Как WADы забить в bsp???
-
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17.12.2007
Как WADы забить в bsp Пробовал по всякому но не получалось напишите как надо плз.
У меня хамер csm'овский или через bat надо?
Эй Мапперюги вы где?
У меня хамер csm'овский или через bat надо?
Эй Мапперюги вы где?
Йа~~DYPA4Er~~аЙ
- xXxspiderxXx
- Лейтенант
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 02.03.2008
- Откуда: есть и пошла русская земля?
В п....! И, да НИКАК.
Все лгут.
-
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17.12.2007
Врещ я знаю можно
Йа~~DYPA4Er~~аЙ
-
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17.12.2007
Cори я лох, не так выразился текстуры из Вада в бсп
Йа~~DYPA4Er~~аЙ
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
у тебя должны быть компиляторы Zoner'a
либо запусти hlcsg c параметром -wadinclude %имя вадника%
или с параметром -wadautodetect. Тогда он автоматически добавит все подключенные вадники.
С вопросами, кто такой Зонер или как добавить параметр к компилятору сюда
либо запусти hlcsg c параметром -wadinclude %имя вадника%
или с параметром -wadautodetect. Тогда он автоматически добавит все подключенные вадники.
С вопросами, кто такой Зонер или как добавить параметр к компилятору сюда
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17.12.2007
В том то и дело вадинклуды не пахают не в какую!1nquIz писал(а):у тебя должны быть компиляторы Zoner'a
либо запусти hlcsg c параметром -wadinclude %имя вадника%
или с параметром -wadautodetect. Тогда он автоматически добавит все подключенные вадники.
С вопросами, кто такой Зонер или как добавить параметр к компилятору сюда
и зонеры есть
ЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙ!!!!!!! :$
Йа~~DYPA4Er~~аЙ
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t4texinclude.shtmlKOPHOXOJIuO писал(а):В том то и дело вадинклуды не пахают не в какую!1nquIz писал(а):у тебя должны быть компиляторы Zoner'a
либо запусти hlcsg c параметром -wadinclude %имя вадника%
или с параметром -wadautodetect. Тогда он автоматически добавит все подключенные вадники.
С вопросами, кто такой Зонер или как добавить параметр к компилятору сюда
и зонеры есть
ЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙ!!!!!!! :$
Для того что бы включить wad файлы в карту нужно при компиляции выбрать расширенный режим (expert или дополнительно) в зависимости от вервии vhe
Затем компилятору csg добавить параметр -nowadtextures
Ну и начать компиляцию :)
При успешной вставке данного параметра у вас при компиляции появятся примерно такие строчки:
Using Wadfile: \cs\valve\halflife.wad
- Contains 6 used textures, 30.00 percent of map [3116 textures in wad]
Затем компилятору csg добавить параметр -nowadtextures
Ну и начать компиляцию :)
При успешной вставке данного параметра у вас при компиляции появятся примерно такие строчки:
Using Wadfile: \cs\valve\halflife.wad
- Contains 6 used textures, 30.00 percent of map [3116 textures in wad]
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
Ещё один некромансер.
Последний раз редактировалось impulse666 10.02.2010, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: помог же..
Причина: помог же..
[txtspoil]:3[/txtspoil]