С чего начать программирование игр?

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
godjong
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Another World
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 27.07.2012, 09:18

Всем привет.
Хотелось бы создать что-то свое в компьютерной среде. На сей момент нету толковой литературы для создания игр. Поэтому приходится долго искать в интернете и сидеть на форумах.
С чего начать программирование игр? Дайте пожалуйста советы и мануалы по этому делу. Хотел бы сначала освоиться в 2D пространстве.
Изображение

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 27.07.2012, 12:38

Хорошо выучить язык программирования, который будешь использовать, и фреймворк (OpenGL, SDL, etc).
Потом математические алгоритмы, очень много алгоритмов.
Дальше должно само пойти %)
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#3 Сообщение 27.07.2012, 12:47

godjong
Возможно для начала скачать примеры простеньких игр и посмотреть, из чего они состоят, оценить свои силы, так сказать :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir
Майор
Майор
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 14.02.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 27.07.2012, 13:12

Я бы посоветовал использовать простенький конструктор игр Game Maker. В основном на его основе делают 2D игры, а так же псевдо-3D игры. Думаю, начать стоит с малого, а там можно перейти на 3D движки, например Unity, GoldSource, Source, Unreal.

Аватара пользователя
godjong
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Another World
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 02.08.2012, 18:15

Бррр... Не люблю алгебру, но по примерам можно наклепать знания. Ну лучше начать с 2D игра да. А так же принято у русских начинать все по "большому" :) . Вообщем, я пока ударился в 3D-моделирование на 3DMAX(учусь по видео-урокам и т.п.).
Изображение

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#6 Сообщение 04.08.2012, 20:18

godjong
Всячески рекомендую не поддаваться соблазну и не использовать готовые игровые движки\конструкторы. Ты никогда не сможешь понять логики игрового приложения, и в будущем, если захочешь, будет вдвойне тяжело.

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 05.08.2012, 11:22

godjong
полюби алгебру купи книгу по алгоритмизации и учи любой интересуюший тебя язык больше ни как
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
Zewer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22.08.2010
Откуда: Украина, Львов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 04.03.2013, 02:45

создай для начала движок, потом уже чтото рисуй -_-
Последний раз редактировалось NiGHt-LEshiY 04.03.2013, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Предупреждение. Посмотри на даты, ты отвечаешь на сообщение от 05 авг 2012.

Ответить