Взрыв бомбы. Бункер. CS:GO

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Typ60
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29.12.2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 09.08.2013, 15:19

Мне нужно сделать так, что бы в помещении рядом с местом для закладки бомбы игрокам не наносился урон при взрыве.
На урон от взрыва бомбы не влияют стены.
Вижу один вариант решения - расставить несколько env_explosion, срабатывающих при взрыве бомбы.
[txtspoil]Пока только ищу, как это сделать.[/txtspoil]
Но на карте у меня будет 2 места для закладки бомбы, можно сделать что бы при подрыве первой точки срабатывали одни env_explosion, а при взрыве второй точки - другие?
При таком решении есть какие-нибудь проблемы/баги/глюки?
Есть другие способы?

Аватара пользователя
Typ60
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29.12.2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 12.08.2013, 01:37

Пытаюсь разобраться, гуглю, но пока как-то не получается.
В аутпутах в поле via this input нет варианта Explode.
Как я понял [txtspoil]нифига не понял[/txtspoil], нужно ещё сделать ломающийся объект. Или как-то связать место для закладки бомбы с взрываемым объектом через env_explosion.
В общем продолжаю искать решение.

Ответить