Петиция против ТП Steam. Просьба помочь с распространением!
С удовольствием подписался, автор молодец - побольше бы таких, а то нашему человеку проще терпеть и сидеть молча в углу, чем попытаться что то сделать, и что либо изменить.
- Spike Rus
- Лейтенант
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Откуда: Россия/Брянск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Почитал писульку, эм извиняюсь... петицию.
мДааа... Уж не в обиду составлявшему и написавшему, но... петиция просто ни о чем. VALVe пошлют с этой писулькой куда подальше и все. Ответ будет скорее всего один. "Не нравится, дверь вон там, в левом углу экрана где у клиента в меню выпадайке написано "Выход". Принимая соглашение вы принимаете его как есть. Хотя наверняка немногие читали его. Большинство просто тупо тыкало "Я принимаю".
Теперь насчет обмена гифтов и прочего со странами евро зоны и US в частности.
Если уж будет петиция, то, добавьте в петицию пункт про уравнение цен. Черт с ними пусть будут в рублях, но, отношение цены между регионами минимизировать или приблизить к тем ценам, что например в (US). Пусть уравняют, ладно пусть будут чуть ниже чем по Европе. И это уравнение цен снимет большинство возникших проблем.
А так, это наплевательское отношение понятно и без слов. Мол, мы вам и так на встречу пошли, добавили ваши чезлые рубли, массу платежных систем, снизили цены, а вы в своем регионе (RU) все равно почему то не довольны. Обиженно надуваете пузыри под носом, мол, а чего это нам регионалки вдруг стали продавать, банить за обмен и/или трейдинг с иностранцами. Так сами же и виноваты. Хотели цены ниже, получайте. И цены ниже, и проблем больше.
Все в то время, когда рубли только-только начали греметь на горизонте, большинство думало не о последствиях, а о том, что мол, цены будут ниже. Ооо, цены ниже, игрулек по накупаем, шапок/шмоток нахватаем.. тысяч 20 и будем гордо надувать щечки перед (US) и All (EU). А о другом в то время и не думали. И вот теперь, пытаемся догнать поезд который уже давно ушел. Плачемся в жилетки и обижаемся на весь свет.
Теперь насчет тех.по. Да, отвечают иногда долго и заторможено. Видно на ответах сидит мало людей, плюс разница во времени. Но насчет всего остального, у меня лично претензий нет.
Хочу я например деактивировать, т.е попросту удалить из списка игр залоченную на регион игру. Я пишу в тех.по. Меня сразу предупреждают что мол, вы уверены что хотите деактивировать ее, ведь вы не сможете после деактивации в нее играть. Предоставляю все необходимое и... voila, игры нет. После можно спокойно дождаться скидки (если конечно в стиме игра изначально не залочена на регион) и спокойно купить. Или трясти пользователей с (US) если игра имеет лок на регион.
Ошибки с отправкой гифта.
Уже не особо актуально т.к. 60%, а может и больше игр, залочены на регион. Ошибся, пишу указываю что мол извините меня лоха криворукого, не на того друга кнопкой тыкнул и следовательно не тому отправил. Отзовите гифт или перенаправьте его для другого друга (необходимо указать). Без проблем.
Насчет шапочек, карточек и прочей чепухи, это уже дело десятое. Тут мошенников как и лохов которых разводят тьма-тьмущая.
Теперь насчет тех.по. Мол, отвечает на англ.языке, да еще иногда и иероглифами.
Кто не шарит в английском, переводчика google уже более-менее достаточно. Главное не писать слишком мудреными или через чур затейливыми фразами. Я например дублирую англ и рус. Плюс предупреждаю, это первое идет в письме, что мол прошу меня извинить за мой английский. И не смотря на это, из всех обращений, ни разу не последовал отказ от рассмотрения возникшей у меня проблемы.
Но, это лично мое мнение, и оно с Вашим может не совпадать и/или даже противоречить. Поэтому кому не нравится, просто пройдите мимо.
мДааа... Уж не в обиду составлявшему и написавшему, но... петиция просто ни о чем. VALVe пошлют с этой писулькой куда подальше и все. Ответ будет скорее всего один. "Не нравится, дверь вон там, в левом углу экрана где у клиента в меню выпадайке написано "Выход". Принимая соглашение вы принимаете его как есть. Хотя наверняка немногие читали его. Большинство просто тупо тыкало "Я принимаю".
Теперь насчет обмена гифтов и прочего со странами евро зоны и US в частности.
Если уж будет петиция, то, добавьте в петицию пункт про уравнение цен. Черт с ними пусть будут в рублях, но, отношение цены между регионами минимизировать или приблизить к тем ценам, что например в (US). Пусть уравняют, ладно пусть будут чуть ниже чем по Европе. И это уравнение цен снимет большинство возникших проблем.
А так, это наплевательское отношение понятно и без слов. Мол, мы вам и так на встречу пошли, добавили ваши чезлые рубли, массу платежных систем, снизили цены, а вы в своем регионе (RU) все равно почему то не довольны. Обиженно надуваете пузыри под носом, мол, а чего это нам регионалки вдруг стали продавать, банить за обмен и/или трейдинг с иностранцами. Так сами же и виноваты. Хотели цены ниже, получайте. И цены ниже, и проблем больше.
Все в то время, когда рубли только-только начали греметь на горизонте, большинство думало не о последствиях, а о том, что мол, цены будут ниже. Ооо, цены ниже, игрулек по накупаем, шапок/шмоток нахватаем.. тысяч 20 и будем гордо надувать щечки перед (US) и All (EU). А о другом в то время и не думали. И вот теперь, пытаемся догнать поезд который уже давно ушел. Плачемся в жилетки и обижаемся на весь свет.
Теперь насчет тех.по. Да, отвечают иногда долго и заторможено. Видно на ответах сидит мало людей, плюс разница во времени. Но насчет всего остального, у меня лично претензий нет.
Хочу я например деактивировать, т.е попросту удалить из списка игр залоченную на регион игру. Я пишу в тех.по. Меня сразу предупреждают что мол, вы уверены что хотите деактивировать ее, ведь вы не сможете после деактивации в нее играть. Предоставляю все необходимое и... voila, игры нет. После можно спокойно дождаться скидки (если конечно в стиме игра изначально не залочена на регион) и спокойно купить. Или трясти пользователей с (US) если игра имеет лок на регион.
Ошибки с отправкой гифта.
Уже не особо актуально т.к. 60%, а может и больше игр, залочены на регион. Ошибся, пишу указываю что мол извините меня лоха криворукого, не на того друга кнопкой тыкнул и следовательно не тому отправил. Отзовите гифт или перенаправьте его для другого друга (необходимо указать). Без проблем.
Насчет шапочек, карточек и прочей чепухи, это уже дело десятое. Тут мошенников как и лохов которых разводят тьма-тьмущая.
Теперь насчет тех.по. Мол, отвечает на англ.языке, да еще иногда и иероглифами.
Кто не шарит в английском, переводчика google уже более-менее достаточно. Главное не писать слишком мудреными или через чур затейливыми фразами. Я например дублирую англ и рус. Плюс предупреждаю, это первое идет в письме, что мол прошу меня извинить за мой английский. И не смотря на это, из всех обращений, ни разу не последовал отказ от рассмотрения возникшей у меня проблемы.
Но, это лично мое мнение, и оно с Вашим может не совпадать и/или даже противоречить. Поэтому кому не нравится, просто пройдите мимо.
Скрытый текст
- Spike Rus
- Лейтенант
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Откуда: Россия/Брянск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Да петиция эта, хрень полнейшая. Когда любая уважающая себя кампания пишет лицензионное соглашение, они составляют его не просто так от балды. Лиц. соглашение составляет армия юристов. А тут сразу видно петицию писал, уж извини но не в обиду, дилетант. Вентиля будут дольше смеяться чем читать ее.krishtian писал(а):Spike Rus
Как раз это тебя и касается, ничего не предложив и не написав, тролить иди в другое место.
Предлагаю и напишу, забей. А то как бы еще хуже не стало когда они гайки закручивать начнут. Вот тогда точно по другому петь начнешь. Но сделаешь хуже уже не только себе, но и другим. Стим это мощная система, и контролируют ее заинтересованные в большой выгоде, а не в ублажении пользователей, люди, влившие туда активы. А ты хочешь по бодаться и поиграть с этой системой? Валяй, только потом не удивляйся "сюрпризам". Перечитай еще раз лицензионное соглашение, там все гладко и хорошо прикрыто.
9. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ
Valve оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение (в том числе в любые Условия подписок или Правила использования) в любое время и по своему усмотрению. В случае если Valve принимает решение о внесении изменений в Соглашение, такие изменения вступают в силу через тридцать (30) дней после получения Вами от Valve соответствующего уведомления по электронной почте, либо через Программное обеспечение.
И даже не подкопаться.
Но совет, если хочешь составить грамотную петицию, которая заинтересует людей и собственно привлечет внимание VALVe, найди хорошо шарящего в этих делах юриста. Ну а дальше, на свое усмотрение. Выхожу из темы. Adiós
Скрытый текст
- krishtian
- Полковник
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 09.11.2011
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
Spike Rus
Иди лизни еще вальвам получишь от них добавку. Хочешь жить в <...> - живи, хочешь получать 300 у.е. и радоваться - вопросов нет.
И удались уже давно отсюда, будь так добр, иди во флейм там излей свои сообщения, а то в каждой теме тебя только и видно уже.
Иди лизни еще вальвам получишь от них добавку. Хочешь жить в <...> - живи, хочешь получать 300 у.е. и радоваться - вопросов нет.
И удались уже давно отсюда, будь так добр, иди во флейм там излей свои сообщения, а то в каждой теме тебя только и видно уже.
-
- Нович0к
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.05.2013
- Поблагодарили: 5 раз
Подписал, друзьям в стиме / скайпе разослал :)
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
гора текста
А вообще Валв проблемная уже очень давно - с введением регионов и рег. цен. Вон европейцы до сих пор адекватных цен добиться не могут, при том что многие до сих пор -- просто ошибочны (неверный курс\1=1). И петиции всякие мы составлять -- не первые.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!
- krishtian
- Полковник
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 09.11.2011
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 931 раз
- Контактная информация:
ТП теперь стала так уходить от ответа))))
Your Account has been Disabled
Your account has been disabled by our staff. You will be unable to view our helpdesk.
If you believe this is in error, please contact [email protected]
Your Account has been Disabled
Your account has been disabled by our staff. You will be unable to view our helpdesk.
If you believe this is in error, please contact [email protected]
Это тоже хит!!!))) Иван блещет даже такими познаниями, значит не все потеряно :)Rama писал(а):Хм, т.е. мне еще есть куда стремиться %)
Последний раз редактировалось krishtian 04.06.2013, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Поддержу.
- Rama
- Модератор
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 28.03.2008
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
ShizoID
Через сей сервис http://hidemyass.com/proxy/
Хотел попасть не на Support Tech Ivan, потому что он в качестве причины блока указывает деятельность по продаже аккаунтов, чего никогда с моей стороны не было.
Через сей сервис http://hidemyass.com/proxy/
Хотел попасть не на Support Tech Ivan, потому что он в качестве причины блока указывает деятельность по продаже аккаунтов, чего никогда с моей стороны не было.
Последний раз редактировалось Renaissance 05.06.2013, 19:30, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Он тебя по логину вычислил же
Причина: Он тебя по логину вычислил же