(Старая тема)Steam Client for Linux OS / MacOS X
хехе, читаемо и работоспособно как я понимаю
чёрт, вот об этом я сразу не подумалfire64 писал(а):Так то он конечно так, только это же MacAPISnakeus писал(а):хехе, читаемо и работоспособно как я понимаю
- A.D
- Модератор
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07.11.2008
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
обновил первый пост, добавил ссылки и еще некоторую информацию%)
Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:
Почитав http://forums.steampowered.com/forums/s ... ?t=1173683 , как я понял разработка Steam for Linux активно движеться в перед.
Вот только не пойму игры будут работать на OpenGL?%)
Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:
Почитав http://forums.steampowered.com/forums/s ... ?t=1173683 , как я понял разработка Steam for Linux активно движеться в перед.
Вот только не пойму игры будут работать на OpenGL?%)
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!
- A.D
- Модератор
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07.11.2008
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Думаю вот на этом и будут работать игры от VALVE под Linux.www.x-drivers.ru писал(а):OpenGL 4 устанавливает паритет с Direct3D 11
Khronos Group представила не одну, а сразу две спецификации OpenGL. Главный релиз OpenGL 4 содержит новые функций, которые ставят его на один уровень с API Microsoft DirectX 11. Второй релиз OpenGL 3.3 адаптирует их для старого оборудования.
Теперь OpenGL, как и Direct3D 11, поддерживает тесселизацию и вычисляемые шейдеры. Последние позволяют видеокарте создавать полигоны программно, в результате чего кривые поверхности выглядят более натурально. Последнее также дает возможность использовать GPU для задач общего назначения, например, математических расчетов.
Новые спецификации являются эволюционным развитием OpenGL 3. Ранее Khronos Group собиралась создать новый, объектно-ориентированны API. Эта инициатива была приветствована разработчиками игр, однако те, кто работают с CAD и занимаются визуализацией, не впечатлились такой перспективой. Организация в результате выбрала старый путь развития.
Khronos Group позиционирует OpenGL как независимый от платформ API в отличие от Direct3D, адаптированного под Windows. NVIDIA уже объявила о том, что полная поддержка OpenGL 4 имеет вся архитектуре Fermi и, соответственно, GPU GeForce 400-ой серии. Комментариев со стороны AMD пока не было, но рано или поздно и она реализует поддержку OpenGL 4.
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
sluga666
Давно уж пора. Вон id же выпускают игры под OGL и ничего - неплохо живут, я б сказал...и движки у них про OGL знают...я б сказал, неплохо знают.
Давно уж пора. Вон id же выпускают игры под OGL и ничего - неплохо живут, я б сказал...и движки у них про OGL знают...я б сказал, неплохо знают.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
id вообще молодцы. Открывают код, делают кроссплатформенные игры... Вот бы валв так.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.