CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество
Место сдаётся
Предыдущее посещение: Вс янв 19, 2014 9:47 am

Часовой пояс: UTC


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


 [ Сообщений: 2145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 143  След.
{ VISITS } Просмотры: 106623  Закладки Закладки: 7  Подписки Подписки: 11 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:19 pm 
Полковник
Полковник
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 6:55 am
Сообщения: 1341
Темы: 19
Сначала самое важное: не нужно находить меня в асе/джаббере/стиме/электронной почте (и других способах связи тоже) и задавать мне какие либо вопросы по данной теме. Уважайте мое личное пространство. Есть вопросы? Задавайте их в этой теме!

Для игры кооп на 16 человек нужно:

1. Сервер Left 4 Dead / Left 4 Dead 2
2. Скачать последнюю версию сборки кооператива на 16 игроков
3. Прописать себя в админы.
4. Прописать свои стим-группы админов и игроков
5. Сообщения сервера
6. Вероятности выпадения вещей для Left 4 Dead 2 (для первой по аналогии)
7.1 Плагины сборки для Left 4 Dead
7.2 Плагины сборки для Left 4 Dead 2
8.1 Hardmod: настройки / разное
8.2 Hardmod: настройки / ящики с патронами
8.3 Hardmod: настройки / изменения урона
8.4 Hardmod: настройки / автосложность


Последний раз редактировалось Jonny Вс сен 08, 2013 5:19 am, всего редактировалось 108 раз(а).

Вернуться к началу
 
 
(2)
 
 Заголовок сообщения: Re: [L4D2] Кооп/Реализм на 20 игроков
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:33 pm 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Заблокирован
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 10:14 pm
Сообщения: 253
Темы: 3
есть у кого ip русского сервака?
вот но- стеам 92.246.128.187:27017


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [L4D2] Кооп/Реализм на 20 игроков
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 11:58 pm 
Death From Above
Death From Above
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщения: 8957
Темы: 143
Откуда: Atman
Отличный пост, Jonny, я даже задумался, не поднять-ли сервер, по твоему мануалу..


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [L4D2] Кооп/Реализм на 20 игроков
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 2:33 am 
Полковник
Полковник
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 6:55 am
Сообщения: 1341
Темы: 19
поднимай, конечно. у меня на сервере даже в 5 утра играют.
на обычном сервере играть начинают примерно с 5 вечера до 2-3 ночи. а на таком круглосуточно и много

Походу сервер валят нарочно. В логах нашел следующее:
1/4 8:28:54am *DEAD* b3l0chk4-p@trosh1t31: ill crush it every time when anybody kills me
STEAM_1:1:12783920

Для отлова подонков решил написать плаг. Ибо полные логи вести желания нет, а читать их тем более. Но IP адрес знать надо.
[spoiler="logip.sp"]
Код:
#include

#define PLUGIN_NAME "SM log IP"
#define PLUGIN_VERSION "1.0"

public Plugin:myinfo =
{
   name = PLUGIN_NAME,
   author = "Jonny",
   description = "",
   version = PLUGIN_VERSION,
   url = "http://www.sourcemod.net/"
};

public OnClientPutInServer(client)
{
   if (!IsFakeClient(client))
   {
      decl String:file[PLATFORM_MAX_PATH], String:steamid[24], String:ClientIP[17];
      BuildPath(Path_SM, file, sizeof(file), "logs/playersip.log");
      GetClientAuthString(client, steamid, sizeof(steamid));
      GetClientIP(client, ClientIP, sizeof(ClientIP), false);      

      LogToFileEx(file, "%N - %s - %s", client, steamid, ClientIP);
   }
}
[/spoiler]


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [L4D2] Кооп/Реализм на 20 игроков
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 7:28 am 
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 10:59 pm
Сообщения: 180
Темы: 2
20 человек за одну команду, это не игра а тупо мясо, и нормально толком не поиграеш имхо


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [L4D2] Кооп на 20 игроков
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 5:54 am 
Полковник
Полковник
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 6:55 am
Сообщения: 1341
Темы: 19
не играй

PS: поскольку начали спрашивать ип сервера, то вот: http://srv.kicks-ass.net
PPS: Лицензия

UPD: Короче скрипты в мануале безнадежно устарели, лучше качать только через ftp.
На ftp выложена тестовая версия - самые последние обновления именно в ней.
Как только решу проблему с вылетами - обновлю мануал.


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [L4D2] Кооп на 20 игроков
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 10:08 am 
Death From Above
Death From Above
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщения: 8957
Темы: 143
Откуда: Atman
Жду обновления, т.к. действительно решился сделать сервер по этой ненавистной мне игре %)


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [L4D2] Кооп на 16 игроков
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 11:27 am 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 4:21 am
Сообщения: 353
Темы: 11
Кстати прикол я такой видел уже, если поставить плагин на воскрешение и ревайвнуться, то можно себя долбануть дефрибиллятором


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [L4D2] Кооп на 16 игроков
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 11:31 am 
Полковник
Полковник
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 6:55 am
Сообщения: 1341
Темы: 19
Обновил. Количество игроков сократил, ибо стабильность сервера важнее.
Кстати под выживание тоже можно прикольно замутить, но мне пока лень писать мануал :-)
Пока что можно только зайти на мой сервер и поиграть

В мануале написано sm_cvar survivor_max_incapacitated_count 1, однако в последней "ревизии :-)" выставлено sm_cvar survivor_max_incapacitated_count 2. Для начала советую использовать именно sm_cvar survivor_max_incapacitated_count 2. Ну а дальше как подскажет сердце :)

Ну и не могу не похвастаться - в глобальном рейтинге стима мой сервер занял 23-е место на момент написания поста.
Сервер называется RUS Coop-16 Main

На остальные сервера подобной направленности я заходил и там было скучно. Во первых слишком легко, во вторых работает система продажи пушек - считаю ее вообще читерством. Пушки нужно находитьдобывать, а не покупать. Советую каждому обязательно зайти хотя бы на 1 такой сервер, чтобы было с чем сравнивать.

[spoiler="Пытался исправить баг с воскрешением своими силами, но не удалось."]В сорсмоде есть возможность повесить хук на событие, но нет возможности отменить событие. К тому же и сюда прокрадывается баг из L4DToolz - сорсмоду возвращаются неверные значение о жизнях игрока.


l4d_bebop_defib_fix.sp
Код:
#include
#include

#define PLUGIN_NAME "Bebop Defib Fix"
#define PLUGIN_VERSION "1.0"

public Plugin:myinfo =
{
   name = PLUGIN_NAME,
   author = "Jonny",
   description = "",
   version = PLUGIN_VERSION,
   url = "http://www.sourcemod.net/"
};

public OnPluginStart()
{
   HookEvent("defibrillator_begin", Event_DefibrillatorBegin);
}

public OnPluginEnd()
{
   UnhookEvent("defibrillator_begin", Event_DefibrillatorBegin);
}

public Action:Event_DefibrillatorBegin(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
   new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
   new target = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "subject"));

//   PrintToChat(client, "(!if) %N [%d HP]", target, CheckClient(target));
//      FakeClientCommand(client, "invnext");
   
   if (CheckClient(target) > 1)
   {
      PrintToChat(client, "%N [%d HP]", target, CheckClient(target));
        ShowMOTDPanel(client, "Stop Defib Alive People!", "You trying to revive alive character", MOTDPANEL_TYPE_INDEX);
//      SlapPlayer(client, 0, false);
   }   
   return Plugin_Continue;
}

public CheckClient(target)
{
   decl String:ClientSteamID[12];
   decl String:ClientName[128];
   decl String:TempClientName[128];
   new ClientHP = 0;
   GetClientName(target, ClientName, sizeof(ClientName));

   for (new i = 1; i <= GetMaxClients(); i++)
   {
      if (IsClientConnected(i) || IsClientInGame(i))
      {
         GetClientAuthString(i, ClientSteamID, sizeof(ClientSteamID));
//         if (!StrEqual(ClientSteamID, "BOT", false))
         {
            GetClientName(i, TempClientName, sizeof(TempClientName));
            if (StrEqual(TempClientName, ClientName, true))
            {
               if (GetClientHealth(i) > ClientHP)
               {
                  ClientHP = GetClientHealth(i);
               }
            }
         }
      }
   }
   return ClientHP;
}
[/spoiler]

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
l4d_stoptk работает по STEAM_ID, так как при сборке я ориентировался на лицензию.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Под линушным сервером рекомендую добавить плагин [L4D2] Weapon Unlock v0.4. Мой L4D2 Loot автоматически будет ронять пушки из CSS, если заметит, что они подгружены в игре. Ну или если пиратка их загружает, тут я уже не в курсе.


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [L4D2] Кооп на 16 игроков
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 7:26 pm 
Полковник
Полковник
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 6:55 am
Сообщения: 1341
Темы: 19
Радости патча 1.0.0.8 или снова о багах:
1. Машины (не статические естественно) иногда зависают в воздухе. На самом деле они стоят там же где и стояли, но видно их так, как будто они висят. Так же некоторые элементы интерьера в редких местах ведут себя не совсем корректно... Особенно на карте Плантация это часто происходит.
2. Игроки (и боты) иногда получают флаги вроде годмода или ноклипа, происходит это не очень часто. Вероятно L4DToolz иногда меняет не те области памяти процесса - под 1.0.0.8 его никто не обновлял.

Вот некоторые обновления по балансу:
Прокачанные патроны теперь может взять только 1 игрок, зато их больше и иногда в них лежит лазерный прицел. (был переделан плагин [L4D2] Gun Control)
Вложение:
l4d2_ammocontrol.zip

Autodifficulty:
Теперь уважает переменную l4d2_autodifficulty (должен выключаться при = 0)
Так же немножко изменен баланс.
Вложение:
l4d2_autodifficulty.zip

К нему loot.cfg и coop.cfg
Вложение:
loot.zip
Вложение:
coop.zip


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [L4D2] Кооп на 16 игроков
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 3:56 am 
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 12:26 pm
Сообщения: 219
Откуда: Ижевск
2. [БАГ] Разложенные патроны могут использовать четыре игрока. Причем только с разными модельками

вроде написали плагин, исправляющий это, надо проверить...
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=119138


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [L4D2] Кооп на 16 игроков
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 10:06 am 
Полковник
Полковник
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 6:55 am
Сообщения: 1341
Темы: 19
Либо так: [spoiler="l4d2_ammocontrol.sp"]
Код:
#include
#include
#define PLUGIN_VERSION "1.0.5"

public Plugin:myinfo =
{
   name = "L4D2 Ammo Control MOD",
   author = "AtomicStryker",
   description = " Allows Customization of some gun related game mechanics ",
   version = PLUGIN_VERSION,
   url = "http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1020236"
}

public OnPluginStart()
{
   HookEvent("upgrade_pack_added", Event_SpecialAmmo);
}

public Action:Event_SpecialAmmo(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
   new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
   
   new upgradeid = GetEventInt(event, "upgradeid");
   decl String:class[256];
   GetEdictClassname(upgradeid, class, sizeof(class));
   
   if (StrEqual(class, "upgrade_laser_sight"))
      return;
   
   new RND = GetRandomInt(1, 4);
   if (RND == 1)
   {
      PrintToChat(client, "\x05You have found a laser sight!");
      give_laser_sight(client);
   }
   else
   {
      if (GetSpecialAmmoInPlayerGun(client) > 1)
      {
         new AMMORND = GetRandomInt(1, 3);
         SetSpecialAmmoInPlayerGun(client, AMMORND * GetSpecialAmmoInPlayerGun(client));
      }
   }
   RemoveEdict(upgradeid);
}

public give_laser_sight(client)
{
   new flags = GetCommandFlags("upgrade_add");
   SetCommandFlags("upgrade_add", flags & ~FCVAR_CHEAT);
   FakeClientCommand(client, "upgrade_add laser_sight");
   SetCommandFlags("upgrade_add", flags);
}

stock GetSpecialAmmoInPlayerGun(client) //returns the amount of special rounds in your gun
{
   if (!client) client = 1;
   new gunent = GetPlayerWeaponSlot(client, 0);
   if (IsValidEdict(gunent))
      return GetEntProp(gunent, Prop_Send, "m_nUpgradedPrimaryAmmoLoaded", 1);
   else return 0;
}

stock SetSpecialAmmoInPlayerGun(client, amount)
{
   if (!client) client = 1;
   new gunent = GetPlayerWeaponSlot(client, 0);
   if (IsValidEdict(gunent))
      SetEntProp(gunent, Prop_Send, "m_nUpgradedPrimaryAmmoLoaded", amount, 1);
}
[/spoiler]


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [L4D2] Кооп на 16 игроков
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 1:45 pm 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 1:39 pm
Сообщения: 2
Темы: 1
Это плагины только для прохождения кооперативной игры? НЕ реализма не выживания не сражения , сбора?


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [L4D2] Кооп на 16 игроков
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 8:31 am 
Полковник
Полковник
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 6:55 am
Сообщения: 1341
Темы: 19
Это разве не очевидно из названия темы?


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [L4D2] Кооп на 16 игроков
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 3:30 pm 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 1:44 pm
Сообщения: 472
Темы: 3
Откуда: Серпухов
Цитата:
2. Нужно скачать и установить на сервер [L4D1/2] bebop - additional coop players

А нужно просто запихнуть плагин или что-то ещё добавить в server.cfg?
И где находится coop.cfg?


Вернуться к началу
 
 
(0)
 
 [ Сообщений: 2145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 143  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot], Shlak и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012