GoldSrc на 47 и 48 / dproto 0.8.72

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
MrZORG
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.12.2008

#46 Сообщение 08.01.2009, 13:24

Error

This file is neither allocated to a Premium Account, or a Collector's Account, and can therefore only be downloaded 10 times.

This limit is reached.

To download this file, the uploader either needs to transfer this file into his/her Collector's Account, or upload the file again. The file can later be moved to a Collector's Account. The uploader just needs to click the delete link of the file to get further information.
Перезалейте пожалуйста!!!

spaker
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#47 Сообщение 08.01.2009, 17:18

Всем привет.
А у меня способ на линукс не работает подскажите plz че делать

Аватара пользователя
CEP}I{AHT
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16.12.2008
Откуда: Riga, Latvija

#48 Сообщение 08.01.2009, 20:18

с -nomasterom на Линухе всё работает ! Только там гемору много :( Объясни что именно не работает? А то "МАЛЬЦЫ ФУ У МЕНЯ НЕЧЕГО НЕРАБОТАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ???!!!" , думаю никто нечего не понял и помочь не сможет...

До кучи хочу попросить что бы посмотрели мой предыдущий пост... С номастером всё работает, с мастером нет...
Изображение
Изображение

spaker
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#49 Сообщение 08.01.2009, 21:24

Ну ставлю cbooster на стим версию люди с нон стима зайти не могут на винде я пробывал все работает, а мне самое главное чтобы на линуксе заработало и можите по пунктам объяснить че писать cbooster_nomaster_i386.so или cbooster_master_i386.so и команды mb Я чето не правильно делаю

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#50 Сообщение 08.01.2009, 21:44

spaker, CEP}I{AHT ну так у всех так на линухе. При -nomaster сервак запускается, а без него крашится и не важно какой файл cbooster_nomaster_i386.so или cbooster_master_i386.so, но если рядом на соседнем порту запущен стим сервер то сервак запускается без мастера -nomaster
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

spaker
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#51 Сообщение 08.01.2009, 22:10

:( не работает когда с нон стима захожу пишет протокол
Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r 09.01.2009, 00:22, всего редактировалось 3 раза.
Причина: значит ты не на ту версию ставишь цбустер. тебе надо на 47 ставить

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#52 Сообщение 09.01.2009, 08:09

для MrZORG и для остальных

http://rapidshare.de/files/43997920/cs1 ... _.zip.html


Это сошки CS1.6 protocol 47, build 3651 + eSTEAMATiON v1.8
Установлен HLSHIELD, чтобы отключить его инжект, в файле hlds_run удалите строки:

Код: Выделить всё

export HLSHIELD_CHECKONLY=1
export HLSHIELD_REJECTMULTIPLEDOTS=1
export LD_PRELOAD=./hlshield.so


Но с cbooster генерации и получения steamid по средствам eSTEAMATiON не будет.
У всех при sv_lan 0 steamid будет STEAM_ID_PENDING.
Из-за этого админка в AMXX не будет работать. Что бы этого избежать вы можите поставить sv_lan в 1 или HEX редакотром можно изменить строчку STEAM_ID_PENDING в файле engine_i686.so на другую. Но в этих сошках в файле engine_i686.so STEAM_ID_PENDING уже изменён на CSMANIA_ID_TOXIC, т.е. можите оставить то что есть или изменить на другое.

[spoiler=""Есть еще один нюанс:""]Если вы изменили HEXом сошку то вам надо отредактировать меню бана АМХХ чтоб народ с измененным STEAM_ID_PENDING банило по ip (это пла plmenu.amxx). Итак ищем исходник cstrikeaddonsamxmodxscriptingplmenu.sma
Открываем его и ищем что-то похожее:

Код: Выделить всё

			/* ---------- check for Steam ID added by MistaGee -------------------- 
			IF AUTHID == 4294967295 OR VALVE_ID_LAN OR HLTV, BAN PER IP TO NOT BAN EVERYONE */
			
			if (equal("4294967295", authid2)
				|| equal("HLTV", authid2)
				|| equal("STEAM_ID_LAN", authid2)
				|| equali("VALVE_ID_LAN", authid2))


далее после строчки:

Код: Выделить всё

				
   || equal("STEAM_ID_LAN", authid2)


добавляем:

Код: Выделить всё

	|| equal("виш_измененный_ID", authid2)


вот пример с id - CSMANIA_ID_TOXIC:

Код: Выделить всё

			/* ---------- check for Steam ID added by MistaGee -------------------- 
			IF AUTHID == 4294967295 OR VALVE_ID_LAN OR HLTV, BAN PER IP TO NOT BAN EVERYONE */
			
			if (equal("4294967295", authid2)
				|| equal("HLTV", authid2)
				|| equal("CSMANIA_ID_TOXIC", authid2)
				|| equal("STEAM_ID_LAN", authid2)
				|| equali("VALVE_ID_LAN", authid2))
Компилим и заменяем плагин.[/spoiler]


Если у вас protocol 48 то для работы на обоих протоколах (47&48) используйте dproto, а не cbooster!!!!! что и как я давно написал в первом сообщении
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

MrZORG
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.12.2008

#53 Сообщение 09.01.2009, 13:24

t0x1c_r1v3r:
Пасиб большое, я тоже собирал что то подобное но мне выдавало ошибку:

pipes.cpp (484) : Assertion Failed: bRet
pipes.cpp (536) : Assertion Failed: bRet
steamclient.cpp (371) : Assertion Failed: pClientPipe->BWriteAndReadResult( buf, bufRet )
steamclient.cpp (373) : Assertion Failed: bufRet.TellPut() == ( sizeof(HSteamUser) + sizeof(uint8) )

Поставил эту сборку в ней увидел тоже самое, покопался по форум пишут что это вообще рандомная ошибка, и бороться с нею надо "map anymap" в консоле, и повторять пока запуститься без неё!

ЭТА СБОРКА ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!!! У меня пускает всех!!!

по поводу DPROTO, у меня при подключении многих клиентов выдаёт:

STEAM userid keysize is bogus (-312674612412/1024) # это при sv_lan 0, вместо -312674612412 рандомное число!!!!
STEAM userid keysize is bogus (0/1024) # это при sv_lan 1, тут в скобках всегда 0

Это пишется у клиентов в консоле, у сервера в консоле ничего не происходит!

Вот и не знаю что с DPROTO делать хотя хочется использовать именно его!!!
Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r 09.01.2009, 13:24, всего редактировалось 4 раза.
Причина: http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?p=572870#p572870

Owyn
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.12.2008

#54 Сообщение 09.01.2009, 14:47

для вина ссылки 2 и 4 как то отличаются?... :shock:
Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r 09.01.2009, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 2 с фрикза, 4 с рина.. лучше используй с рина...НО сам я не в курсе ибо нету сервака на винде.. но у народа с рина все ок.
Изображение

Аватара пользователя
**$n@!ke**
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16.04.2005
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#55 Сообщение 12.01.2009, 02:27

Lev2008 писал(а):Прочел ещё раз наше общение, и, я неправильно понял Ваше первое сообщение. Примите мои извинения.
Чтобы как-то помочь, запостите строку запуска со всеми ключами и вывод команд version и meta list.

Код: Выделить всё

./hlds_run -heapsize 1536000 -game cstrike +maxplayers 32 -zone 8192 +map de_dust2 -nomaster -insecure -debug
Build 3651
MetaMod 1.19p32 (на данный момент cbooster выключен)

Код: Выделить всё

[  1] AMX Mod X, v1.8.0.3660, Oct 25 2007, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org
 [  2] MySQL, v1.76b, Mar  8 2007, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org/
 [  3] Fun, v1.8.0.3660, Oct 25 2007, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org
 [  4] Engine, v1.8.0.3660, Oct 25 2007, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org
 [  5] FakeMeta, v1.8.0.3660, Oct 25 2007, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org
 [  6] CStrike, v1.8.0.3660, Oct 25 2007, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org
 [  7] CSX, v1.8.0.3660, Oct 25 2007, by AMX Mod X Dev Team, see http://www.amxmodx.org/
(сервер патчен HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.20 POWER EDITION - ViTYAN)

Аватара пользователя
ilich
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22.02.2008
Откуда: Ekaterinburg - Russia
Контактная информация:

#56 Сообщение 12.01.2009, 04:19

[47+48] Работа GoldSrc на двух протоколах - в названии темы
CS1.6 на двух протоколах одновременно (47 & 48) - в 1 посте.

пытался месяц или сколько назад запустить для ХЛ1(47), не пускает, при том что на кс 1,6(47) все нормально.
все делал одинаково, или только для кс ?

Lev2008
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08.11.2008

#57 Сообщение 12.01.2009, 06:16

ilich писал(а):пытался месяц или сколько назад запустить для ХЛ1(47), не пускает
HLDM что ли? Под винду точно работает. Под Линукс скорее всего - тоже.

Аватара пользователя
ilich
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22.02.2008
Откуда: Ekaterinburg - Russia
Контактная информация:

#58 Сообщение 12.01.2009, 15:57

Lev2008 писал(а):
ilich писал(а):пытался месяц или сколько назад запустить для ХЛ1(47), не пускает
HLDM что ли? Под винду точно работает. Под Линукс скорее всего - тоже.
и HLDM и куча модов, все они привязаны к HL

./hlds_run +sv_lan 1 -nomaster -insecure +maxplayers 12 +map crossfire
Auto detecting CPU
Using AMD-Opteron (64 bit) Optimised binary.
Auto-restarting the server on crash

Console initialized.
scandir failed:/home/Server/hlds_sweshak/./platform/SAVE
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.0/Stdio (valve)
Exe build: 20:02:44 Oct 24 2006 (3651)
STEAM Auth Server
couldn't exec language.cfg
Server IP address 82.193.149.53:27025

Metamod version 1.19p32 Copyright (c) 2001-2006 Will Day
Patch: Metamod-P (mm-p) v32 Copyright (c) 2004-2007 Jussi Kivilinna
Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl'.
This is free software, and you are welcome to redistribute it
under certain conditions; type `meta gpl' for details.


AMX Mod X version 1.8.0.3660 Copyright (c) 2004-2006 AMX Mod X Development Team
AMX Mod X comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `amxx gpl'.
This is free software and you are welcome to redistribute it under
certain conditions; type 'amxx gpl' for details.

[CSPATCH]: Con_Printf() found at 0xf4d5a6e4
[CSPATCH]: Patch1 at 0xf4d62943; codemem at 0x8c946f8; origbytes=0xc483c689
[CSPATCH]: Patch1 diff 0x13f31db0;
[CSPATCH]: Patch2 at 0xf4d634e5; codemem at 0x8c94718; origbytes=0x4aa405
[CSPATCH]: Patch2 diff 0x13f3122e;
[CSPATCH]: Patch3 at 0xf4d60563; codemem at 0x8c94770; origbytes=0x558b2f6a
[CSPATCH]: Patch3 diff 0x13f34208;
[CSPATCH]: Patch4 at 0xf4d63029; origbytes=0xfb6ae6e8
[CBOOST]: !==> found recvfrom() at 0x601880
[CBOOST]: ==> hooked: 1
[CBOOST]: ==> found recvfrom() at 0x427ca0
[CBOOST]: ==> hooked: 1
[CBOOST]: !==> found sendto() at 0x601a80
[CBOOST]: ==> hooked: 1
[CBOOST]: ==> found sendto() at 0x427ea0
[CBOOST]: ==> hooked: 1
[CBOOST]: Attach; res=1
scandir failed:/home/Server/hlds_sweshak/./platform/SAVE
L 01/12/2009 - 17:41:23: -------- Mapchange to crossfire --------
[AMXX] Loaded 3 admins from file

Executing AMX Mod X Configuration File
Scrolling message displaying frequency: 10:00 minutes
Server logging data to file logs/L0112053.log
L 01/12/2009 - 17:41:25: Log file started (file "logs/L0112053.log") (game "valve") (version "47/1.1.2.0/Stdio/3651")
L 01/12/2009 - 17:41:25: Server cvar "sv_maxrate" = "10000"
L 01/12/2009 - 17:41:25: Server cvar "sv_minrate" = "6000"
L 01/12/2009 - 17:41:25: Server cvar "mp_timelimit" = "20"
L 01/12/2009 - 17:41:25: Server cvar "sv_aim" = "0"
L 01/12/2009 - 17:41:25: Server cvar "sv_clienttrace" = "3.5"
L 01/12/2009 - 17:41:25: Server cvar "pausable" = "0"
L 01/12/2009 - 17:41:25: Server cvar "sv_maxspeed" = "270"
L 01/12/2009 - 17:41:25: [MEMU]: Found GameSocket (fd=6) on port 27025
L 01/12/2009 - 17:41:25: [MEMU]: Auth Sent to 68.142.72.250; res=1
L 01/12/2009 - 17:41:25: [MEMU]: Auth Sent to 69.28.151.162; res=1
Master server communication disabled.
L 01/12/2009 - 17:41:25: "<<[Splitter Stream]>><1><STEAM_ID_LAN><>" connected, address "93.90.236.50:27005"
L 01/12/2009 - 17:41:25: [MEMU]: Reply from 68.142.72.250; Challenge=1446477484
L 01/12/2009 - 17:41:25: [MEMU]: Sent info to 68.142.72.250; version=1.1.2.6/Stdio; res=173
L 01/12/2009 - 17:41:25: [MEMU]: Reply from 69.28.151.162; Challenge=1445615291
L 01/12/2009 - 17:41:25: [MEMU]: Sent info to 69.28.151.162; version=1.1.2.6/Stdio; res=173
VAC secure mode disabled.
L 01/12/2009 - 17:41:26: "L A N D E R O N [vv]<2><STEAM_ID_LAN><>" connected, address "91.122.175.57:27005"
с 47 заходит, с разных но-стимов

со стима 48:
WARNING: UDP_OpenSocket: port: 27015 bind: WSAEADDRINUSE
WARNING: UDP_OpenSocket: port: 27005 bind: WSAEADDRINUSE
NET Ports: server 27015, client 27005
Could not get TCP/IP address, TCP/IP disabled
Reason: WSAENOTSOCK
Connecting to 82.193.149.53:27025...
This server is using an older protocol ( 47 ) than your client ( 48 ). If you believe this server is outdated, you can contact the server administrator at (no email address specif

NRQ
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.10.2007

#59 Сообщение 14.01.2009, 02:01

ilich, у Вас HLDS использует библиотеку AMD, т. к. определил процессор таким образом.
Попробуйте запустить сервер так:

Код: Выделить всё

./hlds_run -binary ./hlds_i686

Аватара пользователя
CEP}I{AHT
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16.12.2008
Откуда: Riga, Latvija

#60 Сообщение 14.01.2009, 20:34

Пропатчил сервер Day of Defeat 1.3 чтоб был 47+48...

Когда коннектиться какой либо игрок в когсоле сервака выдаёт:

SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25

Что эта за хрень и как от неё избавится???
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 5