[Left 4 Dead 1, 2] Кооп на 16-20 игроков

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1846 Сообщение 16.08.2013, 18:46

Jonny писал(а):Отнимать очки за блевоту по своим - тупо. Похоже на логику ребенка: блевоту бросил (типа обидел), надо отнять очки.
И вообще переделывание распределения очков в статистике не одобряю
И радиус у блевоты убавлен тоже. Зачем?
Не хочу, чтобы из игры сделали чемпионат по перекидыванию блевоты, эти меры помогают убрать эту проблему. К тому же, для баланса добавлена коробка vomitbox
sambuk писал(а):Jonnyэто твоя работа???
https://github.com/spumer/hardmod2
Тоже интересно я это видел давно и натыкаюсь каждый раз когда обновляю .inc файлы
Изображение

denzel515
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.11.2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1847 Сообщение 16.08.2013, 19:26

Народ, кто подскажет в каком плагине косяк, когда в конце компании не появляются таки? К примеру c2m5_concert нет танков, и миссия не заканчивается. Nextcompaing стоит. просто помню об это говорили, а что именно было виной я забыл.
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1848 Сообщение 16.08.2013, 20:02

месяц назад видел уже
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

denzel515
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01.11.2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1849 Сообщение 16.08.2013, 20:47

Это в твой сборке как раз, от 6.08.13
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1850 Сообщение 18.08.2013, 14:22

Совершенно смешная ситуация - утром все работает (из того, что тестировал), вечером тоже самое - уже не работает.
А отладка кода через тестирование его работы на сервере сверхунылое занятие, скажу я вам.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

andreiii
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.11.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#1851 Сообщение 18.08.2013, 20:38

Jonny писал(а):Совершенно смешная ситуация - утром все работает (из того, что тестировал), вечером тоже самое - уже не работает.
Это нормально для лефта, чудеса веселее видел. Если нужна помощь с тестами то чиркай, помогу.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1852 Сообщение 18.08.2013, 22:12

Если вы используете версию 1.6.0 то не удивлён.

Я тоже если что могу помочь с тестированием, но только если исходники буду открыты. Учитывая что у меня изменённая статистика, коробки, урон оружия + перевод
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1853 Сообщение 19.08.2013, 11:23

Версию 1.6.0 мы не используем, на ней статистика совсем плохо работает

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Можно сделать spawnbox (спавнить мертвого при открытии бокса)
Есть три способа:
1. тупо создать "info_survivor_rescue" на месте открытия бокса - работает коряво. сразу не спавнит, нужно чтобы спавн стал невидимым для игрока, тогда начнет работать.
2. тупо заспавнить сортир как это сделано в плагине [L4D & L4D2] Respawn Rescue Closet (1.0) [10-Aug-2013] - для этого даже не надо править исходники хардмода, достаточно конфига кастомбокса.
3. отслеживать все спавнпойнты на карте, регистрировать их использование, восстанавливать использованные при открытии бокса - суперлень, я вероятно не буду так делать :) но можете сами сделать. там мало кода в принципе, а вот тестирования очень много понадобится.
Последний раз редактировалось Jonny 19.08.2013, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

some1day
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28.05.2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1854 Сообщение 19.08.2013, 11:34

Дайте ссылку на аддон, пишущий в чате, кто бросил блевоту в тебя. Заранее спасибо

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1855 Сообщение 19.08.2013, 17:24

L4D2_Coop-16_19.08.2013_windows.zip (4.8 МБ)
L4D2_Coop-16_19.08.2013_linux.zip (5.7 МБ)

Данная версия не поддерживает коэффициенты умножения карт для подсчета очков статистики. Для всех карт используется коэффициент 1.0

Текущие изменения в работе статистики примерно такие:
1. Статистика должна держать до 30000 записей точно, до 50000 записей вероятно. Старая версия статистики дает подтормаживания вроде уже при полутора тысячах записей. В этой такого быть не должно, работать она должна сильно шустрее.
2. Поддерживается статистика по STEAM_ID и по нику. Совпадающие ники разных игроков будут записываться в разные ячейки. Опция: hm_stats_rankbyname. При включении в 1 очень советую включать кик за смену ника в игре. Иначе статистика теряет смысл.
3. Самоочистка базы от посторонних/ошибочных данных.
4. Самоочистка базы от устаревших записей без использования базы модуля hardmod/players.inc

Меня интересуют все ошибки, которые может давать данная сборка в текущей конфигурации. Ну и другие выявленные глюки тоже интересуют. Это может несколько ускорить процесс доведения сборки до стабильной безглючной работы.
Если у вас есть условия - не скачивайте.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1856 Сообщение 19.08.2013, 21:42

some1day писал(а):Дайте ссылку на аддон, пишущий в чате, кто бросил блевоту в тебя. Заранее спасибо
сюда добавь это

Код: Выделить всё

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_now_it", Event_NowVomit);
}

public Event_NowVomit(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new thrower = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
new victim = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

if (IsClientInGame(thrower) && !IsFakeClient(thrower) && IsClientInGame(victim) && !IsFakeClient(victim) && !GetEventBool(event, "by_boomer"))
{
PrintToChatAll("\x04Jugador \x05%N \x01tiro vomitona en \x05%N!", thrower, victim);
}
}
Jonny
Залил сборки на Яндекс.
Если у вас есть условия - не скачивайте.
Приятно когда понимаешь что это адресовано мне =). Не, приятно когда автор забывает, где командная игра, а где игра бросать блевоту в свою команду и что лучше будет между новым или старыми изменениями. А это уже обидно! Именно это и разогнало игроков с Olympus которым стати я тоже был когда-то.
Специально для Jonny
Не думай что это попытка вытянуть исходники из тебя. Это не так.
Я надеялся, что ты добавишь хотя новые возможности которые были сделаны:
1.новую версию статистики (на мой взгляд даже лучше твоей, или хотя бы сделай возможность выбирать между твоей или моей версий),
2.коробки (vomitbox, bingobox – хорошая замена pointsbox, bridebox –тоже прикольная коробка)
3.возможность самому менять урон оружия
4.перевод hardmod на другие языки (уже есть готовые ru и es текст).

По-моему будет много людей, которые согласится со мной по поводу этих идей.
Насколько я помню, ты сам хотел, чтобы были альтернативные сборки, идеи для hardmod. Но сам их не хочешь добавлять то что народу нравится. Я это понять не могу и смысла не вижу.
Изображение

Аватара пользователя
Trash_Your_Self_
Полковник
Полковник
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25.09.2011
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

#1857 Сообщение 19.08.2013, 22:05

Если есть такие сервера для первой части, будьте так добры скинуть ИП. Вторую часть я не играю :(
Цитаты
ArsNG писал(а):2006 - пека геймеры играют в игры, за которые не платят.
2012 - пека геймеры платят за игры, в которые никогда не играют
Steam Revolution
Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1858 Сообщение 19.08.2013, 23:04

Короче шутки ради запустил тоже самое опять вечером - снова глючит :)

Добавлено спустя 43 секунды:
Если есть такие сервера для первой части, будьте так добры скинуть ИП. Вторую часть я не играю
Если очень повезет, и я доделаю вторую часть, то потом и для первой выложу.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
leks19 писал(а):Не думай что это попытка вытянуть исходники из тебя. Это не так.
Я надеялся, что ты добавишь хотя новые возможности которые были сделаны:
1.новую версию статистики (на мой взгляд даже лучше твоей, или хотя бы сделай возможность выбирать между твоей или моей версий),
2.коробки (vomitbox, bingobox – хорошая замена pointsbox, bridebox –тоже прикольная коробка)
3.возможность самому менять урон оружия
4.перевод hardmod на другие языки (уже есть готовые ru и es текст).

По-моему будет много людей, которые согласится со мной по поводу этих идей.
Насколько я помню, ты сам хотел, чтобы были альтернативные сборки, идеи для hardmod. Но сам их не хочешь добавлять то что народу нравится. Я это понять не могу и смысла не вижу.
ну во первых зачем тебе недописанный код. хочешь дописать?
во вторых новые возможности можно добавлять вечно, насколько фантазии хватит. у меня фантазия работает хорошо, если бы я реализовывал все что придумывает моя фантазия было бы вообще супер. сейчас мне хотя бы со статистикой разобраться для начала. и вообще там все переделывать надо, но это понимаешь только тогда, когда все уже сделал. надеюсь в третьей части мне удастся учесть весь опыт второй и первой частей :)

1. не смотрел даже
2. не смотрел даже
3. честно - не вижу смысла; не смотрел даже; хочешь менять - меняй, я ж не запрещаю. я вообще не могу ничего запрещать, я лишь могу сказать что я лично об этом думаю, не более
4. одобряю, но мне лень этим заниматься
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1859 Сообщение 21.08.2013, 14:32

Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
leks19
Капитан
Капитан
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2011
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1860 Сообщение 21.08.2013, 22:25

Jonny писал(а):4. одобряю, но мне лень этим заниматься
Так если тебе лень, давая я помогу с переводом?
я добавлю его и передам тебе уже изменённый раз тебе лень. Да и вроде как помогу с тестом. Если конечно хочешь чтобы тестирование было быстрее.
Изображение

Ответить Вложения 3