Новый формат для контента в Steam

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 05.07.2013, 22:25

Новый формат позволяет экономить место на диске засчёт переконвертированных игр + увеличить скорость работы как самой игры, так и скачивания ресурсов с сервера.

kimi2010
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.02.2010
Откуда: Ростов-на-Дону

#17 Сообщение 05.07.2013, 23:33

Чет не заметно что экономит место, может что-то нужно удалить ?

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 06.07.2013, 00:25

Игры в новом формате находятся в SteamApps\common, старые - в SteamApps (как правило, это GCF/NCF). Вот второе можете удалять, с учётом, что эта копия игры имеется в новом формате.

kimi2010
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.02.2010
Откуда: Ростов-на-Дону

#19 Сообщение 06.07.2013, 09:01

weinstreizeR, а как-то можно узнать, перешла игра на новый формат или нет ? Папка common весит 137 гигов, а 66 файлов в папке SteamApps - 15 гигов...если память не изменяет, то раньше папка common была пустая, а файлы папки SteamApps как раз и весела около 100 гигов... Проще удалить, а если удалил что-то лишнее - закачается...

зы. а папка с именем моего профиля еще нужна или она уже не актуальна ?

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 06.07.2013, 12:33

Для игр, которые еще используют GCF - папка профиля нужна. В steamapps есть .acf, по ним смотрите, какие игры используют новый формат.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#21 Сообщение 06.07.2013, 12:41

Во времена .gcf были специальный .gcf с файлами, которые использовались больше чем одной игрой. В .acf, я так понимаю, эти файлы будут дублироваться для каждой игры?

И ещё, если игра кросс-платформенная, то она вся целиком содержится в .acf, или есть отдельные версии для разных платформ (если брать игры от Valve)? Если да, то для Steam игр можно выделить один раздел на NTFS и использовать его и из под винды и из под линя. Вот тут можно здорово сэкономить.

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 06.07.2013, 13:09

MOZGIII писал(а):В .acf, я так понимаю, эти файлы будут дублироваться для каждой игры?
Если не ошибаюсь, то используются SharedDepots (не думаю, что Valve настолько глупы, чтобы делать дубликаты).

Для Linux и Windows разные бинарники, качаются в зависимости от ОС (ну это понятно), очень-очень редко их совмещают в одно целое (хороший был пример - CS:S Beta).

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 06.07.2013, 13:49

weinstreizeR
То, что бинарники разные и распаковываются в зависимости от ОС - это понятно, но в .acf файле они при этом все перечислены?

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#24 Сообщение 06.07.2013, 14:11

Поправлю: в .manifest-файле. Манифесты также разные для ОСей.

kimi2010
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.02.2010
Откуда: Ростов-на-Дону

#25 Сообщение 07.07.2013, 10:32

Вообщем удалил все .gcf файлы, потом проверял и почти все мои игры были уже в новом формате за исключением аддонов первого Half-Life (blue shift, team fortress classic и opposing force). При запуске закачались старые файлы и все нормально работает за исключением Black Mesa, она не запускается, кто что скажет ?

зы. забыл установить SDK :)

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение 07.07.2013, 12:42

kimi2010 писал(а):blue shift, team fortress classic и opposing force
Для перевода в формат ACF, в свойствах игры переключитесь на Бета-тест.

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#27 Сообщение 19.07.2013, 02:02

Никто не нашел способ как подключить русский язык в Темного Мессию? Я и в папку пихал, и впк сгенерировл - все равно ксана говорит на немецком. Пишу сюда т.к. топик более-менее живой.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#28 Сообщение 19.07.2013, 08:56

ArsNG
Создал бы новый топик - не первый раз на форуме наверное же... А вообще можно ещё попробовать запускать игру с клюём -override_vpk, либо там нужно делать что-то ещё помимо просо положить в папку.

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#29 Сообщение 19.07.2013, 10:00

ArsNG
Измени с помощью hex-редактора название папки со звуками в структуре архива в файле pak01_dir.vpk (GCFScape в помощь). Лучше всего просто поменяй местами последние две буквы. Изменённые файлы положи в папку с игрой соответствуя оригинальной структуре папок.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#30 Сообщение 19.07.2013, 10:06

Shlak
-override_vpk же намного лучше? Или там проблемы с этим? На мой взгляд - лучше не связываться с модификацией VPK когда это возможно.

Ответить