CSmania.RU Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество 2012-11-07T11:28:16+04:00 http://forum.csmania.ru/feed.php?f=103&t=29038 2011-10-13T14:19:27+04:00 2011-10-13T14:19:27+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=673288#p673288 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]>

Статистика: Добавлено DeaDHeaD — 13 окт 2011, 14:19


]]>
2011-06-08T18:53:20+04:00 2011-06-08T18:53:20+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=595349#p595349 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> object

Статистика: Добавлено Eldarium — 08 июн 2011, 18:53


]]>
2011-05-18T23:52:04+04:00 2011-05-18T23:52:04+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=589476#p589476 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> Спрятано чтото новое?

Статистика: Добавлено Dzirrt666999 — 18 май 2011, 23:52


]]>
2011-05-12T15:21:04+04:00 2011-05-12T15:21:04+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=587429#p587429 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> DeaDHeaD писал(а):

Eldarium спустя несколько пикосекунд. *RTFM*

да, но не тогда убила, тогда её выключали, потом сделали "приведи кота на работу" и потом она всех убила

Статистика: Добавлено Eldarium — 12 май 2011, 15:21


]]>
2011-05-12T10:43:05+04:00 2011-05-12T10:43:05+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=587358#p587358 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> Eldarium спустя несколько пикосекунд. *RTFM*

Статистика: Добавлено DeaDHeaD — 12 май 2011, 10:43


]]>
2011-05-11T23:06:45+04:00 2011-05-11T23:06:45+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=587130#p587130 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> Olaf_SD писал(а):

(Потому что звук идет, как бы, отовсюду)
Кстати, а кто-нибудь пытался инвертировать эту аудио дорожку? У меня подходящих программ нет под рукой...

Не совсем, это просто эхо.Я думаю, что Audacity для инвертирования не подойдет.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Olaf_SD писал(а):

Да, скорей всего это Даг. Кто-то говорит, что это прямое доказательство что он еще жив и где-то бродит по лаборатории.

Он в конце комикса заснул-это раз. Два-он несет такую пургу, (единственная осмысленная фраза, вроде, "Muffle Choise" на 5 секунде), что можно усомниться в его адекватности.И три-Ему в ногу попала турель, так что передвигаться он может только ползком, а звук идет довльно чёткий, значит, он сидит в одном месте, терзаемый своими глюками и бредит.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А где-то на шестой секунде говорит Help me или чтото вроде того.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
К подтверждению догадок про то, что он несет бред(+ещё догадка про то, что бред связан с прошлым и с отплытием Бореалиса). Не делаю ютуб видео, т.к. там нужно смотреть интерактивные субтитры.
http://www.youtube.com/watch?v=n2sGlMS7 ... re=related

Добавлено спустя 5 часов 32 минуты 40 секунд:
DeaDHeaD писал(а):

Всем нам известно, что официально ГЛэДОС запустили в 1996 году. Через несколько пикосекунд она распылила нейротоксины, тем самым убив персонал

Не так. По комиксу(да и по истории), она распылила нейротоксины после того, как черная меза их обогнала, но не при первом запуске.

Статистика: Добавлено Eldarium — 11 май 2011, 23:06


]]>
2011-05-10T22:38:40+04:00 2011-05-10T22:33:15+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=586913#p586913 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> Eldarium писал(а):

Я понимаю, посту 5 дней, но возможна связь с вышеупомянутым "скримером"
или с чокнувшимся драттманом.
хотя, может, эта пасхалка такая чтоб ввести игроков в заблуждение(или подготовить их к чему-то).
зы.когда слушал, как-то не по себе было.


Да, скорей всего это Даг. Кто-то говорит, что это прямое доказательство что он еще жив и где-то бродит по лаборатории. Кто-то, что это запись. Кто-то (Те кто уверен, что все происходящее - или бред, или сон), что это попытка Дага разбудить Челл (Потому что звук идет, как бы, отовсюду). Кто-то - что это очередная "шутка" ГЛэДОС.

Кстати, а кто-нибудь пытался инвертировать эту аудио дорожку? У меня подходящих программ нет под рукой...

Статистика: Добавлено Olaf_SD — 10 май 2011, 22:33


]]>
2011-05-10T21:21:05+04:00 2011-05-10T21:21:05+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=586883#p586883 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> -w1nd- писал(а):

Нашел фаил sp_a2_bridge_the_gap_r2
И вот видео с ним на YouTube

object

Я понимаю, посту 5 дней, но возможна связь с вышеупомянутым "скримером"
или с чокнувшимся драттманом.
хотя, может, эта пасхалка такая чтоб ввести игроков в заблуждение(или подготовить их к чему-то).
зы.когда слушал, как-то не по себе было.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=MTJpYsfv ... re=related

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Olaf_SD писал(а):

sashastas писал(а):
Всё равно интересно,что это за девочка?
Она не похожа на бомжа. + У неё на платье логотип Aperture. %-)

Хотя стоп.Мужчина толкающий их похож на Г-Мена.Если это действительно он то получается что Г-Мен помогал обоим сторонам,но ведь в Блэк Месе всё кончилось трагедией.Может и здесь Г-Мен виноват?


Это Кейв Джонсон =Р
Насколько я помню, "официально" эта картинка была в "The Final Hours of Portal 2"
(Мол это "любимые" подопытные Кейва - Бездомные, сироты и сумасшедшие).

Ага, какрикатура на Кейва.
Девочка в центре-сирота(скорее всего, притащили, или маленькая Челл), слева-бомж(который хотел заработать 60$ наличными), а справа-псих для разных експерементов(тибо "разборки на части и т.д.")
перенесите эту тему в форумы стима, там порадуются.

Статистика: Добавлено Eldarium — 10 май 2011, 21:21


]]>
2011-05-10T18:22:28+04:00 2011-05-10T18:15:40+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=586799#p586799 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> sashastas писал(а):

Всё равно интересно,что это за девочка?
Она не похожа на бомжа. + У неё на платье логотип Aperture. %-)

Хотя стоп.Мужчина толкающий их похож на Г-Мена.Если это действительно он то получается что Г-Мен помогал обоим сторонам,но ведь в Блэк Месе всё кончилось трагедией.Может и здесь Г-Мен виноват?


Это Кейв Джонсон =Р
Насколько я помню, "официально" эта картинка была в "The Final Hours of Portal 2"
(Мол это "любимые" подопытные Кейва - Бездомные, сироты и сумасшедшие).

Статистика: Добавлено Olaf_SD — 10 май 2011, 18:15


]]>
2011-05-10T16:30:22+04:00 2011-05-10T16:13:50+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=586755#p586755 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> Она не похожа на бомжа. + У неё на платье логотип Aperture. %-)

Хотя стоп.Мужчина толкающий их похож на Г-Мена.Если это действительно он то получается что Г-Мен помогал обоим сторонам,но ведь в Блэк Месе всё кончилось трагедией.Может и здесь Г-Мен виноват?

Статистика: Добавлено sashastas — 10 май 2011, 16:13


]]>
2011-05-10T15:56:11+04:00 2011-05-10T15:56:11+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=586751#p586751 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> sashastas писал(а):

diorama_card001.vtf
Хм...Вроде Кейв говорил что испытуемые-бомжи.Может и Челл-тоже?Просто тогда получается что её удочерили.
Ну или Кейв её отец и они ведут 'пойманых' на испытание.


Насколько я помню, там "набор" в разные года шел по-разному. Сначала космонавты и тд, потом начали брать испытуемых из бездомных, а потом уже из самих сотрудников делать...

Статистика: Добавлено Olaf_SD — 10 май 2011, 15:56


]]>
2011-05-10T15:51:09+04:00 2011-05-10T15:51:09+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=586750#p586750 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> Хм...Вроде Кейв говорил что испытуемые-бомжи.Может и Челл-тоже?Просто тогда получается что её удочерили.
Ну или Кейв её отец и они ведут 'пойманых' на испытание.

Статистика: Добавлено sashastas — 10 май 2011, 15:51


]]>
2011-05-10T13:26:21+04:00 2011-05-10T13:26:21+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=586676#p586676 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> DeaDHeaD писал(а):

9) Всем нам известно, что официально ГЛэДОС запустили в 1996 году. Через несколько пикосекунд она распылила нейротоксины, тем самым убив персонал. Но найденная мною текстура коробки от туреллей говорит о том, что кто-то всё же остался там работать (и это был явно не Рэттманн)
[spoiler="turret_box.vtf"]Изображение[/spoiler]
Если кому-то не видно - там стоит дата 25 января 2010 года. Судя по надписи - это человеческий почерк.
P.S.: для тех, кто не понял. Я имею ввиду, что последнюю зарегистрированную партию проверял Человек, а потом уже образец размножили.


Подскажите - если собрать коробку по этому шаблону, изображение на задней стенке (которая на рисунке сверху) будет перевернуто. Это такой "баг" или особенности натягивания текстур? В игре, вроде бы, она правильная была.

И еще - а не может быть эта подпись - подпись самой ГЛэДОС? Мол пыталась во всем повторять человеческую деятельность?

--

minona писал(а):

DeaDHeaD писал(а):
[spoiler="vacum_scanner_tv_chair01.vtf"]Изображение[/spoiler]
Я думаю теперь вопрос о количестве времени, прошедшем с момента конца P1 по начало P2 можно считать закрытым :wink:
Так уж и закрытым?
[spoiler="vacum_scanner_tv_turret01.vtf"]Изображение[/spoiler]


Еще "AGE" можно перевести как "срок службы".
Это более вероятно, чем "Семи тысячелетняя" турелька. =Р

--

Кстати, подумалось.
[spoiler="В порядке бреда"]Если AGE - тут действительно возраст предмета. То может технологии турелей были получены от Альянса (ведь не раз упоминалось сходство внешнего вида облачения некоторых Комбайнов и Турелей из П2) - И эта "Семи тысячелетняя" турелька - один из образцов представленный инопланетной расой? О_о[/spoiler]
Хотя может об этом уже писалось где-то.

Статистика: Добавлено Olaf_SD — 10 май 2011, 13:26


]]>
2011-05-09T11:22:16+04:00 2011-05-09T08:34:41+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=586225#p586225 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> DarkHaze писал(а):

Кто то там говорил, что глэдос не мать челл, так вот что обнаружилось в файлах игры:
А именно в файлах:
Изображение
была найдена строка:
Quote:
GladosPlayVcd(-90) // CHELL! STOP THIS! I AM YOUR MOTHER!

Вот только после этого она сразу же говорит, что это была шутка. Если уж выкладываешь, так выкладывай полностью!

P.S.: помимо текстовых файлов в ресурсах игры можно найти и озвучку данных реплик.

Статистика: Добавлено DeaDHeaD — 09 май 2011, 08:34


]]>
2012-07-27T23:38:30+04:00 2011-05-08T18:09:30+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=586035#p586035 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> DarkHaze писал(а):

Quote:
GladosPlayVcd(-90) // CHELL! STOP THIS! I AM YOUR MOTHER!


Chell: NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO

Статистика: Добавлено awesome666 — 08 май 2011, 18:09


]]>
2011-05-08T18:09:16+04:00 2011-05-08T18:08:24+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=586034#p586034 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> баба вроде
а то что глэди мать челл - могло остаться с бета версии

Статистика: Добавлено Bakr — 08 май 2011, 18:08


]]>
2011-05-08T18:08:54+04:00 2011-05-08T18:07:03+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=586033#p586033 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> DarkHaze писал(а):

Кто то там говорил, что глэдос не мать челл, так вот что обнаружилось в файлах игры:
А именно в файлах:
Изображение
была найдена строка:
Quote:
GladosPlayVcd(-90) // CHELL! STOP THIS! I AM YOUR MOTHER!


Значит это не домыслы фанов, а действиткельно работа Valve. Однако в игре это прямо не звучит. Это как с вопросом о половой принадлежности Поджигателя в TF2 - Валв подогревает интерес к этому вопросу, но он все таки мужик D:

Статистика: Добавлено PraPor69 — 08 май 2011, 18:07


]]>
2011-05-08T17:40:31+04:00 2011-05-08T17:40:31+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=586023#p586023 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> А именно в файлах:
Изображение
была найдена строка:
Quote:

GladosPlayVcd(-90) // CHELL! STOP THIS! I AM YOUR MOTHER!

Статистика: Добавлено DarkHaze — 08 май 2011, 17:40


]]>
2011-05-06T15:50:10+04:00 2011-05-06T15:50:10+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=585087#p585087 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> DeaDHeaD писал(а):

-w1nd-
Мне кажется, тебе противопоказано пользоваться GCFscape'ом или ты попросту не понимаешь суть темы. Может хватит постить каждый встречный интересный ТЕБЕ файл?

Как угодно. Мне всёравно.

Статистика: Добавлено -w1nd- — 06 май 2011, 15:50


]]>
2011-05-06T07:10:53+04:00 2011-05-06T07:10:53+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=584893#p584893 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> -w1nd-
Мне кажется, тебе противопоказано пользоваться GCFscape'ом или ты попросту не понимаешь суть темы. Может хватит постить каждый встречный интересный ТЕБЕ файл?

Статистика: Добавлено DeaDHeaD — 06 май 2011, 07:10


]]>
2011-05-05T22:55:50+04:00 2011-05-05T22:55:50+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=584848#p584848 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> И вот видео с ним на YouTube

object

Статистика: Добавлено -w1nd- — 05 май 2011, 22:55


]]>
2011-05-05T09:46:28+04:00 2011-05-05T09:42:35+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=584634#p584634 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> sinangel2 писал(а):

так турели штампует без остановки
Иии какой из этого вывод?
Возраст 7к у турели и 246 у стула. Как на счет теории, что стул "новый", а между событиями П и П2 прошло 7к? Единицы измерения не указаны, кстати. Может, это дни.
Эти две текстуры ничего вразумительного об интересующем интервале времени сказать не могут.

Статистика: Добавлено minona — 05 май 2011, 09:42


]]>
2011-05-05T06:03:00+04:00 2011-05-05T06:03:00+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=584612#p584612 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> minona
так турели штампует без остановки

Статистика: Добавлено sinangel — 05 май 2011, 06:03


]]>
2011-05-05T05:31:36+04:00 2011-05-05T05:31:36+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=584609#p584609 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> DeaDHeaD писал(а):

[spoiler="vacum_scanner_tv_chair01.vtf"]Изображение[/spoiler]
Я думаю теперь вопрос о количестве времени, прошедшем с момента конца P1 по начало P2 можно считать закрытым :wink:
Так уж и закрытым?
[spoiler="vacum_scanner_tv_turret01.vtf"]Изображение[/spoiler]

Статистика: Добавлено minona — 05 май 2011, 05:31


]]>
2011-05-02T18:42:32+04:00 2011-05-02T18:42:32+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=583788#p583788 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> h4uja2 жаль, что у неё нет анимации =(

Статистика: Добавлено DeaDHeaD — 02 май 2011, 18:42


]]>
2011-05-02T00:28:27+04:00 2011-05-02T00:28:27+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=583560#p583560 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> [/spoiler]

Статистика: Добавлено h4uja2 — 02 май 2011, 00:28


]]>
2012-11-07T11:28:16+04:00 2011-05-01T11:37:32+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=583281#p583281 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]>
sp_a2_fizzler_intro
Под тарабарщиной скрывается sp_a2_fizzler_intro05.wav Если его замедлить в 2 раза, то можно расслышать фразу "and methodically knocking people’s hats off—then, I account it high time to get to sea as soon as I can". Это цитата из Моби Дика.

Статистика: Добавлено DeaDHeaD — 01 май 2011, 11:37


]]>
2011-04-29T22:52:04+04:00 2011-04-29T22:52:04+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=582833#p582833 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> Code:
"L4D360UI_Steam_RedeemTokenOK_DLC00"   "Код для доступа в 'Portal 2' был удачно активирован на вашем компьютере!"
"[english]L4D360UI_Steam_RedeemTokenOK_DLC00"   "The code to access 'Portal 2' on your computer has been successfully redeemed!"
"L4D360UI_Steam_RedeemTokenOK_DLC02"   "Код для “Portal 2: Покраски” удачно активирован!"
"[english]L4D360UI_Steam_RedeemTokenOK_DLC02"   "The code for 'Portal 2: Bot Paint Job' has been successfully redeemed!"
"L4D360UI_Steam_RedeemTokenOK_DLC03"   "Код для “Portal 2: Шлемов” удачно активирован!"
"[english]L4D360UI_Steam_RedeemTokenOK_DLC03"   "The code for 'Portal 2: Bot Roll Cage' has been successfully redeemed!"
"L4D360UI_Steam_RedeemTokenOK_DLC04"   "Код для “Portal 2: Антенных цилиндров” удачно активирован!"
"[english]L4D360UI_Steam_RedeemTokenOK_DLC04"   "The code for 'Portal 2: Bot Antenna Topper' has been successfully redeemed!"
"L4D360UI_Steam_RedeemTokenOK_Generic"   "Код удачно активирован!"

Статистика: Добавлено DarkHaze — 29 апр 2011, 22:52


]]>
2011-04-29T21:11:28+04:00 2011-04-29T21:11:28+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=582804#p582804 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> DeaDHeaD писал(а):

P.S.: в русской локализации в папке cavejohnson присутствует 123 аудиофайла, а в оригинале 95 :wink:

Interesting...

Надо посмотреть и другие локализации. Может что еще найдется нового.
Похоже что игру допиливали и даже спилили ветки сюжетной линии. Не только то, что они говорили в комментариях.

Статистика: Добавлено OCTblHb — 29 апр 2011, 21:11


]]>
2011-04-29T11:29:40+04:00 2011-04-29T11:29:40+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=582554#p582554 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> в русской озвучке core 1 (модуль космоса) имеет после всех фраз 7 фраз в которых он говорит что то вроде того:
Quote:

что он больше не любит космос , он хочет домой , и космос слишком большой , надо домой.

Статистика: Добавлено Bakr — 29 апр 2011, 11:29


]]>
2011-04-29T10:44:21+04:00 2011-04-29T10:44:21+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=582542#p582542 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> Действительно, кто тред отмодерировал, зачем?

Статистика: Добавлено impulse666 — 29 апр 2011, 10:44


]]>
2011-04-29T09:30:53+04:00 2011-04-29T09:30:53+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=582528#p582528 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> DeaDHeaD писал(а):

Вечером займусь аудиофайлами.

Вечер у меня "слегка" затянулся :D И так вернёмся к нашим баранам ресурсам.

В ресурсах игры есть папка cavejohnson, в которой хранятся реплики Кейва и Керолайн. При прослушивании реплик Керолайн, судя по интонации в голосе, можно условно разделить её отношение к Кейву на 4 категории:

1) Молодой бодрый голос, готовый выполнять любые задания руководства.
"Yes, sir!" (caroline_cave_responses08.wav)
2) Чуть постарше, где она смеётся голосом женщины, с которой явно флиртуют.
"Ahaha... Mr. Johnson..." (caroline_cave_responses15.wav, caroline_cave_responses29.wav, caroline_cave_responses30.wav)
3) Период, где она говорит с Кейвом явно холодным тоном. В голосе не присутствует тот оптимизм, который мы слышали раньше.
"We still doing science, sir." (caroline_cave_responses41.wav)
4) Чуть ли не плачущий голос, где она отказывается выполнять указания Кейва.
"Mr. Johnson, I don't want this!" (caroline_cave_responses56.wav)

Как я уже писал выше, половина реплик не вошла в релиз игры, но сохранилась в ресурсах. Мне стало интересно, есть ли эти файлы в русской озвучке - оказывается есть. Но наши горелокализаторы мало того, что не передали при переводе нужной энтонации, так и половину реплик Керолайн озвучили голосом ГЛэДОС.

P.S.: в русской локализации в папке cavejohnson присутствует 123 аудиофайла, а в оригинале 95 :wink:

Статистика: Добавлено DeaDHeaD — 29 апр 2011, 09:30


]]>
2011-04-28T19:16:27+04:00 2011-04-28T19:16:27+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=582346#p582346 <![CDATA[Re: Re: Portal 2: закулисье]]> http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... 8e&keyno=0

Статистика: Добавлено Red_Man — 28 апр 2011, 19:16


]]>
2011-04-28T18:50:41+04:00 2011-04-28T18:50:41+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=582339#p582339 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> DeaDHeaD писал(а):

Уважаемые модераторы, верните шапку темы на место :$

Тут не просто шапка, а вся 1ая страница исчезла!!

Статистика: Добавлено elexg — 28 апр 2011, 18:50


]]>
2011-04-28T18:07:00+04:00 2011-04-28T18:07:00+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=582320#p582320 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]>

Статистика: Добавлено DeaDHeaD — 28 апр 2011, 18:07


]]>
2011-04-28T17:23:03+04:00 2011-04-28T17:23:03+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=582305#p582305 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> Статистика: Добавлено paleman — 28 апр 2011, 17:23


]]>
2011-04-28T13:21:28+04:00 2011-04-28T13:21:28+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=582188#p582188 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> DeaDHeaD писал(а):

в ресурсах игры лежат неиспользованные реплики Керолайн, Организатора вечеринки (робота, утащившего нас обратно в комплекс в конце первой части) и многое др. ;)

Я уже прослушал все кроме реплик ГЛэДОС... Уж очень их много) Осилил только часть.
Очень жду твоих изысканий)

Статистика: Добавлено elexg — 28 апр 2011, 13:21


]]>
2011-04-28T09:24:06+04:00 2011-04-28T09:24:06+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=582135#p582135 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]>
P.S.: для затравочки - в ресурсах игры лежат неиспользованные реплики Керолайн, Организатора вечеринки (робота, утащившего нас обратно в комплекс в конце первой части) и многое др. ;)

Статистика: Добавлено DeaDHeaD — 28 апр 2011, 09:24


]]>
2011-04-27T23:59:47+04:00 2011-04-27T23:59:47+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=582066#p582066 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> supercores писал(а):

RZK333
Все отлично извлекается
http://rghost.ru/5343796

извлекается то извлекается, только где последняя секунда (должно быть just now, а не just n) и pcm хедеры? для воспроизведения требуется какой-нибудь плеер, не притязательный к битости файлов, например VLC. foobar, к примеру, не читает.

вообщем вопрос пока снят, всем спасибо.

Статистика: Добавлено RZK333 — 27 апр 2011, 23:59


]]>
2011-04-27T22:13:06+04:00 2011-04-27T22:13:06+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=582031#p582031 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> DeaDHeaD писал(а):

[spoiler="coffee_mugs.vtf"]Изображение[/spoiler]

Френсис, ты ли это. :lol:

Статистика: Добавлено OCTblHb — 27 апр 2011, 22:13


]]>
2011-04-27T22:09:28+04:00 2011-04-27T22:09:28+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=582027#p582027 <![CDATA[Re: Portal 2: закулисье]]> roma342 писал(а):

может на портал 3 косят? Может какие то испытания будут на луне?

Если ты внимательно играл то заметил бы что луна была затронута потому что поверхность луны - лучшая поверхность для порталов.
Белый гель - это раздробленные лунные камни.

Статистика: Добавлено FiNEk — 27 апр 2011, 22:09


]]>
2012-11-07T11:25:01+04:00 2011-04-27T22:04:01+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29038&p=582023#p582023 <![CDATA[Portal 2: закулисье]]>
2) Продолжая своё турне по ресурсам игры нашёл иконки амуниции и оружия, которые бесспорно принадлежат миру Half-Life 2. Что самое интересное этот мусор был так же и в оригинальной Left 4 Dead, а вот уже во второй части был подчищен. Так же он не наблюдается в Alien Swarm. И теперь они его опять добавляют в Portal 2. Зачем? Чтобы лишний раз потроллить народ?
w_icons1.vtf


3) если уж и есть мусор в игре - то вот один из них, лежащий по адресу "Portal 2/portal2/materials/vguiedit/game_librarystatic0.vtf"
game_librarystatic0.vtf


4)Нашёл в ресурсах игры с виду на первый взгляд ничем не примечательный файл underground_paradoxes01.vtf
underground_paradoxes01.vtf с оригинальной цветовой палитрой

Но поигравшись с каналами в итоге получил вот это. Отчётливо видно, что там есть какая-то скрытая надпись, которую к сожалению полностью разобрать мне не удалось.
underground_paradoxes01.vtf


5) Вы все наверно помните вырезанного особого заражённого по прозвищу Крикун (Screamer) из оригинальной Left 4 Dead?
Screamer

Среди не использованного контента было найдено данное изображение:
diorama_card001.vtf

Привет фанатам L4D? :wink:
P.S.: данное изображение было использовано в ранней версии вестибюля старой Aperture Science. Подробнее о разработке Portal 2 можно увидеть в медиа-книге The Final Hour of Portal 2.

6) В ресурсах игры до сих пор хранятся текстуры Челл в её первоначальном облике (старые "рессоры" для прыжков, верхняя часть комбинезона одета, а не перевязана рукавами на талии).
Chell

А так же там хранятся текстуры Мел, вырезанной напарницы Челл для коопа. Мел в отличии от Челл одета в робу голубого цвета, рессоры на ногах окрашены в розовый цвет.
Mel

Разработчикам пришлось отказаться от использования людей для прохождения коопа, т.к. было бы затруднительно в рамках игры объяснить постоянный респаун игрока после смерти. Поэтому их пришлось заменить на андроидов (Атлас и П-боди), а соответственно и изменить сюжет коопа.

7) Все вы наверно видели мониторы с бегущим текстом и не придавали значения, что там. Ну, бежит и бежит себе, подумаешь... В Матрице и то красивее цыфарки пляшут :$
lab_monitor_screen_text.vtf

Но при детальном изучении видно, что там проскакивает... рецепт тортика! (а может и не только).
P.S.: если я не ошибаюсь - данная пасхалка присутствует и в первой части игры.

8) А теперь пожалуй одна из самых важных находок. В игре я встречал монитор (к сожалению не помню где :cry: ), на котором показан рентген различных объектов из игры - куба, сферы личности, стула, стола, турелли. Не придав при прохождении этому особого значения, я побежал дальше. И только препарируя ресурсы, я понял что пропустил...
vacum_scanner_tv_chair01.vtf

Я думаю теперь вопрос о количестве времени, прошедшем с момента конца P1 по начало P2 можно считать закрытым :wink:

9) Всем нам известно, что официально ГЛэДОС запустили в 1996 году. Через несколько пикосекунд она распылила нейротоксины, тем самым убив персонал. Но найденная мною текстура коробки от туреллей говорит о том, что кто-то всё же остался там работать (и это был явно не Рэттманн)
turret_box.vtf

Если кому-то не видно - там стоит дата 25 января 2010 года. Судя по надписи - это человеческий почерк.
P.S.: для тех, кто не понял. Я имею ввиду, что последнюю зарегистрированную партию проверял Человек, а потом уже образец размножили.
_____________________________________________________________________________
Отдельно хотелось бы упомянуть, что в тизерном уровне, посвящённому фильму "Super 8" можно найти название сайта asc8.clip69.super8-movie.com, а так же пароль доступа.
asc8.clip69.super8-movie.com


Password


Но, как говорится, это уже совсем другая история :D





Все вы видели периодически встречающиеся кофейные кружки, но мало кто разглядывал, что на них написано. А зря - некоторые надписи доставляют.
coffee_mugs.vtf

Статистика: Добавлено DeaDHeaD — 27 апр 2011, 22:04


]]>