На данный момент портированы:
- game launcher
- game menu
Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<CodeBlocks_project_file>
<FileVersion major="1" minor="6" />
<Project>
<Option title="game" />
<Option pch_mode="2" />
<Option compiler="gcc" />
<Build>
<Target title="default">
<Option output="game" prefix_auto="1" extension_auto="1" />
<Option type="0" />
<Option compiler="gcc" />
<Compiler>
<Add option="-m32" />
<Add directory="../common" />
</Compiler>
<Linker>
<Add option="-m32" />
<Add library="Xm" />
</Linker>
</Target>
</Build>
<Unit filename="game.cpp" />
<Extensions>
<envvars />
<code_completion />
<lib_finder disable_auto="1" />
<debugger />
</Extensions>
</Project>
</CodeBlocks_project_file>
Вальв в сурс встроили транслятор DirectX вызовов в OpenGL вызовы. Костыль, да. Бинарная совместимость вполне себе неплохая, вот краткий список:MOZGIII писал(а):Fire666
А как ты собираешься его портировать? Есть какой-то общий план, или главная идея?
Если пока не понятно можно посмотреть на то, как Valve свой Source портанули (например под Mac или, когда появится, под Linux... хотя сервер уже давно есть под линух).
Ещё, я не очень понимаю, как в таком порте обстоят дела с бинарной совместимостью с сторонними модовскими .dll - раз уж она там есть, то что с ней делать, пробовать портировать как есть для .so, или переписывать ту часть (раз уже она собственная реализация LoadLibrary)?
These following mods is succesfully completed under Xash3D/Sing engines:
Point Of View
Snark Planet (demo)
Rumble
Lost In Black Mesa (HLFX version)
Ispitatel
Ispitatel II
Ispitatel IV
HLFX Single (demo)
Blue-Shift
Cleaner's Adventures
Uplink
Spirit 1.0, 1.3, 1.7 (demo maps)
HLFX 0.5 (demo maps)
Azure Sheep
Paranoia
Retribution
Invasion (increase max_tempents up to 1024 to prevent possible crashes)
Half-Quake 2: Amen
Half-Quake 3: Sunrise
Half-Quake
The Trap (toggle sv_fix_pushents to '0')
Gunman Chronicles
Black Ops