weinstreizeR
да заметил что на некоторые карты типа пиранеси, может вообще не коннектит, застывает на отправке сведений о клиенте.
Counter-Strike: Source no-Steam Client Updates
- bigbrain911
- Майор
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 22.03.2010
- Откуда: http://zloy.pl.ua/
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Я в и-нете бегло прочитал про похожую былую ситуацию с версией 1.0.0.58. Думаю, что причины следующие:
Бинарники (engine, client, server) отличаются у клиента и сервера.
или
Возможно, мешает наличие каких-то файлов, которые должны быть удалены.
Бинарники (engine, client, server) отличаются у клиента и сервера.
или
Возможно, мешает наличие каких-то файлов, которые должны быть удалены.
- bigbrain911
- Майор
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 22.03.2010
- Откуда: http://zloy.pl.ua/
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Кинул твой патч, заработало, я не обновлял как раз эти бинарники, так как с ними крашило клиент при запуске.
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Да, выходит дело в engine было, он обновлялся 26 числа (не считая sourcevr.dll) :-)
В патчах, которые публикуются, по старинке патчится engine.dll и launcher.dll (на случай, если используется старый revLoader). Изоляция не делается по причине ненадобности - revLoader и так форсирует steamclient.dll в память и реестр. Ну это так, для тех, кто не в курсе %)
В патчах, которые публикуются, по старинке патчится engine.dll и launcher.dll (на случай, если используется старый revLoader). Изоляция не делается по причине ненадобности - revLoader и так форсирует steamclient.dll в память и реестр. Ну это так, для тех, кто не в курсе %)
- bigbrain911
- Майор
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 22.03.2010
- Откуда: http://zloy.pl.ua/
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
У меня крашило из-за енжайн и лаунчер.
i7-3770k, Asus P8Z77-V PRO, Team 2x4Gb 2000MHz, MSI 560GTX-Ti 2048MB, ssd 120gb+ 2 hdd 1Tb, HAF 912+
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua
Панели управления игровыми серверами
http://zloy.pl.ua
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Патч v2198641 пересобран и перезалит в связи сегодняшним минорным обновлением.
Обновлены файлы:
bin\engine.dll
bin\sourcevr.dll
cstrike\steam.inf
Обновлены файлы:
bin\engine.dll
bin\sourcevr.dll
cstrike\steam.inf