CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 131  След.
{ VISITS } Просмотры: 93771  Закладки Закладки: 6  Подписки Подписки: 10 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 20:36 
Лейтенант
Лейтенант
Не в сети
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:43
Сообщения: 236
Темы: 7
leks19 писал(а):
Просьба всем кто ставил мою сборку L4D2_Coop-16_Dr_leks_14.07.2013_windows удалить всю и заменить, на другую сборку. (удалить всю сборку не только hardmod.smx)
Для тех у кого сборка L4D2_Coop-16_Dr_leks_14.07.2013_linux могут быть спокойны она работает отлично.


Может ты выложишь замену той сборки, там всего то не работал !drop.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 21:51 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:09
Сообщения: 9
Цитата:
Я не вижу чтобы там была хоть одна проблема по сборке! Проблема в сурсмод плагинах что-то в админке и в игровой базе.

Просьба всем кто ставил мою сборку L4D2_Coop-16_Dr_leks_14.07.2013_windows удалить всю и заменить, на другую сборку. (удалить всю сборку не только hardmod.smx)
Для тех у кого сборка L4D2_Coop-16_Dr_leks_14.07.2013_linux могут быть спокойны она работает отлично.

Может у кого есть полный лог загрузки сервер L4D2_Coop-16_pub_13.07.2013_linux или L4D2_Coop-16_Dr_leks_14.07.2013_linux ?
можно без параметров важен порядок чтоб понять гне сбой

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
вот кусок лога консоли где происходит ошибка
Код:
GameData: Too many missions installed, not advertising for mission "ZombieCaribbean"
Unknown command "hm_ammochance_hellbox"
Alarm clock
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Tue Jul 16 18:08:19 UTC 2013: Server restart in 10 seconds

Не кто не знает возможной причины?
Я новичек в игровых серверах.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 00:11 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 19:42
Сообщения: 355
Темы: 2
denzel515 писал(а):
leks19 писал(а):
Просьба всем кто ставил мою сборку L4D2_Coop-16_Dr_leks_14.07.2013_windows удалить всю и заменить, на другую сборку. (удалить всю сборку не только hardmod.smx)
Для тех у кого сборка L4D2_Coop-16_Dr_leks_14.07.2013_linux могут быть спокойны она работает отлично.


Может ты выложишь замену той сборки, там всего то не работал !drop.

Там не только в !drop проблема. У меня нет щяс возможности и времени исправлять win сборку
По этому лучше временно воздержатся от моей версии.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 06:27 
Сержант
Сержант
Не в сети
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:07
Сообщения: 33
Темы: 8
вот кусок лога консоли где происходит ошибка
Код:
GameData: Too many missions installed, not advertising for mission "ZombieCaribbean"
Unknown command "hm_ammochance_hellbox"
Alarm clock
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Tue Jul 16 18:08:19 UTC 2013: Server restart in 10 seconds

Не кто не знает возможной причины?
Я новичек в игровых серверах.[/quote]

./srcds_run -debug -console -game left4dead2 +hostport 27050 -port 37051 +exec server.cfg +map c1m1_hotel - вот моя строка, ты мало захватываешь, кинь весь лог запуска...

Добавлено спустя 33 минуты 43 секунды:
В сборке андрея мета лист : Listing 7 plugins:
[01]
[02] L4DToolZ (1.0.0.9h-2-g7465d71b-dirty) by Ivailosp
[03] SourceMod (1.5.0-dev+3855) by AlliedModders LLC
[04] DefibFix Extension (1.0.1) by V10
[05] [L4D2] 8+ Players BugFixes (1.0.1) by V10
[06] SDK Tools (1.5.0-dev+3855) by AlliedModders LLC
[07] SDK Hooks (1.5.0-dev+3855) by AlliedModders LLC

dosprotect - не подгружается ...

Добавлено спустя 33 минуты 48 секунд:
Список плагинов

некоторые плагины не загружаются, как поправить ?
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 13:40 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:09
Сообщения: 9
Цитата:
./srcds_run -debug -console -game left4dead2 +hostport 27050 -port 37051 +exec server.cfg +map c1m1_hotel - вот моя строка, ты мало захватываешь, кинь весь лог запуска...

Вот весь лог запуска серева на сборке pub
[email protected]:~/l4d2$ ./srcds_run -debug -console -game left4dead2 +hostport 27050 -port 37051 +exec server.cfg +map c1m1_hotel
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.
#Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler
#
#Console initialized.
#Game_srv.so loaded for "Left 4 Dead 2"
Server is hibernating
ConVarRef test_progression_loop doesn't point to an existing ConVar
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to locate a running instance of Steam, or a local steamclient.dll.
Parent cvar in server.dll not allowed (spit_scaling_min_scale)
Game supporting (2) split screen players
maxplayers set to 18
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got } in key in file missions/25tolifemission.txt
mission, poster,
MissionManager: Mission file "missions/amissionthisis.txt" has invalid settings for game mode versus
MissionManager: Mission file "missions/amissionthisis.txt" has invalid settings for game mode scavenge
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/crescendocollision.txt
mission, modes, (*coop*), (*2*),
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/crescendocollision.txt
mission, (*modes*), (*coop*), (*2*),
MissionManager: Mission file "missions/homefront.txt.txt" has invalid settings for game mode survival
MissionManager: Mission file "missions/homefront.txt.txt" has invalid settings for game mode versus
MissionManager: Mission file "missions/homefront.txt.txt" has invalid settings for game mode scavenge
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/kokiriforest.txt
mission, modes, (*coop*), (*versus*), (*3*),
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/kokiriforest.txt
mission, (*modes*), (*coop*), (*versus*), (*3*),
MissionManager: Mission file "missions/l4d2_crashbandicoot2.txt" has invalid settings for game mode survival
MissionManager: Mission file "missions/l4d2_crashbandicoot2.txt" has invalid settings for game mode scavenge
MissionManager: Mission file "missions/marsbasealpha.txt" has invalid settings for game mode survival
MissionManager: Mission file "missions/marsbasealpha.txt" has invalid settings for game mode versus
MissionManager: Mission file "missions/marsbasealpha.txt" has invalid settings for game mode scavenge
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid map specified for modes/survival/1
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid settings for game mode survival
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid map specified for modes/scavenge/1
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid settings for game mode scavenge
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid map specified for modes/mutation10/1
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid settings for game mode mutation10
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/questionableethics.txt
mission, (*modes*), (*coop*), (*4*),
MissionManager: Mission file "missions/shadowmosesisland.txt" has invalid settings for game mode survival
MissionManager: Mission file "missions/shadowmosesisland.txt" has invalid settings for game mode versus
MissionManager: Mission file "missions/shadowmosesisland.txt" has invalid settings for game mode scavenge
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/umbrellamission.txt
mission, modes, (*versus*), (*4*),
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/umbrellamission.txt
mission, (*modes*), (*versus*), (*4*),
MissionManager: Mission file "missions/urbandisaster.txt" has invalid settings for game mode survival
MissionManager: Mission file "missions/urbandisaster.txt" has invalid settings for game mode versus
MissionManager: Mission file "missions/urbandisaster.txt" has invalid settings for game mode scavenge
dlopen failed trying to load:
/home/admin/.steam/sdk32/steamclient.so
with error:
/home/admin/.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "l4d2_advanced_mode"
exec: couldn't exec banned_user.cfg
exec: couldn't exec ban_ip.cfg
Alarm clock
cat: hlds.21734.pid: No such file or directory
email debug.log to [email protected]
Wed Jul 17 09:24:01 UTC 2013: Server restart in 10 seconds
#Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler
Wed Jul 17 09:24:49 UTC 2013: Server Quit
 

Сборка
[email protected]:~/l4d2$ ./srcds_run -debug -console -game left4dead2 +hostport 27050 -port 37051 +exec server.cfg +map c1m1_hotel
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.
#Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler
#
#Console initialized.
#Game_srv.so loaded for "Left 4 Dead 2"
Server is hibernating
ConVarRef test_progression_loop doesn't point to an existing ConVar
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to locate a running instance of Steam, or a local steamclient.dll.
Parent cvar in server.dll not allowed (spit_scaling_min_scale)
Game supporting (2) split screen players
maxplayers set to 18
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got } in key in file missions/25tolifemission.txt
mission, poster,
MissionManager: Mission file "missions/amissionthisis.txt" has invalid settings for game mode versus
MissionManager: Mission file "missions/amissionthisis.txt" has invalid settings for game mode scavenge
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/crescendocollision.txt
mission, modes, (*coop*), (*2*),
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/crescendocollision.txt
mission, (*modes*), (*coop*), (*2*),
MissionManager: Mission file "missions/homefront.txt.txt" has invalid settings for game mode survival
MissionManager: Mission file "missions/homefront.txt.txt" has invalid settings for game mode versus
MissionManager: Mission file "missions/homefront.txt.txt" has invalid settings for game mode scavenge
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/kokiriforest.txt
mission, modes, (*coop*), (*versus*), (*3*),
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/kokiriforest.txt
mission, (*modes*), (*coop*), (*versus*), (*3*),
MissionManager: Mission file "missions/l4d2_crashbandicoot2.txt" has invalid settings for game mode survival
MissionManager: Mission file "missions/l4d2_crashbandicoot2.txt" has invalid settings for game mode scavenge
MissionManager: Mission file "missions/marsbasealpha.txt" has invalid settings for game mode survival
MissionManager: Mission file "missions/marsbasealpha.txt" has invalid settings for game mode versus
MissionManager: Mission file "missions/marsbasealpha.txt" has invalid settings for game mode scavenge
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid map specified for modes/survival/1
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid settings for game mode survival
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid map specified for modes/scavenge/1
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid settings for game mode scavenge
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid map specified for modes/mutation10/1
MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid settings for game mode mutation10
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/questionableethics.txt
mission, (*modes*), (*coop*), (*4*),
MissionManager: Mission file "missions/shadowmosesisland.txt" has invalid settings for game mode survival
MissionManager: Mission file "missions/shadowmosesisland.txt" has invalid settings for game mode versus
MissionManager: Mission file "missions/shadowmosesisland.txt" has invalid settings for game mode scavenge
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/umbrellamission.txt
mission, modes, (*versus*), (*4*),
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/umbrellamission.txt
mission, (*modes*), (*versus*), (*4*),
MissionManager: Mission file "missions/urbandisaster.txt" has invalid settings for game mode survival
MissionManager: Mission file "missions/urbandisaster.txt" has invalid settings for game mode versus
MissionManager: Mission file "missions/urbandisaster.txt" has invalid settings for game mode scavenge
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "sm_cvar"
Unknown command "l4d2_advanced_mode"
Alarm clock
cat: hlds.11692.pid: No such file or directory
email debug.log to [email protected]
Wed Jul 17 12:04:03 UTC 2013: Server restart in 10 seconds
#Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler
#
 

Последний раз редактировалось nosferatos041 17 июл 2013, 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 14:20 
Лейтенант
Лейтенант
Не в сети
Зарегистрирован: 25 май 2012, 23:27
Сообщения: 101
у меня так и не работает coop_human_tank.smx ,до обновы работал ,после не кто за танка не играл((у кого пашет ,скиньте)


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 16:23 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:09
Сообщения: 9
Ура !!!
Нашел стем включил watchdog из-за этого сервер перезапускался для отключения -nowatchdog и все норм


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 17:49 
Лейтенант
Лейтенант
Не в сети
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:39
Сообщения: 219
sambuk писал(а):
у меня так и не работает coop_human_tank.smx ,до обновы работал ,после не кто за танка не играл((у кого пашет ,скиньте)

у меня работает, проверял на windows.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 23:30 
Лейтенант
Лейтенант
Не в сети
Зарегистрирован: 25 май 2012, 23:27
Сообщения: 101
нашел такую тему ,когда в конце карты выходишь в зрители и переходишь на другую карту ,то оружии у тебя остается с той карты.можно ли сделать так чтоб оно сохранялось всегда или кто входит в десятку статы??.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 23:43 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 19:42
Сообщения: 355
Темы: 2
sambuk писал(а):
нашел такую тему ,когда в конце карты выходишь в зрители и переходишь на другую карту ,то оружии у тебя остается с той карты.можно ли сделать так чтоб оно сохранялось всегда или кто входит в десятку статы??.

Это можно сделать! Но это не прокатит на моей версии hardmod там этот баг закрыт и обойти его не получиться =( не как.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 00:45 
Лейтенант
Лейтенант
Не в сети
Зарегистрирован: 25 май 2012, 23:27
Сообщения: 101
грустно((


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 11:34 
Сержант
Сержант
Не в сети
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 19:02
Сообщения: 30
Темы: 1
leks19 писал(а):
Я тебе нечего не должен! Исходники в свободным доступе скачиваешь и ковыряешь


Нет имено ты должен, тебе за это деньги платят
Я не верю чтобы ты просто так держал сервер за свой бюджет. Симантик и то собирает деньги с игроков чтобы платить за сервер.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 12:23 
Лейтенант
Лейтенант
Не в сети
Зарегистрирован: 25 май 2012, 23:27
Сообщения: 101
voker

ты о чем??,вот у меня все за свои кровные,ни копейки с игроков.4 сервера l4d2+ 2 tf2.(НЕ голодранец.это я о себе.)


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 22:00 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 19:42
Сообщения: 355
Темы: 2
voker писал(а):
leks19 писал(а):
Я тебе нечего не должен! Исходники в свободным доступе скачиваешь и ковыряешь


Нет имено ты должен, тебе за это деньги платят
Я не верю чтобы ты просто так держал сервер за свой бюджет. Симантик и то собирает деньги с игроков чтобы платить за сервер.


Я некому нечего не должен! и денег за это мне не платят.
Не твое собачее дело сколько у меня денег. Это мои деньги, что хочу то и делаю.
Мне по барабану, что творится на других серверах. Я этим не занимался, и опускаться до такого уровня не собираюсь.
По поводу сервера то это не мой сервер, а провайдера byfly

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 22:37 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 01:44
Сообщения: 588
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
leks19 я еще пару лет назад сильно удивился когда узнал что таких как voker много, особенно много на форуме стима. Они прям думают что все серверодержатели обязаны расшибиться ради него игрока. А иначе ножкой топну. И все серверо-держатели должны читать жалобы на форуме стима.
А то что многоим админам просто хлебом некорми дай мозг себе вынести решением проблем на сервере или просто созданием чего то нового и все за даром для них непонятки.

voker до тех пор пока ты лично не заплатил человеку за услугу, ты лично не имеешь никакого права спрашивать с него долги. И это закон не только для сети но и для жизни в реале. Заплати лексу за сборку сервера и будеш говорить что он тебе должен.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сайт серверов
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(1)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012