Вопрос: Создание reslist во время прохождения

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fatman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20.06.2008
Откуда: Pyroland
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 22.09.2012, 13:23

В общем у меня такой вопрос: можно ли как-то запустить игру\мод на Source,чтобы во время прохождения записывался лог ресурсов для каждой карты? Возникла такая проблема,что некоторые моды создают Reslist только на одну карту,зачастую это бекграунд,а редактирование maplist.txt не помогает,также как и запуск с параметром +map. Запускаю вот с такими параметрами:

hl2.exe -steam -game hl1 -dev -w 640 -sw -console -condebug -nocrashdialog -preload -makereslists -usereslistfile maplist.txt %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9

Подскажите пожалуйста. Если ошибся разделом сильно не пинайте.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 22.09.2012, 14:43

Код: Выделить всё

hl2.exe -game hl2 -sw -console -dev -w 640 -h 480 -nocrashdialog -norebuildaudio -novid -makereslists -startmap background01
Делал так. background01 заменяется на все карты по порядку.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Fatman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20.06.2008
Откуда: Pyroland
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 22.09.2012, 15:05

NiGHt-LEshiY писал(а):

Код: Выделить всё

hl2.exe -game hl2 -sw -console -dev -w 640 -h 480 -nocrashdialog -norebuildaudio -novid -makereslists -startmap background01
Делал так. background01 заменяется на все карты по порядку.
Спасибо,на одном заработало. Но видимо уже зависит от мода. В Grey создался .lst и .snd на бэкграунд и все. Заменив -startmap на другую создался только .snd файл для этой карты.

И все-таки,может существует какой-нибудь параметр для записи лога ресурсов во время прохождения игры?

Ответить