CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество
Место сдаётся


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
{ VISITS } Просмотры: 26148  Закладки Закладки: 0  Подписки Подписки: 1 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 14:19 
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 17:31
Сообщения: 1497
Темы: 12
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Diamond.YDTS
Цитата:
Ок, звук будет только в HL2. (ps: чё она вам не нравиться? =) Прикольная музыка)

а может только в hl2mp (css и hl1mp) /? просто в hl2 там тоже когда запускаеш без -console какието фоновые звуки есть. хоть и тихие.

Цитата:
Пазор, гуру Тебе ли не знать, quick save, quick load...

хз незнаю. я то ни лицензии пращел а юзвери меня достали :) . кстати я так и не смог тот монент пройти. а юзвери еще пару нашли. (на распакованой пиратке)

Цитата:
Ладно блин, уберу рекламу...

а может там рекламный баннер повесит?? и стоимость места так 10$ на одну версию spk :D

и еще про галочки когда распаковываеш я на пред. странице писал :)

Цитата:
Потом я связалась с автором и предложила включить мое творение в SPK

о черт. а я думал ты парень :) дико извеняюсь.// :oops:
...а гонарар какой был?? :D

Цитата:
Всё, теперь все разобрались кто есть кто, попрошу прекратить оффтоп и говорить только о глюках SPK.

ну коли батенька сказал наджо выполнять.
ну по крайней мере стараться :)

_________________
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 14:58 
VIP
VIP
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 21 май 2005, 13:45
Сообщения: 252
Темы: 11
Откуда: Якутск
Цитата:
а может только в hl2mp (css и hl1mp) /? просто в hl2 там тоже когда запускаеш без -console какието фоновые звуки есть. хоть и тихие.
Ну разве что только в hl2mp... Посмотрим.

Цитата:
хз незнаю. я то ни лицензии пращел а юзвери меня достали . кстати я так и не смог тот монент пройти. а юзвери еще пару нашли. (на распакованой пиратке)
Я на распакованной всё отлично прошёл. Только в самом конце, когда барни уезжает, аликс зависла. Помог всем известный метод.

Код:
а может там рекламный баннер повесит?? и стоимость места так 10$ на одну версию spk
Лучше уберу

_________________
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 14:59 
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 15:55
Сообщения: 13
Откуда: Great Russia / Ekaterinburg
mukca писал(а):
о черт. а я думал ты парень :) дико извеняюсь.// :oops:
...а гонарар какой был?? :D


ниче, бываит, так то это на моем сайте все могут посмотреть про меня. =)

без гонорара, только указание копирайтов

_________________
Admin.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 17:17 
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 17:31
Сообщения: 1497
Темы: 12
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Diamond.YDTS
ну что значит народ будем учиться сейвиться :)

а насчет подработать подумай . этож какие деньги мона срубить :)


Konoko
эх ты без гонарара.

я вообще чето непоял здесь некто не хочет деньги зарабатывать?? :D

_________________
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 18:07 
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 15:55
Сообщения: 13
Откуда: Great Russia / Ekaterinburg
mukca писал(а):
Konoko
эх ты без гонарара.

я вообще чето непоял здесь некто не хочет деньги зарабатывать?? :D


konoko's Apps is OpenSource

_________________
Admin.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 18:09 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 18:17
Сообщения: 4
Аффтар, а поддержки "64-bit mode enable" я так понимаю нет? :(
Пробовал распоковать поверх "source engine 64-bit.gcf" - не помогает :(


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 19:56 
VIP
VIP
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 21 май 2005, 13:45
Сообщения: 252
Темы: 11
Откуда: Якутск
Бог любит троицу, beta3 не за горами. И она принесёт не только очередную пачку исправлений, но и кое что ещё... no comments...

victorsmail
не, нету, т.к. у меня нету такого проца =(

_________________
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 21:30 
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 17:31
Сообщения: 1497
Темы: 12
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
victorsmail
по моему надо не поверх а вместо базе сурс энигма. + у тя не работает так как эмуль должен быть тоже написан по 64 бит. а таких я не знаю. поищи на форуме cs.rin.ru

_________________
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 23:49 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 16:47
Сообщения: 3
Half-Life 2 Episode One
Вообщем почитал многие ветки форума, так решения и не нашел.
Source Pirate KiT 3 v1.0 Beta2 распаковывать отказалась, а это не столь важно распаковать можно Diamond GCF Extractor, есть еще
hlunp.exe с батником. С вашим Steam.dll, созданием ярлыка
-steamlocal -game episodic и autoexec.cfg с ai_norebuildgraph "1"
игра запускается без проблем. Через Source Pirate KiT 3 v1.0 Beta2
то же пробовал.
Мне не понятно почему Аликс тупит, то под арку не лезет, то через провал не прыгает, то спускаешься на лифте в цитадели ни в какую
не хочет на площатку идти, стоит и смотрит как на нее арматура
обрушивается. Ставил этот сейв с лифтом на стим версию все работает.
Может кто объяснит что нужно сделать?

PS Стим-версию прошел без запинки.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 00:33 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:45
Сообщения: 4
Чтобы Аликс и другие NPC перестали застревать перед лифтами и в других местах, удали из файла настроек autoexec.cfg команду ai_norebuildgraph "1" или измени значение на "0".
После этих изменений при загрузке каждой карты будет появляться сообщение Node Graph out of date. Rebuilding... – это идёт восстановление узловой решетки. После этого всё будет работать нормально. Узловая решетка создаётся только один раз, при последующем прохождении игры сообщения появляться не будут.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 02:50 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 16:47
Сообщения: 3
Прога Source Pirate KiT 3 v1.0 Beta2 создает autoexec.cfg с ai_norebuildgraph "1"- значит, что это ошибка?

proxy8014 Я так понимаю, что игру надо пройти полностью
с этими параметрами и после можно архивировать?
При распаковке этого архива позже надпись Node Graph out of date. Rebuilding... появляться не будет?
Если так, то где-то эта инфа сохраняется?
Почему подобная ситуация не происходит в стим-версии?

Сорри, что столько вопросов, мне просто интересно.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 05:47 
VIP
VIP
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 21 май 2005, 13:45
Сообщения: 252
Темы: 11
Откуда: Якутск
proxy8014
Это точная информация? Вообще это команда была сделана против ai_disable и это все знают. EP1 исключение?

Цитата:
proxy8014 Я так понимаю, что игру надо пройти полностью
с этими параметрами и после можно архивировать?
При распаковке этого архива позже надпись Node Graph out of date. Rebuilding... появляться не будет?
Если так, то где-то эта инфа сохраняется?
Почему подобная ситуация не происходит в стим-версии?
Ничего нигде не сохраняется. Это штука будет выходить при каждой загрузке карты.

_________________
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 09:10 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 07:10
Сообщения: 6
Diamond.YDTS писал(а):
proxy8014
Это точная информация? Вообще это команда была сделана против ai_disable и это все знают. EP1 исключение?

Цитата:
proxy8014 Я так понимаю, что игру надо пройти полностью
с этими параметрами и после можно архивировать?
При распаковке этого архива позже надпись Node Graph out of date. Rebuilding... появляться не будет?
Если так, то где-то эта инфа сохраняется?
Почему подобная ситуация не происходит в стим-версии?
Ничего нигде не сохраняется. Это штука будет выходить при каждой загрузке карты.


http://forums.playground.ru/halflife2/122808/ - сделал, как здесь написано, глюков не стало, надпись Node Graph out of date. Rebuilding... не появляется. Пиратка создана с помощью SPK. До смены даты в файлах, Алекс оставалась на лифте и погибала под обломками. Дальше пока не проверял.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 09:59 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:45
Сообщения: 4
Данная настройка значения ai_norebuildgraph "0" применима к Half-Life 2, Episode one и ко всем однопользовательским модификациям.
Вся информация о созданной узловой решетки записывается в файл {имя_карты.ain}, который расположен в папке maps\graphs.
Узловая решетка создаётся только один раз для каждой карты, после чего идёт прикрепление *ain файлов к дате создания bsp карт. Это значит, что если эти самые ain файлы перетащить в другую созданную пиратку, то полностью вырубится AI.
На старых версиях half-Life 2 механизм создания узловой решетки не работал, сообщение Node Graph out of date. Rebuilding... выводилось, но узловая решётка не создавалась, вследствие чего вырубался AI. Для этих целей и нужно было прописывать ai_norebuildgraph "1" – эта команда запрещает пересоздание узловой решётки. При такой установке начинались проблемы с застреванием NPC перед лифтами, и в других местах. Единственным способом решения проблемы было сохранится, а потом загрузится из текущего сохранения, или через консоль загрузить следующую карту.
В Steam сообщение об устаревшей узловой решётке не выводится потому, что все файлы содержатся в gcf архивах, дата создания bsp файла соответствует записанному значению в одноименном ain файле. При распаковке gcf архивов дата создания всех файлов меняется на текущую дату в системе пользователя, но ссылка в ain файле указывает на старую дату создания bsp карты, в следствии чего, вылазит надпись Node Graph out of date. Rebuilding...
Узлвая решётка устарела. Восстановление…
Процесс создания узловой решётки занимает от 1 до 9 секунд – зависит от карты и мощности процессора.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 14:47 
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 17:31
Сообщения: 1497
Темы: 12
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
proxy8014
спасиб не знал.
я считал что эту решотку писали в валф. а если она сама генериться как нав зоны то это ж очень кривая решетка выходит.
чтото не понял как она привязываеться к картам??
ps это ж она отвечает за проходжимость тех или иных мест??

добавлено спустя 2 минуты:

как я понял то что ты написал - выходит то что в gcf дата создания bsp и ain совпадает???

_________________
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012