CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество
Место сдаётся


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
{ VISITS } Просмотры: 12299  Закладки Закладки: 1  Подписки Подписки: 1 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [FAQ] Source Mapping: First Steps
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 17:07 
Маппер
Маппер
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 11:47
Сообщения: 209
Темы: 10
Откуда: λ-Core
igor_fursov писал(а):
/viewtopic.php?f=27&t=19142 и чё мне делать???!! :cry:

И зачем еще здесь писать? :metal:

_________________
Скрытый текст

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [FAQ] Source Mapping: First Steps
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 14:24 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:30
Сообщения: 10
Темы: 2
DartMoul
зажми alt и двигай че те надо)))


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [FAQ] Source Mapping: First Steps
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 23:31 
Полковник
Полковник
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 19:12
Сообщения: 1419
Темы: 22
Откуда: Бацькаўшчына
А сколько нужно оперативной памяти для нормальной работы hammer? Создал почти пустую комнату (огромный на пол максимального размера браш разбил с помощью hollow, и пару entity) и при компиляции занято 3.2Гб, а если сложную комнату создать?. Может файл подкачки поставить?
Хотя вот скомпилировал исходник карты Portal, и памяти заняло совсем мало.

_________________
Посмотрите тупое видео из TF2 для моей ачивки


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [FAQ] Source Mapping: First Steps
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 15:02 
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:44
Сообщения: 8
Приветствую :) !
Вопрос: Где можно взять СТАНДАРТНЫЙ набор текстур(.wad файл который использует хаммер)?
Я его на компе не нашел, хотя в списке материалов он есть :dash: ....
Что делать?
Заранее спасибо!

_________________
Изыди, ломка!!!


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [FAQ] Source Mapping: First Steps
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 19:53 
Маппер
Маппер
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 19:47
Сообщения: 1379
Темы: 24
a-z-booka
Вопросом на вопрос: а для чего нужен этот файл если сорс не поддерживает вады? Все стандартные текстуры для хаммера лежат в materials/editor и в materials\models\Editor

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [FAQ] Source Mapping: First Steps
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 14:25 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:41
Сообщения: 3
Люди помогите плз... У меня координатная сетка в 2D-окнах хаммера не отображаться нормально...мне кидали друзья свои гейминфо файлы(с которыми они сами рисуют) и меня все равно таже проблема...игра распакованная (тф2),помогите плз


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [FAQ] Source Mapping: First Steps
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 04:56 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 23:37
Сообщения: 87
Темы: 7
Откуда: longwaysource.com
Возможно, что что-то не так с материалами хаммера которые в папке materials\Editor лежат. Может их там вобще нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [FAQ] Source Mapping: First Steps
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 16:42 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:41
Сообщения: 3
да не, есть...


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [FAQ] Source Mapping: First Steps
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 21:19 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 23:37
Сообщения: 87
Темы: 7
Откуда: longwaysource.com
Незнаю, ну тогда попробуй их ещё раз заменить, или хаммер переустанови. Просто у меня таких проблемм не было.
Попробуй ещё на всякий случай их кинуть в папку с модом, на который делаешь карты.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [FAQ] Source Mapping: First Steps
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 00:11 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:44
Сообщения: 9
Темы: 2
так надо


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [FAQ] Source Mapping: First Steps
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 16:29 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 25 май 2010, 07:55
Сообщения: 35
Помогите пожалуста!
SDK просто взбесился, SP3 не находит файлы игр, хотя скачал через последний CrackedSteam;
В SP4 Hammer зависает через несколько мгновений после запуска !!!
Помогите настроить СДК, у меня скачан Garry's Mod через CrackedSteam и распак CS Source...
Я уже занимался маппингом сейчас вот переустановил винду и все слетело, а тогда я просто поставил SDK, он сам все определил и работал норм ...
PLEASE HEEELP !!!


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [FAQ] Source Mapping: First Steps
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 11:59 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:31
Сообщения: 5
Переустановить, не?

_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012