Новый формат для контента в Steam
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Новый формат позволяет экономить место на диске засчёт переконвертированных игр + увеличить скорость работы как самой игры, так и скачивания ресурсов с сервера.
Чет не заметно что экономит место, может что-то нужно удалить ?
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Игры в новом формате находятся в SteamApps\common, старые - в SteamApps (как правило, это GCF/NCF). Вот второе можете удалять, с учётом, что эта копия игры имеется в новом формате.
weinstreizeR, а как-то можно узнать, перешла игра на новый формат или нет ? Папка common весит 137 гигов, а 66 файлов в папке SteamApps - 15 гигов...если память не изменяет, то раньше папка common была пустая, а файлы папки SteamApps как раз и весела около 100 гигов... Проще удалить, а если удалил что-то лишнее - закачается...
зы. а папка с именем моего профиля еще нужна или она уже не актуальна ?
зы. а папка с именем моего профиля еще нужна или она уже не актуальна ?
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Для игр, которые еще используют GCF - папка профиля нужна. В steamapps есть .acf, по ним смотрите, какие игры используют новый формат.
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Во времена .gcf были специальный .gcf с файлами, которые использовались больше чем одной игрой. В .acf, я так понимаю, эти файлы будут дублироваться для каждой игры?
И ещё, если игра кросс-платформенная, то она вся целиком содержится в .acf, или есть отдельные версии для разных платформ (если брать игры от Valve)? Если да, то для Steam игр можно выделить один раздел на NTFS и использовать его и из под винды и из под линя. Вот тут можно здорово сэкономить.
И ещё, если игра кросс-платформенная, то она вся целиком содержится в .acf, или есть отдельные версии для разных платформ (если брать игры от Valve)? Если да, то для Steam игр можно выделить один раздел на NTFS и использовать его и из под винды и из под линя. Вот тут можно здорово сэкономить.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Если не ошибаюсь, то используются SharedDepots (не думаю, что Valve настолько глупы, чтобы делать дубликаты).MOZGIII писал(а):В .acf, я так понимаю, эти файлы будут дублироваться для каждой игры?
Для Linux и Windows разные бинарники, качаются в зависимости от ОС (ну это понятно), очень-очень редко их совмещают в одно целое (хороший был пример - CS:S Beta).
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Поправлю: в .manifest-файле. Манифесты также разные для ОСей.
Вообщем удалил все .gcf файлы, потом проверял и почти все мои игры были уже в новом формате за исключением аддонов первого Half-Life (blue shift, team fortress classic и opposing force). При запуске закачались старые файлы и все нормально работает за исключением Black Mesa, она не запускается, кто что скажет ?
зы. забыл установить SDK :)
зы. забыл установить SDK :)
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Для перевода в формат ACF, в свойствах игры переключитесь на Бета-тест.kimi2010 писал(а):blue shift, team fortress classic и opposing force
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
ArsNG
Создал бы новый топик - не первый раз на форуме наверное же... А вообще можно ещё попробовать запускать игру с клюём -override_vpk, либо там нужно делать что-то ещё помимо просо положить в папку.
Создал бы новый топик - не первый раз на форуме наверное же... А вообще можно ещё попробовать запускать игру с клюём -override_vpk, либо там нужно делать что-то ещё помимо просо положить в папку.
- Shlak
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 24.04.2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Контактная информация:
ArsNG
Измени с помощью hex-редактора название папки со звуками в структуре архива в файле pak01_dir.vpk (GCFScape в помощь). Лучше всего просто поменяй местами последние две буквы. Изменённые файлы положи в папку с игрой соответствуя оригинальной структуре папок.
Измени с помощью hex-редактора название папки со звуками в структуре архива в файле pak01_dir.vpk (GCFScape в помощь). Лучше всего просто поменяй местами последние две буквы. Изменённые файлы положи в папку с игрой соответствуя оригинальной структуре папок.