Исходники CryEngine 3, Source Engine, etc + bonus
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Зеркальце. Наверное стоит в первый пост добавить всё, что на последних страницах темы..
se2007_src.rar (159.6 MB)
https://mega.co.nz/#!xFIgEDqI!b9jHXwruh ... -Qw12Xs-wk
se2007_src.rar (159.6 MB)
https://mega.co.nz/#!xFIgEDqI!b9jHXwruh ... -Qw12Xs-wk
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Кто нибудь компилировал cryengijr 3 под visual studio 2012?А то у мя одни ошибки.И что это за три версии cryengine 3(которые по объему разные)?
Нет. а как добавить?ArsNG писал(а):Yana
Ты DirectX добавлял хоть?
И какой проект/решение открывать/Где находится?А то там много .sln и .vcproj
Хочу сказать, что с одной стороны это конечно круто, что исходники утекли - есть возможность пощупать их и приобщиться к технологиям. К тому же старые исходники все равно ценности коммерческой не имеют, а реально хорошие фирмы выкладывают исходники своих старых движков в паблик. Взять пример той же id software: насколько мне известно, все движки quake можно теперь спокойно скачать и скомпилировать самостоятельно.
С другой стороны, у разработчиков появляется возможность заявить, что их обокрали (угу, конечно! все равно украденные исходники никто не может реально использовать в своих прожектах, а кто хотел бы очень сильно - и так дизасмнул) и увеличить сроки разработки своих игрушек.
p.s. сейчас на ThePirateBay как раз два торрента по теме.
С другой стороны, у разработчиков появляется возможность заявить, что их обокрали (угу, конечно! все равно украденные исходники никто не может реально использовать в своих прожектах, а кто хотел бы очень сильно - и так дизасмнул) и увеличить сроки разработки своих игрушек.
p.s. сейчас на ThePirateBay как раз два торрента по теме.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Yoti
> rar
Back to 2006.
> rar
Back to 2006.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- Yoti
- Капитан
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 10.08.2010
- Откуда: Россия, RTZ 2
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
NiGHt-LEshiY
не понял юмора. Файлы я сохранил оригинальные, лимит хостинга - 500 МБ (пришлось побить второй), файлы типа .001, .002 и т.д. не принимаются (пришлось ставить WinRAR ради разбивки с part-ами в названии). Перезаливал по личной просьбе человека, решил поделиться со всеми.
не понял юмора. Файлы я сохранил оригинальные, лимит хостинга - 500 МБ (пришлось побить второй), файлы типа .001, .002 и т.д. не принимаются (пришлось ставить WinRAR ради разбивки с part-ами в названии). Перезаливал по личной просьбе человека, решил поделиться со всеми.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Yoti
Всё правильно сделал.
Ещё зеркала:
CE3_Code.7z 76.2 MB https://mega.co.nz/#!pdhUSLiD!b_rQ9xl_u ... MZBmX3_eVc
CE3_Data.7z 561.1 MB https://mega.co.nz/#!FFpn0CaJ!HXYg70K-- ... M0bZyqz2G8
Всё правильно сделал.
Ещё зеркала:
CE3_Code.7z 76.2 MB https://mega.co.nz/#!pdhUSLiD!b_rQ9xl_u ... MZBmX3_eVc
CE3_Data.7z 561.1 MB https://mega.co.nz/#!FFpn0CaJ!HXYg70K-- ... M0bZyqz2G8
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Как компилировать исходные друзей двигателя? Я так рад, кто-то может сказать.
HL2 Source Engine и я хочу сказать. Какой компилятор должен использовать
(прошу прощения за языковых дефектов)
HL2 Source Engine и я хочу сказать. Какой компилятор должен использовать
(прошу прощения за языковых дефектов)