Нужна помощь и команда
-
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21.02.2015
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Всем привет!Небольшой оффтоп
Мне 13 лет,и у меня недавно "бамбануло" из-за того,что почти все пишут и говорят "у школьников не было детство","все школьники задроты","школьники не чего не умеют"... Так вот,я решил сделать модификацию.Пошел на Source-inside,Developer.Valvesoftware и др.... Начитался вдоволь,начал творить!Поначалу все было гладко: Модельки,текстуры,карты отлично компилировались!Но нашлись подводные камни(Как всегда)Я осознал,что такой огромный объем работы я не выполню и мне нужна команда.Друзья?Не вариант,придется им учится,а они этого не хотят(((Ах да,забыл сказать,я делаю свой город(Согласен трешово звучит).Решил взяться за код,откомпилировал все прошло отлично без ошибок....
Вот собственно и проблема,закинул я длл-ки в Bin,Поставил путь в Gameinfo,запускаю мод и вылетает ошибка,что нельзя загрузить client библиотеку((( В чем ошибка я не понимаю,решил закинуть еще client.lib,но изменений не произошло....Ребят откликнетесь,буду очень благодарен)
Мне 13 лет,и у меня недавно "бамбануло" из-за того,что почти все пишут и говорят "у школьников не было детство","все школьники задроты","школьники не чего не умеют"... Так вот,я решил сделать модификацию.Пошел на Source-inside,Developer.Valvesoftware и др.... Начитался вдоволь,начал творить!Поначалу все было гладко: Модельки,текстуры,карты отлично компилировались!Но нашлись подводные камни(Как всегда)Я осознал,что такой огромный объем работы я не выполню и мне нужна команда.Друзья?Не вариант,придется им учится,а они этого не хотят(((Ах да,забыл сказать,я делаю свой город(Согласен трешово звучит).Решил взяться за код,откомпилировал все прошло отлично без ошибок....
Вот собственно и проблема,закинул я длл-ки в Bin,Поставил путь в Gameinfo,запускаю мод и вылетает ошибка,что нельзя загрузить client библиотеку((( В чем ошибка я не понимаю,решил закинуть еще client.lib,но изменений не произошло....Ребят откликнетесь,буду очень благодарен)
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
alesha_esenin
По поводу таких вот проблем можно ещё обращаться за помощью в IRC (если, конечно, всё хорошо с английским). Gamesurge/Freenode/Quakenet, там уже на нужный канал.
По поводу проблемы: раньше работало? Или это первая попытка подсунуть движку dll своего мода? Ну и как обычно: мы не телепаты, нужно больше инфы, в частности: откуда движок, на чём и как собираешь, какой вообще воркфлоу.
По поводу таких вот проблем можно ещё обращаться за помощью в IRC (если, конечно, всё хорошо с английским). Gamesurge/Freenode/Quakenet, там уже на нужный канал.
По поводу проблемы: раньше работало? Или это первая попытка подсунуть движку dll своего мода? Ну и как обычно: мы не телепаты, нужно больше инфы, в частности: откуда движок, на чём и как собираешь, какой вообще воркфлоу.
-
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21.02.2015
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
А что это вообще такое IRC?
Нет,это первая попытка;Код движка брал со стимовского SDK;Собираю с mvs 2008;Просто добавил реген здоровья,код регена брал с developer.valvesoftware
Нет,это первая попытка;Код движка брал со стимовского SDK;Собираю с mvs 2008;Просто добавил реген здоровья,код регена брал с developer.valvesoftware
-
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21.02.2015
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
ок,посмотрю.А что насчет движка?
-
- Разработчик
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: такие как я?
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
alesha_esenin
Я конечно не шарю в движках и тому подобному, но всегда добавляю в проект класс ведения лога, если вдруг программа будет внезапно падать можно будет посмотреть после после какого момента и т.д.
https://github.com/search?l=cpp&q=loggi ... =%E2%9C%93
Вот такой например
https://github.com/nug700/EngineProject ... /Logging.h
https://github.com/nug700/EngineProject ... ogging.cpp
Я конечно не шарю в движках и тому подобному, но всегда добавляю в проект класс ведения лога, если вдруг программа будет внезапно падать можно будет посмотреть после после какого момента и т.д.
https://github.com/search?l=cpp&q=loggi ... =%E2%9C%93
Вот такой например
https://github.com/nug700/EngineProject ... /Logging.h
https://github.com/nug700/EngineProject ... ogging.cpp
-
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21.02.2015
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
спасибо,сейчас посмотрим...
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
ок,а как его подключить?надо в базу?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
ок,а как его подключить?надо в базу?
- Pr0Ger
- Модератор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
eldest » Март 1st, 2015, 3:46 am писал(а):Вот такой например
https://github.com/nug700/EngineProject ... /Logging.h
https://github.com/nug700/EngineProject ... ogging.cpp
Ты специально подобрал один из самых ужасных способов написать логгер который только можно придумать?
-
- Разработчик
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: такие как я?
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
да он просто ужасен, но строку записать может))) я даже страницу не проматывал, выбрал т.к. там не используются функции и классы из данного проекта, просто логер сам по себе....
-
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21.02.2015
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
alesha_esenin
Нет, дефайны - это не очень хорошо, старайтесь их избегать. Вы лучше попробуйте понять и обосновать почему тот логгер плохой и как его поправить - будет хорошее упражнение для начинающего.
А потом всей толпой напишем свой классный логгер, со всеми идеями для улучшений.
Нет, дефайны - это не очень хорошо, старайтесь их избегать. Вы лучше попробуйте понять и обосновать почему тот логгер плохой и как его поправить - будет хорошее упражнение для начинающего.
А потом всей толпой напишем свой классный логгер, со всеми идеями для улучшений.
-
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21.02.2015
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
В том то и дело,что я не занимаюсь программированием,но кое-что в нем понимаю... Я понимаю,что очень глупо делать мод без более-менее повышенных навыков в программировании,а брать чужой код без понятия того,что он делает еще глупее... Насчет темы - Я думаю что проблема в клиенте,потому что сервер просто так не кидал бы таких ошибок.Надо попробывать пустить клиент через баг-трекер какой-нибудь и посмотреть лог
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Блин,есть у кого-нибудь баг трекер а то в гугле хрень одна
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Блин,есть у кого-нибудь баг трекер а то в гугле хрень одна
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
alesha_esenin
Если навыков программирования нет, но есть желание что-то сделать, и движок не принципиален - попробуйте UE4.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
alesha_esenin
Возможно, вы имеете ввиду дебаггер, а не баг-трекер.
Если навыков программирования нет, но есть желание что-то сделать, и движок не принципиален - попробуйте UE4.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
alesha_esenin
Возможно, вы имеете ввиду дебаггер, а не баг-трекер.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
alesha_esenin » 21 фев 2015, 21:07 писал(а): Мне 13 лет,и у меня недавно "бамбануло" из-за того,что почти все пишут и говорят "у школьников не было детство","все школьники задроты","школьники не чего не умеют"...
Проиграно.alesha_esenin » 22 фев 2015, 17:06 писал(а):А что это вообще такое IRC?
-
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21.02.2015
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
MOZGIII
да да,деббагер
хм,а почему ue? там же наоборот us убрали,теперь только программировать придется... или добавили что-то другое вместо us?
да да,деббагер
хм,а почему ue? там же наоборот us убрали,теперь только программировать придется... или добавили что-то другое вместо us?