del.

Counter-Strike: Source сочетает отмеченную наградами технологию командной игры и передовой движок Source, обладающий современной графикой, новейшими звуковыми эффектами и дающий ощущение физического присутствия.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fast_inject
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.07.2011

#1336 Сообщение 16.09.2011, 01:23

GoDtm666
Ждём патч 65 версии.....

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1337 Сообщение 16.09.2011, 06:11

Zaps1b писал(а):обнови клиент наконец -__-
Скоро займусь новой сборкой клиента и сервера..

[frame][All]
Client: Counter-Strike: Source [Обновлние с 26.08.2011 по 16.09.2011]
Server: Counter-Strike: Source [Обновлние с 26.08.2011 по 16.09.2011]
Client + Server: Counter-Strike: Source [Обновлние с 26.08.2011 по 16.09.2011]

Код: Выделить всё

Версия:
Protocol version 18
Exe version 1.0.0.65 (cstrike)
Exe build: 12:03:49 Sep 14 2011 (4687) (240)

Код: Выделить всё

Новое:
В патчах для клиента сделана изоляция от Steam.
В патчах для сервера сделана изоляция от Steam, теперь сервер больше не будет подгружать steam*всике библиотеки даже со включенным Steam!

Информация для тех кто думает что патчи все одинаковы... Скажу вам одно: У моей сборки патчи другие и в патчах стоит определенный фикс, если вы поставите чужие патчи фиг знает от куда, то со своими проблемами иди лесом полоть кусты... Установив чужие патчи... моя изоляция от Steam пропадёт и еще че нить случится!

Мои изменения в клиенте:
Отключить HTML сообщения дня на севрере, по стандарту теперь оно включено - отключены HTML для того чтоб не подцепить вирусы через HTML окна приветствия на игровых серверах.[/frame]
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

hepto
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11.08.2011
Благодарил (а): 1 раз

#1338 Сообщение 16.09.2011, 06:17

Вот это оперативность, Спасибо огромное!

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1339 Сообщение 16.09.2011, 06:21

Меня обновление убило, чего они туда VALVe запихали, это просто ппц.. создают обновы чтоб потом на эти обновы потом и опять накинуть обнову, на самих обновах и фиксах делают баги :))
Хорошо, что в новую ксс не играю, старушка 34рка по душе :))
Лог обновлений
Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)

Added a server command line option called "-dumplongticks" which will generate minidumps when there are long server frames
Fixed startmovie failing for the raw, tga, jpg, and wav options
Fixed some HUD messages not displaying properly on widescreen resolutions
Updated the localization files for all games

Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)

Fixed Demomen with the Persian Persuader equipped picking up ammo crates when they're already at full health
Fixed hatless headgear not removing the player's hat
Fixed Natascha's bullets preventing Scouts from using Bonk and Crit-a-Cola
Fixed teleporter progress being displayed incorrectly after upgrading a teleporter while it was recharging
Fixed a rare server crash related to assists
Fixed FCVAR_NOTIFY chat messages being clipped and not displaying the new value for the cvar
Purchased items are no longer announced in the chat text
Reduced the amount of server console output when client commands are out of sync
Added the following ConVars for proxy support for replay FTP offloading: replay_fileserver_offload_useproxy, replay_fileserver_offload_proxy_host, and replay_fileserver_offload_proxy_port
Removed replay_port ConVar (and the need for replay to open a port)
Updated the matchmaking filtering to speed up searches and reduce the number of pinged servers
Updated Pl_Upward
Fixed ending the game mid-round when mp_timelimit has been reached
Fixed several exploit areas
Updated Pl_Goldrush
Stage 1 : Fixed overlapping train track models
Stage 1 : Fixed terrain seam by red spawn exit
Stage 1 : Fixed red spawn room door going through ceiling
Stage 1 : Light fixture on roof structure of red's first spawn building switched to non-solid
Stage 2 : Added func_nobuild under bridge that would get teleported players stuck
Stage 3 : Added invisible func_brushes above roofs to block blind demo grenade spam
Stage 3 : Fixed wood structure by main gate entrance so it doesn't destroy teleport buildables
Stage 3 : Added clip brush to top of main gate entrance
Stage 3 : Extended red's respawn room brushes to enclose entire interior
Stage 3 : Added respawn visualizer material to back face of blocker that prevents red from entering blue's respawn area from the top route
Updated Items
Added the Killer Exclusive
Added the Mask of the Shaman to the droplist and made it craftable
Added the El Jefe to the droplist and made it craftable
Added two new styles for the Large Luchadore
Fixed the Industrial Festivizer sometimes turning white
Updated the shading on the Crusader's Crossbow
Updated the Magnificent Mongolian texture and made it paintable
Updated the Carouser's Capotain with an improved appearance
Updated the Whiskered Gentlemen with an improved appearance
Updated the particle effects for the Cow Mangler 5000 and the Righteous Bison
Updated the Stickybomb Jumper
Now uses a unique texture and projectile
No longer causes the wielder to take increased damage from other sources




[-]September 15, 2011 - Counter-Strike: Source Update Released

Updates to Counter-Strike: Source have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include:
Cumulative weapon updates
All weapons now have a new accuracy model which fixes many bugs and provides more intuitive weapon behavior
Weapons now have separate accuracy penalties for jumping, landing, and standing on ladders
All weapons are now more accurate while crouching
Accuracy penalties for movement no longer have a discrete threshold, but scale between crouch move and run speed
All rifles are less accurate while running
Fixed bug that caused the glock to fire burst rounds on three consecutive tick frames. It now fires burst rounds with a 0.05 cycle time
Fixed a bug that cause the famas to fire burst rounds on uneven intervals (0.1 and 0.05). It now fires burst rounds with a fixed interval of 0.075.
Fixed bug for the bolt action sniper rifles that caused their zoom state to incorrectly toggle when holding down fire.
Fixed bug that would cause the suppressor state on the USP and M4A1 to not be accounted for correctly when the weapons were dropped with the suppressor attached and then picked up.
Fixed fast suppressor switch exploit
Decreased range of shotguns, while slightly increasing damage
Slightly increased damage of m249
Sniper rifles now zoom faster
AWP fire animation changed to match 1.5 second cycle time
Fixed burst fire prediction of FAMAS
Fixed animation issue with elite dry fire
Fixed timing of sounds on Glock burst fire
Weapon spread patterns are no longer square
Dynamic crosshair now uses actual weapon accuracy, rather than a separate simulation
Increased run speed for Galil and FAMAS
Increased FAMAS accuracy and reduced spread for burst mode
Increased accuracy of silenced USP
Increased accuracy of zoomed sg552
Cycle time for dual elites increased to .12 second
Fixed firing of "stale" burst mode bullets on glock and famas
Fixed reload animation issue with shotguns under high latency
Fixed bug which allowed a CT to defuse the bomb in the same frame that it exploded
Pistols no longer continuously spam weapon_fire event when the +attack key is pressed. This has the side effect of no longer allowing the glock to continuously auto-fire in burst mode).
Weapons no longer continuous cycle the weapon_reload event when the reload key is pressed
Weapons no longer continuously cycle the empty fire event (and click) when out of ammo and the attack button is held


Other bug fixes

Re-enabled the ability for max grenades to be set from server convars
Allow observing other players when mp_fadetoblack is enabled and mp_forcecamera is something other than OBS_ALLOW_NONE
Scoreboard is now more robust with user modified layout changes
Added defuser icons to CTs on the scoreboard; these are analagous to the bomb icons for Ts, in that they only are visible for team members and spectators.
Defuser, bomb, and VIP icons are now colored by team color convar.
Bomb/defuser icons are no longer shown for members of the opposing team when you are not allowed to spectate them.
Updated player max speed cap so that it no longer limits players to 240 movement speed
Allow player max speed to be changed by mods
Killing friendly players no longer increments the player stat for kills with enemy weapons
Round no longer ends when timer runs out and mp_ignore_round_win_conditions is set
Players no longer get weapon donation credit for buying, dropping, and picking up the same weapon
Fixed crash related to planting C4
Fixed positioning of hud_targetid; it now is correctly visible in wide screen aspect ratios and when spectating.
Updated the multiplayer options UI so that it offers more options for configuring the crosshair.
When dynamic crosshair is disabled, the crosshair is now completely static.
Fixed a couple of issues with the view offset when dead was fighting with the observer code.
Fixed a bug where the client would have a ragdoll entity in CS, but wouldn't have actually created a ragdoll which would give a one frame glitch in the death camera position setup.
Fixed an exploit where users could disable flashbang audio effects using alias commands.
Marked the "mat_diffuse" convar as a cheat to protect against exploits.
Fixed issue with buying multiple grenades when ammo_*_max were set to other than the defaults.
bir3yk писал(а):GoDtm666
автор эмулятора на серверах ничего не устраивал, этим заведуют админы. К MOTD я не прикасался, так что незачем на меня вешать то чего я не делал. А клиентская часть работает совсем по другой схеме, код отрабатывает в момент включения клиента и больше этот код не срабатывает. Блин, писать все мастера :) возьмите какую нить приблуду и отследите все что делает эмуль касательно iFrame трафика, куда сходил, что сохранил, заразил ли кого то... Пишите не понятно что... вирусной опасности нет, да и трафик не всегда бывает зараженный. Да пусть он весь состоит из вирусов...из полученного трафика ничего не сохраняется и не запускается, вышел из игры память почистилась и все опять чисто. Ты же сам кодишь, не ужели не понятны элементарные вещи?
motd отключен от жадных админов серверов, которые хотят срубить бабло наср*в игрокам вирусным трафиком, а к твоему эмулятору отключение этого html не относится. Отключение HTML тока от вирусного трафика с серверов.. :)
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

killer18664
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08.01.2010
Откуда: из дома
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1340 Сообщение 16.09.2011, 06:44

Name Enabler не сломался?

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1341 Сообщение 16.09.2011, 06:45

Всё отлично работает :)
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

killer18664
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08.01.2010
Откуда: из дома
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1342 Сообщение 16.09.2011, 06:46

Хорошо :)

Аватара пользователя
msi morkva
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25.08.2010
Откуда: Врн
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#1343 Сообщение 16.09.2011, 08:52

а почему на клиенте версия 4687 а на сервере 4617? а то пишет при заходе, данный сервер использует старый протокол((( как быть?
Мой сервер connect 80.82.46.163:27018 RU ★ ZOMBIE REVIVAL |NIGHT| ONLY ULTIMATUM ★ RU
Изображение
ИзображениеМой Файлообменник > http://80.82.46.163:8080/ заходим качаем много интересного)

Аватара пользователя
bigbrain911
Майор
Майор
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: http://zloy.pl.ua/
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#1344 Сообщение 16.09.2011, 11:14

GoDtm666
Проверь патч то похоже не полный? Должно быть распакованный 195 мб 332 файла 28 папок, это чистый без эмуля, ночью сам выдирал.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 36 секунд:
Re: [Download] Counter-Strike: Source v65 4687 Orange Box Engine
И еще, а разве Name Enabler должен работать ?
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua

Аватара пользователя
realost
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.09.2010

#1345 Сообщение 16.09.2011, 11:39

Линукс версия что то отказалась работать на 65
Изображение

latushco
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17.06.2011
Поблагодарили: 2 раза

#1346 Сообщение 16.09.2011, 12:02

залейте кто полный клиент на народ prankster

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Re: [Download] Counter-Strike: Source v65 4687 Orange Box Engine
:D
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
kolobok66rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29.10.2010
Поблагодарили: 4 раза

#1347 Сообщение 16.09.2011, 12:35

realost писал(а):Линукс версия что то отказалась работать на 65
Изображение
Всё прекрастно работает :)
CPU -AMD Phenom II X6 1100T Black Edition (HDE00ZF) 3.3 ГГц
MEM -SAMSUNG DDR-III DIMM 4Gb <PC3-10600> x4 - 16Гб
OC - Linux Debian 6.0.1 amd_64

Мой сервер CS:GO [NO-STEAM] : 46.48.26.209:27022

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#1348 Сообщение 16.09.2011, 12:55

                     ‪‫‬‭‮                      ‪‫‬‭‮                      ‪‫‬‭‮                      ‪‫‬‭‮                      ‪‫‬‭‮                      ‪‫‬‭‮                      ‪‫‬‭‮                      ‪‫‬‭‮                      ‪‫‬‭‮                      ‪‫‬‭‮                      ‪‫‬‭‮ 

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#1349 Сообщение 16.09.2011, 13:14

Bl@cK C@pt@iN
А ползунками в настройках уменьшить не получается ?
Последний раз редактировалось Punkk 16.09.2011, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

latushco
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17.06.2011
Поблагодарили: 2 раза

#1350 Сообщение 16.09.2011, 13:15

Bl@cK C@pt@iN кинь полный клиент 65 пож
Изображение

Изображение

Закрыто Вложения 5