CSmania.RU Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество 2013-10-26T12:05:41+04:00 http://forum.csmania.ru/feed.php?f=76&t=36623 2013-10-26T12:05:41+04:00 2013-10-26T12:05:41+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1091179#p1091179 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> NaimS
Будет. Весь геймплей - бегать за Букером и посредством мини-игр кидать ему соли, аптечки, патроны... xD

Статистика: Добавлено ArsNG — 26 окт 2013, 12:05


]]>
2013-10-26T09:54:49+04:00 2013-10-26T09:54:49+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1091154#p1091154 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> krishtian писал(а):

Элизабет будет впервые представлена в качестве играбельного персонажа

А вот это уже интересно. Только, думаю, разницы особой и не будет, ведь шутер же

Статистика: Добавлено NaimS — 26 окт 2013, 09:54


]]>
2013-10-25T21:18:43+04:00 2013-10-25T21:18:43+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1091053#p1091053 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]>
Опубликованный издателем пресс-релиз гласит, что продажи DLC стартуют 12 ноября для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Стоимость дополнения составит 9.99 фунтов, в то время как обладатели Season Pass смогут скачать его бесплатно.

«Burial at Sea - это не только благодарное письмо всем нашим фанатам, но еще и начало истории, которое предложит игрокам совершенно новый взгляд на вселенную BioShock. В Burial at Sea мы воссоздали Rapture не из BioShock и локаций BioShock Infinite, а практически с нуля разработали всё окружение», - сообщает Кен Левин.

Сейчас разработчики сосредоточились над разработкой второго эпизода Burial at Sea, в котором Элизабет будет впервые представлена в качестве играбельного персонажа. Burial at Sea – Episode Two также предложит новые геймплейные элементы и механику скрытного прохождения.

Статистика: Добавлено krishtian — 25 окт 2013, 21:18


]]>
2013-08-26T21:28:14+04:00 2013-08-26T21:28:14+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1074745#p1074745 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено justprolol — 26 авг 2013, 21:28


]]>
2013-08-19T10:06:41+04:00 2013-08-19T10:06:41+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1071907#p1071907 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено ArsNG — 19 авг 2013, 10:06


]]>
2013-08-18T02:01:36+04:00 2013-08-18T02:01:36+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1071505#p1071505 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> ). Ну и да, хотелось бы покататься на паровой лошади или встретить тачанку на ее основе :) .

Статистика: Добавлено konku — 18 авг 2013, 02:01


]]>
2013-08-16T02:35:04+04:00 2013-08-16T02:35:04+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1070815#p1070815 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено mailov — 16 авг 2013, 02:35


]]>
2013-07-30T21:20:50+04:00 2013-07-30T21:20:50+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1065151#p1065151 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено ArsNG — 30 июл 2013, 21:20


]]>
2013-07-30T20:38:29+04:00 2013-07-30T20:38:29+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1065137#p1065137 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Force писал(а):

"Действие происходит в 1958 году, канун Нового Года, ночь, кагда произошел взрыв в оригинальном Рапчуре, началась революция."

Статистика: Добавлено Arthate — 30 июл 2013, 20:38


]]>
2013-07-30T18:21:36+04:00 2013-07-30T18:21:36+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1065101#p1065101 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Force
и трейлер второго DLC Bioshock Infinite: Burial at Sea

Статистика: Добавлено ArsNG — 30 июл 2013, 18:21


]]>
2013-07-30T17:48:37+04:00 2013-07-30T17:48:37+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1065091#p1065091 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Детали и трейлер первого и второго DLC Bioshock Infinite: Burial at Sea – обратно в Рапчур
Quote:

Irrational Games наконец раскрыла детали и первый трейлер двухсерийного DLC BioShock Infinite, действие которого будет происходить в подводном городе Рапчур во время кануна Нового 1958 Года. Так же сегодня вышел DLC Clash in the Clouds, который является челленджем.

Релиз состоится в конце года, действие Burial At Sea будет происходить в городе Рапчур, который вы должны помнить по первым частям BioShock. Нам вновь предстоит влезть в шкуру Букера, но тут же мы встретим и взрослую Элизабет, причем играть мы сможем за обоих персонажей. Так же нас ждет встреча с Большими Папочками.

Каждая часть кампании будет стоить $15 и входит в сезонный пропуск.

Кен Левин рассказывает: "В самом начале мы будем играть за Букера – частного сыщика в Рапчуре. Однажды в офис к нам зайдет женщина, и вы не будете знать друг друга, но мы не будем объяснять все происходящее, чтобы сохранить интригу и интерес истории."

"Действие происходит в 1958 году, канун Нового Года, ночь, кагда произошел взрыв в оригинальном Рапчуре, началась революция."

"Мы хотели показать Рапчур живым, но при этом в контексте интересной истории, а не просто бросать вас в середину разговора о сверх-способностях. Мы хотели интегрировать геймплей и рассказать историю, которая, на наш взгляд, очень важна, особенно с этими персонажами."

Что касается челлежнджа The Clash in the Clouds , то это сеттинг Колумбии, где игрокам необходимо отбиваться от волн противников. При этом будут челленджи типа Blue Ribbon, где каждую волну необходимо уничтожить в заданное время, так же не забывая о других задачах.

The Clash in the Clouds обойдется в $5 и так же входит в сезонный пропуск. Это своего рода способ развлечь фанатов до релиза DLC.

object

Статистика: Добавлено Force — 30 июл 2013, 17:48


]]>
2013-07-29T13:23:44+04:00 2013-07-29T13:23:44+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1064782#p1064782 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> krishtian
Вообще никакой информации, они все в адской тайне держали, никаких превью или обзоров.
Хм, судя по второму твиту сегодня будет дата релиза, а не сам выход. Хотя не уверен, для Borderlands 2 был такой же прием, и вместо инфы написали что-то вроде "Уже вышло, вы слоупоки"

Статистика: Добавлено ArsNG — 29 июл 2013, 13:23


]]>
2013-07-29T10:34:45+04:00 2013-07-29T10:34:45+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1064750#p1064750 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено Reikoraph — 29 июл 2013, 10:34


]]>
2013-07-29T08:34:52+04:00 2013-07-29T08:34:52+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1064741#p1064741 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> ArsNG
Вуху круто! А что в нем будет, так и неизвестно?

Статистика: Добавлено krishtian — 29 июл 2013, 08:34


]]>
2013-07-28T16:02:28+04:00 2013-07-28T16:02:28+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1064548#p1064548 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> UPD
Релиз завтра.

Статистика: Добавлено ArsNG — 28 июл 2013, 16:02


]]>
2013-07-03T20:54:27+04:00 2013-07-03T20:54:27+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1052399#p1052399 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено alek — 03 июл 2013, 20:54


]]>
2013-07-03T20:52:12+04:00 2013-07-03T20:52:12+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1052398#p1052398 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено ELVEON — 03 июл 2013, 20:52


]]>
2013-06-11T20:57:04+04:00 2013-06-11T20:57:04+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1045187#p1045187 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Есть кто прошел всю игру на уровне 1999?
Застрял в конце когда 6 волн народников идет и соловьем еще управлять можно. Сейв бы кто подкинул сразу после этой бойни.
UPВ все сам прошел, жду с нетерпением ДЛЦ, интересны были переплетение с подводным миром Rapture :)

Статистика: Добавлено krishtian — 11 июн 2013, 20:57


]]>
2013-04-30T13:17:01+04:00 2013-04-30T13:17:01+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1031947#p1031947 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> danih
Да.

Статистика: Добавлено SHADOW — 30 апр 2013, 13:17


]]>
2013-04-30T11:25:39+04:00 2013-04-30T11:25:39+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1031925#p1031925 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено danih — 30 апр 2013, 11:25


]]>
2013-04-26T20:28:38+04:00 2013-04-26T20:28:38+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1031103#p1031103 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> jura37 писал(а):

Кто с какими стволами "Длань пророка" проходил ?


Снайперская винтовка + Карабин. Обе прокачаны на урон +50%.

Статистика: Добавлено christophor — 26 апр 2013, 20:28


]]>
2013-04-26T19:25:23+04:00 2013-04-26T19:25:23+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1031072#p1031072 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено El_Devil — 26 апр 2013, 19:25


]]>
2013-04-26T19:03:03+04:00 2013-04-26T19:03:03+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1031055#p1031055 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено Sailes — 26 апр 2013, 19:03


]]>
2013-04-26T11:53:07+04:00 2013-04-26T11:53:07+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1030927#p1030927 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> jura37
Шмотки нормальные цепляй. Я подбирал их оружие и строго в голову, плюс постоянно с рельс прыгал на них, как клоун.

Статистика: Добавлено ArsNG — 26 апр 2013, 11:53


]]>
2013-04-26T10:15:26+04:00 2013-04-26T10:15:26+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1030909#p1030909 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено jura37 — 26 апр 2013, 10:15


]]>
2013-04-10T02:03:05+04:00 2013-04-10T02:03:05+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1025776#p1025776 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> f0rtis писал(а):

В стиме появились ДЛЦшные ачивки. У меня аж желание пропало добивать те, что мне остались


Обычное явление всех выходящих игр.
Я длс не покупаю, но изначальные стартовые достижения получаю (как платина в PlayStation3).

Статистика: Добавлено christophor — 10 апр 2013, 02:03


]]>
2013-04-10T00:50:16+04:00 2013-04-10T00:50:16+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1025765#p1025765 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> f0rtis писал(а):

В стиме появились ДЛЦшные ачивки. У меня аж желание пропало добивать те, что мне остались =(

Поразительно, знать еще хотя бы приблизительную дату выхода DLC.

Статистика: Добавлено FalloutFan — 10 апр 2013, 00:50


]]>
2013-04-10T00:43:08+04:00 2013-04-10T00:43:08+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1025763#p1025763 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено f0rtis — 10 апр 2013, 00:43


]]>
2013-03-31T16:42:48+04:00 2013-03-31T16:42:48+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022579#p1022579 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]>
Скрытый текст


Я понял, почему мне не понравился этот биошок. Из него исчезла атмосфера первого биошока - тот был просто прекрасен в этом плане.

Статистика: Добавлено Monk — 31 мар 2013, 16:42


]]>
2013-03-31T15:02:44+04:00 2013-03-31T15:02:44+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022532#p1022532 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> ArsNG писал(а):

Только начав новую игру. Ключ дадут только как ты подтвердишь платформу, оно подумает и выплюнет в окошке.


Ну, у меня был предзаказ в стиме, когда я регал аккаунт на http://www.finkmanufacturing.com, во время регистрации нужно было выбрать платформу, никакого ключа не было. В моих наградах вместо того места, где пишется ключ - ничего нет. В моем аккаунте написано снизу - Pre-Orders Redeemed и под стимом - 1 Redeemed.

Статистика: Добавлено Actionoid — 31 мар 2013, 15:02


]]>
2013-04-01T22:51:43+04:00 2013-03-31T15:02:22+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022531#p1022531 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]>
upd: нужны тока номер заказа и дата заказа. остальное нашел как исправить

upd: написал от балды. дали ключ

Статистика: Добавлено 6o6er_BuTaJIuu — 31 мар 2013, 15:02


]]>
2013-03-31T14:34:59+04:00 2013-03-31T14:34:59+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022517#p1022517 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено ArsNG — 31 мар 2013, 14:34


]]>
2013-03-31T14:14:47+04:00 2013-03-31T14:14:47+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022501#p1022501 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Rustinator писал(а):

Субтитров "магнитофона" не завезли или у меня чего не так выставлено?


Не завезли, но ты можешь нажать "O" и прочитать их.

Есть вопрос по поводу Industrial Revolution наград. Прошел все 59 уровней в этой паззл игре - не дали ключа на странице с моими наградами. Читал, что все эти награды дают в Blue Ribbon - начало игры по сути. Получается, даже если мне саппорт вышлет ключ, я уже эти итемы не смогу никак получить?

Статистика: Добавлено Actionoid — 31 мар 2013, 14:14


]]>
2013-03-31T14:05:00+04:00 2013-03-31T14:05:00+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022495#p1022495 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено Rustinator — 31 мар 2013, 14:05


]]>
2013-03-31T09:26:55+04:00 2013-03-31T09:26:55+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022423#p1022423 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]>
Скрытый текст

Статистика: Добавлено olegman43 — 31 мар 2013, 09:26


]]>
2013-03-31T01:40:37+04:00 2013-03-31T01:40:37+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022373#p1022373 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Лично я за концовку вот что надумал, много текста :)
script Первый мой вариант:
Букер после войны (Вундед-Ни) не принимает крещение, становится алкашом, но все равно находить жену, которая дарить ему ребенка - Анну, и умирает при родах. Букер живет с ребенком, влезает в долги, воспитывает ребенка, но не все так хорошо как ему хотелось (возможно ребенок даже умрет). Букеру хочется все изменить, он находить брата и сестру Лотесов , которыее изобрели машину времени, просить их вернуть в прошлое, те соглашаются, так как хотять испытать свою машину. Букер возращается в момент крещение, принимает его, берет имя Захари Комстока, становится пророком (он же с будущего), находить физиков, которые в будущем изобретут машину времени, берет их под свое крыло, они ему благодарны и готовы отблагодарить. Комстоку нужен наследник в его планах (но он стал бесплоден, возможно из-за перемещений во времени). Он просить физиков вернутся в прошлое (так как знает что в прошлом Букер в долгах, ведь сам был в его шкуре) и забрать ребенка. Физики рады помочь, отправляются в прошлое, забирают ребенка, отдают Комстоку. Букер сожалеет, что продал ребенка, но забрать не успевает, остается только мизинец. В будущем Комсток готовит дочь к правлению, покушается на жизнь Лотесов, убивает жену. Физикам не нравится что они натворили, возвращаются в прошлое, и предлагают Букеру расплатится за долги тем, что он спасет девушку с Колумбии, про которую он раньше не слышал. Он соглашается, убивает Комстока.
Альтернатива: Букер убивает Комстока, голова слетает с катушек (парадокс, убил сам себя), с помощью Элизабет возращается к крещению, становится Камстоком и все повторяется по замкнутому кругу…
Но в такой поворот событий не вписываются маяки и несколько копий Элизабет.

Так что второй вариант:
Во время крещения происходить деления мира на 2: в одном Букер принимает крещения и становится Комстоком, во втором - нет, и остается Букером. Комсток становится могучим пророком, узнает от Лотеса, что есть паралельний мир, хочет увидет себе в другом мире, видит алкаша с ребенком, так как, ему нужен наследник, говорит Лотесу что б тот, забрал / купил у Букера со второго мира ребенка (как ни крути родная кров, хоть и с другого мира). Лотес соглашается, но просить взамен забрать свою вторую Я (Розалинду Лотес или наоборот) с паралельного мира, Комсток не против. Анну забирают. В Колумбии Хаос. И снова, что б исправить свои ошибки, Лотесы возращаются в паралельный мир, и ведут Букера на войну против Комстока. Но в конце тоже не понятно, почему Элизабет не 2, а несколько…

Еще вариант (скорей всего так и есть):
С каждым важным решением в жизни каждого, автоматически создается паралельный мир. В жизни Букера – это крещение. После него создаются несколько (а может и сотни) паралельних миров. В одном Камсток, в другом Букер. Есть мир в котором Букер уходить в запой после смерти жены, в другом его жена жива, в третьем и дочка жива и так далее… Ученые Лотесы (с разных миров, один и тот же человек, только в одном мире женщина, в другом мужчина) научились проникать с одного мира в другой. В одном с таких миров, Комсток (который был бесплоден), захотел украсть ребенка у Букера – алкаша. Букер этого мира вижигает у себя на руке AD и живет себе далее. Но Лотесы понимают, что натворили плохое дело (или хотять отомстить Комстоку этого мира за покушение, или за его плохие дела, ведь он убил всех, кто что-то знал об этом) ищут Букера из паралельних миров, что б тот вернул Элизабет. Они Букера с паралельного мира забирают (возможно это Букер у котрого ребенка и не забирали или у него и нет ребенка, ведь в комнате с кроватью никогда никого не было) в другой мир, отчего у этого Букера начинают проявляться воспоминания о другом Букере, и так с перехода с одного мира в другой (момент с революцией это показывает). Букер осознает в конце, что есть много паралельних миров и понимает что Комстока надо убить еще в утробе матери. Но он не знает что Комсток и Букер один и тот же человек, и что главным поворотным моментом есть крещение. Но это знает Элизабет (настоящая Элизабет, которую перенесли с одного мира в другой) и она видит все миры (они похожи, и всего есть немного миров, остальные повторяються, ведь было несколько копий Элизабет) и топит Букера, остановив петлю с перерождением Комстока, и оставив мир только с Букером и дочкой Анной (если это она).
И думаю, что Лотесы нашли Букера, который все это сделает со 122 попытки, ведь код в двери был именно 122. Предыдущие 121 раз им постоянно попадался не тот Букер, он не соглашался/полиця/народники/Комсток/Элизабет могли его остановить

Еще вариант:
Нет никаких миров, Букеру все это приснилось как страшный сон после запоя :), есть только он и его дочь Анна в кроватке.
 

Статистика: Добавлено maddd — 31 мар 2013, 01:40


]]>
2013-03-30T23:54:10+04:00 2013-03-30T23:54:10+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022327#p1022327 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено ArsNG — 30 мар 2013, 23:54


]]>
2013-03-30T23:45:41+04:00 2013-03-30T23:45:41+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022325#p1022325 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> ArsNG
Скрытый текст


Прошел, удалил и забыл.

Статистика: Добавлено Monk — 30 мар 2013, 23:45


]]>
2013-03-30T22:57:03+04:00 2013-03-30T22:57:03+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022297#p1022297 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> ArsNG
Ксманчую. Топик про игру, а не про то, что Монку не нравится в ней (читай: почему она говно по его авторитетному мнению).

Статистика: Добавлено paleman — 30 мар 2013, 22:57


]]>
2013-03-30T22:54:17+04:00 2013-03-30T22:54:17+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022295#p1022295 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено ArsNG — 30 мар 2013, 22:54


]]>
2013-03-30T22:44:10+04:00 2013-03-30T22:44:10+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022291#p1022291 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> ArsNG
ты подгоняешь теорию под ситуацию, только и всего. Тогда поясни, если ей так было жаль китайца, почему она второй раз не нашла его живым?

Скажу по секрету, потому что сюжетец говнецо унылое уровня донцовой.

Статистика: Добавлено Monk — 30 мар 2013, 22:44


]]>
2013-03-30T22:36:41+04:00 2013-03-30T22:36:41+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022290#p1022290 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено ArsNG — 30 мар 2013, 22:36


]]>
2013-03-30T22:35:31+04:00 2013-03-30T22:35:31+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022289#p1022289 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено Yastreb57 — 30 мар 2013, 22:35


]]>
2013-03-30T22:14:26+04:00 2013-03-30T22:14:26+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022279#p1022279 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено ArsNG — 30 мар 2013, 22:14


]]>
2013-03-30T22:02:01+04:00 2013-03-30T22:02:01+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022275#p1022275 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено Monk — 30 мар 2013, 22:02


]]>
2013-03-30T22:01:08+04:00 2013-03-30T22:01:08+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022273#p1022273 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено ArsNG — 30 мар 2013, 22:01


]]>
2013-03-30T21:58:47+04:00 2013-03-30T21:58:47+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022272#p1022272 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено Monk — 30 мар 2013, 21:58


]]>
2013-03-30T21:56:31+04:00 2013-03-30T21:56:31+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022271#p1022271 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Статистика: Добавлено ArsNG — 30 мар 2013, 21:56


]]>
2013-03-30T21:55:38+04:00 2013-03-30T21:55:38+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022270#p1022270 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]>
Скрытый текст

Статистика: Добавлено Monk — 30 мар 2013, 21:55


]]>
2013-03-30T21:51:58+04:00 2013-03-30T21:51:58+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=36623&p=1022266#p1022266 <![CDATA[Re: BioShock Infinite]]> Monk
Ну ты головой думай. Смотри, мы идем по прямой до точки А0. После нее идет развилка на А1 и А2. Корабль - это точка А0. Идем по А1, идем, перескакиваем на А2. И А1 и А2 порождены от А0 в которой обещали корабль, в чем проблема? Если бы до точки А0 был переход, то там были бы вариации: корабль дадут или корабль не дадут. В данном случае мультивселенные работают именно так.

Статистика: Добавлено ArsNG — 30 мар 2013, 21:51


]]>