eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
4armander
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.01.2007

#46 Сообщение 28.05.2008, 17:12

так что обычные пиратки (например Digital Zone) не пускает? или это я чтото не то в настройках ввел? :(

anynah
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29.12.2007

#47 Сообщение 28.05.2008, 17:40

sorex писал(а):А на когда планируется релиз с поддержкой CS 1.6 (HL1) ? а то как source не интересует, просто имею 4 сервера могу помочь в тестировании или денежно а то читерский безпредел надоел реально

теперь проблема eSTEAMATiON Engine Preparation Pack Folder где взять ? без этого как я посмотрел ничего толкового не выходит ?
в VUP 2.0.6 Витян планирует поддержку движка HL1

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#48 Сообщение 28.05.2008, 23:03

[armander,All]
обычные DZ пиратки не пускает
Эти "обычные пиратки" старьё со старым эмулем SteamEMu который не поддерживал уникальной аутентификации.
Поддержка LEGACY SteamEmu клинтов(Т.Е SteamEmu < 3.75) есть в eSTEAMATiON 1.5 TRUNK. TRUNK это свежайшие сырцы которые только у меня и в процессе переходят в определённый финальный публичный релиз. Я думаю большинство админов были бы "ЗА" то что-бы твои Ёобычные пираткиЁ оставались снаружи. Я добавил их поддержку но решение пускать их(не рекомендую) или нет останется за вами - помните они будут получать SteamID по IP те компроментируют целевую систему общей авторизации и безопастности эмуляционной системы... Если у вас свои сайты по CS/CSS выкладывайте ссылы на релизы DZ + Обновление SteamEmu до последней версии(на данный момент 3.83).

[anynah]
Насчёт HL1(CS 1.6)... Кто-то читает рин походу ;)
Действительно планирую добавить в VUP 2.0 Beta 6 :)

[komp]
Ответ на твой вопрос в начале моего поста ;)
Насчёт логов - подучи mp_logdetail 3 и log on на будущее ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

sorex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.05.2008

#49 Сообщение 28.05.2008, 23:57

Витян а как скоро ? приблизительные сроки выхода VUP 2.0 Beta 6 есть ? рин перечитал вдоль и поперек жаль что на англицком все

komp
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.05.2007
Откуда: г. Симферополь
Контактная информация:

#50 Сообщение 29.05.2008, 02:27

vityan666, Спасибо огромное! Все оказалось просто.. обновить эмулятор.. хех.
vityan666 писал(а):Насчёт логов - подучи mp_logdetail 3 и log on на будущее ;)
у меня конфиг всегда начинался с:

Код: Выделить всё

log on
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
mp_logdetail 3

exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg

writeid
writeip
; eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu).
; Если эта опция включена то в 99-и процентах случаев при смене эмуля клиент будет получать тот-же SteamID.
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
Сменил с SteamEmu на RevEmu - получились абсолютно разные: STEAM_0:0:154501**53 и STEAM_0:1:178672**32 соответственно.. хм.. это я в этот 1% случаев попал?))

Аватара пользователя
bzz0
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22.06.2007
Откуда: Латвия, Рига

#51 Сообщение 29.05.2008, 02:29

У меня на Linux сервере CS:S какая то непонятная фигня происходит. Каких-то клиентов пускает с пираткой, а каким-то говорит Steam Validation rejected :%)
Где может быть затык, учитывая то, что пиратки у всех одни и те же со Steam emu > 3.75
CGC

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#52 Сообщение 29.05.2008, 03:03

[komp]
ГЫЫ :)
В один процент попал :D

[bzz0]
Клиенты точно все со steamemu >= 3.75?
И ник выкываемого клиента случайно не c360qtool?
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
R e a L M@N
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.05.2005

#53 Сообщение 29.05.2008, 05:21

Код: Выделить всё

AcceptSteamEmuClients = True
AcceptRevEmuClients = True
AcceptHookEmuClients = True
AcceptLegitClients = True
AcceptUnknownClients = False 
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
ForceUseOfSharedNonSteamID = False
SharedNonSteamIDToUse = 0
LogClientTypeOnConnect = True
Client "R341M@N" connected (***.***.***.***:27005).
eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
R341M@N - 0:0:1175948***

eSTEAMATiON Client Info: Client uses shmelle's RevEmu
Client "R341M@N" connected (***.***.***.***:27005).
R341M@N - 0:1:1383866***

если включить генерацию по IP, то он одинаковый :good:

ЗЫ: SteamEmu v3.83, RevEmu (25.05.2008)

gM@X
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#54 Сообщение 29.05.2008, 06:04

хы ) ну 1% из 100% это очень много, если конечно под сотней понимается всё население планеты Земля :D

по делу странно... пока наверное не буду ставить, подожду немного... :angel: :)

Аватара пользователя
ho-tu
Капитан
Капитан
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31.03.2008

#55 Сообщение 29.05.2008, 11:24

о боже!сервак все-таки скрашился)скрин ошибки предоставить немагу ибо он был утерян а вот когда скрашился сервер сказать могу:когда оттуда ушли 2 игрока=)
конфиг я не мучал оба игрока были лицензионщиками.
Изображение

Аватара пользователя
bzz0
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22.06.2007
Откуда: Латвия, Рига

#56 Сообщение 29.05.2008, 12:34

vityan666 писал(а): [bzz0]
Клиенты точно все со steamemu >= 3.75?
И ник выкываемого клиента случайно не c360qtool?
Проблема была действительно в клиенте... Видимо старый SteamEmu. Буду выкладывать fix для наших нонстимщиков в виде нового steamemu :D
CGC

fox-pro
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25.10.2007
Контактная информация:

#57 Сообщение 29.05.2008, 12:43

[ho2]
а что логи не пишешь?

Аватара пользователя
tiffolk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.02.2008

#58 Сообщение 29.05.2008, 14:30

Сыроват еще эмулятор. Очень не понравилось то,что меняя эмуляторы меняется стимид. Что-то мне подсказывает,что это не 1%. Наверно вам лучше сесть и и на самом деле посчитать вероятность. Вдруг она окажется гораздо больше.

anynah
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29.12.2007

#59 Сообщение 29.05.2008, 15:36

tiffolk писал(а):Сыроват еще эмулятор. Очень не понравилось то,что меняя эмуляторы меняется стимид. Что-то мне подсказывает,что это не 1%. Наверно вам лучше сесть и и на самом деле посчитать вероятность. Вдруг она окажется гораздо больше.
Я, тоже что то непонял про спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu).

В каждом эмуле steam_id генериться исходя из серийника какойто железяки
Например steam emu rev - привязка к серийному номеру тома диска (не путайте с серийником харда)
т.е. перенеся контру из каталога C:\Counter Strike на D:\Counter Strike смениться steam_id
В hCUPA к чему то другому

Витян нельзяли по подробней про спец алгоритм ?

fox-pro
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25.10.2007
Контактная информация:

#60 Сообщение 29.05.2008, 15:56

а зачем тебе это собственно знать? Главное, чтобы витян сделал, чтобы все работало. А как уже работает и что используется только его дело 8)

Закрыто Вложения 57