eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#856 Сообщение 09.02.2010, 01:06

[All]
Статус:

Полная заморозка кода и подготовка документации к релизу 2.0 PreRC2


VUP 2.5:
Полная заморозка:
Добавлены новые пачи для последнего L4D2-Linux для полной совместимости с грядущим eST 2.0 PreRC2


[UPD]
Тема в состоянии транса и полного загробного молчания - видно грядёт что-то действительно сатанисткое :evil: :P

Ну пока никто не дошёл до :suicide: можно радостно :beer: сегодняшнее событие:


eSTEAMATiON 2.0 PreRC2 PUBLIC STAGE-4 DEVEL - ViTYAN
Пасс:csmania

Надеюсь вы ждали не зря этого великого дня :)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#857 Сообщение 09.02.2010, 02:25

Итак, аплодисменты, занавес!

UPD: Мануал по установке на русском здесь:
http://no-steam.ru/INSTALL_RU.TXT
И здесь (на малых мониторах возможны искажения)

Код: Выделить всё

#################################################################################################################################################
##################################################     eSTEAMATiON 2.X Installation Manual     ##################################################
##################################################                Author: ViTYAN               ##################################################
##################################################              Language: Русский              ##################################################
##################################################           Translating: impulse666           ##################################################
#################################################################################################################################################

Эта небольшая инструкция содержит всю необходимую информацию для установки параэмулятора eSTEAMATiON на игровые серверы VALVe.
Внимательно и точно следуйте по шагам, и у вас все получится:

Предисловие:
 [Server Root] Здесь имеется ввиду корень папки с игровым сервером, не путайте с корнем операционной системы/локального диска.
 [Release Archive] Здесь - корень .rar файла, в котором поставляется данный продукт. 

  #############################################################################################################################################
  ################################################                    ШАГ 1                    ################################################
  ################################################                                             ################################################
  ################################################       УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ       ################################################
  #############################################################################################################################################
  
  1) Найдите STEAM_API модуль в [Server Root]\bin | [Server Root]/bin  подпапке. Он будет называться steam_api.dll[Windows] или steam_api_i486.so/libsteam_api_i486.so/libsteam_api_linux.so[Linux].
       *ВАЖНО: На некоторых linux ядрах, файлов инициализации несколько, некоторые называются steam_api_i486.so и/или libsteam_api_linux.so вы должны определить, что используется на вашей системе.
  2) Сохраните имя найденного вами файла,(Дальше мы будем называть его %ИМЯ_ОРИГИНАЛЬНОЙ_БИБЛИОТЕКИ_STEAM_API%) и переименуйте его в valve_api.dll[Windows] или valve_api.so[Linux].
  3) 
     STEAM3(SOURCE 2007 Или выше):
       Скопируйте файл [Release Archive]\%ТИП_ВАШЕЙ_ОПЕРАЦИОННОЙ_СИСТЕМЫ%\INIT-STEAM3(Source 2007 Или выше)\[steam_api.dll[Windows]/steam_api.so[Linux]].
     STEAM2(SOURCE CLASSIC):
       Скопируйте файл [Release Archive]\%ТИП_ВАШЕЙ_ОПЕРАЦИОННОЙ_СИСТЕМЫ%\INIT-STEAM2(Source Classic)\[steam_api.dll[Windows]/steam_api.so[Linux]] в [Server Root]\bin | [Server Root]/bin.
  4) Переименуйте библиотеку, что вы извлекли в шаге {3} в %ИМЯ_ОРИГИНАЛЬНОЙ_БИБЛИОТЕКИ_STEAM_API%.

  
  #############################################################################################################################################
  ################################################                    ШАГ 2                    ################################################
  ################################################                                             ################################################
  ################################################          УСТАНОВКА eSTEAMATiON SCI          ################################################
  #############################################################################################################################################
  
  1) Скопируйте файл  [Release Archive]\%ТИП_ВАШЕЙ_ОПЕРАЦИОННОЙ_СИСТЕМЫ%\[eST-SCI.dll/libeST_SCI.so] в папку [Server Root]\bin | [Server Root]/bin.
  
  
  #############################################################################################################################################
  ################################################                    ШАГ 3                    ################################################
  ################################################                                             ################################################
  ################################################         ПАТЧИНГ ДВИЖКА С ПОМОЩЬЮ VUP        ################################################
  #############################################################################################################################################
  
  1) Скачайте VUP из официальной темы на форумах cs.rin.ru/csmania.ru
       *ВАЖНО: Для последних версий L4D2 на Linux необходимо использовать VUP версии 2.5 и выше, иначе ваш сервер будет выкидывать всех No-Steam клиентов, с ошибкой "No Steam Logon".
  2) Скопируйте vup86.exe/vup_i686(Или vup64.exe/vup_amd64 если у вас x64 ОС) в папку  [Server Root]\bin | [Server Root]/bin.
  3) Используйте VUP следующим образом(Приложение запускается через консоль, например "cmd" в Windows):
       vup.exe -esteamation-prep engine.dll
       ./vup_i686 -esteamation-prep engine_i486.so
       ВАЖНО: На некоторых linux ядрах, файлов движков несколько, некоторые называются engine_linux.so и/или engine_i486.so вы должны определить, что именно используется на вашей системе.
       ПОДСКАЗКА: используйте команду "ls -l | grep engine" для вывода файлов движка в активной папке.
 
 
  #############################################################################################################################################
  ################################################                    ШАГ 4                    ################################################
  ################################################                                             ################################################
  ################################################     СОЗДАНИЕ КОНФИГА И ПАПКИ КЕШИРОВАНИЯ    ################################################
  #############################################################################################################################################
  
 1) Создайте папку [Server Root]\cfg на сервере.
     ВАЖНО: Эта папка будет использоваться для конфигурационных файлов eSTEAMATiON, а также eST-SCI BINCACHE и используемых ею небольших кеш файлов оптимизации 
     запуска движка eST-SCI. Создайте эту папку, если вы не хотите ждать 30-ти секундной загрузки вашего игрового сервера, в случае рестарта.
 
 
  #############################################################################################################################################
  ################################################                    ШАГ 5                    ################################################
  ################################################                                             ################################################
  ################################################      УСТАНОВКА КОНФИГУРАЦИОННЫХ ФАЙЛОВ      ################################################
  #############################################################################################################################################
  
  1) Скопируйте 2 .cfg[Windows]/.conf[Windows] файла из  [Release Archive]\%ТИП_ВАШЕЙ_ОПЕРАЦИОННОЙ_СИСТЕМЫ%\cfg\ в [Server Root]\cfg и отредактируйте их, на свое усмотрение.
      ВАЖНО: Скопируйте rej-msgs.cfg | rej-msgs.conf только если вы хотите использовать собственные сообщения отказа в доступе на сервер, и впишите туда нужную вам информацию.
      
  2) При редактировании esteamation.cfg[Windows]/esteamation.conf[Linux] читайте секции параметров, отнеситесь к редактированию конфига очень осторожно.
       Доступные настройки описаны как на Русском, так и на Английском языках.
  
 
  #############################################################################################################################################
  ################################################                    ШАГ 6                    ################################################
  ################################################        ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРВЕРОВ НА STEAM2        ################################################
  ################################################         УСТАНОВКА НА ДВИЖКИ STEAM2          ################################################
  #############################################################################################################################################     
 
 1)Данный шаг только для серверов на Linux:
     Переименуйте [Server Root]/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so в [Server Root]/bin/libvalvevalidateuseridtickets_i486.so
 
 2) Скопируйте eSTEAMATiON STEAM2-AUTH модуль, из [Release Archive]/%ТИП_ВАШЕЙ_ОПЕРАЦИОННОЙ_СИСТЕМЫ%/STEAM2-AUTH/ в [Server Root]\bin | [Server Root]/bin. 
 
 3)Следующие шаги только для серверов под Windows:
    a) Откройте [Server Root]\bin\steamclient.dll Вашим любимым HEX редактором (WinHex,UltraEdit/UEStudio,HIEW,BIEW,HTE,HEX WORKSHOP,HEX EDITOR NEO)
    b) Найдите следующую ANSI последовательность: "steam.dll"(Без кавычек)
    c) Замените найденную последовательность "steam" на "eSTS2"(Без кавычек, так, чтобы совпадала длина).
    d) Сохраните измененный вами файл(Убедитесь что ваш HEX редактор не имеет проблем с СОХРАНЕНИЕМ модифицированного).
    
 
  #############################################################################################################################################
  ################################################                    ШАГ 7                    ################################################
  ################################################        ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРВЕРОВ НА STEAM2        ################################################
  ################################################    АКТИВАЦИЯ eST-SCI ПОДДЕРЖКИ НА STEAM2    ################################################
  #############################################################################################################################################    
 
 1) Откройте ваш esteamation.cfg[Windows]/esteamation.conf[Linux] конфигурационный ФАЙЛ.
 2) Убедитесь что опция ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem имеет значение True(В противном случае вам на ШАГ 5 -> {2} ;) ).
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#858 Сообщение 09.02.2010, 02:44

impulse666 писал(а):Итак, аплодисменты, занавес!
какие аплодисмены ??????

бурные овации и массовые народные гуляния...
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
jamaicada
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 31.05.2009

#859 Сообщение 09.02.2010, 02:46

omfg, спасибо. а то rev вконец достал.

Аватара пользователя
AnTiSpameR
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11.10.2008
Откуда: Belarus
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#860 Сообщение 09.02.2010, 10:20

А есть где-нибудь на русском INSTALLATION MANUALS eSTEAMATiON 2.0 =( ?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Аватара пользователя
A.D
Модератор
Модератор
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07.11.2008
Откуда: Россия
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#861 Сообщение 09.02.2010, 10:46

AnTiSpameR писал(а):А есть где-нибудь на русском INSTALLATION MANUALS eSTEAMATiON 2.0 =( ?
да есть, тут смотри http://translate.google.ru/?hl=ru#
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#862 Сообщение 09.02.2010, 11:14

3)Windows only stage:
a) Open [Server Root]\bin\steamclient.dll with your favourite HEX editor(WinHex,UltraEdit/UEStudio,HIEW,BIEW,HTE,HEX WORKSHOP,HEX EDITOR NEO)
b) Find the following ANSI sequence: "steam.dll"(Without quotes preserving the case specified here)
c) Replace "steam" from the found sequence with eST2S(It will exactly match the length).
d) Save the file(Ensure that your HEX editor doesn't make problems with SAVING then cracked).
eST2S - Это правильно или всетаки eSTS2 ?
После пача просит libeay32.dll ее в bin небыло взял с gene6 Ошибка вылетать перестала
И еще можно вопрос У человека при входе с лицензии пишет
SteamGetEncryptedUserIDTicket failed (1) reason-- SteamGetEncryptedUserIDTicket() failed with error 1: Unknown internal error
Что это и что с этим делать ?
Последний раз редактировалось Punkk 09.02.2010, 12:12, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#863 Сообщение 09.02.2010, 11:21

Punkk писал(а): eST2S - Это правильно или всетаки eSTS2 ?
После пача просит libeay32.dll ее в bin небыло взял с gene6 Ошибка вылетать перестала
Там опечатка...правильно все же eSTS2.dll.

По поводу libeay32.dll, у меня тоже самое, не хватает этой библиотеки...

Сделано все по ману, сервер CSS (Steam2):
Изображение
Думаю стоит обратить на это внимание и пометочку в мануале сделать, что необходима libeay32.dll. :)

PS...возникла проблема с лицензионщиками для Steam2, по конфигу все ОК, принимает пиратчиков, но с лицухи приконнектиться не дает вообще. Не знаю даже в чем может быть проблема. Просьба, у тех у кого сервер CSS на Win, проверить и отписаться, есть ли точно такая же проблема у кого нибудь еще?

Сервер игры: Counter-Strike Source
Версия сервера игры: Protocol version 7 Exe version 1.0.0.34 (cstrike) Exe build: 17:27:58 Dec 3 2009 (4044)
Тип ОС: win server 2003 R2 x64
Логи:
estscidynlog
eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK
Release Date: 09 Febuary 2010 9:00 PM
Author:ViTYAN


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is


eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is eSTEAMATiON SCI configuration is as following:



eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is
[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]


eST_STDLog has been called
eST_STDLog DBG: Final text is Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED
SCI
eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 2 STAGE-4 TRUNK has been loaded
Performing load stage analysis...
SCI LogFunc: Looking up for tier0.dll
SCI LogFunc: tier0 library has been found.
SCI LogFunc: *ppLogFunc choosed to be eST_STDLog
eSTEAMATiON SCI Logging facility initialization ... READY

SCI iNFO: SC module(steamclient.dll) load address is: 0x19F60000
SCI iNFO: SC module load address is: 0x19F60000

SCI iNFO:Preparing to load steamclient library for heuristics

SCI iNFO: SteamClient full file is:D:\css_pub\bin\steamclient.dll

SCI pre-scan: SC library D:\css_pub\bin\steamclient.dll has been loaded for heuristics analyze
SCI pre-scan: SCI Binary Cache file: PRESENT AND CURRENT
SCI iNFO: SC TEXT section slide is: 0x400[0] and 0x1000[1]

SCE:Init DBG1
SCI scan[CACHE]: CGameServer::SendUserConnectAndAuthenticate: 0x19F8BCE0
SCI scan[CACHE]: CBaseUser::PostCallback: 0x19FFA500
SCI scan[CACHE]: CGameServer::_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient: 0x19F89200

SCI: Changing memory attributes of CGameServer::_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient ...Result:1
SCI: Looking up for Tier0 library... SUCCEEDED
SCI: Getting Plat_FloatTime Address: 0x1DB5510
Size of GSClientDeny_t is 140 while size of GSClientApprove_t is 8


SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called

SCI_CGameServer_GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient has been called
листинг установленных файлов
srv_root\bin\libeay32.dll взял с gene6
srv_root\bin\steam_api.dll //-eST init.
srv_root\bin\eST-SCI.dll //eSTEAMATiON SCI
srv_root\bin\eSTS2.dll
srv_root\bin\valve_api.dll
srv_root\cfg\esteamation.cfg //eST Конфиг
srv_root\bin\engine.dll //Движок пропатченный "-esteamation-prep"
esteamation.cfg
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################
################################################## eSTEAMATiON 2.X SERiES Policy Configuration File ######################################################
################################################## Author: ViTYAN ######################################################
################################################## Date:08.02.2010 ######################################################
######################################################################################################################################################
######################################################################################################################################################




#######################################################################################################################################################
################################################## eSTEAMATiON STEAM LEVEL SETUP ########################################################
################################################## Схема STEAM Авторизации для eSTEAMATiON ########################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; Enable this ONLY if you use STEAM2(Source) server. For those server's you MUST enable this option. Leave it in default(Disabled) state for STEAM3 servers.

; RU:
; Включайте эту опцию только если у вас сервер STEAM2(Source). Для серверов STEAM2 данная опция ОБЯЗАНА быть включена. Для STEAM3 серверов
; оставьте данную опцию в состоянии по умолчанию(Выключенной).

ServerNeedsSTEAM2AuthenticationSubsystem = True


######################################################################################################################################################
###################################################### Access policy configuration ################################################################
###################################################### Политика клиентского доступа ################################################################
######################################################################################################################################################


######################################################################################################################################################
############################## SECTION A: Classic STEAM2 Clients(Only applicable to Classic Source Engine(CSS,Synregy,Insurgency) ) ############################
############################## СЕКЦИЯ 1: Классические клиенты STEAM2(Только для движков Source) (CSS,Synregy,Insurgency)) #############################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients with SteamEmu[hCupa] emulator to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем SteamEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptSteamEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow legacy SteamEmu clients(vVersion < 3.75) to join you server. Those clients does NOT support uniqueID authentication
; and will be assigned IP bounded SteamID's.
; Such old SteamEmu version is used for example in popular CSS v34 DZ release.

; RU:
; Разрешать клиентам со старыми версиями SteamEmu(ниже чем 3.75) заходить на ваш сервер. Эти клиенты не поддерживают авторизацию
; с использованием уникальных ID и будут получать их по IP адресу.Подобный версии эмулятора используются например в популярном
; релизе CSS v34 от DZ.

AcceptLegacySteamEmuClients = True

#=====================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with HookEmu[cintX] emulator to join your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить вход клиентов с эмулем HookEmu на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptHookEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with LEGACY RevEmu of first generation(Or RevEmu SteamEmu Addon)[REVOLUTiON/shmelle] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с первыми версиями эмуля RevEmu(Сейчас очень устаревшими) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID.

AcceptRevEmuClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's Legit Players or players with Cracked Steam clients to join your server and get
; their uniqie SteamID's or IP bounded SteamID's(See special options below).
; RU:
; Разрешить лицензионщикам и клиентам с ломанным Стимом зайти на ваш сервак и получить их SteamID от аутентификационных серверов Valve.

AcceptSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow HL1 WON(-nosteam) clients to join your server and get IP bound ValveID.

; RU:
; Разрешить старым HL1 клиентам использующим WON аутентификацию подключаться к вашему серверу и получать ValveID сгенерированное из IP адреса.

AcceptHL1WONClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow SemiSteam 1.9X clients to join on your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам SemiSteam заходить на ваш сервер и получать их уникальный SteamID.

AccepteSTEAMATiONSemiSteamClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow eSTEAMATiON WON 1.9X clients to join on your server and get their unique SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам eSTEAMATiON WON заходить на ваш сервер и получать их уникальный SteamID.

AccepteSTEAMATiONHL1WONClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; This allows Setti's Server Scanner to join your server. The scanner can be fully detected by eSTEAMATION regardless of its IP address.
; Anyway ive got information that this IP is static and does not change.

; RU:
; Позволяет сканеру серверов Setti заходить на ваш сервер. Сканнер будет полностью распознан эмулем независимо от его IP адреса
; несмотря на то что по полученной мной информации он использует статический(постоянный) IP адрес.

AcceptSettiServerScanner = True


######################################################################################################################################################
################################ SECTION B: LATEST GENERATION STEAM3/STEAM2 Clients(Applicable to All Engines ) ########################################
################################ СЕКЦИЯ 2: Новейшие клиенты STEAM3/STEAM2(Для всех движков) ########################################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients with LEGACY RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 2-Nd generation emulator(Newer ID system than in 1St generation but already deprecated) to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с устаревшим эмулем RevEmu 2-го поколения на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По устаревшей системе создания ID клиентом).

AcceptRevEmu2NDGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with RevEmu[REVOLUTiON/RevCrew] 3-Rd generation emulator(New ID system) to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevEmu 3-го поколения(последних версий) на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID(По новой системе создания ID клиентом).

AcceptRevEmu3RDGenerationClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with SteamUP![REVOLUTiON/RevCrew] emulator to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новым эмулем RevCrew SteamUP! на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID

AcceptRevEmuSteamUpClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients with SteamUP!/AVSMP emulators to join your server
; and get their unique SteamID's

; RU:
; Разрешить вход клиентов с новыми эмулями SteamUP/AVSMP на ваш сервак и получить при этом их уникальные SteamID

AcceptSteamUpAndAVSMPClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's LEGIT STEAM clients to join your server
; and get their officia unique SteamID's
; NOTE:This option is only applicable for STEAM3 servers
; For STEAM2 servers use old AcceptSteamClients option from STEAM2 auth-policies section(It doesn't differentiate Legit Steam from Cracked Steam).

; RU:
; Разрешить вход лицензионных клиентов на ваш сервак и получить при этом их оригинальные SteamID
; ПРИМ:Данная опция действует только на серверах STEAM3.
; Для серверов STEAM2 используйте старую опцию AcceptSteamClients в секции STEAM2 авторизации(Она не отличает
; Лицензионные Стимы от взломанных).

AcceptLegitSteamClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow Valve's CRACKED STEAM(Unicensed) clients to join your server
; and get their officia unique SteamID's
; NOTE:This option is only applicable for STEAM3 servers

; RU:
; Разрешить вход клиентов со взломанным Стимом(Без лицензии) на ваш сервак и получить при этом их оригинальные SteamID
; ПРИМ:Данная опция действует только на серверах STEAM3.

AcceptCrackedSteamClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow SETTI's new STEAM3 server scanning bot to walk a little on your fresh STEAM3 server and add it to their MasterServer
; and get their unique SteamID's
; NOTE: Supported on STEAM2 servers too.

; RU:
; Разрешить новому боту сканнеру STEAM3 от Setti погулять на вашем свежем сервере STEAM3 и добавить его к их Мастер серверу.
; ПРИМ: Заодно поддержиается на серверах STEAM2.

AcceptSettiSteam3ServerScanner = True

#======================================================================================================================================================


######################################################################################################################################################
################################### SECTION C: UNKNOWN/UNSUPPORTED CLIENTS #################################
################################### СЕКЦИЯ 3: НЕИЗВЕСТНЫЕ И/ИЛИ НЕПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ #################################
######################################################################################################################################################


; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate Legit clients like OLD RevEmu's) to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать Steam клинетов(как старые RevEmu(одни из первых)) заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownLegitSimulatingClients = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Allow clients who's using unknown emulation libraries(which try to simulate NonSteam clients) to join your server and get IP bounded SteamID's.

; RU:
; Разрешить клиентам с неизвестным до селе клиентским эмулем пытающимся симулировать другие пиратки заходить на ваш сервер. Им будет выделен SteamID сгенерированный из их IP адреса.

AcceptUnknownNonSteamSimulatingClients = True


######################################################################################################################################################
################################################### Additional authorization options ################################################################
################################################### Дополнительные опции явторизации ###############################################################
######################################################################################################################################################

; EN:
; DEPRECATED: Will modify ID governing in such a way that every single client will get the same ID then playing with SteamEmu or HookEmu. If other emulator is used by the client
; this option will not be applicable for him.
; Use it only on STEAM2(Source) servers.
; RU:
; УСТАРЕВШЕЕ: eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID эмулей SteamEmu и HookEmu к единому ID.
; Если клиент использует другой эмуль эта опция будет неактивна.
; Использовать только на серверах STEAM2(Source).

EnforceSteamEmuCompatIDMode = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Enforce Legit Steam /Cracked Steam clients to authorize via eSTEAMATiON and get IP bounded ID's.
; Note: If set to False those clients will get their Valve assigned Unique ID's

; RU:
; Принудительно выдавать лицензионщикам и клиентам с ломанным Steam-ом SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; При этом подключение к авторизационным серверам Valve выполняться не будет.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать их ID с авторизационных серверов Valve.

ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False

#======================================================================================================================================================

; EN:
; Enforce all Non-Steam clients to get IP bounded ID's regardless of emulator type
; Note: If set to False each Non-Steam client with supported emulator will get his Unique SteamID.

; RU:
; Принудительно выдавать пираткам с поддерживаемыми эмулями SteamID сгенерированные из их IP адреса.
; Если установлено в False то эти клиенты будут получать свои уникальные SteamID(если клиентский эмуль поддерживается eSTEAMATION)

ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False


#######################################################################################################################################################
######################################################### Special logging configuration ####################################################################
######################################################### Настройки логирования ####################################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true then during connection initialization process of client type of his emu will be printed
; to server's console and logged to server's log.
; NOTE: HL1-AMD64 eSTEAMATiON will only out this info to console(log writing will not be performed)

; RU:
; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверный лог.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).

LogClientTypeOnConnect = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If enabled EVERY client which dropped by security policy will be logged in server log and console with special eSTEAMATiON Security NOTICE.
; You as administrator will be able to determine and always know that is dropped client type.

; RU:
; Если эта опция включена то любой выброшенный политикой безопастности клиент будет логироваться под строкой eSTEAMATiON Security NOTICE в консоли
; и логе сервера. Вы как администратор всегда сможете знать какой тип клиента был использован выброшенным клиентом.

LogRejectedClientTypeOnConnect = True

#======================================================================================================================================================

; EN
; If enabled will use bot TIER0 functions during logging. Can be used on server with sv_logecho 0.

; RU
; Если включена будет использовать обе функции TIER0 для логирования. Может быть использована на серверах с настройкой sv_logecho 0.

LogUsingMsgInAdditionToLogFn = False


########################################################################################################################################################
#################################################### Clients REJECT mode configuration ################################################################
#################################################### Настройки выкидывания КЛИЕНТОВ ################################################################
#######################################################################################################################################################

; EN:
; If set to true server will drop restricted clients in late state of AUTH process. This drop method cannot be verifyed by SETTI autoscanners yet.
; You can drop all clients(and even their own scanner) form the server via policy and theyll consider the server as FFA(Free For All).
; NOTE: This option will be automatically enabled regadless of the setting here if EnableCustomPolicyClientRejectMessages option is enabled.

; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации. Этот метод не может быть пока вычислен
; автосканерами серверов SETTI и даже если вы заблочите на хер всех клиентов(включая их же сканер) они будут считать сервер полностью взломанным
; с доступом для всех.
; ПРИМ: Данная опция будет автоматически включена вне зависмости от данной настройки если включена опция EnableCustomPolicyClientRejectMessages.

ForceClientsRejectAfterInitialValidation = True

#======================================================================================================================================================

; EN:
; If set to true server will drop restricted clients with custom message in late state of AUTH process.
; eSTEAMATiON has a base of simple yet informative messages by default in its own code.
; To configure your own messages create/edit cfg/rej-msgs.conf (NiX) or cfg\rej-msgs.cfg(Win) configuration file manually
; NOTE: This option automatically enables ForceClientsRejectAfterInitialValidation even if disabled explicitly
;

; RU:
; Если установлено в True то сервер будет выкидывать запрещённых клиентов на позднем этапе валидации со спецсообщением указанным администрацией.
; eSTEAMATiON имеет по умолчанию базу небольших но информативных сообщений в своём коде.
; Для настройки собственных сообщений создайте/подредактируйте файл cfg/rej-msgs.conf (Никсы) or cfg\rej-msgs.cfg(Винда)
; ПРИМ: Эта опция автоматически включает опцию ForceClientsRejectAfterInitialValidation даже если та была выключена через конфиг.
EnableCustomPolicyClientRejectMessages = False


ForceMinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClient = True
MinimumeSTEAMATiONSemiSteamVersionOnClientToEnforce = 1.6
Последний раз редактировалось Dark4eg 09.02.2010, 18:50, всего редактировалось 7 раз.
Изображение

Аватара пользователя
A.D
Модератор
Модератор
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07.11.2008
Откуда: Россия
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#864 Сообщение 09.02.2010, 12:10

L 02/09/2010 - 14:08:42: eSTEAMATiON SCI Client Info: Client uses SteamUp/AVSMP
L 02/09/2010 - 14:08:42: eSTEAMATiON SCI assigned STEAM_0:0:26504337 ID to this client

с новым eST SemiSteam v1.9.RC1 определяеться как SteamUp/AVSMP и получает Valve ID а не свои оригинальный;(
Есть вопросы связанные играми на Linux? Задавай постараюсь помочь!

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#865 Сообщение 09.02.2010, 14:00

1) Find a STEAM_API module in [Server Root]\bin | [Server Root]/bin subfolder. It will be called steam_api.dll[Windows] or steam_api_i486.so/libsteam_api_i486.so/libsteam_api_linux.so[Linux].

в TF2 есть и steam_api_i486.so и libsteam_api_linux.so
мне что-то сразу приглянулся второй, оно и завелось
первую либо пока не стал пробовать потому что народ ломанулся уже играть
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

cmpaNiK
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03.11.2007
Контактная информация:

#866 Сообщение 09.02.2010, 14:27

для ксс под линуксом 2ка тоже сразу же завелась (:

lRabinoVichl
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.06.2009

#867 Сообщение 09.02.2010, 15:09

Для Сурс движка (билд 4044) поставил eSteamation 1.8 как рекомендовалось страницей ранее через vup. Сервер запускается но на середине запуска появляется вот что:

Изображение


После нажатия на ОК сервер запускается, но не думаю что это норма

Поиском найти ответа не удалось

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#868 Сообщение 09.02.2010, 15:19

lRabinoVichl писал(а):Для Сурс движка (билд 4044) поставил eSteamation 1.8 как рекомендовалось страницей ранее через vup. Сервер запускается но на середине запуска появляется вот что:

Изображение


После нажатия на ОК сервер запускается, но не думаю что это норма

Поиском найти ответа не удалось
а голый серв без estimations запускался нормально ?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
а вот с setti проблема похоже осталась
при добавлении сервера сразу всё нормально, но потом спустя 20-30 мин опять жесткий оффлайн
это в TF2
ZPS даже не показало что серв живой
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

lRabinoVichl
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.06.2009

#869 Сообщение 09.02.2010, 15:32

pinkpiton2 писал(а):а голый серв без estimations запускался нормально ?
Ага, всё норм

У меня до этого сервер был с билдом 3945 - собрал его, пропатчил и всё норм, сейчас обновил сервер до 4044 билда и опять пропатчил и вот такое кино

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#870 Сообщение 09.02.2010, 16:16

lRabinoVichl писал(а):
pinkpiton2 писал(а):а голый серв без estimations запускался нормально ?
Ага, всё норм

У меня до этого сервер был с билдом 3945 - собрал его, пропатчил и всё норм, сейчас обновил сервер до 4044 билда и опять пропатчил и вот такое кино
видать где-то напартачил

попробуй обновить ещё раз
не думаю что на виндах другой билд, но у меня version : 1.0.0.34/7 4100
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Закрыто Вложения 57