CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 131  След.
{ VISITS } Просмотры: 93781  Закладки Закладки: 6  Подписки Подписки: 10 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 10:13 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 19:42
Сообщения: 355
Темы: 2
emilio3 писал(а):
Lesk you can add campaing Symbyosysv1.2 in rotation maps in l4d2_nextcampaing.smx for my server please would be very grateful,
here addons:
http://www.l4dmaps.com/details.php?file=24477

l4d2_nextcampaign.smx

Добавлено спустя 6 часов 25 минут 10 секунд:
Jonny писал(а):
Наверное потому, что ты сам пользуешься тем, что выложил кто то другой. Я, например. :)

Да ты прав. Вот исходники (там изменение в основном в статистике, уроне, коробок и пару мелких исправлений багов).
Надеюсь, что другие тоже последуют моему, примеру хотя бы к уважению к автору hardmod
Все следующие изменения в hardmod, будут опубликовывать. Скоро доделаю перевод и также добавлю.

Есть ещё идея по поводу тайников на картах, не те что на картах просто лежат а те которые меняли своё место положение каждый раз. (для говно-серверов где разложены вещи это не будет интересно.)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 18:31 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:08
Сообщения: 11
Thanks Lesk by add one last thing maps.cfg parameters need to symbyosys_01.cfg for sm_spawnitem weapon_first_aid_kit and sm_spawnitem sm_spawnitem weapon_gnome as I can find the coordinates for the spawm or you could if you please give me the coordinates to create 16 first_aid_kit, 1 gnome, is a plugin or a program that gets those coordinates I use hammer editor to create maps and the coordinates of spawm are not the same thanks for your help Lesk


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 18:42 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 19:42
Сообщения: 355
Темы: 2
emilio3 писал(а):
Thanks Lesk by add one last thing maps.cfg parameters need to symbyosys_01.cfg for sm_spawnitem weapon_first_aid_kit and sm_spawnitem sm_spawnitem weapon_gnome as I can find the coordinates for the spawm or you could if you please give me the coordinates to create 16 first_aid_kit, 1 gnome, is a plugin or a program that gets those coordinates I use hammer editor to create maps and the coordinates of spawm are not the same thanks for your help Lesk

Код:
sm_spawnnewitem weapon_first_aid_kit

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 20:00 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:08
Сообщения: 11
yes LESK I have old l4d_map_scripts and maps.cfg in 13 campaing original i have example: in hotel this
sm_spawnitem weapon_first_aid_kit -0.061149 0.634754 -0.770290 588.781921 5602.811035 2900.527343 95.502655, in game i have 20 first_aid_kit
only have l4d_map_scripts.smx no have l4d_map_scripts.sp
i need coordinates for symbyosys_01 you can help please

http://www.mediafire.com/?uf3x66py0i6vamu


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 20:26 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 19:42
Сообщения: 355
Темы: 2
emilio3 писал(а):
yes LESK I have old l4d_map_scripts and maps.cfg in 13 campaing original i have example: in hotel this
sm_spawnitem weapon_first_aid_kit -0.061149 0.634754 -0.770290 588.781921 5602.811035 2900.527343 95.502655, in game i have 20 first_aid_kit
only have l4d_map_scripts.smx no have l4d_map_scripts.sp
i need coordinates for symbyosys_01 you can help please

http://www.mediafire.com/?uf3x66py0i6vamu

You l4d_map_scripts.sp (smx) is not necessary if you have bossmod.smx
Create a cfg\maps\symbyosys_01.cfg
Go to the server on a map symbyosys_01 and place write sm_spawnnewitem weapon_first_aid_kit
Information from the chat copy in symbyosys_01.cfg

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 21:08 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:08
Сообщения: 11
thanks you Lesk now i have 16 first_aid_kits and 1 gnome very grateful,


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 13:48 
Лейтенант
Лейтенант
Не в сети
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:43
Сообщения: 236
Темы: 7
Hardmod от Leks19 + sourcebans и получаем в окне флуд [SourceBans] No active bans found for that filter

Добавлено спустя 13 часов 34 минуты 21 секунду:
leks19 писал(а):
leks19 писал(а):
Скачать
Плагин на сервер DS.smx в папку addons/sourcemod/plugins
Файл byfly_test.vpk на сервер и на фтп в папку addons
sv_downloadurl cсылку на ftp
Вопрос из черпан ?


Это работает! Я ещё раньше показывал эти возможности johnny blaze но лично я отказался от этой идеи и на это есть причины.

Сорри что я так грубо тебе ответил, просто думал там всё тяжело делать и ты не написал что для теста, оказалось что проще простого. Сделал скачку + вывел всё в файл.

Может подскажешь как при скачке убрать чёрный экран, хотя бы вывести там сообщение какое нибудь, или открытие файла motd.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 11:37 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 19:42
Сообщения: 355
Темы: 2
denzel515
Я только тестировал. Учитывая все факты и её уязвимость, я перестал это тестировать.
И тебе советую забыть про эту функцию. Valve не просто так заблокировала её.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Судя по молчанием и 11 раз скаченных исходников, следовать примеру больше не кто не захотел, вот что и требовалось доказать =) все делают только раде себя или свои super-coop вот так!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 13:56 
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 30 май 2008, 10:55
Сообщения: 1278
Темы: 19
Кто нибудь что нибудь может сказать мне об этом плагине, годится ли он для замены всяких мультислотов?

leks19, я скачал, но еще не смотрел даже. Честно говоря не хочется гадать какие там исправления багов присутствуют, если не сложно напиши об этом подробно.
По твоему серверу нареканий нет, сегодня заходил посмотреть что да как. К чему придраться не нашел.

_________________
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 17:24 
Лейтенант
Лейтенант
Не в сети
Зарегистрирован: 25 май 2012, 23:27
Сообщения: 101
Jonny

Кто нибудь что нибудь может сказать мне об этом плагине, годится ли он для замены всяких мультислотов?


этот плагин больше не работает как надо.Автор тоже.
исправить мультислот может этот чувак Silvers,но он не хочет. или мало бала ему предлагали.


Последний раз редактировалось sambuk 15 авг 2013, 17:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 17:39 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 19:42
Сообщения: 355
Темы: 2
Jonny писал(а):
Кто нибудь что нибудь может сказать мне об этом плагине, годится ли он для замены всяких мультислотов?

[ L4D2 ] Team Manager 2.3.4c - Не ставил

Jonny писал(а):
leks19, я скачал, но еще не смотрел даже. Честно говоря не хочется гадать какие там исправления багов присутствуют, если не сложно напиши об этом подробно.
По твоему серверу нареканий нет, сегодня заходил посмотреть что да как. К чему придраться не нашел.


В Hardmod.sp Наверно самое не обходимое это
Код:
public OnPluginStart()
{
   HookEvent("finale_win", Event_FinalWin);
}

public Action:Event_FinalWin(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
   Log("hardmod.sp / Event_FinalWin()", 4);
   IsCampaignDone = true;
   
   ServerCommand("sm_kickteam 1");
}
 

Код:
public Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
   ServerCommand("exec hardmod\autodifficulty.cfg");
   ServerCommand("sm_cvar sv_disable_glow_survivors 0");
   ServerCommand("sm_cvar sv_disable_glow_faritems 0");
}
 

В damage4.inc добалвен урон других оружий m16 и т.п
В ammomod.inc добавлены коробки
В precache.inc фикс ведьмы-невесты (это которая с карты c6m1)
Ну и coop_stats.inc новая версия статы
вроде всё что трогал
Я пытался не особо модернизировать hardmod так как по моему там и так много чего добавлено и запутаться реально. Может потому что не я писал его =). Я в основном добавлял то что просили)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:54 
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 30 май 2008, 10:55
Сообщения: 1278
Темы: 19
Мне думается, что твой метод фикса не совсем правильный, но зато он точно передает где искать проблему, спасибо.
Пока что еще не переписал статистику, так что не до них еще.

_________________
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 22:23 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 19:42
Сообщения: 355
Темы: 2
Jonny писал(а):
Мне думается, что твой метод фикса не совсем правильный, но зато он точно передает где искать проблему, спасибо.
Пока что еще не переписал статистику, так что не до них еще.

Как умею, так и делаю =), из про-кодеров тут только ты, вообще я рад что ты вернулся назад в left 4 dead 2

Потом если интересно могу дать плагин который держит в m60 ноль пуль. Но пишет ошибки в логи

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 16:30 
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 30 май 2008, 10:55
Сообщения: 1278
Темы: 19
Отнимать очки за блевоту по своим - тупо. Похоже на логику ребенка: блевоту бросил (типа обидел), надо отнять очки.
И вообще переделывание распределения очков в статистике не одобряю
И радиус у блевоты убавлен тоже. Зачем?

_________________
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: [Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 18:28 
Лейтенант
Лейтенант
Не в сети
Зарегистрирован: 25 май 2012, 23:27
Сообщения: 101
Jonny

это твоя работа???
https://github.com/spumer/hardmod2


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012