Проект переноса Half-Life на Linux
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
MOZGIII, ок, написал тебе в личку.
Закончил портирование сервера на линукс.
http://code.google.com/p/xash3dlinux/so ... fb595aeae6
Завтра буду производить работу, по отключению VGUI, потом портировать клиент.
И в конце, останется самое сложное, портировать сам движок :(
Закончил портирование сервера на линукс.
http://code.google.com/p/xash3dlinux/so ... fb595aeae6
Завтра буду производить работу, по отключению VGUI, потом портировать клиент.
И в конце, останется самое сложное, портировать сам движок :(
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Fire666
Ничего себе ты быстрый %)
Студя итак компилирует, без явного указания? И что вообще тут происходит? Как студия понимает первую запись? Не могу найти где определена SetThink
Ничего себе ты быстрый %)
Код: Выделить всё
- SetThink(Off);
+ SetThink(&CWallHealth::Off);
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Я там пару ошибок допустил, во-первых, зря сделал экспорт только определенных функций и скрытие остальных, во-вторых вместо cdecl использовал stdcall
После исправления, Linux HLDS от Valve, успешно грузит скомпилированную библиотеку.
MOZGIII, 6 студия, во времена которой и выпустили HLSDK действительно успешно компилирует такой код, а вот все что новее, начиная от 2005, уже требует
Посмотри код cbase.h
В общем, SetThink назначает функцию, которая будет автоматически вызвана, при достижении времени заданного pev->nextthink
После исправления, Linux HLDS от Valve, успешно грузит скомпилированную библиотеку.
MOZGIII, 6 студия, во времена которой и выпустили HLSDK действительно успешно компилирует такой код, а вот все что новее, начиная от 2005, уже требует
Код: Выделить всё
SetThink(&CWallHealth::Off);
Код: Выделить всё
#define SetThink( a ) m_pfnThink = static_cast <void (CBaseEntity::*)(void)> (a)
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Сегодня отделил серверный код движка от клиентского.
Dedicated сервер под windows успешно компилится и работает.
Добавлено спустя 14 часов 34 минуты 43 секунды:
Начал портирование выделенного сервера на линукс.
Результаты на сайте проекта.
Dedicated сервер под windows успешно компилится и работает.
Добавлено спустя 14 часов 34 минуты 43 секунды:
Начал портирование выделенного сервера на линукс.
Результаты на сайте проекта.
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Fire666
Давай я на GitHub залью это дело?Кстати, последний коммит 3 дня назад, ты пушить не забываешь?) А, нет, это просто интерфейс непривычный... >_<
Давай я на GitHub залью это дело?
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Не забываю :)MOZGIII писал(а): Кстати, последний коммит 3 дня назад, ты пушить не забываешь?
Вот список изменений: http://code.google.com/p/xash3dlinux/source/list
Кстати, я там еще небольшое обновление сделал, залью после переноса на GitHub
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Сделал репо - https://github.com/Xash3DLinux/xash3dlinux
Вместо https ссылки можно использовать ssh, на любителя.
Код: Выделить всё
git remote set-url origin https://github.com/Xash3DLinux/xash3dlinux.git
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
посоны, оъясните, зачем портировать игру, которой 14 лет, с шинды на линукс, если она запускается из-под вайна? вот крузис почему-то никто не догадался портировать
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Речь идет скорей не о портировании игры, а о портировании движка, т.е. платформы для создания модов работающих на линуксе.nameless noob писал(а):посоны, оъясните, зачем портировать игру, которой 14 лет, с шинды на линукс, если она запускается из-под вайна? вот крузис почему-то никто не догадался портировать
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Fire666
зачем тогда портировать древний движок, если на нем нет графона, а большинство пользователей сидит на винде?
MOZGIII
что? сам такой
зачем тогда портировать древний движок, если на нем нет графона, а большинство пользователей сидит на винде?
MOZGIII
что? сам такой
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
nameless noob
Сгинь отсюда, раз нечего по делу добавить.
Сгинь отсюда, раз нечего по делу добавить.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
$t@t!c_V()1D
я немного знаю с++, я на нем хелловорлд написал
я немного знаю с++, я на нем хелловорлд написал