CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество
Место сдаётся


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
{ VISITS } Просмотры: 8385  Закладки Закладки: 0  Подписки Подписки: 1 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибки КОМПИЛЯЦИИ
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 17:48 
Маппер
Маппер
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 21:02
Сообщения: 853
Темы: 90
http://www.interlopers.net/errors/

Изображение


Энциклопедия ошибок - http://www.interlopers.net/errors/. Заходим на страницу, и в поле Search errors вставляем лог компила нашей карты, или любой другой текст с ошибкой, которую выдал Хаммер, игра или Стим. Ставим или убираем галочку с пункта This is a compile log, и нажимаем кнопку Check log.
Вложение:
compil1.gif
compil1.gif [ 23.45 КБ | Просмотров: 5781 ]


После чего ниже видим отмеченные галками все найденные ошибки. В закладках hammer, compile, vbsp, vvis, vrad, ingame, steam, max_map выбираем интересующий нас раздел. (compile поставлен по умолчанию)
Вложение:
compil2.gif
compil2.gif [ 20.59 КБ | Просмотров: 5783 ]


А в самом низу страницы появляются подробные комментарии к ошибкам (на английском). Ниже , во втором посте giant_lizard перевел с инглиша на русский.
Вложение:
compil3.gif
compil3.gif [ 25.77 КБ | Просмотров: 5790 ]


Совсем не обязательно вставлять лог компила. Можно просто поставить галку напротив интересующей ошибки, и почитать... Очень познавательно. Интересен раздел max_map - ограничения в Сорсе - максимальное кол-во брашей, фейсов, энтитей и т.д.
Ниже , во втором посте giant_lizard cделал машинный перевод комментариев к ошибкам с инглиша на русский.

==========================================================================================
==========================================================================================

Изображение


Eще один отличный ресурс по поиску ошибок:
Common Errors and Their Fixes на http://www.editlife.net/

_________________
ОПРИЧНИНА В РУССКОЙ ИСТОРИИ — - воспоминание о будущем или
кто создаст Четвёртый Рим?


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Ошибки КОМПИЛЯЦИИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 21:50 
Маппер
Маппер
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 16:44
Сообщения: 634
Темы: 14
Откуда: ЗОНА 51
Вот решил попоробовать, перевести ошибки vrad,vvis (vbsp ожидаем к вечеру в понедельник, гарантирую :blush: )
VRAD ошибки
"no samples x"

"zero area child patch"

"AllocatedLightmap: lightmap too big to fit in page"

"MAX_TEXLIGHTS"

"Error trying to allocate # bytes"

"stylenum == MAX_SWITCHED_LIGHTS"

"WARNING: Too many light styles on a face (x,y,z-coordinates)"

"## degenerate face(s)"

"Could not find lights.rad in lights.rad"

"Warning: Couldn't open texlight file lights.rad"

Источник http://www.interlopers.net/errors


Последний раз редактировалось giant_lizard 06 окт 2008, 18:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки КОМПИЛЯЦИИ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 18:19 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 17:46
Сообщения: 41
Темы: 7
Откуда: Москва
Хэлп. В чем ошибка
VBSP.exe
Material NATURE/ROCKS_RED_GRASS uses unknown detail object type rocks_redgrass!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки КОМПИЛЯЦИИ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 11:25 
Маппер
Маппер
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 19:47
Сообщения: 1379
Темы: 24
В файле detail.vbsp отсутствует указаный тип. Либо этого файла вообще нет

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки КОМПИЛЯЦИИ
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 15:15 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 17:46
Сообщения: 41
Темы: 7
Откуда: Москва
Раньше у меня на этой текстуре появлялась трава а теперь её нет кто знает что могло на это повлиять ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки КОМПИЛЯЦИИ
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 03:27 
Сержант
Сержант
Не в сети
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 00:38
Сообщения: 72
Темы: 6
Откуда: Ruissia Jew Pederation
Не знал куда написать, запощу тут.

Значит создаю карту. Поставил спауны кт и есстесно т. Прочертил как надо func_buyzone - в игре всё ОК, работает.
Делаю значит дальше мапу и после компиляции, в игре, стал появляться глюк: на респавне кт (кстати и не только - на всей карте), когда спавнишься, в большинстве случаев вылазит такая ошибка:

Изображение

Вопрос 2

Когда компилю с HDR, модели почему то становяться белыми.

Изображение

Мошь кто сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки КОМПИЛЯЦИИ
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 11:55 
Маппер
Маппер
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 21:02
Сообщения: 853
Темы: 90
Изображение
По поводу ошибки и краша игры сюда - Steam Support Wiki : If you are getting game crashes and then you get an error message about the Vertex Buffer then you need to go verify that your game caches are good. То бишь надо проверить целостность gcf-кэша игры. В окне стима на вкладке "игры" заходим в свойства требуемой игры, выбираем вкладку "локальные файлы" и жмем "проверить целостность кэша..."

По поводу второго - сюда.

_________________
ОПРИЧНИНА В РУССКОЙ ИСТОРИИ — - воспоминание о будущем или
кто создаст Четвёртый Рим?


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки КОМПИЛЯЦИИ
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 06:14 
Полковник
Полковник
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:11
Сообщения: 2512
Темы: 17
Откуда: Lordran
У меня компилятор сдурел. Скачал кривую карту, без скайбокса. Решил, добавить, и на те компилятор виснет. Убиваю vvis.exe и vrad.exe и компиляция "как бы" заканчивается. Запускаю карту в ксс - никаких кубмапов тебе, да и освещение статичное = Зато скайбокс работает :crazy:
"Лог"

"Скрины"

И как убрать этот унылый туман? Какая энтитя?


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки КОМПИЛЯЦИИ
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 14:37 
ЛЮЮЮЮЮЮДИИИ помоги новичку!!!!! :dash: :dash: спасибо за запись ^^^^ я много чего исправил оттуда но вот еще одна ошибка после компиляции карты захожу проверят свою карту но загрузка доходит до середины и вилетает без вяких ошибок(((( :sorry: :sorry:
вот лог

"Вот лог компила:"


я после этого хотел проверит не из за хаммера ли.... комплировал маленькую комнату заходит!! но на больших картах вилетает пробовал комплировать другие карты они тже вилетают((((
ПОМОГИТЕЕЕЕ!!! :sorry: :sorry: :sorry:


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки КОМПИЛЯЦИИ
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 14:44 
Маппер
Маппер
Не в сети
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 17:37
Сообщения: 2525
Темы: 36
Откуда: <удалено>
Выложи НОРМАЛЬНЫЙ лог, а не КОПИПАСТУ одного и того же лога.

_________________
Завязываю с играми
[spoiler=Мну в Xbox LIVE]Изображение[/spoiler]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки КОМПИЛЯЦИИ
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 14:51 
Маппер
Маппер
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 19:47
Сообщения: 1379
Темы: 24
hypercube
Цитата:
WARNING: Cluster portals saw into cluster


Придется тебе наверно выложить свою карту (исходник)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки КОМПИЛЯЦИИ
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 18:34 
ВОТ ССЫЛКА на народ

ПОМОГИТЕ!!! :O:


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки КОМПИЛЯЦИИ
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 19:06 
Маппер
Маппер
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 19:47
Сообщения: 1379
Темы: 24
hypercube
Заархивировать нельзя было? Ладно, у тебя есть ошибки в ентитях, ошибки с парентами, с темплейтом. Жми Alt+P иди по списку, проверяй. Возможно это не поможет, тогда проходи по всем ентитям (в т. ч. браш-ентитям) и внимательно ищи логические ошибки. Возможно перебрал с динамическими объектами (breakeable, move linear...) и движок не в состянии все переварить.
Про func_detail, смотрю, вообще не слышал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки КОМПИЛЯЦИИ
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 23:15 
Backbreaker писал(а):
hypercube
Заархивировать нельзя было? Ладно, у тебя есть ошибки в ентитях, ошибки с парентами, с темплейтом. Жми Alt+P иди по списку, проверяй. Возможно это не поможет, тогда проходи по всем ентитям (в т. ч. браш-ентитям) и внимательно ищи логические ошибки. Возможно перебрал с динамическими объектами (breakeable, move linear...) и движок не в состянии все переварить.
Про func_detail, смотрю, вообще не слышал.

Спасибо за совет я слишал о detail но не знаю куда именно его поставит))
спс щяс попробую! :Bravo:


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки КОМПИЛЯЦИИ
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 13:12 
УРААААААА :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Заработало!!) Спасибо огромная Backbreaker
Оказывается ошибка в env_spritetrail ну если вы знаете что это) Спасибо еще раз!! :good:


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012