Проект переноса Half-Life на Linux

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#31 Сообщение 06.09.2012, 21:05

nameless noob писал(а):зачем тогда портировать древний движок, если на нем нет графона, а большинство пользователей сидит на винде?
Посмотри мод XashXT, в нем и шейдеры и зеркала и блум и физика и еще много всего.
По техническим возможностям движок способен на многое.

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#32 Сообщение 06.09.2012, 21:07

Fire666
мод добавляет свои библиотеки, а сам по себе движок хл на зеркала и шейдеры не способен, нужно будет дописывать функционал, а тогда движок будет модифицированным, и как следствие, это будет не та хл
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#33 Сообщение 06.09.2012, 22:00

nameless noob, ты не совсем понял, мы портируем не GoldSRC, а совместимый с ним движок клон Xash3D, который имеет намного больше возможностей и совместим со всеми модами под HL.

Конечная цель, создать платформу, позволяющую разработчикам модов, коих тысячи, создавать билды и под линукс.

Насчет того. что все прекрасно работает под Wine, хочется спросить.
А зачем же тогда вообще писать софт конкретно под Linux, если все запускается и работоает под Wine?

Нет, я всегда был против эмуляции виндовс (знаю знаю, "Wine Is Not an Emulator." ) на линуксе.

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#34 Сообщение 06.09.2012, 22:10

Fire666
аааа :dash:
но так ли много людей делают моды? есть же уже готовые опенсорс движки, зачем понты?

Добавлено спустя 6 минут:
Fire666 писал(а):А зачем же тогда вообще писать софт конкретно под Linux, если все запускается и работоает под Wine?
отличная логика, ты еще сппроси, зачем линук если есть винда, зачем игры если есть косынка, зачем маки и консоли и в самом деле, зачем
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#35 Сообщение 07.09.2012, 14:48

nameless noob
За одной простой целью - должна быть альтернатива даже если это дело вкуса. Ты же споришь о вкусе как таковом, что меня лично напрягает.
И да
я немного знаю с++, я на нем хелловорлд написал
означает, что тебе это как минимум не будет понятно, пока ты не начнёшь разбираться в этой теме, составив своё собственное мнение о том, кому и зачем это на самом деле нужно, а не будешь рассуждать об этом на поверхностном уровне, оглядывая текущий "ассортимент" движков.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#36 Сообщение 07.09.2012, 15:03

nameless noob писал(а):мод добавляет свои библиотеки
Ты имеешь в виду клиент и сервер, или всякие там девилы и cg?
Если последнее, то это криворукость и неумение написать код самому.

Согласен, в некоторых случаях действительно приходится пользоваться готовыми библиотеками, например для того же физического движка, но если есть возможность, всегда лучше написать код самому.

Потому, что ради одной двух функций, тащить вместе с проектом огромные фреймворки - это глупость.

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#37 Сообщение 07.09.2012, 15:20

Fire666 писал(а):фреймворки - это глупость.
общее заключение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#38 Сообщение 07.09.2012, 15:54

nameless noob
Слушай, ты даже спорить не умеешь.
Fire666 говорил о том, что "тащить вместе с проектом огромные фреймворки - это глупость.", а не охарактеризовывал фреймфорки в целом.

Ещё один глупый/никчёмный пост и схватишь предупреждение.

Ответить