Перезалейте пожалуйста!!!Error
This file is neither allocated to a Premium Account, or a Collector's Account, and can therefore only be downloaded 10 times.
This limit is reached.
To download this file, the uploader either needs to transfer this file into his/her Collector's Account, or upload the file again. The file can later be moved to a Collector's Account. The uploader just needs to click the delete link of the file to get further information.
GoldSrc на 47 и 48 / dproto 0.8.72
с -nomasterom на Линухе всё работает ! Только там гемору много :( Объясни что именно не работает? А то "МАЛЬЦЫ ФУ У МЕНЯ НЕЧЕГО НЕРАБОТАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ???!!!" , думаю никто нечего не понял и помочь не сможет...
До кучи хочу попросить что бы посмотрели мой предыдущий пост... С номастером всё работает, с мастером нет...
До кучи хочу попросить что бы посмотрели мой предыдущий пост... С номастером всё работает, с мастером нет...
-
- Нович0к
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.01.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну ставлю cbooster на стим версию люди с нон стима зайти не могут на винде я пробывал все работает, а мне самое главное чтобы на линуксе заработало и можите по пунктам объяснить че писать cbooster_nomaster_i386.so или cbooster_master_i386.so и команды mb Я чето не правильно делаю
- t0x1c_r1v3r
- HL Fan
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 03.08.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
spaker, CEP}I{AHT ну так у всех так на линухе. При -nomaster сервак запускается, а без него крашится и не важно какой файл cbooster_nomaster_i386.so или cbooster_master_i386.so, но если рядом на соседнем порту запущен стим сервер то сервак запускается без мастера -nomaster
t_rrrrrrrrrrrrrrkl
-
- Нович0к
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.01.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
:( не работает когда с нон стима захожу пишет протокол
Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r 09.01.2009, 00:22, всего редактировалось 3 раза.
Причина: значит ты не на ту версию ставишь цбустер. тебе надо на 47 ставить
Причина: значит ты не на ту версию ставишь цбустер. тебе надо на 47 ставить
- t0x1c_r1v3r
- HL Fan
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 03.08.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
для MrZORG и для остальных
http://rapidshare.de/files/43997920/cs1 ... _.zip.html
Это сошки CS1.6 protocol 47, build 3651 + eSTEAMATiON v1.8
Установлен HLSHIELD, чтобы отключить его инжект, в файле hlds_run удалите строки:
Но с cbooster генерации и получения steamid по средствам eSTEAMATiON не будет.
У всех при sv_lan 0 steamid будет STEAM_ID_PENDING.
Из-за этого админка в AMXX не будет работать. Что бы этого избежать вы можите поставить sv_lan в 1 или HEX редакотром можно изменить строчку STEAM_ID_PENDING в файле engine_i686.so на другую. Но в этих сошках в файле engine_i686.so STEAM_ID_PENDING уже изменён на CSMANIA_ID_TOXIC, т.е. можите оставить то что есть или изменить на другое.
[spoiler=""Есть еще один нюанс:""]Если вы изменили HEXом сошку то вам надо отредактировать меню бана АМХХ чтоб народ с измененным STEAM_ID_PENDING банило по ip (это пла plmenu.amxx). Итак ищем исходник cstrikeaddonsamxmodxscriptingplmenu.sma
Открываем его и ищем что-то похожее:
далее после строчки:
добавляем:
вот пример с id - CSMANIA_ID_TOXIC:
Компилим и заменяем плагин.[/spoiler]
Если у вас protocol 48 то для работы на обоих протоколах (47&48) используйте dproto, а не cbooster!!!!! что и как я давно написал в первом сообщении
http://rapidshare.de/files/43997920/cs1 ... _.zip.html
Это сошки CS1.6 protocol 47, build 3651 + eSTEAMATiON v1.8
Установлен HLSHIELD, чтобы отключить его инжект, в файле hlds_run удалите строки:
Код: Выделить всё
export HLSHIELD_CHECKONLY=1
export HLSHIELD_REJECTMULTIPLEDOTS=1
export LD_PRELOAD=./hlshield.so
Но с cbooster генерации и получения steamid по средствам eSTEAMATiON не будет.
У всех при sv_lan 0 steamid будет STEAM_ID_PENDING.
Из-за этого админка в AMXX не будет работать. Что бы этого избежать вы можите поставить sv_lan в 1 или HEX редакотром можно изменить строчку STEAM_ID_PENDING в файле engine_i686.so на другую. Но в этих сошках в файле engine_i686.so STEAM_ID_PENDING уже изменён на CSMANIA_ID_TOXIC, т.е. можите оставить то что есть или изменить на другое.
[spoiler=""Есть еще один нюанс:""]Если вы изменили HEXом сошку то вам надо отредактировать меню бана АМХХ чтоб народ с измененным STEAM_ID_PENDING банило по ip (это пла plmenu.amxx). Итак ищем исходник cstrikeaddonsamxmodxscriptingplmenu.sma
Открываем его и ищем что-то похожее:
Код: Выделить всё
/* ---------- check for Steam ID added by MistaGee --------------------
IF AUTHID == 4294967295 OR VALVE_ID_LAN OR HLTV, BAN PER IP TO NOT BAN EVERYONE */
if (equal("4294967295", authid2)
|| equal("HLTV", authid2)
|| equal("STEAM_ID_LAN", authid2)
|| equali("VALVE_ID_LAN", authid2))
далее после строчки:
Код: Выделить всё
|| equal("STEAM_ID_LAN", authid2)
добавляем:
Код: Выделить всё
|| equal("виш_измененный_ID", authid2)
вот пример с id - CSMANIA_ID_TOXIC:
Код: Выделить всё
/* ---------- check for Steam ID added by MistaGee --------------------
IF AUTHID == 4294967295 OR VALVE_ID_LAN OR HLTV, BAN PER IP TO NOT BAN EVERYONE */
if (equal("4294967295", authid2)
|| equal("HLTV", authid2)
|| equal("CSMANIA_ID_TOXIC", authid2)
|| equal("STEAM_ID_LAN", authid2)
|| equali("VALVE_ID_LAN", authid2))
Если у вас protocol 48 то для работы на обоих протоколах (47&48) используйте dproto, а не cbooster!!!!! что и как я давно написал в первом сообщении
t_rrrrrrrrrrrrrrkl
t0x1c_r1v3r:
Пасиб большое, я тоже собирал что то подобное но мне выдавало ошибку:
pipes.cpp (484) : Assertion Failed: bRet
pipes.cpp (536) : Assertion Failed: bRet
steamclient.cpp (371) : Assertion Failed: pClientPipe->BWriteAndReadResult( buf, bufRet )
steamclient.cpp (373) : Assertion Failed: bufRet.TellPut() == ( sizeof(HSteamUser) + sizeof(uint8) )
Поставил эту сборку в ней увидел тоже самое, покопался по форум пишут что это вообще рандомная ошибка, и бороться с нею надо "map anymap" в консоле, и повторять пока запуститься без неё!
ЭТА СБОРКА ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!!! У меня пускает всех!!!
по поводу DPROTO, у меня при подключении многих клиентов выдаёт:
STEAM userid keysize is bogus (-312674612412/1024) # это при sv_lan 0, вместо -312674612412 рандомное число!!!!
STEAM userid keysize is bogus (0/1024) # это при sv_lan 1, тут в скобках всегда 0
Это пишется у клиентов в консоле, у сервера в консоле ничего не происходит!
Вот и не знаю что с DPROTO делать хотя хочется использовать именно его!!!
Пасиб большое, я тоже собирал что то подобное но мне выдавало ошибку:
pipes.cpp (484) : Assertion Failed: bRet
pipes.cpp (536) : Assertion Failed: bRet
steamclient.cpp (371) : Assertion Failed: pClientPipe->BWriteAndReadResult( buf, bufRet )
steamclient.cpp (373) : Assertion Failed: bufRet.TellPut() == ( sizeof(HSteamUser) + sizeof(uint8) )
Поставил эту сборку в ней увидел тоже самое, покопался по форум пишут что это вообще рандомная ошибка, и бороться с нею надо "map anymap" в консоле, и повторять пока запуститься без неё!
ЭТА СБОРКА ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!!! У меня пускает всех!!!
по поводу DPROTO, у меня при подключении многих клиентов выдаёт:
STEAM userid keysize is bogus (-312674612412/1024) # это при sv_lan 0, вместо -312674612412 рандомное число!!!!
STEAM userid keysize is bogus (0/1024) # это при sv_lan 1, тут в скобках всегда 0
Это пишется у клиентов в консоле, у сервера в консоле ничего не происходит!
Вот и не знаю что с DPROTO делать хотя хочется использовать именно его!!!
Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r 09.01.2009, 13:24, всего редактировалось 4 раза.
Причина: http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?p=572870#p572870
Причина: http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?p=572870#p572870
для вина ссылки 2 и 4 как то отличаются?... :shock:
Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r 09.01.2009, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 2 с фрикза, 4 с рина.. лучше используй с рина...НО сам я не в курсе ибо нету сервака на винде.. но у народа с рина все ок.
Причина: 2 с фрикза, 4 с рина.. лучше используй с рина...НО сам я не в курсе ибо нету сервака на винде.. но у народа с рина все ок.
- **$n@!ke**
- Лейтенант
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16.04.2005
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Lev2008 писал(а):Прочел ещё раз наше общение, и, я неправильно понял Ваше первое сообщение. Примите мои извинения.
Чтобы как-то помочь, запостите строку запуска со всеми ключами и вывод команд version и meta list.
Код: Выделить всё
./hlds_run -heapsize 1536000 -game cstrike +maxplayers 32 -zone 8192 +map de_dust2 -nomaster -insecure -debug
MetaMod 1.19p32 (на данный момент cbooster выключен)
Код: Выделить всё
[ 1] AMX Mod X, v1.8.0.3660, Oct 25 2007, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org
[ 2] MySQL, v1.76b, Mar 8 2007, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org/
[ 3] Fun, v1.8.0.3660, Oct 25 2007, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org
[ 4] Engine, v1.8.0.3660, Oct 25 2007, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org
[ 5] FakeMeta, v1.8.0.3660, Oct 25 2007, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org
[ 6] CStrike, v1.8.0.3660, Oct 25 2007, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org
[ 7] CSX, v1.8.0.3660, Oct 25 2007, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org/
- ilich
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22.02.2008
- Откуда: Ekaterinburg - Russia
- Контактная информация:
[47+48] Работа GoldSrc на двух протоколах - в названии темы
CS1.6 на двух протоколах одновременно (47 & 48) - в 1 посте.
пытался месяц или сколько назад запустить для ХЛ1(47), не пускает, при том что на кс 1,6(47) все нормально.
все делал одинаково, или только для кс ?
CS1.6 на двух протоколах одновременно (47 & 48) - в 1 посте.
пытался месяц или сколько назад запустить для ХЛ1(47), не пускает, при том что на кс 1,6(47) все нормально.
все делал одинаково, или только для кс ?
HLDM что ли? Под винду точно работает. Под Линукс скорее всего - тоже.ilich писал(а):пытался месяц или сколько назад запустить для ХЛ1(47), не пускает
- ilich
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22.02.2008
- Откуда: Ekaterinburg - Russia
- Контактная информация:
и HLDM и куча модов, все они привязаны к HLLev2008 писал(а):HLDM что ли? Под винду точно работает. Под Линукс скорее всего - тоже.ilich писал(а):пытался месяц или сколько назад запустить для ХЛ1(47), не пускает
./hlds_run +sv_lan 1 -nomaster -insecure +maxplayers 12 +map crossfire
с 47 заходит, с разных но-стимов
со стима 48:
ilich, у Вас HLDS использует библиотеку AMD, т. к. определил процессор таким образом.
Попробуйте запустить сервер так:
Попробуйте запустить сервер так:
Код: Выделить всё
./hlds_run -binary ./hlds_i686