CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество
Место сдаётся


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
{ VISITS } Просмотры: 14734  Закладки Закладки: 0  Подписки Подписки: 2 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 22:06 
Сержант
Сержант
Не в сети
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:51
Сообщения: 46
Темы: 5
а как можно округлить углы
например:
я хочу из прямоугольника сделать овал но ничего не получается
помогите пожалуста


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 22:46 
Маппер
Маппер
Не в сети
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 17:37
Сообщения: 2525
Темы: 36
Откуда: <удалено>
Haroon92
Когда создаешь блок справа будет список. В нем выбираешь нужный примитив. Ниже ставишь сегменты (чем больше чем лучше, однако жрать будет неплохо).

_________________
Завязываю с играми
[spoiler=Мну в Xbox LIVE]Изображение[/spoiler]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 16:45 
Сержант
Сержант
Не в сети
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:51
Сообщения: 46
Темы: 5
proplayer666
спасибо!
а вот у меня ещё вопрос есть:
вот я сделал комнату где появляются игроки но как сделать чтобы туда заходила только одна команда для которой было это сделанно?


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 16:48 
Маппер
Маппер
Не в сети
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 17:37
Сообщения: 2525
Темы: 36
Откуда: <удалено>
Haroon92
func_respawnroomvisualizer, в настройках привязываешь к func_respawnroom

_________________
Завязываю с играми
[spoiler=Мну в Xbox LIVE]Изображение[/spoiler]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 16:40 
Сержант
Сержант
Не в сети
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:51
Сообщения: 46
Темы: 5
спасибо
а что надо указать в опциях чтобы например prop_dynamic с моделью бутылки отлетала когда в неё стреляют?


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 16:55 
Маппер
Маппер
Не в сети
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 17:37
Сообщения: 2525
Темы: 36
Откуда: <удалено>
Haroon92
Юзай prop_physics(т.е. prop_physics_multiplayer есть мультиплеер)

_________________
Завязываю с играми
[spoiler=Мну в Xbox LIVE]Изображение[/spoiler]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 17:29 
Сержант
Сержант
Не в сети
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:51
Сообщения: 46
Темы: 5
proplayer666
у меня в игре не отображается prop_physics_multiplayer я так уже делал


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 17:33 
Маппер
Маппер
Не в сети
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 17:37
Сообщения: 2525
Темы: 36
Откуда: <удалено>
Haroon92
Значит юзай prop_physics (однако первая оптимизированна для мультиплеера)

_________________
Завязываю с играми
[spoiler=Мну в Xbox LIVE]Изображение[/spoiler]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 14:31 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 19:48
Сообщения: 604
Темы: 19
Помоему где-то уже задавали подобный вопрос, но я повторюсь...

Как назначить info_player_teamspawn определенным командам? При установке параметра Team на blu\red игроки все всё равно спаунятся на одной точке >_>
<_<

_________________
I rule, therefore i am.®

[spoiler=ಥ_ಥ кое-кто class update!]
D-cat писал(а):
Киньте линк на качественную фотку щачла!11

Nick258 писал(а):
...Без ТФ'а будет worse...

DzirrtCTBP писал(а):
как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU

lizikas писал(а):
ну пожалусто нормально обесните :dash:

кое-кто писал(а):
кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ

все тот-же кое-кто писал(а):
кое-кто: я тебя ужалю щас

JACKSON писал(а):
Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
[/spoiler]

Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 14:38 
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 20:13
Сообщения: 864
Темы: 11
Откуда: königsberg
Разве нужный параметр называется не TeamNum с параметрами 2/3 - ред/блу соответственно?


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 14:50 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 19:48
Сообщения: 604
Темы: 19
Crush
Ну да, а в smart editor'е то-же самое называется Team с параметрами blu\red, так-что ентити настроены правильно, ибо делал по туториалу с developer.valvesoftware.com.

_________________
I rule, therefore i am.®

[spoiler=ಥ_ಥ кое-кто class update!]
D-cat писал(а):
Киньте линк на качественную фотку щачла!11

Nick258 писал(а):
...Без ТФ'а будет worse...

DzirrtCTBP писал(а):
как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU

lizikas писал(а):
ну пожалусто нормально обесните :dash:

кое-кто писал(а):
кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ

все тот-же кое-кто писал(а):
кое-кто: я тебя ужалю щас

JACKSON писал(а):
Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
[/spoiler]

Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 08:03 
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 07:35
Сообщения: 10
Как направить в игрока лазер, активируемый им по кнопке?
через аутпут на info_target с параметром setParent - !player не выходит =\


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 19:04 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 02:01
Сообщения: 2
опишите пожалуйста все значения func_ и trigger_

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 22:48 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 12:05
Сообщения: 355
Темы: 10
Откуда: Днепропетровск

_________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 50 сообщений(я)(е).

Цитата:
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервеp ip: пишиет: "STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз в игре говорят уменя вопще стима нету
Цитата:
А есть какие-нибудь Чит-Коды дя этой игры?(про тф2 :D)
Цитата:
СЕгодня решил поиграть с друзьями в кс 1.6 она скачена на крякнутый стим зашол на сервак и стал играть а в стиме друзья говорят что я типо воббше не в игре как исправить эту проблему??
 
КСмания-крупнейшее русскоязычное анти-стим сообщество

Последний раз редактировалось Eldarium 29 май 2011, 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012