CSmania.RU Крупнейшее русскоязычное Steam сообщество 2014-02-26T13:04:54+03:00 https://forum.csmania.ru/feed.php?f=129&t=42399 2014-02-26T13:04:54+03:00 2014-02-26T13:04:54+03:00 https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=42399&p=1123887#p1123887 <![CDATA[Десятый шаг - 3d Skybox]]>

1. Создаём новую карту, в котором нам нужно иметь 2 куба, больших куба и конечно же внутри пустых, кубы покройте текстурой скайбокса. В одном кубе, создаёте землю и игрока на ней.

Изображение

Изображение

2. Далее, заходим во второй куб и ставим у его стенки новую для вас ентитю под именем Sky_camera.
После чего, в центре куба ставим модель, которая будет служить для нас как фон (ентитя Prop_dynamic_override), я решил сделать что то типо арта XD не обращайте внимание.

Изображение

3. возвращаемся к нашей Sky_camera, жмём её свойства и выбираем направление, куда она будет смотреть.
Строка PYR. Point at - кликаем и на 3д окне целим куда будет камера смотреть.

Изображение

4. ВСЁ! очень простой урок и полездный, вот так вот фон у меня в игре выглядил.

Изображение

Вот такой вот фон для карты.

Статистика: Добавлено Smelt — 26 фев 2014, 13:04


]]>