CSmania.RU Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество 2013-09-08T15:59:46+04:00 http://forum.csmania.ru/feed.php?f=8&t=39244 2013-09-08T15:59:46+04:00 2013-09-08T15:59:46+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=1078447#p1078447 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> Статистика: Добавлено weinstreizeR — 08 сен 2013, 15:59


]]>
2013-09-08T14:32:17+04:00 2013-09-08T14:32:17+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=1078415#p1078415 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> weinstreizeR писал(а):

Demon_DDD
viewtopic.php?f=29&t=8535 - Half-Life 2 (игровой кэш), [Addon] Russian voice, classic. Распаковать в Half-Life 2\hl2\custom.

Там идут vpk-файлы со всей старой озвучкой. Я хотел только некоторых персонажей заменить. То есть использовать wav-файлы нельзя, их необходимо только запаковывать в vpk? Чем тогда создавать эти vpk? А то последний GCFScape почему-то не хочет их открывать.

Статистика: Добавлено Demon_DDD — 08 сен 2013, 14:32


]]>
2013-09-08T13:52:29+04:00 2013-09-08T13:52:29+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=1078403#p1078403 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> Demon_DDD
viewtopic.php?f=29&t=8535 - Half-Life 2 (игровой кэш), [Addon] Russian voice, classic. Распаковать в Half-Life 2\hl2\custom.

Статистика: Добавлено weinstreizeR — 08 сен 2013, 13:52


]]>
2013-09-08T13:47:34+04:00 2013-09-08T13:47:34+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=1078401#p1078401 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> Статистика: Добавлено Demon_DDD — 08 сен 2013, 13:47


]]>
2013-06-13T12:48:11+04:00 2013-06-13T12:48:11+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=1045684#p1045684 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> old_liquid, beta на SteamPipe

Статистика: Добавлено McSi — 13 июн 2013, 12:48


]]>
2013-06-12T03:16:14+04:00 2013-06-12T03:16:14+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=1045352#p1045352 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> GanGSISoft писал(а):

Вышла beta HL2, какая там озвучка? буковская или валвавская?


Щито?

Статистика: Добавлено old_liquid — 12 июн 2013, 03:16


]]>
2013-05-11T19:48:56+04:00 2013-05-11T19:48:56+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=1034808#p1034808 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> Статистика: Добавлено GanGSISoft — 11 май 2013, 19:48


]]>
2013-03-02T14:47:59+04:00 2013-03-02T14:47:59+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=1011974#p1011974 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]>
script Вот что у меня получилось с трейлером. Озвучку ещё не ставил - лень искать.
http://www.youtube.com/watch?v=51u5M6Z6KLA
 

Статистика: Добавлено ArtemyAyupov — 02 мар 2013, 14:47


]]>
2013-02-23T23:35:57+04:00 2013-02-23T23:35:57+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=1009678#p1009678 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> Статистика: Добавлено DRON9RA — 23 фев 2013, 23:35


]]>
2013-02-23T20:39:52+04:00 2013-02-23T20:39:52+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=1009621#p1009621 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]>
Третья мне встретилась на диске с HL2 XBOX, и имеет множество отличий как от Валвовской, так и от буковской. Конкретно голоса - как у Валв, но построение фраз другое, и реплики отличаются (даже исправлены косяки построения некоторых фраз, из-за которых у Валв было непонятно, к чему же относится фраза).

Я не располагаю данными, выполняла ли Валв озвучку версии для XBOX на русском.
Но тогда откуда она взялась? Пираты просто так не смогли бы, это 100% работа Валв.

Статистика: Добавлено old_liquid — 23 фев 2013, 20:39


]]>
2013-02-01T02:12:42+04:00 2013-01-31T17:43:37+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=1001874#p1001874 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> слова Марка Лэйдлоу о том, что Сити 17 должен был быть многонациональным, и поэтому мультиязычным, городом, т.е. граждане должны были говорить на разных языках (например, один NPC на английском, второй - на немецком, третий - на французском и т.д.).
Так вот, не получила ли эта идея реализацию в каком-либо виде для оригинальной Half-Life 2?

Статистика: Добавлено GaSHiSHiN — 31 янв 2013, 17:43


]]>
2013-01-24T02:29:08+04:00 2013-01-24T02:29:08+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=999003#p999003 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> wowks
Цвета, положения элементов интерфейса (выпадающие списки, радиокнопки, ползунки, ...), их количество на форме и т.п. запросто меняется в RES-файлах. Сама привязка элементов управления выполняется в коде.

Статистика: Добавлено Vit_amiN — 24 янв 2013, 02:29


]]>
2013-01-24T02:20:45+04:00 2013-01-24T02:20:45+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=999000#p999000 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]>
ещё вопрос (прошу прощения, что совсем не в тему): Можно ли портировать стиль УИ движка Акселей ( http://www.youtube.com/watch?v=t9Ezbny6C6I ) в ретеил версии халфы 2 и её эпизодов?
их форум нагнулся, но у меня есть их Tap2

Статистика: Добавлено wowks — 24 янв 2013, 02:20


]]>
2013-01-24T02:15:52+04:00 2013-01-24T02:15:52+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=998999#p998999 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> wowks
Движок использует фонемы, "вшитые" в WAV-файлы. Для извлечения фонем используй утилиты из состава Source SDK. В файле фонем метки привязаны к временной шкале, поэтому проще всего пересчитать привязки, поделив их на коэффициент ускорения аудиозаписи. "Зашить" фонемы обратно можно также при помощи Source SDK. (Более подробно о фонемах: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Phoneme_Tool)

Статистика: Добавлено Vit_amiN — 24 янв 2013, 02:15


]]>
2013-01-24T02:08:42+04:00 2013-01-24T02:08:42+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=998997#p998997 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> Vit_amiN
скажи пожалуйста каким макаром можно исправить наложение звуков, как во втором эпизоде,
ускорял звуки в sony sound forge 10 и избавился от наложений, но губы (тестил на Г-мене) перестали шевелиться. Разве движок сам не подстраивает движения губ под звук?
Vit_amiN писал(а):

В оригинале Half-Life 2 сообщений нет, так зачем городить огород?

Согласен. Думал так: можно реализовать - супер, нельзя - фиг с ними
Vit_amiN писал(а):

Из шестнадцатеричных редакторов советую использовать BreakPoint HEX Workshop, очень удобный, да и просто в нём много полезных мелочей.

OK.

Статистика: Добавлено wowks — 24 янв 2013, 02:08


]]>
2013-01-24T01:49:20+04:00 2013-01-24T01:49:20+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=998993#p998993 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> wowks
При редактировании RES можно воспользоваться директивой #base "имя файла" (работает, начиная с Source Engine 2007), при этом в результирующем файле в папке hl2_russian/resource достаточно оставить только изменённые элементы секций. (Более подробно можно посмотреть в ресурсах Team Fortress 2, там реализована подобная концепция.) Преимущества подобной реализации очевидны - при внесении Valve правок в оригинальный файл они будут автоматически учтены в изменённом.

Что до строк HEV_* - странно, но их подавляющее большинство присутствует в файле server.dll. Неплохо бы глянуть в исходный код библиотеки, что и советую сделать. Хотя, с другой стороны, - молчит костюм, и чёрт с ним. В оригинале Half-Life 2 сообщений нет, так зачем городить огород?

P.S. Из шестнадцатеричных редакторов советую использовать BreakPoint HEX Workshop, очень удобный, да и просто в нём много полезных мелочей.

Статистика: Добавлено Vit_amiN — 24 янв 2013, 01:49


]]>
2013-01-23T22:13:47+04:00 2013-01-23T22:13:47+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=998930#p998930 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> Vit_amiN писал(а):

Лечится вставкой "\n"

вот спасибо!
переход на новую строку помог, но всё таки попробую найти и немного уменьшить в нужном месте размер шрифта для русской версии. Что будет лучше смотреться, то и оставлю
Vit_amiN писал(а):

Проверь HEX-редактором, если идентификаторов HEV_1P

через WinHex нашёл только HEV_AMO в server.dll
может я воспользовался неподходящим редактором?
Vit_amiN писал(а):

Раскомментируй строки HEV_* для начала

сделал - не помогло
Vit_amiN писал(а):

лучше сравни с valve/sound/sentences.txt из оригинальной игры

hl1_sentences

hl2_sentences

особой разницы не вижу. Думаю все в порядке

Можешь пожалуйста сам проверить, а то кажись я что-то не так делаю?

Статистика: Добавлено wowks — 23 янв 2013, 22:13


]]>
2013-01-23T02:28:27+04:00 2013-01-23T02:28:27+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=998704#p998704 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> wowks
Не хватает ширины текстового поля, т.к. локализованный текст, как правило, получается длиннее оригинала (сравни hl2_english.txt и hl2_russian.txt), да и большинство кириллических символов шире латиницы. Лечится вставкой "\n". (Также можно исправить редактированием секций Fonts в файлах ClientScheme.res / SourceScheme.res, но это, пожалуй, слишком топорный способ).

wowks писал(а):

строки есть, но не знаю как поправить

Раскомментируй строки HEV_* для начала, а лучше сравни с valve/sound/sentences.txt из оригинальной игры %) С другой стороны, код воспроизведения сообщений костюма находится (находился) в client.dll / server.dll, возможно, его нет, и они просто физически не используются. Проверь HEX-редактором, если идентификаторов HEV_1P и т.д. там нет - тогда по-человечески никак, только сборкой своих библиотек.

Статистика: Добавлено Vit_amiN — 23 янв 2013, 02:28


]]>
2013-01-23T01:32:38+04:00 2013-01-23T01:32:38+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=998693#p998693 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> Vit_amiN раз уж ты здесь. Может знаешь как поправить viewtopic.php?f=8&t=35496 ?


Vit_amiN писал(а):

Скорректировать строки H.E.V. в файле hl2/scripts/sentences.txt, теоретически - должно сработать.

строки есть, но не знаю как поправить
sentences.txt

звуки из первой халфы перенёс в ..\hl2\sound\HL1\fvox

Статистика: Добавлено wowks — 23 янв 2013, 01:32


]]>
2013-01-23T00:50:14+04:00 2013-01-23T00:50:14+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=998684#p998684 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> wowks
Скорректировать строки H.E.V. в файле hl2/scripts/sentences.txt, теоретически - должно сработать.

Статистика: Добавлено Vit_amiN — 23 янв 2013, 00:50


]]>
2013-01-22T15:30:42+04:00 2013-01-22T15:30:42+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=998523#p998523 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> DRON9RA писал(а):

надо кому-то не ленивому извлечь оба варианта голосов и сделать хотя бы bat-установку

могу попробовать при условии, что оно кому-то нужно, но не через бат, а в инно сетупе, то бишь установщик с прослушкой голосов и расширенной настройкой установки. Если возьмусь, то смогу заняться не раньше чем к концу февраля
DRON9RA писал(а):

Плюс конфигуратор як в Cinematic Mod, с возможностью посмотреть весь список изменённых, прослушать каждый вариант и изменить каждый уже после установки

геморно тк файлов много, имена одинаковые. Разве что через мд5 различать. Проще переустановить
DRON9RA писал(а):

ещё у HL1+Сурс в файлах есть куда более "богатая" озвучка костюма

былоб супер перенять все голоса из первой халфы но как реализовать воспроизведение голоса типа "энергия восстановлена до 50%" ?

Статистика: Добавлено wowks — 22 янв 2013, 15:30


]]>
2013-01-21T09:19:21+04:00 2013-01-21T09:00:32+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=998165#p998165 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]>
Всё на Буку валить нельзя. Единственное в чём можно упрекнуть - голоса\кач-во игры актёров. А это сильно субъективное (лично мне "режут слух" после буковских именно валв-актёры некоторые: Кляйнер, Моссман, Барни есессно и даже Аликс; с другими\букой категорической неприязни нет). С оригиналом есессно не сравнится ни один вариант.
Остальное - технические баги, к появлению и - тем более - устранению (не знал что такие у Валв были) Бука уже не имеет отношения.

Да и я бы на месте Валв тоже не стал бы делать... объединения. Вот исправить порядок голосов в свой перевод - надо, добавить перевод ачивок в версию Буки - тоже надо (и исправить пропадающие реплики Брина и зацикливание повстанца на одной из карт). А ещё задействовать озвучку костюма от Буки в HL2\Сурс.
(ещё у HL1+Сурс в файлах есть куда более "богатая" озвучка костюма).
А дальше GCFScape самим игрокам в руки — выбор есть.

Если по делу, то надо кому-то не ленивому извлечь оба варианта голосов и сделать хотя бы bat-установку (только переозвученных "персонажей" есессно) на выбор по каждому "персонажу".
Или же с установщиком с "выбором компонентов". Плюс конфигуратор як в Cinematic Mod, с возможностью посмотреть весь список изменённых, прослушать каждый вариант и изменить каждый уже после установки. И это отдельно от баго-фикксов.

По петиции: это нужно игрока... или даже лучше вообще не игрока попросить прослушать-оценить eng\valve\buka и высказать мнение. А его однозначно не выскажись: кто-то по голосу лучше подходит, кто-то интонации играет хорошо, над кем-то фильтр неправильно применили... ИМХО, вон у Аликс оба варианта ужасно плохи, хотя и валвевская актриса больше старается.


Vit_amiN
Имелось ввиду радио- объявления\переговоры Альянса так полагаю. Как минимум частично они заменены.
И вот как раз в них я помню единственные "обрывы" речи в HL2. Видимо, сказалось то, что "локализация" делалась уже после выхода игры. Это куда проще. А тут ещё не отличающаяся ответственностью Валв... Особенно по части локализаций. Вон у Близзов, например, уж с локализациями всё нормально.
Может, нашим локам вернуться к той схеме "переводить после выхода игры"? Подумаешь по полгода-год ждать будет...

Статистика: Добавлено DRON9RA — 21 янв 2013, 09:00


]]>
2013-01-21T01:34:01+04:00 2013-01-21T01:34:01+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=998131#p998131 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> wowks писал(а):

касательно озвучки халфы 2: оригинальная озвучка от валве (half-life 2_russian.gcf) содежит голоса (Барни, Кляйнера, Аликс например) очень близкие к оригиналу, но вот голоса содат надзора я б взял из Буковской озвучки.

"Бука" переозвучивала только Брина, Аликс, Кляйнера, Барни, H.E.V. и второстепенных мужских/женских персонажей (male01/female01 + скриптовые сцены). Альянс они не трогали.

Статистика: Добавлено Vit_amiN — 21 янв 2013, 01:34


]]>
2013-01-20T23:54:49+04:00 2013-01-20T23:54:49+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=998110#p998110 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> Vit_amiN писал(а):

последствия портирования Half-Life 2 и Episode One на Source Engine 2009 не исправляют, а русскую озвучку, стало быть, станут?

к слову об этом: после порта на сурс 2009 наложение русских звуковых дорожек как во втором эпизоде наблюдается теперь и в халфе 2. Вероятнее всего тоже самое и в первом эпизоде, не помню
SkyBon писал(а):

что решил накатать петицию в вентиль

а они то причём? Бука частично локализивала/исправила озвучку для халфы 2, и полностью озвучила всё остальное. Те если писать петицию то Буке, но им плевать с высокой колокольни, тк после жалоб на их форуме касательно эпизода 2, они малость поправили наложение звука в Портал и были таковы, а качество самих голосов их вообще не волнует! Лучшее, что может сделать валве - расторгнуть с ними договор на локализацию и отдать его Новому Диску например.
касательно озвучки халфы 2: оригинальная озвучка от валве (half-life 2_russian.gcf) содежит голоса (Барни, Кляйнера, Аликс например) очень близкие к оригиналу, но вот голоса содат надзора я б взял из Буковской озвучки.
А если всё таки хочется новую озвучку, то думаю нужно собирать голоса например на форуме группы, котороя сейчас озвучивает мод "Чёрная Меза". Лично я подписался бы
DRON9RA писал(а):

Неофициальные исправления есть

интригует!
скажи пожалуйста какого рода исправления?

Статистика: Добавлено wowks — 20 янв 2013, 23:54


]]>
2013-01-20T09:51:34+04:00 2013-01-20T09:51:34+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=997764#p997764 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> А официально от валв ничего не добьёшься. Valve Software давно уже нет, есть только Valve Corporation. Консольные игрухи кое-как "валять" умеют, кое-как их и исправляя какое-то время. И то сторонние студии\команды, на время разработки покупаемые\нанимаемые.
Valve уже очень давно не является (тем самым) разработчиком.
От озвучки Буки могут плеваться только хл(2)-ньюфаги. Понаигрались в разные локализованные игры - голоса "приелись". А потом сели играть в хл2 в первый раз в варианте Буки. Хотя причина довольно-таки условная.

Статистика: Добавлено DRON9RA — 20 янв 2013, 09:51


]]>
2013-01-20T05:57:15+04:00 2013-01-20T05:57:15+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=997744#p997744 <![CDATA[Re: Озвучки - голосование]]> русскую озвучку, стало быть, станут? Ой ли. Более того, в репликах персонажей в half-life 2_russian.gcf такая каша (male01 чего только стоит), что чёрт ногу сломит, а уж Valve тем более. Если так коробит озвучка, проще самостоятельно повыдирать нужные файлы из GCF-кэша и закинуть в папку hl2_russian, благо приоритет локальных файлов выше.

Статистика: Добавлено Vit_amiN — 20 янв 2013, 05:57


]]>
2013-01-20T05:44:30+04:00 2013-01-20T05:44:30+04:00 http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=39244&p=997739#p997739 <![CDATA[Озвучки - голосование]]> http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?p=33845677

Статистика: Добавлено SkyBon — 20 янв 2013, 05:44


]]>