CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество
Место сдаётся


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
{ VISITS } Просмотры: 401  Закладки Закладки: 0  Подписки Подписки: 0 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 03:20 
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 02:54
Сообщения: 1
Темы: 1
Подскажите, пожалуйста, возможно ли на движке Source воссоздать динамическую смену дня и ночи? Если да, то как? Ведь насколько я знаю, текстуры скайбокса нельзя поменять в реальном времени.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 15:00 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 12:05
Сообщения: 355
Темы: 10
Откуда: Днепропетровск
Серверплагины типо DayAndNight

_________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 50 сообщений(я)(е).

Цитата:
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервеp ip: пишиет: "STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз в игре говорят уменя вопще стима нету
Цитата:
А есть какие-нибудь Чит-Коды дя этой игры?(про тф2 :D)
Цитата:
СЕгодня решил поиграть с друзьями в кс 1.6 она скачена на крякнутый стим зашол на сервак и стал играть а в стиме друзья говорят что я типо воббше не в игре как исправить эту проблему??
 
КСмания-крупнейшее русскоязычное анти-стим сообщество

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 04:50 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 01:44
Сообщения: 588
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
На самом то деле можно сделать смену дня и ночи и в хамере.
Однако для полной реалистичности требуется много инпутов и аутпутов.

Я вобщем то давно уже балуюсь такой фишкой в своих картах

вот пример на двух картах


На обоих картах имеется система смены дня и ночи.
В конце цикла происходит зачистка карты от различных пропов и мусора от трупов.
Это позволяет предотвращать краш сервера от переполнения лимита пропами.

Теперь о смене суток.
Во первых нужно установить таймер - logic_timer и указать время суток, ну к примеру 180 секунд. Значит цикл суток будет идти за 3 минуты.

Далее создадим ентити light_environment
Присвоим ему имя, к примеру тот же light_environment

при срабатывании таймера это энтити будет включаться и выключаться в заданые промежутки времени. light_environment - освещение через браши и скайбокс

Солнце на карте - ентити env_sun
Назавем его mi_sun
теперь можно выключать и выключать освещение через таймер.


Код:
entity
{
   "id" "45372"
   "classname" "logic_timer"
   "RefireTime" "220"
   "spawnflags" "0"
   "StartDisabled" "1"
   "targetname" "day"
   connections
   {
      "OnTimer" "mi_sun,TurnOff,,3,-1"
      "OnTimer" "mi_sun,TurnOn,,62,-1"
      "OnTimer" "light_environment,Toggle,,0,-1"
      "OnTimer" "light_environment,Toggle,,63,-1"
            }
}



Нужно иметь ввиду что мы не можем совсем отключить light_environment.
Мы можем только отключить параметр Brightnes, а параметр Ambient остается неизменным.

Поэтому настроим light_environment следующим образом
Brightnes 250 227 200 700
Ambient 200 200 200 10
env_sun не влияет на освещенность карты и потому его надо настраивать исходя из скайбокса и создаваемой обстановки на карте.

Далее надо понимать, что если мы подобным образом настроим карту при 2d скайбоксе, то ничего путного не получится. Тк скайбокс имеет свое свечение даже при отключении light_environment
Вывод простой. Нам надо загородить скабокс от взгляда игрока. Для этого потребуется создать 3d скайбокс.
Самый простой способ - создание коробки скайбокса в центре которого находится sky_camera
Внутри коробки скабокса создаем вторую коробку - затемнение имеющую любую текстуру на ваш вкус. От звездного неба до тулз блэка. Эту коробку нужно переконвертировать в func_brush Зададим этой коробке имя, к примеру sky
Теперь у этой браши можно менять прозрачность от 0 до 255

Добавим аутпуты на таймере.

Код:
 "OnTimer" "sky,Alpha,150,2,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,175,2.5,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,150,59,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,175,58.5,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,225,57.5,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,50,61,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,25,61.5,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,255,4,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,200,3,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,225,3.5,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,75,0.5,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,100,1,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,125,1.5,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,50,0,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,125,59.5,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,100,60,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,75,60.5,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,0,62,-1"
      "OnTimer" "sky,Alpha,200,58,-1"


Растянув по времени затемнение и пропадание мы придадим большую реалистичность процессу.

Для большей реалистичности конечно можно сделать солнце через спрайт и двигать его по небу, при этом меняя параметры контролера теней, но это увиличит нагруженность карты лишними данными. К сожалению ent data очень быстро переполняется и на саму карту уже может остаться очень мало. Приходится выбирать - много красоты или много геймплея.

Сам я не использую коробку в скайбоксе. Вместо коробки я использую вращающийся полый шар - модель на внутреннюю поверхность которой можно нанести любую нужную текстуру. Это дает ночное вращающееся небо.


Данный способ имеет смысл применять только если карта открытого типа. Так как нет смысла делать это для карт без скабоксов, где все действие - в помещениях.

Есть большой недостаток в данном способе.
light_environment отвечает за освещение не только брашей но и пропстатиков. Соотвественно модели в проп статике будут неосвещенными даже днем, поскольку параметр выставлен Ambient 200 200 200 10.

Выход - либо делать проп динамики либо менять текстуры моделей на свои.
Так например если в .vmt заменить "LightmappedGeneric" на "unlitgeneric", то модели будут независимы от освещения.


Пример


Данным способом я делал карты на играх Obsidian Conflict, Synergy, TF2

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сайт серверов
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(1)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012