Кто и почему (за что) любит инди игры
-
- Капитан
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 09.08.2011
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Интересный вопрос. Думаю над ним непринуждённо уже несколько месяцев. Есть большое количество друзей компьютер у которых появился недавно. Компьютер у которых появился давно. Которые играли до этого несколько лет в игры. Которые только начинают играть в игры. Многие считают инди игры "*овном" недостойным их времени, им подавай блокбастеры и графон. Другим инди игры нравятся за их оригинальность, сложность и "душу". Если взять меня, то я просто люблю все игры, различных жанров и годов. Поэтому если я не увижу изюминки в каком-то новом супер-пупер блокбастере(повторы), то в простенькой инди игре эта изюминка может быть... Собственно больше играю в игры из-за потребности в обогащении своего восприятия, кругозора, хочется интересных, необычных и сложных испытаний. В то же время сейчас за последние пару лет "инди игр" становится всё больше и больше, таким образом некоторые новые инди игры выходят не просто скучными или не оригинальными, а просто какой-то туфтой на которую и посмотреть страшно. К примеру вспомнить из последнего бимайна игрушку про кота танкиста. Смеш Кет вроде называлась. В такое бы не хотел играть. В общем-то вопрос такой для кого делаются все эти инди игры? Это новое направление в искусстве понятном для небольших кругов? Взять хотя бы мит боя, бастион, айзека. Реально крутые игры. Но какому количеству из ваших друзей они смогли понравиться? И понравились ли они вам самим? Сейчас большая доля людей по моему сидит в онлайн играх и браузерках, ну и сетевых разных. Одиночные игры с душой к сожалению пользуются не большим спросом. Что вы думаете по всему этому. Пишите ваши мысли.
- DoktorAkcel666
- Модератор
- Сообщения: 2818
- Зарегистрирован: 30.03.2008
- Благодарил (а): 367 раз
- Поблагодарили: 1095 раз
- Контактная информация:
Стоит разьяснить, что сейчас смысл немного исковеркали. Инди-игры - это игры, созданые небольшой группой людей, или вовсе одним человеком, а не игры без графона, но с душой.
Таким образом, в наше время команду создателей Wolfenstein 3D можно было бы считать инди-командой.
Ах да, я когда-то с удовольствием позадротил в VVVVVV
Таким образом, в наше время команду создателей Wolfenstein 3D можно было бы считать инди-командой.
Ах да, я когда-то с удовольствием позадротил в VVVVVV
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.
-
- Майор
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2011
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Ну, наверное, не стоит сравнивать инди игры с блокбастерами, есть ещё и обычные игры (не блокбастеры), но с нормальными параметрами (графика, звук, прочее). Да и понятие "инди" сейчас размылиии до предела, как верно указал DoktorAkcel666.
-
- Полковник
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 10.03.2012
- Благодарил (а): 2505 раз
- Поблагодарили: 1366 раз
Как правило, в инди-играх, сделанных кучкой, а парой даже и одним человеком, просто шикарнейшая атмосфера. Садишься и раслябляешься. В пример возьму допустим игру - Little Inferno. Просто садись и жги всё, расслабляйся. Нет никаких замудренностей, прокачек, скиллов. Просто жги.
Также цепляет музыка. Взять тот же Bastion. Вы слушали саундтреки ?
саундтрек из Bastion'aЕще хотелось бы отметить тот самый пазлер FEZ, разработанный Филом Фишем. Процитирую отзыв сайта Gameguru:
---
Насчёт атмосферности. Взять Dear Esther. Когда впервые играл, то просто ходил по миру, любовался пейзажами и пещерами и было неважно на историю, которую рассказывал автор.
Также цепляет музыка. Взять тот же Bastion. Вы слушали саундтреки ?
Какой был трудный путь создания игры можно посмотреть в Indie Game: The Movie, которую отдавали в каком-то бандл (русские субтитры присуствуют). Наверняка у многих в Стиме имеется данный фильм.Fez играючи манипулирует эмоциями игрока, подчиняя его своей воле и заставляя искать факты там, где их, казалось бы, быть не может. Находить необычные решения даже для самых тривиальных головоломок.
---
Насчёт атмосферности. Взять Dear Esther. Когда впервые играл, то просто ходил по миру, любовался пейзажами и пещерами и было неважно на историю, которую рассказывал автор.
-
- Майор
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2011
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Noizy
Атмосфера есть и в больших проектах, фейбл, быошок, фаренгейт, шорох, вор, сталкер тч.
А касательно того, что инди все душевны и круты, тут всё проще, просто хреновое инди так и не всплывает в широкие массы, а вот крупные проекты доводят до конца в любом случае.
Атмосфера есть и в больших проектах, фейбл, быошок, фаренгейт, шорох, вор, сталкер тч.
А касательно того, что инди все душевны и круты, тут всё проще, просто хреновое инди так и не всплывает в широкие массы, а вот крупные проекты доводят до конца в любом случае.
- CautionSparta
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 25.02.2012
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 913 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
- Контактная информация:
В том же стиме 90% этой самой херни, но ничего, люди любят поддержать Инди разрабов, а валв любит деньги. Ах да, еще коллекционеры же, купить херню за 2-5$ и ни разу не запустить ее, это тоже нормально.UVVP писал(а):хреновое инди так и не всплывает в широкие массы
-
- Майор
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2011
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
CautionSparta
До того же стима доползают уже успешные ынды. С гринлайта в месяц проходят считанные проекты, ибо большая часть там гуано.
Ну и имхо, мне хватило аркадок и 32 цветного графона ещё в 90е. Так шо, наверное, я зажрался и не понимаю прелести многых ынды. Хотя, бастион, ворлд оф гу, аквариа, дарвиния, брейд, дефкон - збс.
До того же стима доползают уже успешные ынды. С гринлайта в месяц проходят считанные проекты, ибо большая часть там гуано.
Ну и имхо, мне хватило аркадок и 32 цветного графона ещё в 90е. Так шо, наверное, я зажрался и не понимаю прелести многых ынды. Хотя, бастион, ворлд оф гу, аквариа, дарвиния, брейд, дефкон - збс.
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Просто потому, что его автор - мудак и урод. Он, видите ли, особенный, не такой, как все! За это надо его любить, ублажать, и дарить деньги. Его фанатичная жадность и лень вкупе с криворукостью и нежеланием кому-то помогать и являются той причиной, по которой "Fez прошел трудный путь".Noizy писал(а):Какой был трудный путь создания игры можно посмотреть в Indie Game: The Movie
Хорошим примером будет Journey. Игра великолепна, ее сделала небольшая команда, но за огромный бюджет. Технически она весьма сложная. Продалась никак, команда распалась, зато у каждого из ее членов на руках умопомрачительное резюме, которым не каждый программист\дизайнер может похвастать.
-
- Полковник
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 10.03.2012
- Благодарил (а): 2505 раз
- Поблагодарили: 1366 раз
Спорить не буду т.к. возможно так и есть, но хотелось бы услышать аргументы - в каких ситуаций, поступках проявилась его жадность, криворукость и нежелание помогать.ArsNG писал(а):Просто потому, что его автор - мудак и урод. Он, видите ли, особенный, не такой, как все! За это надо его любить, ублажать, и дарить деньги. Его фанатичная жадность и лень вкупе с криворукостью и нежеланием кому-то помогать и являются той причиной, по которой "Fez прошел трудный путь".
- Zonda
- Полковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Noizy
http://gamemag.ru/news/fez-dlya-xbla-po ... atch-88400
В комментариях к новости детально расписано все.
http://gamemag.ru/news/fez-dlya-xbla-po ... atch-88400
В комментариях к новости детально расписано все.
-
- Полковник
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 10.03.2012
- Благодарил (а): 2505 раз
- Поблагодарили: 1366 раз
Яснопонятно. Тот еще петушок оказывается.Zonda писал(а):Noizy
http://gamemag.ru/news/fez-dlya-xbla-po ... atch-88400
В комментариях к новости детально расписано все.
---
Хотелось бы услышать мнение hebroid'a, главный индиман на форуме же, не ?
-
- Майор
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 31.07.2011
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Какая разница, инди, не инди. Везде есть хорошие игры, везде есть плохие. Принципиального отличия нет, только что возможностей у инди разработчиков меньше, поэтому и вкладываются больше в механику игры, а не в движок, окружение, сюжет и прочее.
- V_Ghost
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25.04.2013
- Откуда: UA
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Нравится то, что думать надо, в отличии от других игр, где прийти, всё перестрелять, проползти, всех перестрелять, потом спасти товарища, всех поубивать...
и графика, далеко не главное, смотрится красиво, на любителя)
Limbo помню проходил)
всё чёрное, уява работает :)
и графика, далеко не главное, смотрится красиво, на любителя)
Limbo помню проходил)
всё чёрное, уява работает :)
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Хм, а такое обязательно есть только в не-инди играх и обязательно нет в инди?V_Ghost писал(а):Нравится то, что думать надо, в отличии от других игр, где прийти, всё перестрелять, проползти, всех перестрелять, потом спасти товарища, всех поубивать...
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.