Проект моддинга серверов

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 02.12.2012, 23:00

animalnots
animalnots писал(а):Вы сами ответили на свой вопрос.
Вопрос был следующий: на каких игровых администраторов ориентирован сервис?
Я так понимаю, что на новичков, потому, что опытные люди, очевидно, не станут этим пользоваться (я бы не стал). И, думаю, тут меня поддержат и наши игровые админы.

И самое главное.
animalnots писал(а):После года администрирования серверов CSS, я заметил что при управлении серверами всегда есть действия, которые повторяются время от времени: установка новых плагинов, обновление музыки на сервере, работа с rcon консолью, синхронизация быстрого сервера с игровым и др.. Большую часть времени отнимала именно установка плагинов: скачивание, распаковка, редактирование конфигураций, подключение к FTP, загрузка плагина, включение плагина. Это происходило не один раз, и после n-ого раза возникла идея все это автоматизировать. Посредством Сайта при помощи которого можно будет устанавливать плагины (sourcemod) 1-им кликом мышки, удалять тоже, а так же загружать свои файлы и конфигурации и устанавливать их подобным образом (1,2 клика).
Для решения такой задачи автоматизации используют shell-скрипты. Вы собираетесь для этого писать сайт (при этом поставлять его как облачный сервис), значит вы не умеете пользоваться стандартными инструментами администратора.
Вывод: учите матчасть администрирования.

А если вам хочется попробовать себя в сайтостроении, лучше выберите идею попроще. Мне кажется, что вы до сих пор не осознаёте, какие сложности будут возникать в ходе реализации такого проекта.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
В любом случае - делайте что хотите, мне ваше время не жалко.

animalnots
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.05.2011
Благодарил (а): 2 раза

#17 Сообщение 02.12.2012, 23:03

MOZGIII
Поделитесь хвалеными скриптами.
Вопрос был следующий: на каких игровых администраторов ориентирован сервис?
На администраторов игровых серверов, независимо от уровня пользователей. Начиная от новичков заканчивая теми, кто знает как и почему это работает.

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 06.12.2012, 05:37

animalnots
если будет "автоматическая установка и удаление плагинов, синхронизация и тп", то новичёк никогда не станет про
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

animalnots
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.05.2011
Благодарил (а): 2 раза

#19 Сообщение 06.12.2012, 11:48

sinangel писал(а):animalnots
если будет "автоматическая установка и удаление плагинов, синхронизация и тп", то новичёк никогда не станет про
Прочитайте еще раз первое сообщение, моей целью является отнюдь не то, о чем вы говорите, для этого есть форумы, инструкции, видео...
PS: Есть ли администраторы игровых серверов, которые хотели бы принять в этом участие? Отпишитесь.

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#20 Сообщение 08.12.2012, 22:53

MOZGIII писал(а):Вместо того, что-бы писать сайт, лучше было-бы написать и оформить пачку мануалов по установке тех или иных модов на разных платформах и разобрать специфические сложности. Можно даже видео снять и на youtube выложить.
Помоему это наиболее адекватное предложение. Объём работы меньше, а пользы для админов больше. И шанс, что "взлетит" гораздо выше. Потом уже, если желание останется, можно будет и сайт делать - мануалы будут жить своей жизнью, накопятся исправления и дополнения - на сайт попадут исправленные и проработанные скрипты, а не чёрти-что.
автоматическая установка и удаление плагинов, синхронизация и тп
которая посыпется при малейшем шаге вправо шаге влево от последовательности действий "по умолчанию".
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

animalnots
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.05.2011
Благодарил (а): 2 раза

#21 Сообщение 10.12.2012, 02:30

nikit-xxx писал(а):
MOZGIII писал(а):Вместо того, что-бы писать сайт, лучше было-бы написать и оформить пачку мануалов по установке тех или иных модов на разных платформах и разобрать специфические сложности. Можно даже видео снять и на youtube выложить.
Помоему это наиболее адекватное предложение. Объём работы меньше, а пользы для админов больше. И шанс, что "взлетит" гораздо выше. Потом уже, если желание останется, можно будет и сайт делать - мануалы будут жить своей жизнью, накопятся исправления и дополнения - на сайт попадут исправленные и проработанные скрипты, а не чёрти-что.
автоматическая установка и удаление плагинов, синхронизация и тп
которая посыпется при малейшем шаге вправо шаге влево от последовательности действий "по умолчанию".
Есть желающие * ? )

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#22 Сообщение 12.12.2012, 20:52

animalnots писал(а):Есть желающие * ? )

желающие найдутся, но только воспользоваться готовыми мануалами, а составлять их желания нет)
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

animalnots
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.05.2011
Благодарил (а): 2 раза

#23 Сообщение 25.04.2013, 22:57

Проект вступил в гамма стадию тестирования ) , нужны добровольцы, которые дадут понять сколько времени будут выполняться те или иные действия. Желающие пишите в лс или icq. Icq в шапке.

Ответить