Team Fortress 2 beta ( 2009 )

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#61 Сообщение 11.09.2009, 20:50

[user]
нетерпеливый ты наш.
паштет работает над патчем, чтобы у всех было новое оружие, тогда сервер и будет.
olegv11
это и в обычной тф есть
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#62 Сообщение 11.09.2009, 20:52

Там на одном сервере кто-то есть... Может пофлудим сервер??? :crazy:
79.141.174.47:27019
© [user]

Аватара пользователя
PraPor69
Капитан
Капитан
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#63 Сообщение 11.09.2009, 20:52

olegv11 писал(а):

Код: Выделить всё

// TF2 MMO
"TF_MMO_LFG"		"Looking For Group"
"TF_MMO_Quest1"		"You must kill %s1 %s2 to complete this quest."			
"TF_MMO_Monster1"	"Boars"
"TF_MMO_Monster2"	"Rats"
"TF_MMO_Monster3"	"Bats"
"TF_MMO_Monster4"	"Wolves"
"TF_MMO_Monster5"	"Spiders"
FFFFFUUUUUUUUUUUU
или фейк?
нашёл в конце tf_english.txt
или вальве над нами издевается(когда в файлы лазаем)?
too slow
)))

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#64 Сообщение 11.09.2009, 20:55

интересно, на рине ещё не у кого беты нет?
© [user]

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#65 Сообщение 11.09.2009, 20:56

[user]
вроде бы нету..
Последний раз редактировалось OutFace 11.09.2009, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
macr0nz
Майор
Майор
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 22.11.2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#66 Сообщение 11.09.2009, 21:01

[user] писал(а):интересно, на рине ещё не у кого беты нет?
только для своих... :D

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#67 Сообщение 11.09.2009, 21:04

Shoot the sapper to destroy it
Эпик...
"Attrib_FireRetardant" "Wearer cannot ignite"
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#68 Сообщение 11.09.2009, 21:05

Код: Выделить всё

"TF_FeignArmed"				"-ARMED-"
это что такое?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#69 Сообщение 11.09.2009, 21:05

"LoadoutSlot_Primary" "Primary weapon"
"LoadoutSlot_Secondary" "Secondary weapon"
"LoadoutSlot_Melee" "Melee weapon"
"LoadoutSlot_Grenade" "Grenade"
"LoadoutSlot_Building" "Building"
"LoadoutSlot_pda" "Primary PDA"
"LoadoutSlot_pda2" "Secondary PDA"
"LoadoutSlot_Head" "Head"
"LoadoutSlot_Misc" "Misc"
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#70 Сообщение 11.09.2009, 21:06

popoffka
аушпт - притворяться
у спая будет одно оружие с одним холостым патроном(как я всегда мечтал), надеюсь.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#71 Сообщение 11.09.2009, 21:13

olegv11
Это не только для спая ( вроде-бы)

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
"60"
{
"name" "dmg taken from fire reduced"
"attribute_class" "mult_dmgtaken_from_fire"
"attribute_name" "Minor fire damage reduction"
"min_alevel" "1"
"max_alevel" "50"
"min_value" "0.95"
"max_value" "0.9"
"affix_position" "-1"
"affix_text" "#damagedone_neg_1"
"group" "only_on_unique"
"description_string" "#Attrib_DmgTaken_From_Fire_Reduced"
"description_format" "value_is_inverted_percentage"
"hidden" "0"
"effect_type" "positive"
"score" "2"
}
"69"
{
"name" "health from healers reduced"
"attribute_class" "mult_health_fromhealers"
"attribute_name" "Minor penalty to health from healers"
"min_alevel" "1"
"max_alevel" "50"
"min_value" "0.95"
"max_value" "0.7"
"affix_position" "-1"
"affix_text" "#damagedone_neg_1"
"group" "only_on_unique"
"description_string" "#Attrib_HealthFromHealers_Reduced"
"description_format" "value_is_percentage"
"hidden" "0"
"effect_type" "negative"
"score" "4"
"class_match" "1"
"incompatible_attributes"
{
}
}
"92"
{
"name" "Construction rate increased"
"attribute_class" "mult_construction_value"
"attribute_name" "Minor construction rate increase"
"min_alevel" "1"
"max_alevel" "50"
"min_value" "1.1"
"max_value" "1.3"
"affix_position" "-1"
"affix_text" "#damagedone_neg_1"
"group" "only_on_unique"
"description_string" "#Attrib_ConstructionRate_Increased"
"description_format" "value_is_percentage"
"hidden" "0"
"effect_type" "positive"
"score" "1"
"incompatible_attributes"
{
}
}
"98"
{
"name" "selfdmg on hit for rapidfire"
"attribute_class" "add_onhit_addhealth"
"attribute_name" "Minor self dmg on hit"
"min_alevel" "1"
"max_alevel" "50"
"min_value" "-1"
"max_value" "-3"
"affix_position" "1"
"affix_text" "#healonhit_1"
"group" "only_on_unique"
"description_string" "#Attrib_HealOnHit_Negative"
"description_format" "value_is_additive"
"hidden" "0"
"effect_type" "negative"
"score" "4"
"incompatible_attributes"
{
}
}
"107"
{
"name" "move speed bonus"
"attribute_class" "mult_player_movespeed"
"attribute_name" "Minor move speed bonus"
"min_alevel" "1"
"max_alevel" "50"
"min_value" "1.05"
"max_value" "1.1"
"affix_position" "-1"
"affix_text" "#clipsize_neg_1"
"group" "only_on_unique"
"description_string" "#Attrib_MoveSpeed_Bonus"
"description_format" "value_is_percentage"
"hidden" "0"
"effect_type" "positive"
"score" "3"
"class_match" "1"
"incompatible_attributes"
{
}
}
"124"
{
"name" "mod wrench no upgrades"
"attribute_class" "wrench_no_upgrades"
"attribute_name" "Wrench cannot upgrade"
"min_alevel" "1"
"max_alevel" "50"
"min_value" "1"
"max_value" "1"
"affix_position" "-1"
"affix_text" "#damagedone_neg_1"
"group" "only_on_unique"
"description_string" "#Attrib_WrenchNoUpgrades"
"description_format" "value_is_additive"
"hidden" "0"
"effect_type" "negative"
"score" "1"
"incompatible_attributes"
{
}
}
"125"
{
"name" "max health additive penalty"
"attribute_class" "add_maxhealth"
"attribute_name" "Minor max health penalty"
"min_alevel" "1"
"max_alevel" "50"
"min_value" "-5"
"max_value" "-15"
"affix_position" "-1"
"affix_text" "#damagedone_neg_1"
"group" "only_on_unique"
"description_string" "#Attrib_MaxHealth_Negative"
"description_format" "value_is_additive"
"hidden" "0"
"effect_type" "negative"
"score" "2"
"incompatible_attributes"
{
}
}
"126"
{
"name" "provide on active"
"attribute_class" "provide_on_active"
"attribute_name" "the item will only provide its attributes when it is the active weapon"
"min_alevel" "1"
"max_alevel" "50"
"min_value" "1"
"max_value" "1"
"affix_position" "-1"
"affix_text" "#damagedone_neg_1"
"group" "only_on_unique"
"description_string" "#Attrib_ProvideOnActive"
"description_format" "value_is_additive"
"hidden" "0"
"effect_type" "neutral"
"score" "1"
"incompatible_attributes"
{
}
}
"127"
{
"name" "health drain"
"attribute_class" "add_health_regen"
"attribute_name" "Minor health drain"
"min_alevel" "1"
"max_alevel" "50"
"min_value" "0.3"
"max_value" "0.5"
"affix_position" "-1"
"affix_text" "#damagedone_neg_1"
"group" "only_on_unique"
"description_string" "#Attrib_HealthDrain"
"description_format" "value_is_additive"
"hidden" "0"
"effect_type" "negative"
"score" "3"
"incompatible_attributes"
{
}
}
}
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
macr0nz
Майор
Майор
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 22.11.2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#72 Сообщение 11.09.2009, 21:19

Кто-нибудь тестировал? Лично я заметных изминений не вижу...

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#73 Сообщение 11.09.2009, 21:21

надо бы найти способ взять новые оружия...
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#74 Сообщение 11.09.2009, 21:22

olegv11
отредактировать, допустим, heavyweapons.ctx, и прописать новое оружие ( в теории )
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
macr0nz
Майор
Майор
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 22.11.2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#75 Сообщение 11.09.2009, 21:32

nALLITeT писал(а): отредактировать, допустим, heavyweapons.ctx, и прописать новое оружие ( в теории )
Переводим в практику.. :)

Закрыто Вложения 1