Решил я начать писать софт под Linux и сразу же столкунулся с тем, что даже программы примеры отказываются компилится, при этом компилятор пишет сотни ошибок в служебных инклюдах.
Как оказалось, там пропущего описание большого числа макросов и прочей чуши.
Нашел, что-то подобное в сети: http://stackoverflow.com/questions/1632 ... h-properly
Кто знает, как с этим бороться?
Программирование под Linux
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Ты явно что-то делал не так, а делиться костылём не стоит.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
NiGHt-LEshiY, я костыль уже переделал.
У меня похоже файл cdefs.h пустой или неполный и я не один, кто с этими проблемами сталкивался.
Сейчас пытаюсь движок Xash3D на Linux портировать.
п.с.
Кстати я mdlviewer из HL SDK v.2.3 уже портировал.
Хорошая программа, легко портируется, до этого я её на WM6 портировал.
У меня похоже файл cdefs.h пустой или неполный и я не один, кто с этими проблемами сталкивался.
Сейчас пытаюсь движок Xash3D на Linux портировать.
п.с.
Кстати я mdlviewer из HL SDK v.2.3 уже портировал.
Хорошая программа, легко портируется, до этого я её на WM6 портировал.
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Fire666
Как успехи в общем? Портируется?
По поводу тех проблем: выложи Makefile или просто чем компилируешь, а то что-то определённое сказать трудно.
Как успехи в общем? Портируется?
По поводу тех проблем: выложи Makefile или просто чем компилируешь, а то что-то определённое сказать трудно.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Я пользуюсь Code::Blocks IDE, проекты в формате cbp
MOZGIII, лаунчер и библиотеку меню легко портировал.
А вот с движком работы полно, там же рендер хоть и на OpenGL, но всеравно полно WinAPI
Придется все переписовать, для работы с X Window.
Кроме того, придется избавляться от нынешнего кода загрузки win библиотек (там используется своя реализация LoadLibrary, GetProcAddress и др) и заменять их на dlopen, dlsym и т.д.
Ну и придется либо совсем отказаться от проигрывания видео, либо искать замену AviKit'у, который представляет собой обертку над WinAPI
п.с.
Завтра на публичный SVN залью файлы, может кто еще захочет принять участие в портировании.
MOZGIII, лаунчер и библиотеку меню легко портировал.
А вот с движком работы полно, там же рендер хоть и на OpenGL, но всеравно полно WinAPI
Придется все переписовать, для работы с X Window.
Кроме того, придется избавляться от нынешнего кода загрузки win библиотек (там используется своя реализация LoadLibrary, GetProcAddress и др) и заменять их на dlopen, dlsym и т.д.
Ну и придется либо совсем отказаться от проигрывания видео, либо искать замену AviKit'у, который представляет собой обертку над WinAPI
п.с.
Завтра на публичный SVN залью файлы, может кто еще захочет принять участие в портировании.
- Вложения
-
- engine.cbp.zip
- (1.38 КБ) 106 скачиваний
- engine.cbp.zip
- (1.38 КБ) 106 скачиваний