Новый формат для контента в Steam

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 06.06.2012, 00:06

Как все знают, Valve внедряют постепенно новый формат для распространения игр .acf + .manifest. С каждым днем все больше и больше игр переводятся в новый формат. Пару дней назад, например, был конвертирован Portal 2. Я курирую раздел CSmania.RU GCF Keepers Community и как вы понимаете, постоянно приходится работать с игровыми файлами. Так вот вопрос: появился ли более менее адекватный вариант замены GCFScape/GCFExplorer, но с поддержкой открытия .manifest файлов и валидирования файлов относящихся к нему?

Просто пихать все файлы в кучу и паковать в один архив не дело. Хочется так же как и раньше, по аналогии с gcf/ncf все паковать отдельно, разделяя файлы. Везет, если игра состоит из одно .manifest файла, или просто в ней только английский язык. Другое дело, когда там еще и русский язык есть и sdk и прочие пересекающиеся вещи, которые просто необходимо разделять. Пока я наблюдаю, что работу по поддержке данного формата ведут steamCooker (TINcft / Rain.dll), razor8 (LibCache) и $t@t!c_V()1D (Phoenix), но все это либо не рабочее в данный момент, либо не подходит для повседневного использования. Посоветуйте решения по данному вопросу, вдруг я что-то упустил. Ибо чем больше игр в таком формате, тем сложнее приходится...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 06.06.2012, 00:20


Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 06.06.2012, 00:37

Jiffs писал(а):работу по поддержке данного формата ведут steamCooker (TINcft / Rain.dll)
Я в курсе про эту программу, но как уже указал выше - не работает. При наличии файлов Portal 2 - она вылетает при старте во время попытки чтения appmanifest_620.acf. steamCooker хоть и написал, что исправил баг из-за которого падает программа, но новую версию так еще и не выложил, а время идет.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#4 Сообщение 06.06.2012, 21:31

Jiffs
Ох, товарищ, сессия пройдёт, Коропачинского/Акбулатова (или кого там) выберем и будем работать.
По-хорошему, надо бы, конечно, как-то отделять изменившиеся файлы, но для этого .acf не подходит - это больше формальность теперь. Остаётся .manifest . Плюс ко всему, привычка писать плохой код уже давно даёт о себе знать -__- Поэтому это лето постараюсь портатить с умом. Надеюсь не подвести, а то что ни год, так Valve вечно что-нибудь эдакое выкинет. Первые рабочие версии постараюсь подавать уже к июлю.

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 25.06.2012, 00:53

Интересно, а GCF (TF2, CSS, DODS) они переводить на ACF будут?
© [user]

Аватара пользователя
Alexander.S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 29.04.2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 25.06.2012, 01:34

[user] Было бы не плохо, а то огромные файлы много места занимают
Изображение

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 25.06.2012, 01:40

[user]
да

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 25.06.2012, 08:16

все ли игры переведут? HL2 + Episodes, HL1 и Source 3rd party тоже?
© [user]

Аватара пользователя
Jiffs
Steam Content Support
Steam Content Support
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10.05.2008
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 26.06.2012, 13:28

DarkHaze писал(а):[user]
да
Это предположение основанное на интуиции, или есть источник данной информации? Просто, я понимаю, если на ACF переведут Alien Swarm, Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, ибо у них нету общих файлов, но вот остальные GCF-base игры - в это слабо верится.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 26.06.2012, 13:51

Jiffs писал(а):Это предположение основанное на интуиции, или есть источник данной информации?
Меня тоже интересует этот вопрос.

Для перевода GCF -> ACF в клиенте понадобятся дополнительные средства для реорганизации контента. Не качать же игру заново, верно.

С HL2, HL2Ep1 и HL2Ep2 все просто - у них один и тот же движок (source 2007 binaries 2) и немало общего контента. Они могут быть просто распакованы в общую папку.

С мультиплеерными играми сложнее. С одной стороны - общий движок (multiplayer ob binaries). С другой - HL2DM, CSS и DODS используют общий с HL2 контент. Дублировать - не хорошо на мой взгляд (м.б. в valve думают иначе). А если распаковывать к HL2, то нужно свести мультиплеерные игры и HL2 к общему движку. TF2 можно и отделить от HL2. Как Portal 2, L4D1-2.

Как они поступят - не знаю.

Добавлено спустя 2 минуты:
Может быть оставят все как есть. А может не все. Например, TF2 переведут, а остальное оставят в GCF.
© [user]

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 29.06.2012, 18:57

[user]
Дублировать - не хорошо на мой взгляд (м.б. в valve думают иначе)
Иначе. Ибо у L4D2 используется более 90% ресурсов из L4D1, а то и 99%.
Но я думаю им просто лень возится со старыми играми, и ничего делать не будут.
Лично мне хотелось бы чтобы они когда закончат выпускать игры на source все обновили до последней версии движка и объединили все файлы

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 29.06.2012, 19:48

[user] писал(а):Дублировать - не хорошо на мой взгляд (м.б. в valve думают иначе).
Почему бы и нет, сторедж и каналы сейчас дешевые, легче дублировать, чем городить хитрую систему совместного использования контента.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#13 Сообщение 01.07.2012, 09:09

Pr0Ger писал(а):
[user] писал(а):Дублировать - не хорошо на мой взгляд (м.б. в valve думают иначе).
Почему бы и нет, сторедж и каналы сейчас дешевые, легче дублировать, чем городить хитрую систему совместного использования контента.
[user], пс-с-с, они уже это делают.

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 03.07.2012, 09:48

GanGSISoft писал(а):у L4D2 используется более 90% ресурсов из L4D1, а то и 99%

В L4D1 фактически ушел в небытие, т.к. все мапы из 1й добавили во 2ю.
© [user]

kimi2010
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.02.2010
Откуда: Ростов-на-Дону

#15 Сообщение 05.07.2013, 22:18

А можно поподробнее, что за новый формат, что дает ? а то смотрю у меня папка Steam Только больше стала по весу...

Ответить