Статистика: Добавлено mike119 — 28.01.2023, 20:36
Статистика: Добавлено GRIHKA — 05.08.2022, 10:41
Статистика: Добавлено Francisk_Rae — 12.01.2022, 04:05
Статистика: Добавлено Леон Лисов — 09.02.2020, 01:38
Статистика: Добавлено antixaiper — 22.12.2019, 15:06
Статистика: Добавлено shtopor-89 — 22.03.2016, 13:09
Статистика: Добавлено shtopor-89 — 21.03.2016, 14:46
Статистика: Добавлено rsg16 — 24.01.2016, 19:11
Статистика: Добавлено _Vo1t_ — 12.07.2015, 14:01
CODE:
** Executing...** Command: "D:\Petya\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\vbsp.exe"** Parameters: -game "D:\Petya\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike" "D:\mapsgs\rp_greenstate.vmf"Valve Software - vbsp.exe (Aug 30 2013)8 threadsmaterialPath: D:\Petya\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\materialsLoading D:\mapsgs\rp_greenstate.vmfCan't find surfaceprop antlionsand for material NATURE/BLENDSANDSAND008B_ANTLION, using defaultCan't find surfaceprop antlionsand for material NATURE/BLENDSANDGRASS008A, using defaultCan't find surfaceprop panel for material METAL/PRODVENTA, using defaultConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVarCan't find surfaceprop antlionsand for material NATURE/BLENDSANDSAND008A, using defaultBrush 928758: nummapbrushes == MAX_MAP_BRUSHESSide 6Texture: TOOLS/TOOLSNODRAW** Executing...** Command: "D:\Petya\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\vvis.exe"** Parameters: -game "D:\Petya\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike" "D:\mapsgs\rp_greenstate"Valve Software - vvis.exe (Aug 27 2013)8 threadsreading d:\mapsgs\rp_greenstate.bspError opening d:\mapsgs\rp_greenstate.bsp** Executing...** Command: "D:\Petya\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\vrad.exe"** Parameters: -both -game "D:\Petya\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike" "D:\mapsgs\rp_greenstate"Valve Software - vrad.exe SSE (Sep 16 2013) Valve Radiosity Simulator 8 threads[Reading texlights from 'lights.rad'][2 texlights parsed from 'lights.rad']Loading d:\mapsgs\rp_greenstate.bspError opening d:\mapsgs\rp_greenstate.bsp** Executing...** Command: Copy File** Parameters: "D:\mapsgs\rp_greenstate.bsp" "D:\Petya\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\maps\rp_greenstate.bsp"The command failed. Windows reported the error: "Не удается найти указанный файл."
Что делать помогите пожалуйстаСтатистика: Добавлено _Vo1t_ — 12.07.2015, 13:46
Статистика: Добавлено Donaukinder — 12.02.2015, 15:15
Статистика: Добавлено Bandit::.Frost::. — 13.12.2014, 21:48
Статистика: Добавлено Bandit::.Frost::. — 13.12.2014, 21:45
Статистика: Добавлено Sleecway — 27.04.2014, 12:40
Статистика: Добавлено scorp75 — 11.03.2014, 22:12
Статистика: Добавлено zerg_spb — 11.03.2014, 15:05
Статистика: Добавлено scorp75 — 10.03.2014, 23:53
Статистика: Добавлено zerg_spb — 10.03.2014, 23:34
Статистика: Добавлено scorp75 — 10.03.2014, 22:15
Статистика: Добавлено Fa11enLord — 07.03.2014, 18:35
Статистика: Добавлено bear! — 07.03.2014, 17:27
Статистика: Добавлено Fa11enLord — 07.03.2014, 16:53
Статистика: Добавлено bear! — 06.03.2014, 20:56
CODE:
1>------ Построение начато: проект: QC_Eyes, Конфигурация: Debug Win32 ------1> StdAfx.cpp1>d:\games\testmod\src\utils\qc_eyes\stdafx.h(16): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: afxwin.h: No such file or directory2>------ Построение начато: проект: Phonemeextractor, Конфигурация: Debug Win32 ------2> phonemeextractor.cpp2>c:\program files\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\sphelper.h(46): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: atlbase.h: No such file or directory========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 2, без изменений: 25, пропущено: 0 ==========
Исходникик качал с github'аСтатистика: Добавлено Fa11enLord — 06.03.2014, 19:54
Статистика: Добавлено bear! — 03.03.2014, 17:21
Статистика: Добавлено Fa11enLord — 03.03.2014, 17:09
Статистика: Добавлено bear! — 03.03.2014, 16:49
Статистика: Добавлено Fa11enLord — 03.03.2014, 16:47
Ну если не установлен Visual Studio 2010 C++, то начни с этого.Помощь не помешала бы)
Статистика: Добавлено bear! — 03.03.2014, 16:42
Он практически полностью из исходников создается. Причем это обязательное условие. Если интересует с чего начать, могу помочь.Source 2013
Статистика: Добавлено bear! — 03.03.2014, 16:35
Статистика: Добавлено Fa11enLord — 03.03.2014, 16:33