CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
{ VISITS } Просмотры: 1451  Закладки Закладки: 0  Подписки Подписки: 0 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 13:12 
Разработчик
Разработчик
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 06:45
Сообщения: 2892
Темы: 36
Доки с описаловом функций скриптовой подсистемы: Ссыль.
Малость устаревшие, но основные моменты включены. Как выпущу очередную бету обещаю обновить...честно.

Готовые скрипты (распаки + эмуляторы). Пока в программе нет возможности создавать лаунчеры. Впрочем, вы можете скачать скрипты и модифицировать их на своё усмотрение:

Применение:
  • Запустить Phx
  • Распаковывать скачанный архив в папку Phx_Data
  • В окне Phx выбрать Инструменты -> Процессор LUA скриптов
  • Настроить папки на свой вкус и цвет и дваждый кликнуть по игре, которую хочется распаковать.

Файлы *.script в папке Phx_Data\Pirate Kit Scripts редактируются блокнотом под ваши надобности на раз-два (хотя лучше взять что-нибудь вроде Notepad++ с подсветкой синтаксиса).

Также напоминаю, что с помощью этой подсистемы можно заставить Phoenix распаковывать игры на вами установленный лад.
Теперь можно просто включить в скрипт все необходимые детали, которые обычно делаются для сборок (плагины вроде Name Enabler или прописывание клан тага в Rev.ini, или копирование SourceMod-a и т.п. вещи) и Phoenix будет их копировать/прописывать/создавать.
Скрипт может
  • взять на себя абсолютную ответственность за распаковку той или иной игры
  • или дополнять деталями игру, подготовленную по стандартной схеме (выполняется после подготовки игры).

_________________
Изображение
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: Документация по LUA Pirate KiT
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 02:33 
Разработчик
Разработчик
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 06:45
Сообщения: 2892
Темы: 36
И да, мне вот тут интересно, а может сделать ещё и так, что определённые скрипты или функции в скриптах будут выполняться по определённым событиям, происходящим в программе. Ну вот, например, если бы я воплотил эту идею в голову чуть раньше, можно было бы забацать простенький скрипт, скачивающий и устанавливающий крэк для той же второй Мафии сразу после распаковки из SiD, а?

_________________
Изображение
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: LUA Pirate KiT (API + примеры)
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 17:33 
Разработчик
Разработчик
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 06:45
Сообщения: 2892
Темы: 36
^ Как-то так...

_________________
Изображение
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012