Как подкрутить зум на радаре в cs source
С дефолтным радаром на карте de_dust2 не видно, кто где находится, только то, что прямо перед носом. Соответственно не видишь ситуацию, никакой тактики.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
bondvt04
http://css.gamebanana.com/guis/27320
http://www.dodbits.com/dods/index.php/f ... radar-size
тебе на других ресурсах уже подобные ответы давали.
http://css.gamebanana.com/guis/27320
http://www.dodbits.com/dods/index.php/f ... radar-size
тебе на других ресурсах уже подобные ответы давали.
Вы меня не так поняли. Иллюстрация.
Где наши: в центре, на Б или в "темке"?
Видно только, что они "где-то там, в далеке", совершенно не информативно.
Где наши: в центре, на Б или в "темке"?
Видно только, что они "где-то там, в далеке", совершенно не информативно.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Зашёл по второй ссылке, я так понял, можно подкрутить зум изображения карты, не трогая сам радар, тем самым будет что-то вроде, как можно в CS:GO.
Не совсем понял, что Вы имеете в виду. Я таки расчехлил свой HUD, но у HudRadar маловато директив - максимум, чего я добился, это сделал радар на полэкрана. Но на нем по прежнему отображается только то, что у меня прямо перед носом.weinstreizeR писал(а):подкрутить зум изображения карты, не трогая сам радар