Steam cloud explorer

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#1 Сообщение 12.02.2010, 20:22

Отцы стимапи. сделайте просмотр и измения файлов что хранит Steam cloud.
а то "черный ящик" от валва не очень хорошо.
fire64 ты вроде находил.
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#2 Сообщение 13.02.2010, 00:15

файлы? файлы он не хранит, он на то и стим клауд, чтобы файлы не хранить, по крайней мере, его часть в стимклиент.длл, может, стим.ехе и создает что-то, но это нас уже не интересует
может что-то другое имелось ввиду?

Добавлено спустя 51 секунду:
ааа, експлорер инфы стим клауда? легко, достаточно правильно применить интерфейсы

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#3 Сообщение 13.02.2010, 00:26

Т.е. логин под нужным нам акком, и просмотр того что там лежит?
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 13.02.2010, 10:36

steam cloud при синхронизации сливает файлы в \Steam\userdata\%id пользователя%\%appid%\remote
файл \Steam\userdata\%id пользователя%\%appid%\remotecache.vdf хранит хеши и время изменения файлов, что-бы определить: обновлять или нет.
а что-бы поменять, думаю достаточно будет, пока запущена игра, изменить файлы, которые лежат в папке с игрой на нужные, потом при закрытии игры steam должен залить их на сервер

Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#5 Сообщение 13.02.2010, 20:56

bool FileWrite( String ^psFile, array<Byte>^ pvData, int32 cubData )
bool FileRead( String^ filename, array<Byte>^ buffer, int size )
bool FileExists( String^ psFile )
bool FileDelete( String^ psFile )
uint32 GetFileCount()
String^ GetFileNameAndSize(int index, [Out] int% size)
GetQuota([Out] int% current, [Out] int% maximum)


из OSW файл SteamRemoteStorage001.cpp

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 39 секунд:
так кто может сделать прогу с GUI?
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 14.02.2010, 01:22

Чувствую, что вряд ли все так просто, я конечно не так хорошо разбираюсь в osw, но разве прога не должна иметь тот же appid что и сама игра (тобишь чтобы стим ее считал соответствующей игрой), чтобы через нее заливать что-то в steam cloud?

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#7 Сообщение 14.02.2010, 17:45

koshmel писал(а):SteamRemoteStorage001.cpp
ааааа, вот что имелось в виду
да, там все легко, может, даже я какую-нибудь консольную приблуду напишу

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 15.02.2010, 11:21

x_000 писал(а):
koshmel писал(а):SteamRemoteStorage001.cpp
ааааа, вот что имелось в виду
да, там все легко, может, даже я какую-нибудь консольную приблуду напишу
хм, было бы здорово, если бы на сервера Valve, можно было бы таким образом заливать файлы.

Xtem
Полковник
Полковник
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 26.07.2008
Откуда: South-Western Siberia
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 15.02.2010, 11:24

fire64 писал(а):хм, было бы здорово, если бы на сервера Valve, можно было бы таким образом заливать файлы.
лол, сервера Valve превратятся в наш личный файлообменник %)

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 15.02.2010, 12:48

fire64
у каждой игры есть лимит на объем на сервере
например у spacewar лимит в 32 байта

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 15.02.2010, 15:38

Pr0Ger писал(а):fire64
у каждой игры есть лимит на объем на сервере
например у spacewar лимит в 32 байта
Жаль.
Значит залить на сервера Valve тонны порно не получится :(

Аватара пользователя
Nice_Smile
Модератор
Модератор
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 15.02.2010, 16:18

fire64
Неужели это не было очевидно? %)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ASOROKA
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Питер

#13 Сообщение 15.02.2010, 16:27

koshmel
единственное что туда можно залить это настройки игры
Для шапкоёбов если такие в Developers Forum имеются
Отправить сообщение о получении шапки у вас не получится

Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#14 Сообщение 15.02.2010, 16:38

ASOROKA
понятно же
хотелось всю папку team fortress 2tfcfg синхронизировать а не один файл cfg/config.cfg

Добавлено спустя 57 секунд:
Pr0Ger писал(а):fire64
у каждой игры есть лимит на объем на сервере
например у spacewar лимит в 32 байта
откуда инфа? а квота для тф2 какая?
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 15.02.2010, 18:30

koshmel
Изображение

Ответить