Inno Setup GameScript Generator

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
newmangor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.12.2009

#436 Сообщение 27.03.2011, 05:57

Я и думаю многие люди благодарим тебя South за сие чудо !!! Ну очень полезная штука ! есть пожелания для новой версии:

добавить поддержку дабавления видео в заставку инстала
дабавление настроек для процесс бара при сжатии(типа: указ процентов, размера, времени установки)
дабавление получения сведений о машине на которой ставиться инстал с дальнейшей ее оценкой
дабавление функций по установке доп. по для игр
дофить к функциям слайдшоу привязку к процентам
дабавить добавление скинов на выбор

(общался с людьми все пожелания собрал в кучку) => Просим, просим


Несметно благодарны !

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#437 Сообщение 12.04.2011, 20:35

скажите пожалуйста
как добавить в скрипт поддержку nanozip
он жмёт лучше lzma
на руборде говорится, что это возможно, но никаких примеров я не нашёл

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#438 Сообщение 14.04.2011, 16:19

wowks
А в чём заключается его "экспериментальность", кстати? Он ещё в альфе же - ненадёжно, мол...не?

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#439 Сообщение 14.04.2011, 17:10

Так и есть , зачем искать проблем на свою задницу,а? wowks , если сильно хочешь ужать - используй проверенный uharc.

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#440 Сообщение 14.04.2011, 17:11

$t@t!c_V()1D
насколько я понял цель автора- добиться максимально возможного сжатия
он собрал свой алгоритм из кучи других
версия 0.8 альфа глючная
надо ждать как минимум 1.0
но результаты уже поражают
жмёт медленнее чем 7zip но скорость распаковки приемлемая
вот маленький наглядный тест
я сжал source 2007 shared models.gcf
вот настройки
везде ставил максимум
Изображение
Изображение
Изображение

результат
Изображение

хоть 3-4 мб мало
при больших файлах результат должен быть ощутимее

было бы здорово если бы GameScriptCreator в будущем умел жать этим архиватором


kabzon
arc тот же самый lzma + ещё алгоритмы
жмёт не намного лучше зипа

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#441 Сообщение 14.04.2011, 17:15

kabzon
arc тот же самый lzma + ещё алгоритмы
жмёт не намного лучше зипа
uharc

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#442 Сообщение 14.04.2011, 17:19

kabzon
извиняюсь
малость ступил
качаю
буду пробовать


попробовал
Изображение
настройки
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#443 Сообщение 14.04.2011, 18:00

wowks
Я читал, интересовался, но спасибо за предоставленную инфу.
Кстати, наглядная инфа: http://compressionratings.com/sort.cgi? ... m.brief+4n

Теоретически, можно было бы забацать скрипт, но он будет использовать exe-шник для разжатия, что как бы иногда не очень эстэтично смотрится, но зато нет больших проблем в реализации. Теоретически, ты мог бы просто тупо запускать его в бэкграунде...ну или как-то так. Как в своё время дисковые пираты делали %) .

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#444 Сообщение 14.04.2011, 18:17

Запаковал папку UserLandscapes(301 mb) из Worms
7zip - 19.4 mb
uharc 18.6 mb

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#445 Сообщение 14.04.2011, 18:19

$t@t!c_V()1D
я пробовал сжимать каталог
он его не увидел
только отдельные файлы
$t@t!c_V()1D писал(а):wowks
Теоретически, можно было бы забацать скрипт, но он будет использовать exe-шник для разжатия, что как бы иногда не очень эстэтично смотрится, но зато нет больших проблем в реализации. Теоретически, ты мог бы просто тупо запускать его в бэкграунде...ну или как-то так. Как в своё время дисковые пираты делали %) .
без понятия как это провернуть
скриты писать совсем не умею :blush:

kabzon
можно скрин с настройками??
попробую ещё раз

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#446 Сообщение 14.04.2011, 18:30

Изображение
Паковал при средней степени сжатия

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#447 Сообщение 14.04.2011, 18:36

kabzon

то же самое, что и у меня, только у меня стояло Best
если у тебя есть source 2007 shared models.gcf, то сожми пожалуйста его и скажи мне результат
у меня сейчас комп загружен другим пробным сжатием

а ещё лучше просто назови мне алгоритм сжатия твоей программы

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#448 Сообщение 14.04.2011, 18:48

43 mb
степень сжатия зависит от типа файлов , которые пакуешь
только source 2007 shared models.gcf нельзя брать за основу теста, архиваторы лучше проверять на разных файлах, что-то лучше жмется, что-то хуже

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#449 Сообщение 14.04.2011, 18:58

kabzon
залей мне свой UserLandscapes(301 mb) из Worms, только пожатый
мне самому интересно стало

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#450 Сообщение 14.04.2011, 19:03


Ответить Вложения 2