Программирование под Linux

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 02.09.2012, 12:16

Решил я начать писать софт под Linux и сразу же столкунулся с тем, что даже программы примеры отказываются компилится, при этом компилятор пишет сотни ошибок в служебных инклюдах.

Как оказалось, там пропущего описание большого числа макросов и прочей чуши.

Нашел, что-то подобное в сети: http://stackoverflow.com/questions/1632 ... h-properly

Кто знает, как с этим бороться?

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 02.09.2012, 13:19

Ты явно что-то делал не так, а делиться костылём не стоит.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 02.09.2012, 14:57

NiGHt-LEshiY, я костыль уже переделал.
У меня похоже файл cdefs.h пустой или неполный и я не один, кто с этими проблемами сталкивался.

Сейчас пытаюсь движок Xash3D на Linux портировать.

п.с.
Кстати я mdlviewer из HL SDK v.2.3 уже портировал.
Хорошая программа, легко портируется, до этого я её на WM6 портировал.
Вложения
screen.jpg

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 02.09.2012, 17:43

Fire666
Как успехи в общем? Портируется?

По поводу тех проблем: выложи Makefile или просто чем компилируешь, а то что-то определённое сказать трудно.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 03.09.2012, 00:28

Я пользуюсь Code::Blocks IDE, проекты в формате cbp

MOZGIII, лаунчер и библиотеку меню легко портировал.
А вот с движком работы полно, там же рендер хоть и на OpenGL, но всеравно полно WinAPI

Придется все переписовать, для работы с X Window.

Кроме того, придется избавляться от нынешнего кода загрузки win библиотек (там используется своя реализация LoadLibrary, GetProcAddress и др) и заменять их на dlopen, dlsym и т.д.

Ну и придется либо совсем отказаться от проигрывания видео, либо искать замену AviKit'у, который представляет собой обертку над WinAPI

п.с.
Завтра на публичный SVN залью файлы, может кто еще захочет принять участие в портировании.
Вложения
engine.cbp.zip
(1.38 КБ) 106 скачиваний
engine.cbp.zip
(1.38 КБ) 106 скачиваний

Ответить Вложения 2