Новый формат для контента в Steam
- Jiffs
- Steam Content Support
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10.05.2008
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Как все знают, Valve внедряют постепенно новый формат для распространения игр .acf + .manifest. С каждым днем все больше и больше игр переводятся в новый формат. Пару дней назад, например, был конвертирован Portal 2. Я курирую раздел CSmania.RU GCF Keepers Community и как вы понимаете, постоянно приходится работать с игровыми файлами. Так вот вопрос: появился ли более менее адекватный вариант замены GCFScape/GCFExplorer, но с поддержкой открытия .manifest файлов и валидирования файлов относящихся к нему?
Просто пихать все файлы в кучу и паковать в один архив не дело. Хочется так же как и раньше, по аналогии с gcf/ncf все паковать отдельно, разделяя файлы. Везет, если игра состоит из одно .manifest файла, или просто в ней только английский язык. Другое дело, когда там еще и русский язык есть и sdk и прочие пересекающиеся вещи, которые просто необходимо разделять. Пока я наблюдаю, что работу по поддержке данного формата ведут steamCooker (TINcft / Rain.dll), razor8 (LibCache) и $t@t!c_V()1D (Phoenix), но все это либо не рабочее в данный момент, либо не подходит для повседневного использования. Посоветуйте решения по данному вопросу, вдруг я что-то упустил. Ибо чем больше игр в таком формате, тем сложнее приходится...
Просто пихать все файлы в кучу и паковать в один архив не дело. Хочется так же как и раньше, по аналогии с gcf/ncf все паковать отдельно, разделяя файлы. Везет, если игра состоит из одно .manifest файла, или просто в ней только английский язык. Другое дело, когда там еще и русский язык есть и sdk и прочие пересекающиеся вещи, которые просто необходимо разделять. Пока я наблюдаю, что работу по поддержке данного формата ведут steamCooker (TINcft / Rain.dll), razor8 (LibCache) и $t@t!c_V()1D (Phoenix), но все это либо не рабочее в данный момент, либо не подходит для повседневного использования. Посоветуйте решения по данному вопросу, вдруг я что-то упустил. Ибо чем больше игр в таком формате, тем сложнее приходится...
- Jiffs
- Steam Content Support
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10.05.2008
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
DarkHaze писал(а):http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=61297
Я в курсе про эту программу, но как уже указал выше - не работает. При наличии файлов Portal 2 - она вылетает при старте во время попытки чтения appmanifest_620.acf. steamCooker хоть и написал, что исправил баг из-за которого падает программа, но новую версию так еще и не выложил, а время идет.Jiffs писал(а):работу по поддержке данного формата ведут steamCooker (TINcft / Rain.dll)
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Jiffs
Ох, товарищ, сессия пройдёт, Коропачинского/Акбулатова (или кого там) выберем и будем работать.
По-хорошему, надо бы, конечно, как-то отделять изменившиеся файлы, но для этого .acf не подходит - это больше формальность теперь. Остаётся .manifest . Плюс ко всему, привычка писать плохой код уже давно даёт о себе знать -__- Поэтому это лето постараюсь портатить с умом. Надеюсь не подвести, а то что ни год, так Valve вечно что-нибудь эдакое выкинет. Первые рабочие версии постараюсь подавать уже к июлю.
Ох, товарищ, сессия пройдёт, Коропачинского/Акбулатова (или кого там) выберем и будем работать.
По-хорошему, надо бы, конечно, как-то отделять изменившиеся файлы, но для этого .acf не подходит - это больше формальность теперь. Остаётся .manifest . Плюс ко всему, привычка писать плохой код уже давно даёт о себе знать -__- Поэтому это лето постараюсь портатить с умом. Надеюсь не подвести, а то что ни год, так Valve вечно что-нибудь эдакое выкинет. Первые рабочие версии постараюсь подавать уже к июлю.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- Alexander.S
- Полковник
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 29.04.2010
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Контактная информация:
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Меня тоже интересует этот вопрос.Jiffs писал(а):Это предположение основанное на интуиции, или есть источник данной информации?
Для перевода GCF -> ACF в клиенте понадобятся дополнительные средства для реорганизации контента. Не качать же игру заново, верно.
С HL2, HL2Ep1 и HL2Ep2 все просто - у них один и тот же движок (source 2007 binaries 2) и немало общего контента. Они могут быть просто распакованы в общую папку.
С мультиплеерными играми сложнее. С одной стороны - общий движок (multiplayer ob binaries). С другой - HL2DM, CSS и DODS используют общий с HL2 контент. Дублировать - не хорошо на мой взгляд (м.б. в valve думают иначе). А если распаковывать к HL2, то нужно свести мультиплеерные игры и HL2 к общему движку. TF2 можно и отделить от HL2. Как Portal 2, L4D1-2.
Как они поступят - не знаю.
Добавлено спустя 2 минуты:
Может быть оставят все как есть. А может не все. Например, TF2 переведут, а остальное оставят в GCF.
© [user]
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
[user]
Но я думаю им просто лень возится со старыми играми, и ничего делать не будут.
Лично мне хотелось бы чтобы они когда закончат выпускать игры на source все обновили до последней версии движка и объединили все файлы
Иначе. Ибо у L4D2 используется более 90% ресурсов из L4D1, а то и 99%.Дублировать - не хорошо на мой взгляд (м.б. в valve думают иначе)
Но я думаю им просто лень возится со старыми играми, и ничего делать не будут.
Лично мне хотелось бы чтобы они когда закончат выпускать игры на source все обновили до последней версии движка и объединили все файлы
- Pr0Ger
- Модератор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Почему бы и нет, сторедж и каналы сейчас дешевые, легче дублировать, чем городить хитрую систему совместного использования контента.[user] писал(а):Дублировать - не хорошо на мой взгляд (м.б. в valve думают иначе).
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
[user], пс-с-с, они уже это делают.Pr0Ger писал(а):Почему бы и нет, сторедж и каналы сейчас дешевые, легче дублировать, чем городить хитрую систему совместного использования контента.[user] писал(а):Дублировать - не хорошо на мой взгляд (м.б. в valve думают иначе).
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
А можно поподробнее, что за новый формат, что дает ? а то смотрю у меня папка Steam Только больше стала по весу...