CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное anti-Steam сообщество
Место сдаётся
Предыдущее посещение: Чт июн 28, 2012 12:21 pm Текущее время: Чт июн 28, 2012 12:21 pm

Часовой пояс: UTC



 [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
{ VISITS } Просмотры: 5863  Закладки Закладки: 3  Подписки Подписки: 4 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 12:33 pm 
Лейтенант
Лейтенант
Не в сети
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 7:47 pm
Сообщения: 220
Темы: 4
Откуда: Украина
Доброго времени суток форумчане. Предлагаю в данной теме делится "фишками" модификации/настроки клиента CS: GO

Cпособ добавления карты de_dust2_se в меню выбора карты. Меня просто задолбало создавать карту, а потом менять через нее на de_dust2_se.
1. Открываем файл gamemodes.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
2. Находим в нем блок "casual" и в нем уже подблок "mapgroupsSP" и добавляем в список нашу карту в таком виде "mg_de_dust2_se" "" Готово, мы добавили карту для Казуального режима.

Код:
"mapgroupsSP"
               {
                  "mg_de_train"      ""
                  "mg_de_dust"      ""
                  "mg_de_dust2"      ""
                  "mg_de_dust2_se"        ""
                  "mg_de_aztec"      ""
                  "mg_de_inferno"      ""
                  "mg_de_nuke"      ""
                  "mg_cs_italy"      ""
                  "mg_cs_office"      ""
                  "random"      ""
               }


3. Проделываем все тоже самое для Соревновательного режима. Находим блок "competitive" и в нем уже подблок "mapgroupsSP" и добавляем в список нашу карту в таком виде "mg_de_dust2_se" ""

Код:
"mapgroupsSP"
               {
                  "mg_de_train"      ""
                  "mg_de_dust"      ""
                  "mg_de_dust2"      ""
                  "mg_de_dust2_se"   ""
                  "mg_de_aztec"      ""
                  "mg_de_inferno"      ""
                  "mg_de_nuke"      ""
                  "mg_cs_italy"      ""
                  "mg_cs_office"      ""
                  "random"      ""
               }

4. Спускаемся ниже и находим блок "mg_allclassic" и добавляем опять же нашу карту "mg_de_dust2_se" ""
Код:
"mg_allclassic"
      {
         "imagename"      "map-random-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Mapgroup_allclassic"
         "name"         "mg_allclassic"
         "maps"
         {
            "de_aztec"      ""
            "cs_office"      ""
            "de_nuke"      ""
            "de_dust"      ""
            "cs_italy"      ""
            "de_inferno"   ""
            "de_dust2"      ""
            "mg_de_dust2_se"     ""
            "de_train"      ""
         }
      }

5. Спускаемся еще ниже и находим коммент // Single map groups добавляем ниже кодл приведенный ниже.
Код:
"mg_de_dust_se"
      {
         "imagename"      "map-dust2-overall"
         "nameID"      "#SFUI_Map_de_dust2_se"
         "name"         "mg_de_dust2_se"
         "maps"
         {
            "de_dust2_se"      ""
         }
      }

6. Закрываем файл и сохраняем.
Если все сделано правильно то мы получим карту в меню выбора.
Изображение
Карта будет загружаться с меню выбора, но мне не понравилось то, что она имеет некрасивое название и при загрузки нет плана карты. Для того, что бы все было цивильно, делаем следующее.

7. Открываем файл sfui_english.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource
8. Находим в нем блок "Tokens" далее опускаемся ниже и находим столбец с картами с заголовком "// nice map names" добавляем в список описание нашей карты в таком виде "SFUI_Map_de_dust2_se" "Dust II SE"

Код:
// nice map names
      "SFUI_Map_cs_italy"         "Italy"
      "SFUI_Map_cs_office"      "Office"
      "SFUI_Map_de_aztec"         "Aztec"
      "SFUI_Map_de_dust"         "Dust"
      "SFUI_Map_de_dust2"         "Dust II"
      "SFUI_Map_de_dust2_se"         "Dust II SE"
      "SFUI_Map_de_train"         "Train"      
      "SFUI_Map_de_inferno"      "Inferno"
      "SFUI_Map_de_nuke"         "Nuke"
      "SFUI_Map_de_shorttrain"   "Shorttrain"
      "SFUI_Map_random"         "Random Map"
      "SFUI_Map_ar_baggage"      "Baggage"
      "SFUI_Map_ar_shoots"      "Shoots"
      "SFUI_Map_de_bank"         "Bank"
      "SFUI_Map_de_lake"         "Lake"
      "SFUI_Map_de_safehouse"      "Safehouse"
      "SFUI_Map_de_sugarcane"      "Sugarcane"
      "SFUI_Map_de_stmarc"      "St. Marc"
      "SFUI_Map_training1"      "Training Course"

7. Закрываем файл и сохраняем.
8. Открываем файл sfui_russia.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource
9. Находим в нем блок "Tokens" и добавляем две строки описания нашей карты в таком виде
"[english]SFUI_Map_de_dust2_se" "Dust II SE"
"SFUI_Map_de_dust2" "Dust II"

10. Закрываем файл и сохраняем.

Получаем правильную менюшку :)
Изображение
 

Изменяем расположение моделей рук и оружия на экране через консоль.
1. За приближение/отдаление модели оружия на экране отвечает команда "viewmodel_fov хх" где "хх" значение для изменения "угла" минимальное значение "54", а максимальное "65"
2. Главные переменные для управления положением моделей на экране. Могут принимать значение от "-2" до "2" Значение установленное по умолчанию - "0"
Код:
viewmodel_offset_x
viewmodel_offset_y
viewmodel_offset_z

Могут принимать значение от "-2" до "2" Значение установленное по умолчанию - "0" Ниже представлены примеры параметров с скриншотами.


Смещение к центру.
Код:
viewmodel_offset_x -2
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z 0

Изображение

Стандартное положение оружия.
Код:
viewmodel_offset_x 0
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z 0

Изображение

Смещение вправо
Код:
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z 0

Изображение

Мои настройки.
Код:
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y -2
viewmodel_offset_z -2

Изображение
 

Убираем смещение рук с оружием при приседании а также убираем смещение назад оружие при беге/ходьбе.
1. Убираем смещение рук с оружием при приседании. За это отвечает две переменных которые нужно поставить на 0
Код:
cl_viewmodel_shift_left_amt 0
cl_viewmodel_shift_right_amt 0

Значение по умолчанию.
Код:
cl_viewmodel_shift_left_amt 1,5
cl_viewmodel_shift_right_amt 0,75


2. Убираем смещение назад оружие при беге/ходьбе. За это отвечает переменная которую нужно поставить на 0
Код:
cl_bob_lower_amt 0

Значение по умолчанию.
Код:
cl_bob_lower_amt 21
 

Игра с фаст респауном с любым оружием на АИМ картах.
1. Находим и делаем копию файла gamemodes.txt который лежит тут \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
2. Открываем файл gamemodes.txt и находим блок "gungame" и ниже подблок "gungameprogressive"
3. Ниже находим подблок "convars" и в нем переменную "mp_gungameimmunitytime" ставим на 0 - она отвечает за иммунитет к дамагу после респауна.
4. Опускаемся ниже и видим список оружия для нашего режима "weaponprogression_ct" и "weaponprogression_t" соответственно.
5. Начинаем шаманство. Например мы хотим тренировать только м4 то убираем все оружие и оставляем в таком виде.
Код:
"weaponprogression_t"
               {
                  "m4a1"         { "kills"   "999" }
                  "knifegg"         { "kills"   "1" }
               }

Тоже самое проделываем и для блока "weaponprogression_ct" Как видно из примера, мы должны убить 999 раз из м4 что бы перейти к ножу. Таким образом мы будем играть все время с м4
6. Делаем ротацию оружия. Например как играю я.
Код:
{
"m4a1"         { "kills"   "5" }
"ak47"         { "kills"   "5" }
"m4a1"         { "kills"   "5" }
"ak47"         { "kills"   "5" }
"m4a1"         { "kills"   "5" }
"ak47"         { "kills"   "5" }
"m4a1"         { "kills"   "5" }
"ak47"         { "kills"   "5" }
"m4a1"         { "kills"   "5" }
"ak47"         { "kills"   "5" }
"m4a1"         { "kills"   "5" }
"ak47"         { "kills"   "5" }
"m4a1"         { "kills"   "5" }
"ak47"         { "kills"   "5" }
"m4a1"         { "kills"   "5" }
"ak47"         { "kills"   "5" }
"m4a1"         { "kills"   "5" }
"ak47"         { "kills"   "5" }
"m4a1"         { "kills"   "5" }
"ak47"         { "kills"   "5" }
"m4a1"         { "kills"   "5" }
"ak47"         { "kills"   "5" }
"m4a1"         { "kills"   "5" }
"ak47"         { "kills"   "5" }
"m4a1"         { "kills"   "5" }
"ak47"         { "kills"   "5" }
"m4a1"         { "kills"   "5" }
"ak47"         { "kills"   "5" }
"knifegg"         { "kills"   "1" }
   }

Тут не трудно догадаться, что оружие меняется через каждые 5 убийств.
7. После того, как мы выбрали желаемое оружие, закрываем и сохраняем файл gamemodes.txt
8. Я сделал спец карту, для данных тренировок, можно скачать весь пак. Но нужная карта называется csgo_aim_retro_empty
СКАЧАТЬ csgo_aim_retro_pack
9. Запускаем игру в режиме "Гонка Вооружения" Можно играть или на стандартных картах или же на моей - простенькой. Поменяв через конcоль "changelevel csgo_aim_retro_empty"

ВНИМАНИЕ! Если вы хотите играть по данному способу, то обязательно модифицируйте файл gamemodes.txt который идет с комплектом карт, иначе у вас не будут работать боты.

ПС
Способ конечно геморройный, но может быть будет вам интересен. Я создал кучу файлов gamemodes.txt с разными ротациями оружия для тренеровок. И при надобности просто заменяю, на нужный вид оружия мне.
 

Последний раз редактировалось Intog Ср апр 18, 2012 3:51 pm, всего редактировалось 14 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 12:34 pm 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 3:55 am
Сообщения: 419
Темы: 33
Полезная тема.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 12:43 pm 
Лейтенант
Лейтенант
Не в сети
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 7:47 pm
Сообщения: 220
Темы: 4
Откуда: Украина
Для самых ленивых собрал все измененные файлы в один патчик. Разархивируем содержимое в корень папки Counter-Strike Global Offensive
\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive

csgo.rar

_________________
Мультигейменговый портал UKR-GAMES
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 1:37 pm 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 3:42 pm
Сообщения: 413
Темы: 4
лучше напишите настройки графы в консоли для ксго , мне вот, например динамические тени совсем не нужны, проц ещё нагружать.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 1:44 pm 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 6:59 pm
Сообщения: 652
Темы: 6
BMS писал(а):
лучше напишите настройки графы в консоли для ксго , мне вот, например динамические тени совсем не нужны, проц ещё нагружать.

Подтверждаю. Над графоном бы пошаманить :)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 2:31 pm 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 10:19 pm
Сообщения: 340
Темы: 10
Откуда: Wind Of Change
тс поправь название темы


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 4:29 pm 
Лейтенант
Лейтенант
Не в сети
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 7:47 pm
Сообщения: 220
Темы: 4
Откуда: Украина
BMS писал(а):
лучше напишите настройки графы в консоли для ксго , мне вот, например динамические тени совсем не нужны, проц ещё нагружать.

Поковыряю сегодня, главное что бы не были залочены как в ДОТЕ2.

testncrash писал(а):
тс поправь название темы

спс

_________________
Мультигейменговый портал UKR-GAMES
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 5:10 pm 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:10 am
Сообщения: 363
Темы: 4
тема отличная. Есть возможность сделать статическую шапку, и со временем её обновлять, чтобы не рыскать по всем страницам. И еще бы хотелось найти файл для голосования, чтобы можно было выбрать тот же dd2_se для номинирования. :)

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Ну и от себя немного самых простых команд, уверен что большинство их и так знает, но мало ли)

bind "b" "buymenu; buy defuser" - щипцы будут покупаться автоматически (когда открываете меню закупки)
bind "l" "mute" - можно выбрать любую удобную клавишу. Зажимаем таб, жмем ввер-вниз, выбираем игрока которого не хотите слышать и жмем эту клавишу.
cl_disablefreezecam "1" - отрубить камеру смерти
cl_righthand "0" - поставить левую руку
mp_restartgame "1" - рестарт через 1 секунду
mp_freeztime "5"
callvote - включить голосование
status - посмотреть ip сервера, ip каждого пользователя

_________________
http://www.cyberblood.ru - новый кибер спортивный проект, посвященный CS GO.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 12:55 am 
Лейтенант
Лейтенант
Не в сети
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 7:47 pm
Сообщения: 220
Темы: 4
Откуда: Украина
Добавил в первый пост.

Изменяем расположение моделей рук и оружия на экране через консоль.
1. За приближение/отдаление модели оружия на экране отвечает команда "viewmodel_fov хх" где "хх" значение для изменения "угла" минимальное значение "54", а максимальное "65"
2. Главные переменные для управления положением моделей на экране. Могут принимать значение от "-2" до "2" Значение установленное по умолчанию - "0"
Код:
viewmodel_offset_x
viewmodel_offset_y
viewmodel_offset_z

Могут принимать значение от "-2" до "2" Значение установленное по умолчанию - "0" Ниже представлены примеры параметров с скриншотами.


Смещение к центру.
Код:
viewmodel_offset_x -2
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z 0

Изображение

Стандартное положение оружия.
Код:
viewmodel_offset_x 0
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z 0

Изображение

Смещение вправо
Код:
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z 0

Изображение

Мои настройки.
Код:
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y -2
viewmodel_offset_z -2

Изображение
 

Убираем смещение рук с оружием при приседании а также убираем смещение назад оружие при беге/ходьбе.
1. Убираем смещение рук с оружием при приседании. За это отвечает две переменных которые нужно поставить на 0
Код:
cl_viewmodel_shift_left_amt 0
cl_viewmodel_shift_right_amt 0

Значение по умолчанию.
Код:
cl_viewmodel_shift_left_amt 1,5
cl_viewmodel_shift_right_amt 0,75


2. Убираем смещение назад оружие при беге/ходьбе. За это отвечает переменная которую нужно поставить на 0
Код:
cl_bob_lower_amt 0

Значение по умолчанию.
Код:
cl_bob_lower_amt 21
 

_________________
Мультигейменговый портал UKR-GAMES
***
Мудрый в неудачах винит себя, глупец - врагов, идиот - друзей.
***
На форумах пишу под такими никами - Tula Tokarev / Takumi Fujiwara / Intog / TT_lg_ua


Последний раз редактировалось Intog Пн мар 19, 2012 1:11 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 1:01 am 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 11:31 am
Сообщения: 90
тема полезная, развивайте ее))

_________________
http://www.uralwagon.su/
Изображение[/url]


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 4:45 am 
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 7:10 pm
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Согласен,тема нужная,не забрасывайте и обновляйте шапку.Шаманство с конфигом - кудаж без этого?

_________________
Изображениекликабельно


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 9:12 am 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 10:19 pm
Сообщения: 340
Темы: 10
Откуда: Wind Of Change
Запуск CS:GO в режиме разработчика
csgo.exe -condebug -dev 1
Доп меню разработчиков:
В консоли(~) debugsystemui

Клиент модифицируется аналогично как portal2, уже клипаю аддоны %)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 6:51 pm 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:04 pm
Сообщения: 21
очень полезная тема, большое спасибо!


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 9:11 pm 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 12:39 pm
Сообщения: 30
sv_cheats 1
fog_enable 0
Убирает туман с карт


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 12:58 am 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 11:31 am
Сообщения: 90
NarutoUA писал(а):
sv_cheats 1
fog_enable 0
Убирает туман с карт

sv_cheats 1 акк то не забанят? на сорсе вроде как она запрещена ...поправете если я не прав

_________________
http://www.uralwagon.su/
Изображение[/url]


Вернуться к началу
  
 
 [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU, 2005—2012