Впечатления
- Murdoc13
- Капитан
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
shtopor-89
Сарказм
Nervillo
По сравнению с бетой они исправили кучу багов, значительно подправили баланс. Однако апдейты будут выходить на регулярной основе, также как с дотой и тф2.
К примеру с 13 февраля в workshop можно пилить свои карты и оружие, что как бы намекает. Так же прозреваю, что в скором времени появится возможность кастомизации моделей игроков.
Единственное огорчает, что сейчас Valve слишком вяло продвигают CS:GO, как кибер дисциплину. К примеру в Доте прямо из клиента можно записаться на онлайн турниры, либо просматривать с них матчи.
Конечно радует автоматический подбор игроков для игр формата 5x5, но хотелось бы видеть регулярные онлайн турниры, лиги, чемпионаты с любительскими кланами, как например etf2l или ugc для team fortress 2.
Сарказм
Nervillo
По сравнению с бетой они исправили кучу багов, значительно подправили баланс. Однако апдейты будут выходить на регулярной основе, также как с дотой и тф2.
К примеру с 13 февраля в workshop можно пилить свои карты и оружие, что как бы намекает. Так же прозреваю, что в скором времени появится возможность кастомизации моделей игроков.
Единственное огорчает, что сейчас Valve слишком вяло продвигают CS:GO, как кибер дисциплину. К примеру в Доте прямо из клиента можно записаться на онлайн турниры, либо просматривать с них матчи.
Конечно радует автоматический подбор игроков для игр формата 5x5, но хотелось бы видеть регулярные онлайн турниры, лиги, чемпионаты с любительскими кланами, как например etf2l или ugc для team fortress 2.
-
- Нович0к
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15.01.2009
- Контактная информация:
Вот тут не могу не согласиться, выдержал 20 мин. потом вернулся назад в соурс.Arthate писал(а):Отбило желание поиграть.
Кому то новые фичи и физика явно понравятся...но не мне..
Причем физика оружия мне показалась хуже соурса...
- KaGaN
- Нович0к
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну ты и наивный за 20 минут думал что тебе игра понравится и свалил с нее с мыслями что мнение об игре уже сформулировано. это не правильно и чтоб игра начала нравится поиграй минимум неделю и через неделю твое мнение поменяется в лучшую сторону. Или когда ты играл тебя напрягли более сильные игроки чем те что встречаются тебе на паблике в сорсе.ShadowKillerUA писал(а):Вот тут не могу не согласиться, выдержал 20 мин. потом вернулся назад в соурс.Arthate писал(а):Отбило желание поиграть.
Кому то новые фичи и физика явно понравятся...но не мне..
Причем физика оружия мне показалась хуже соурса...
школота всегда знает в чем проблема)))Murdoc13 писал(а):Agon1st
Пока в игру не введут шапки она не обойдет Доту и ТФ. Имхо стрельба ближе к 1,6 чем к сурс.
- shtopor-89
- Майор
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
оффтоп
сам раньше в ксс играл, а когда был бэта-тест ксго - игра мне в первые минуты тоже жутко не нравилась, бесило новое меню покупки, физика и много чего еще. Но поиграв 20+ часов в ксго, теперь не хочу возвращаться в ксс.
Последний раз редактировалось shtopor-89 16.02.2013, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
- arionwt1997
- Сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17.05.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Полностью с вами согласен, долго играл в CSS на пиратке. До нее конкретно задрил в 1.6. А вот насчет CS:GO хочу сказать, что от игры без ума. Изначально кажется копированной Source, только с красивой графикой, ИМХО адаптация для КоД задротов :D
Бесило меню покупки, так как первые часы игры не хватало время закупаться, но со временем, как не странно, но благодаря круглому меню закупки можно очень быстро закупаться мышкой :3
Насчет физики стрельбы, то она, как уже говорилось, скорей ближе к 1.6, чем к Source, однако после 1.6 придется переучиваться. Ведь на это же и есть отдельная игра.
Насчет графики, нового интерфейса, то если игроки 1.6 не смогли привыкнуть к закругленным углам меню покупки и выбора команды, яркого освещения и физики рэгдоллов, то CS:GO они обзовут "казуальная игра для тупой школоты", ну и флаг к ним в руки, пускай дальше задрят в 1.6.
Также в CS:GO присутствует лобби, где можно найти или создать сервер с любой пользовательской картой (спасибо недавно выпущенному WorkShop). Новая система достижений, встроенное голосование, скриптовка карт (пруф: от Valve в WorkShop есть карта с захватом точек), система медалей и достижений, таблица лидеров, поиск по званию и многое-многое другое.
После 40+ часов игры моя друзьяшки позвали меня в CSS, однако после CS:GO она показалась любительским модом (холивар открыт, задроты CSS), так как качество этих игр не сравнить ИМХО, но на свое время она была очень даже хороша. 1.6 останется родителем этой серии игр и будет доставлять чувство ностальгии еще много десятков лет, если, конечно, на Землю не упадет метеорит гораздо побольше, чем в Челябинске (надо же это здесь упомянуть). Как-бэ фсё :D
Бесило меню покупки, так как первые часы игры не хватало время закупаться, но со временем, как не странно, но благодаря круглому меню закупки можно очень быстро закупаться мышкой :3
Насчет физики стрельбы, то она, как уже говорилось, скорей ближе к 1.6, чем к Source, однако после 1.6 придется переучиваться. Ведь на это же и есть отдельная игра.
Насчет графики, нового интерфейса, то если игроки 1.6 не смогли привыкнуть к закругленным углам меню покупки и выбора команды, яркого освещения и физики рэгдоллов, то CS:GO они обзовут "казуальная игра для тупой школоты", ну и флаг к ним в руки, пускай дальше задрят в 1.6.
Также в CS:GO присутствует лобби, где можно найти или создать сервер с любой пользовательской картой (спасибо недавно выпущенному WorkShop). Новая система достижений, встроенное голосование, скриптовка карт (пруф: от Valve в WorkShop есть карта с захватом точек), система медалей и достижений, таблица лидеров, поиск по званию и многое-многое другое.
После 40+ часов игры моя друзьяшки позвали меня в CSS, однако после CS:GO она показалась любительским модом (холивар открыт, задроты CSS), так как качество этих игр не сравнить ИМХО, но на свое время она была очень даже хороша. 1.6 останется родителем этой серии игр и будет доставлять чувство ностальгии еще много десятков лет, если, конечно, на Землю не упадет метеорит гораздо побольше, чем в Челябинске (надо же это здесь упомянуть). Как-бэ фсё :D
- shtopor-89
- Майор
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
оффтоп
- Ghost666
- Модератор
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Откуда: Россия, Омск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
shtopor-89
Прекратить по поводу метеорита, во флейм.
Прекратить по поводу метеорита, во флейм.
Негласные правила
)))
Последний раз редактировалось Ghost666 23.02.2013, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оффтоп. Предупреждение.
Причина: Оффтоп. Предупреждение.
Ахаха точно, есть такое ощущение, после го трудно играть в сорс без слез умиления и воспоминанийпозвали меня в CSS, однако после CS:GO она показалась любительским модом
-
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Поблагодарили: 1 раз
Регресс по сравнению с 1.6
- alexey-naz
- Сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Нечего другого ожидать было нельзя. Сильно не понравилось как затемнили графику, местами модельки сливаются с текстурами.
- halvist
- Лейтенант
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26.06.2006
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Дерганые анимации, ремейки карт из CSS, парочка новых видов оружия, все это тянет на мод для CSS, но никак не на отдельную игру. Я не собираюсь покупать этот мод для CS:S за 449 рублей! Это все Чистый развод.
Вся эта ситуация мне напоминает то время, когда вышла версия 1.6. Потом появилась CZ. Тот же самый 1.6, но с другими моделями, карты те же самые, только подетализированней. Аналогичная ситуация и тут: вышел CS:S, потом спустя 9 лет вышел CS:GO... тот же самый ксс, только с другими модельками, карты подетализированней (имхо стали похожи стилем на Call of Duty, особенно de_dust2), пара новых пушечек... За 9 лет можно было постараться, но видимо у Valve и Hidden Path кризис новых идей и жажда наживы.
Итог: играбельно, но лично я расцениваю все это как маркетинговый ход.
Моя цена: 100 рублей
Вся эта ситуация мне напоминает то время, когда вышла версия 1.6. Потом появилась CZ. Тот же самый 1.6, но с другими моделями, карты те же самые, только подетализированней. Аналогичная ситуация и тут: вышел CS:S, потом спустя 9 лет вышел CS:GO... тот же самый ксс, только с другими модельками, карты подетализированней (имхо стали похожи стилем на Call of Duty, особенно de_dust2), пара новых пушечек... За 9 лет можно было постараться, но видимо у Valve и Hidden Path кризис новых идей и жажда наживы.
Итог: играбельно, но лично я расцениваю все это как маркетинговый ход.
Моя цена: 100 рублей
- darkstalker
- Лейтенант
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 25.05.2008
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Постоянно такое в Call of Duty: MW2, из-за этого сложно было играть в мультик, надо привыкать. Сливается всё.alexey-naz писал(а):местами модельки сливаются с текстурами.
Игра понравилась, играл и в 1.6, и в CSS, и в GO. Все по-своему хороши.
Intel Core i7 2600K Overclocked 4.5 GHz
RAM 16GB Samsung
Asus G-Force 660TI 2GB
Zalman Z9 U3 Black ATX
Chieftec 550W APS-550C
RAM 16GB Samsung
Asus G-Force 660TI 2GB
Zalman Z9 U3 Black ATX
Chieftec 550W APS-550C