Библиотека SkinCrafter.dll v3.3.4
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Готовая библиотека с неплохим набором скинов для создания неповторимого дизайна вашей программы. Бесплатно.
Заголовки пока в Delphi, но в С/СPP перевести особого труда, думаю, не составит :D .
Официальный сайт
Демо версия с документацией и их примерами (вам оттуда нужны только доки и SkinBuilder)
Скины
_______
Заголовок с исходником-примером
DLL+Скин+Скомпиленный исходник
Заголовки пока в Delphi, но в С/СPP перевести особого труда, думаю, не составит :D .
Официальный сайт
Демо версия с документацией и их примерами (вам оттуда нужны только доки и SkinBuilder)
Скины
_______
Заголовок с исходником-примером
DLL+Скин+Скомпиленный исходник
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Обновилась библиотека до версии 3.3.4
Изменения в доках демо-версии. Мне качать сейчас накладно %) .
Скажу точно, что они исправили ошибку InitMenu - для меня, пожалуй, наиболее важный фикс.
Заголовок с исходником-примером
DLL+Скин+Скомпиленный исходник
Изменения в доках демо-версии. Мне качать сейчас накладно %) .
Скажу точно, что они исправили ошибку InitMenu - для меня, пожалуй, наиболее важный фикс.
Заголовок с исходником-примером
DLL+Скин+Скомпиленный исходник
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Mwha-ha-ha-ha...им ещё достать меня надо :) . Более того, как я мог понять, комманда разработчиков у них слишком мала, чтобы это отследить - в Инете есть куча кряков на этот пакет. Мой же отличается тем, что это не крякнутая, а полностью готовая рабочая библиотека, которую "выложили" сами разрабы. Конечно, длинные языки никто не отменял, но тем не менее, даже если они и заблочат этот ключ, то заблочат также все свои основные продукты, т.к. если там нет демо-баннера, то они используют ТОТ же ключ, что и у меня :-P .
И да, дизассемблирование тоже никто не отменял %) ...эксклюзивно для CSmania.ru.
И да, дизассемблирование тоже никто не отменял %) ...эксклюзивно для CSmania.ru.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Он и для .NET подходит - DLLImport-ом сделаю хедер (или сам можешь :) ) и остаётся указать язык в специальной функции и всё.
Добавлено спустя 59 минут 41 секунду:
Для С++ от официальных производителей (2005, 2008 тоже должна походить) Це для C#, но не уверен, что я всё правильно сделал
Добавлено спустя 59 минут 41 секунду:
Для С++ от официальных производителей (2005, 2008 тоже должна походить) Це для C#, но не уверен, что я всё правильно сделал
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Строки криво передадутся :) Маршалинг нужен. Щас набросаю может получится. Ток есть более прогрессивная технология WPF
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Эта твоя WPF поддерживает PNG? Просто интересно :) . Или хотя бы нелинейную прозрачность.
Даже если и так, то это даже к лучшему: у тебя есть неплохой выбор ;) .
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
И да, если что, то у производителей должны быть свои заготовки заголовочных файлов для поддерживаемых языков.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Имею в виду, попробуйте скачать демку :) .
Даже если и так, то это даже к лучшему: у тебя есть неплохой выбор ;) .
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
И да, если что, то у производителей должны быть свои заготовки заголовочных файлов для поддерживаемых языков.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Имею в виду, попробуйте скачать демку :) .
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
$t@t!c_V()1D
Ты бог
Ты бог
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Маски прозрачности :) Ну еще и 3д немножко :)
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Ну еще все описывается в xaml в векторном формате благодаря чему все масштабируется. Ну и еще анимация на основе своиств которая описывается в xaml без кода это ваще ппц. :)
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Ну еще все описывается в xaml в векторном формате благодаря чему все масштабируется. Ну и еще анимация на основе своиств которая описывается в xaml без кода это ваще ппц. :)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
NiGHt-LEshiY
Хм...мне немного не по себе от этих слов %) . Можешь назвать причину?
2)Ну, это для меня перебор %)
3)XML в любом виде - ИМХО страшно и оверхидно. Никак не пойму, почему Мелкомягкие его навязывают вместо INI.
4)Хм...в Skincrafter v3 это называется UserData - туда любую анимацию засунуть можно - смотрите демку :D .
Хм...мне немного не по себе от этих слов %) . Можешь назвать причину?
1)Местный альфа-канал?proplayer666 писал(а):Маски прозрачности :) Ну еще и 3д немножко :)
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Ну еще все описывается в xaml в векторном формате благодаря чему все масштабируется. Ну и еще анимация на основе своиств которая описывается в xaml без кода это ваще ппц. :)
2)Ну, это для меня перебор %)
3)XML в любом виде - ИМХО страшно и оверхидно. Никак не пойму, почему Мелкомягкие его навязывают вместо INI.
4)Хм...в Skincrafter v3 это называется UserData - туда любую анимацию засунуть можно - смотрите демку :D .
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
А для VB 6.0 есть dll ?
Добавлено спустя 54 секунды:
$t@t!c_V()1D
А для VB 6.0 есть dll ?
Добавлено спустя 54 секунды:
$t@t!c_V()1D
А для VB 6.0 есть dll ?
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
xodes
Разработчики говаривали, что там есть небольшие проблемы с Label-ами, а в остальном она подходит и для VB6, и для VB.NET.
Скачай оф. руководство - там всё сказано, как и что использовать и как и что вызывать. если туго с английским, то некоторые вещи могу перевести.
Разработчики говаривали, что там есть небольшие проблемы с Label-ами, а в остальном она подходит и для VB6, и для VB.NET.
Скачай оф. руководство - там всё сказано, как и что использовать и как и что вызывать. если туго с английским, то некоторые вещи могу перевести.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Fire666
Вроде норм. Странно, что ты до этого не пробовал. По крайней мере, у меня всё нормально с кириллицей.
Вроде норм. Странно, что ты до этого не пробовал. По крайней мере, у меня всё нормально с кириллицей.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!