(Старая тема)Steam Client for Linux OS / MacOS X

Steam Для ОС Linux
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#31 Сообщение 29.04.2010, 14:59

хехе, читаемо и работоспособно как я понимаю

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#32 Сообщение 29.04.2010, 15:08

Snakeus писал(а):хехе, читаемо и работоспособно как я понимаю
Так то он конечно так, только это же MacAPI

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#33 Сообщение 29.04.2010, 15:28

fire64
Как нет? у меня в папке иды есть этот файлик

Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#34 Сообщение 29.04.2010, 15:31

fire64 писал(а):
Snakeus писал(а):хехе, читаемо и работоспособно как я понимаю
Так то он конечно так, только это же MacAPI
чёрт, вот об этом я сразу не подумал

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#35 Сообщение 29.04.2010, 15:31

eldest писал(а):fire64
Как нет? у меня в папке иды есть этот файлик
От прошлой версии ?

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#36 Сообщение 29.04.2010, 15:33

fire64
Паходу да(

Аватара пользователя
Gl0BuZ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#37 Сообщение 30.04.2010, 16:16

Последний раз редактировалось A.D 01.05.2010, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Спасибо ! Часть инфы добавил в первый пост

Аватара пользователя
A.D
Модератор
Модератор
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07.11.2008
Откуда: Россия
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#38 Сообщение 01.05.2010, 17:07

обновил первый пост, добавил ссылки и еще некоторую информацию%)

Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:
Почитав http://forums.steampowered.com/forums/s ... ?t=1173683 , как я понял разработка Steam for Linux активно движеться в перед.
Вот только не пойму игры будут работать на OpenGL?%)
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#39 Сообщение 01.05.2010, 17:08

Наконец можно посмотреть как работать с crypto++ использовать стимовские rsa кеи и т.д.

Аватара пользователя
A.D
Модератор
Модератор
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07.11.2008
Откуда: Россия
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#40 Сообщение 01.05.2010, 17:44

www.x-drivers.ru писал(а):OpenGL 4 устанавливает паритет с Direct3D 11

Khronos Group представила не одну, а сразу две спецификации OpenGL. Главный релиз OpenGL 4 содержит новые функций, которые ставят его на один уровень с API Microsoft DirectX 11. Второй релиз OpenGL 3.3 адаптирует их для старого оборудования.

Теперь OpenGL, как и Direct3D 11, поддерживает тесселизацию и вычисляемые шейдеры. Последние позволяют видеокарте создавать полигоны программно, в результате чего кривые поверхности выглядят более натурально. Последнее также дает возможность использовать GPU для задач общего назначения, например, математических расчетов.

Новые спецификации являются эволюционным развитием OpenGL 3. Ранее Khronos Group собиралась создать новый, объектно-ориентированны API. Эта инициатива была приветствована разработчиками игр, однако те, кто работают с CAD и занимаются визуализацией, не впечатлились такой перспективой. Организация в результате выбрала старый путь развития.

Khronos Group позиционирует OpenGL как независимый от платформ API в отличие от Direct3D, адаптированного под Windows. NVIDIA уже объявила о том, что полная поддержка OpenGL 4 имеет вся архитектуре Fermi и, соответственно, GPU GeForce 400-ой серии. Комментариев со стороны AMD пока не было, но рано или поздно и она реализует поддержку OpenGL 4.
Думаю вот на этом и будут работать игры от VALVE под Linux.
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#41 Сообщение 01.05.2010, 19:52

sluga666
Давно уж пора. Вон id же выпускают игры под OGL и ничего - неплохо живут, я б сказал...и движки у них про OGL знают...я б сказал, неплохо знают.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#42 Сообщение 01.05.2010, 21:34

id вообще молодцы. Открывают код, делают кроссплатформенные игры... Вот бы валв так.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#43 Сообщение 02.05.2010, 14:45


Аватара пользователя
A.D
Модератор
Модератор
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07.11.2008
Откуда: Россия
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#44 Сообщение 03.05.2010, 11:03

info.plist
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE plist PUBLIC "-//Apple//DTD PLIST 1.0//EN" "http://www.apple.com/DTDs/PropertyList-1.0.dtd">
<plist version="1.0">
<dict>
<key>LSMultipleInstancesProhibited</key>
<true/>
<key>CFBundleExecutable</key>
<string>steam.sh</string>
<key>CFBundleDevelopmentRegion</key>
<string>en_US</string>
<key>CFBundleIconFile</key>
<string>steam.icns</string>
<key>LSEnvironment</key>
<dict>
<key>LC_ALL</key>
<string>en_US.UTF-8</string>
</dict>
<key>ATSApplicationFontsPath</key>
<string>Fonts/</string>
<key>CFBundleIdentifier</key>
<string>com.valvesoftware.steam</string>
<key>CFBundleURLTypes</key>
<array>
<dict>
<key>CFBundleURLSchemes</key>
<array>
<string>steam</string>
</array>
<key>CFBundleURLName</key>
<string>com.valvesoftware.steam</string>
</dict>
</array>
<key>CFBundleInfoDictionaryVersion</key>
<string>1.0</string>
<key>CFBundleName</key>
<string>Steam</string>
<key>CFBundlePackageType</key>
<string>APPL</string>
<key>CFBundleSignature</key>
<string>????</string>
<key>CFBundleVersion</key>
<string>1.0</string>
</dict>
</plist>
этот файл присутствует в макверсии, я так понимаю он и в лин должен быть.
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!

Аватара пользователя
A.D
Модератор
Модератор
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07.11.2008
Откуда: Россия
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#45 Сообщение 15.05.2010, 19:03

Вот что я нашел:
Изображение
Изображение
Изображение

Ни одного файла выкачать не удалось:
Изображение

П.С Очень хочу увидить содержимое этих файлов %)
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!

Ответить