CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество
Место сдаётся


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1300 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87
{ VISITS } Просмотры: 41608  Закладки Закладки: 0  Подписки Подписки: 6 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 20:06 
Полковник
Полковник
Аватара пользователя
Заблокирован
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:26
Сообщения: 1652
Темы: 38
Откуда: Россия
Как в карте для tf2 сделать так, чтобы боты не реагировали на людей?

_________________
цитаты
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 22:14 
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 13:18
Сообщения: 19
Темы: 1
дело дошло до дыма и решил поставить на карту env_smoketrail для реалистичности
дым должен находиться здесь, прямо у выхлопной трубы генератора:


как я ни пытаюсь, меняя параметры, сделать хоть какой-то дым, он никак не появляется - просто пустое место.
кто подскажет, что я делаю неправильно?
Параметры энтити ниже

Opacity:0.5
Rate:20
Particle Life:5.0
Emitter life time:0
maxrandom speed:10
minrandom speed:20
maxdirect speed:0
mindirect speed:0
Start particle size:20
End particle size:30
Spawn radius:15
Firesprite:
Smokepuff: smokesprites_0001.vmt

Вот как эта текстура выглядит:
 

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 02:00 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 12:30
Сообщения: 2
Темы: 1
Как нибудь можно скопировать из Hammer координаты объекта(origin)? просто мне нужны координаты для Striper:Source, и в самом хамере можно глянуть координаты, но хз как копироваь.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 20:49 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 01:44
Сообщения: 588
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Я на своем сайте делал мануалы как делать модифи скрипты для игры обсидиан конфликт. В стрипед сурс делается почти тоже самое.
Если короче то смотри второй с низу скрин

http://hl2coopgames.ru/e107_images/custom/obekt5.jpg

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сайт серверов
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 22:09 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 16:42
Сообщения: 275
Темы: 11
woklex
Поставь на пустую карту нужный объект, сохрани карту, потом открой vmf блокнотом и там смотри нужное.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 13:37 
Лейтенант
Лейтенант
Не в сети
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 22:45
Сообщения: 114
Есть такая команда. D-Team, делает мод по старому сюжету ХЛ2, и там в одном месте штурмовик в бете взрывает мост аннигилятором. В релизе мост просто разрушен, а штурмовик на протяжении всей игры стреляет только из пулемёта. Встречал упоминания, что можно заставить его нормально стрелять из пушки (как у страйдера ), но только в Хаммере, либо при запуске игроком (это как?) Короче они сказали что не умеют =) Хотелось бы как-то помочь.

Если кто знает, поделитесь опытом.

На движке 2007 результат выглядит вот так:



но как он был получен, и как это использовать в моде я не в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 15:56 
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:45
Сообщения: 120
Откуда: Новосибирск
А что надо сделать, чобы мы могли убивать дружественных НПЦ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 07:34 
Маппер
Маппер
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 19:47
Сообщения: 1379
Темы: 24
mvv0105
Попробуй так
ai_relationship
Subject(s) - название нпц
Target(s) - !player
Disposition - Neutral

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 09:02 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 14:10
Сообщения: 563
Темы: 4
Подскажите в чем может быть проблема. После компиляции готовой карты из vmf в bsp все лестницы (вертикальные) на карте перестают функционировать. Вот собственно сама карта
de_tuscan_go Если надо, могу исходник готовой карты выложить.
/ps проблема возникает даже если я беру любую карту, перевожу её в vmf, потом обратно в bsp.Для компиляции жму f9 и выбираю expert=>final (slow)

_________________
http://www.cyberblood.ru - новый кибер спортивный проект, посвященный CS GO.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 14:47 
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:23
Сообщения: 1141
Темы: 35
Откуда: Alyaska
Для своего вопроса темы не нашел :(
Установил Source SDK, поработав там - заметил, что из моих 10 свободных гб осталось 800 мб. Куда они все делись? Мало того, они еще и уходили, а как только прекратил работу с SDK оно перестало убывать. Куда делось, то?

_________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 650 сообщений(я)(е).

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1300 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012