Как WADы забить в bsp???

Помогаем новичкам в создании своего мира
Закрыто
Сообщение
Автор
KOPHOXOJIuO
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.12.2007

#1 Сообщение 11.03.2009, 19:07

Как WADы забить в bsp Пробовал по всякому но не получалось напишите как надо плз.
У меня хамер csm'овский или через bat надо?

Эй Мапперюги вы где? :dash:
Йа~~DYPA4Er~~аЙ

Аватара пользователя
xXxspiderxXx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 02.03.2008
Откуда: есть и пошла русская земля?

#2 Сообщение 13.03.2009, 19:50

В п....! И, да НИКАК.
Все лгут.

KOPHOXOJIuO
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.12.2007

#3 Сообщение 13.03.2009, 20:18

Врещ :suicide: я знаю можно
Йа~~DYPA4Er~~аЙ

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 14.03.2009, 15:05

Насколько я знаю, WAD - это сторонний формат, который в карту зашить невозможно; в неё можно зашить ресурсы(тестуры, звуки и т.п.), но никак не архивы
Изображение
Изображение
Изображение

DRF3000
Полковник
Полковник
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: T3H DRAMA ಠ_ಠ
Контактная информация:

#5 Сообщение 14.03.2009, 15:23

Сейчас он будет представлять в пример кс 1.6
Подпись
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
I POST IT FOR T3H DRAMA
Изображение
Изображение
Gmoder's City - City of Dreams

KOPHOXOJIuO
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.12.2007

#6 Сообщение 14.03.2009, 16:43

:dash: Cори я лох, не так выразился текстуры из Вада в бсп
Йа~~DYPA4Er~~аЙ

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#7 Сообщение 14.03.2009, 20:09

у тебя должны быть компиляторы Zoner'a

либо запусти hlcsg c параметром -wadinclude %имя вадника%
или с параметром -wadautodetect. Тогда он автоматически добавит все подключенные вадники.

С вопросами, кто такой Зонер или как добавить параметр к компилятору сюда
[txtspoil]:3[/txtspoil]

KOPHOXOJIuO
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.12.2007

#8 Сообщение 15.03.2009, 01:14

1nquIz писал(а):у тебя должны быть компиляторы Zoner'a

либо запусти hlcsg c параметром -wadinclude %имя вадника%
или с параметром -wadautodetect. Тогда он автоматически добавит все подключенные вадники.

С вопросами, кто такой Зонер или как добавить параметр к компилятору сюда
В том то и дело вадинклуды не пахают не в какую!
и зонеры есть


ЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙ!!!!!!! :$
Йа~~DYPA4Er~~аЙ

CrazyDude
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30.10.2008

#9 Сообщение 11.01.2010, 19:34

KOPHOXOJIuO писал(а):
1nquIz писал(а):у тебя должны быть компиляторы Zoner'a

либо запусти hlcsg c параметром -wadinclude %имя вадника%
или с параметром -wadautodetect. Тогда он автоматически добавит все подключенные вадники.

С вопросами, кто такой Зонер или как добавить параметр к компилятору сюда
В том то и дело вадинклуды не пахают не в какую!
и зонеры есть


ЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙ!!!!!!! :$
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t4texinclude.shtml

Аватара пользователя
monStar
Капитан
Капитан
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 09.12.2008
Откуда: hl2.exe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 13.01.2010, 03:11

CrazyDude
наркоман?
KOPHOXOJIuO писал(а):Добавлено: Вс мар 15, 2009 1:14 am
CrazyDude писал(а):Добавлено: Пн янв 11, 2010 7:34 pm
Изображение

yura097
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.12.2009

#11 Сообщение 10.02.2010, 13:28

Для того что бы включить wad файлы в карту нужно при компиляции выбрать расширенный режим (expert или дополнительно) в зависимости от вервии vhe
Затем компилятору csg добавить параметр -nowadtextures
Ну и начать компиляцию :)

При успешной вставке данного параметра у вас при компиляции появятся примерно такие строчки:

Using Wadfile: \cs\valve\halflife.wad
- Contains 6 used textures, 30.00 percent of map [3116 textures in wad]

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#12 Сообщение 10.02.2010, 14:37

Ещё один некромансер.
Последний раз редактировалось impulse666 10.02.2010, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: помог же..
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Закрыто