Steam, друзья, оргии в группе.

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Overseer618
Overseer
Overseer
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 06.05.2010
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#1 Сообщение 06.01.2013, 21:13

Здравствуйте господа!
В последнее время я занимался восстановлением работы своего ядра для CS:S под CS:GO и столкнулся с парой трудностей.
Если вы сможете помочь - буду рад.
*Как, мать вашу, компилировать Valve Server Plugin'ы под CS:GO? Из какой жопы доставать заголовочные файлы и вообще возможно ли это?
*Есть ли способ автоматически приглашать игроков в STEAM группу сервера, как только они заходят на него?
*Есть ли способ приглашать друзей из стима в игру, всех сразу, не по одному?
Изображение
Изображение

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 08.01.2013, 11:19

Overseer618 писал(а):*Как, мать вашу, компилировать Valve Server Plugin'ы под CS:GO? Из какой жопы доставать заголовочные файлы и вообще возможно ли это?
А каких не хватает? Я попробую поискать в SDK (если те ещё не искал, конечно).
Overseer618 писал(а):*Есть ли способ автоматически приглашать игроков в STEAM группу сервера, как только они заходят на него?
*Есть ли способ приглашать друзей из стима в игру, всех сразу, не по одному?
Это можно сделать. Например так: пишем программу на OpenSteamworks или как-то ещё (вообще по этой части надо к fire64) для приглашения друзей в группу или игру (или чего угодно), консольную, с вводом аргументов (кого добавлять, SteamID) через командную строку. Потом пишем плагин на SourceMod/MetaMod или что там для CS:GO есть, который просто выполняет нашу программу когда кто-то заходит на сервер с его SteamID в аргументе. Всё довольно просто, но придётся пописать кода. Ещё можно наверное сделать плагин к серверу со всем этим делом, но это уже не так... стабильно, наверное.

Аватара пользователя
Overseer618
Overseer
Overseer
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 06.05.2010
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#3 Сообщение 08.01.2013, 18:36

Не понимаю вообще какой SDK использовать для компиляции, orangebox'овский явно не подходит.

По поводу OpenSteamworks спасибо...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 08.01.2013, 19:56

Overseer618 писал(а):Не понимаю вообще какой SDK использовать для компиляции, orangebox'овский явно не подходит.
Я, конечно, далек от всего этого, но, может быть, нужно использовать CS:GO SDK?

Аватара пользователя
Overseer618
Overseer
Overseer
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 06.05.2010
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#5 Сообщение 08.01.2013, 21:40

Нет, это набор плагинов для маппинга и создания моделей.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Megalan
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02.04.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 10.01.2013, 21:26

http://hg.alliedmods.net/hl2sdks/hl2sdk-csgo

меньше минуты в гугле, официального сдк нет

Аватара пользователя
Overseer618
Overseer
Overseer
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 06.05.2010
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#7 Сообщение 10.01.2013, 22:02

Этот знаю, Не поможет. Спасибо.
Изображение
Изображение

Ответить