Команда разработчиков для реализации эмулятора

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 14.10.2012, 13:11

Fire666
И зачем ты это говоришь?
Последний раз редактировалось $t@t!c_V()1D 14.10.2012, 13:11, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Я только сейчас заметил, что ты обогнал Импа по количеству сообщений :О
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Record
Сержант
Сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21.12.2011
Откуда: Russia
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 14.10.2012, 13:42

Fire666 писал(а):Record, я сам являюсь соавтором схожего проекта, а кроме того, RevEmu от bir3yk легко исправить в OllyDbg и Hex-редакторе, что я и сделал.
Молодец. А я, например, знаю только языки web программирования, т.е. исправить RevEmu - для меня непосильная задача, как и для многих других. В предыдущем сообщении я сделал акцент на то, что нужен новый эмулятор, который не нужно будет дорабатывать для нормального использования.

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#18 Сообщение 15.10.2012, 00:58

не нужно будет дорабатывать для нормального использования
но не стоит забывать, что его надо будет поддерживать, зачастую с обновлением Valve в эмуляторе что-то ломается.

San Francisco, в будущем эмуляторе будут ли какие-либо неудобства для пользователей/админов, вроде тех что перечислил Record?
1. Предположим, что я - обычный игрок, который услышал про CSS и решил поиграть с друзьями. Скачал с сайта каких-либо серверов сборку с RevEmu, установил и... И ничерта у меня не запустилось из-за антивируса, который заблокировал или вовсе удалил dll с кодом просмотра iFrame рекламы (это первый способ заработка бирзика - разработчика эмулятора). Проблема решается отключением/удалением/сменой антивируса, но так или иначе ПК может стать легкой целью для червя или трояна.
2. Предположим, что я - опытный серверостроитель. Чтобы сервера приносили прибыль, мне нужен высокий и стабильный online. А чтобы он был, игроки должны видеть сервер в поиске. Но бирзик практически убил его. Вместо полноценного списка серверов, игрок видит только серверы, которые заплатили бирзику за "раскрутку" (выводятся во вкладке "Друзья"). Да, через несколько минут геймер увидит полный список (выводится во вкладке "Интернет"), но вряд ли он будет этого ждать.
Выходит, что обе стороны в невыгодном положении. Зато разработчик получает минимум 2000 рублей в день из воздуха.
не верится, что вложение денег в разработку эмулятора пройдёт бесследно для его пользователей
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19 Сообщение 15.10.2012, 01:20

Я выскажу свое мнение.

Лично я считаю, что noSteam-разработки (любые) должны проводиться не ради получения денег (как это, по сути, здесь предлагается), а из энтузиазма. Иначе, в случае удачи проекта, получим что-то наподобие того же Стима. И за его использование так же будут платиться деньги (а как же окупить разработку/раскрутку?).

PS: Принял бы активное участие в разработке, но более чем сильно занят дипломом - сильно интересную тему я себе придумал 8-) Если с ним будут подвижки в ближайшие два месяца, то в районе нового года опубликую все последние наработки по данной теме. На данный момент для публикации рано - сильно мало там еще написано, а на нормальное написание пока не хватает времени (АСМ это вам не плюсы какие-либо, на нем программы надо именно ваять... А мне на нем сейчас приходится реализовывать веб-приложение для обновления девайса, который и является моим дипломом).

PPS: Если что, ловите меня в скайпе, я там почти круглосуточно сижу.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 15.10.2012, 03:34

andreil
Веб-приложение на асме. Мсье знает толк в извращениях.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#21 Сообщение 15.10.2012, 13:42

MOZGIII
А как иначе уместиться в имеющиеся 2кб прошивки? При том, что надо реализовать весь стек протоколов TCP/IP...
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

San Francisco
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12.10.2012
Поблагодарили: 1 раз

#22 Сообщение 15.10.2012, 18:02

nikit-xxx писал(а):
не нужно будет дорабатывать для нормального использования
но не стоит забывать, что его надо будет поддерживать, зачастую с обновлением Valve в эмуляторе что-то ломается.

San Francisco, в будущем эмуляторе будут ли какие-либо неудобства для пользователей/админов, вроде тех что перечислил Record?
1. Предположим, что я - обычный игрок, который услышал про CSS и решил поиграть с друзьями. Скачал с сайта каких-либо серверов сборку с RevEmu, установил и... И ничерта у меня не запустилось из-за антивируса, который заблокировал или вовсе удалил dll с кодом просмотра iFrame рекламы (это первый способ заработка бирзика - разработчика эмулятора). Проблема решается отключением/удалением/сменой антивируса, но так или иначе ПК может стать легкой целью для червя или трояна.
2. Предположим, что я - опытный серверостроитель. Чтобы сервера приносили прибыль, мне нужен высокий и стабильный online. А чтобы он был, игроки должны видеть сервер в поиске. Но бирзик практически убил его. Вместо полноценного списка серверов, игрок видит только серверы, которые заплатили бирзику за "раскрутку" (выводятся во вкладке "Друзья"). Да, через несколько минут геймер увидит полный список (выводится во вкладке "Интернет"), но вряд ли он будет этого ждать.
Выходит, что обе стороны в невыгодном положении. Зато разработчик получает минимум 2000 рублей в день из воздуха.
не верится, что вложение денег в разработку эмулятора пройдёт бесследно для его пользователей
Я предлагаю открытое решение, данное решение не будет построено на коммерческой основе, если и предполагать монетизацию, то в рамках, для оплаты трудов разработчиков и команды в целом. Либо решение 2 - это комьюнити и заинтересованные администраторы серверов будут скидываться, для того чтобы, я оплатил труды разработчиков (как это происходит на данном этапе) т.к люди мне на данном этапе доверили определенный бюджет под это дело, то вполне считаю себя доверенным лицом и людям отчитываюсь о расходах бюджета, если это требуют.
Добавление в МС будет свободным никаких оплат и тд.

Уважаемые разработчики, пишите мне пожалуйста Вы нам необходимы.
Бюджет есть, нужно решение помогите комьюнити.
andreil писал(а):Я выскажу свое мнение.

Лично я считаю, что noSteam-разработки (любые) должны проводиться не ради получения денег (как это, по сути, здесь предлагается), а из энтузиазма. Иначе, в случае удачи проекта, получим что-то наподобие того же Стима. И за его использование так же будут платиться деньги (а как же окупить разработку/раскрутку?).

PS: Принял бы активное участие в разработке, но более чем сильно занят дипломом - сильно интересную тему я себе придумал 8-) Если с ним будут подвижки в ближайшие два месяца, то в районе нового года опубликую все последние наработки по данной теме. На данный момент для публикации рано - сильно мало там еще написано, а на нормальное написание пока не хватает времени (АСМ это вам не плюсы какие-либо, на нем программы надо именно ваять... А мне на нем сейчас приходится реализовывать веб-приложение для обновления девайса, который и является моим дипломом).

PPS: Если что, ловите меня в скайпе, я там почти круглосуточно сижу.
Вы не против, если я с Вами свяжусь, хотелось бы пообщаться.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 15.10.2012, 18:14

San Francisco
Я всё-таки думаю что нужно делать проект под open source лицензией, например MIT. Финансировать разработчиков это не помешает, зато даст возможность более широкого участия коммюнити в этом деле, да и, в теории, монетизация списка серверов будет затруднена, таким образом мы вряд ли к ней придём. Если уже имеется бюджет и заинтересованные люди, которым нужно это программное решение для того, что-бы им пользоваться, а не для монетизации и обогащения засчёт него, то я не вижу тут проблемы (а иначе я вижу проблему, да).

Вы собираетесь когда-нибудь монетизировать сервис о написании которого идёт речь для того, что-бы зарабатывать на нём, или нет?

San Francisco
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12.10.2012
Поблагодарили: 1 раз

#24 Сообщение 15.10.2012, 18:32

В целом я против монетизации, но если будут финансовые затруднение, для оплаты разработчиков мы будем вынужденны к временным мерам, я нахожу это логичным и честным по отношению к разработчикам и администраторам, и окружающим людям.
т.к очень маленький процент игроков и администраторов готовы финансировать в нас. возможно просто не верят, что реализуем. Если кто-то готов нас поддержать любыми способами, пишите мне, я предоставлю отчетность, куда ресурс будет потрачен.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25 Сообщение 15.10.2012, 20:53

San Francisco писал(а):Вы не против, если я с Вами свяжусь, хотелось бы пообщаться.
Не против, связывайтесь. Тем более что в Скайпе я сижу почти круглусоточно (кроме тех случаев, когда в универе).
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Ответить