CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
{ VISITS } Просмотры: 2990  Закладки Закладки: 1  Подписки Подписки: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CS: Source - Перекомпиляция w_snip_awp.mdl
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 03:00 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 17:09
Сообщения: 1375
Темы: 23
Откуда: Оттуда
Люди помогите! blink
Вот я решил awp декомпилировать и обратно компилировать
после запускаю ксс создаю сервак и мне выдает ошибку

Counter-Strike: Source
Map: de_dust2
Players: 1 / 32
Build 3945
Server Number 1
Model models\weapons\w_snip_awp.mdl exceeds maxs (40.6 40.9 7.0 vs. 44.0 16.0 19.0)
Server is enforcing consistency for this file:
models\weapons\w_snip_awp.mdl


Host_Error: Server is enforcing file consistency for models\weapons\w_snip_awp.mdl


Dropped unnamed from server (Disconnect by user.)



Что мне нужно в gc файле вписать чтоб все ок было!?

Тока прошу мини ответь в сокращении ненано а то я буду год мучатся! =))

Вот что написанов в QC
Код:
$cd "C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Новая папка (2)"
$modelname "weapons\w_snip_awp.mdl"
$model "studio" "w_snip_awp.smd"
$cdmaterials "models\weapons\w_models\w_snip_awp\"
$hboxset "cstrike"
$hbox 0 "ValveBiped.weapon_bone" -1.014  -8.246  -17.106  1.691  2.389  34.817
$hbox 0 "ValveBiped.weapon_bone_Clip" -0.621  -1.767  -1.950  0.599  2.239  2.302
// Model uses material "w_snip_awp.vmt"
$attachment "muzzle_flash" "ValveBiped.flash" 0.00 0.00 0.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$surfaceprop "weapon"
$keyvalues  { prop_data { "base" "Metal.Small"  } }
$illumposition 14.681 0.252 1.443
$sequence idle "idle" fps 30.00
$collisionmodel "phymodel.smd" {

   $mass 5.0
   $inertia 1.00
   $damping 0.00
   $rotdamping 0.00
}


HELP!!!!!!!!!!!! :russian:

Как должен быть выглядить правильный qc файл w_snip_awp рабочий??!!

_________________
Изображение
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016



Half-Life 2

Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.
 

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: CS: Source - Перекомпиляция w_snip_awp.mdl
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 22:00 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 17:09
Сообщения: 1375
Темы: 23
Откуда: Оттуда
:russian: helppppp...........................

_________________
Изображение
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016



Half-Life 2

Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.
 

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: CS: Source - Перекомпиляция w_snip_awp.mdl
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 03:08 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 17:09
Сообщения: 1375
Темы: 23
Откуда: Оттуда
ЧТо ни кто незнает как тут делАТЬ ? :shock:

_________________
Изображение
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016



Half-Life 2

Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.
 

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: CS: Source - Перекомпиляция w_snip_awp.mdl
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 19:23 
Нович0к
Нович0к
Заблокирован
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 23:26
Сообщения: 21
Тройное повторение сообщения очевидно указывает на то, что помогут великие фиолетовые яЙцА!!!11


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: CS: Source - Перекомпиляция w_snip_awp.mdl
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 20:19 
Капитан
Капитан
Не в сети
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 14:39
Сообщения: 321
1. Запустить игру
2. Создать карту
3. Получить ошибку
4. Создать ту-же карту
5. Ошибки нет
6. ???
7. PROFIT


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: CS: Source - Перекомпиляция w_snip_awp.mdl
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 22:12 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:23
Сообщения: 564
Темы: 6
Перевести ошибку?
Не заменяй ворлдовскую модель, только клиентскую.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: CS: Source - Перекомпиляция w_snip_awp.mdl
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 02:15 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 17:09
Сообщения: 1375
Темы: 23
Откуда: Оттуда
Wantuz писал(а):
Перевести ошибку?
Не заменяй ворлдовскую модель, только клиентскую.

Такого бреда я еще не видел, если не знаешь!? Не суйся.

_________________
Изображение
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016



Half-Life 2

Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.
 

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: CS: Source - Перекомпиляция w_snip_awp.mdl
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 04:13 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:23
Сообщения: 564
Темы: 6
Изображение
Проснулся.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: CS: Source - Перекомпиляция w_snip_awp.mdl
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 09:27 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 17:09
Сообщения: 1375
Темы: 23
Откуда: Оттуда
Wantuz писал(а):
Изображение
Проснулся.

Опять твой пост не несет информации по данной теме.
Ты только знаешь где дата и всё?
Тема не в мусоре, так как вопрос этот часто задаваемый для новичков.
Вопрос все еще актуален. Wantuz, а для тебя нет.

_________________
Изображение
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016



Half-Life 2

Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.
 

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: CS: Source - Перекомпиляция w_snip_awp.mdl
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 19:36 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:23
Сообщения: 564
Темы: 6
За год можно было и разобраться, а ответ на вопрос я уже давал.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: CS: Source - Перекомпиляция w_snip_awp.mdl
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 20:31 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 17:09
Сообщения: 1375
Темы: 23
Откуда: Оттуда
За год я перешел с модельками игроками, но с пушками так не нарыл.
Цитата:
Не заменяй ворлдовскую модель, только клиентскую.

Не смеши меня, и не смеши всех остольных.
Тогда подтверди свои слова, как умудряются делать пушки например вот эти:


Или че они там они инопланетными знаниями обошли, вордовскую проверку??
В теме написано
Цитата:
Вот я решил awp декомпилировать и обратно компилировать


Model models\weapons\w_snip_awp.mdl exceeds maxs (40.6 40.9 7.0 vs. 44.0 16.0 19.0)
с этим дело.

_________________
Изображение
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016



Half-Life 2

Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.
 

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: CS: Source - Перекомпиляция w_snip_awp.mdl
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 01:47 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:23
Сообщения: 564
Темы: 6
GoDtm666 писал(а):
Не смеши меня, и не смеши всех остольных.
Тогда подтверди свои слова, как умудряются делать пушки например вот эти...

Я не говорил, что ворлд-модель нельзя заменить. Заменять можно, но с ограничениями.

Это:
Код:
Model models\weapons\w_snip_awp.mdl exceeds maxs (40.6 40.9 7.0 vs. 44.0 16.0 19.0)

Напрямую относится к этому:
Код:
Host_Error: Server is enforcing file consistency for models\weapons\w_snip_awp.mdl


Сервер проверяет размеры модели, чтобы никто не ставил себе винтовки длинной с удочку, которые за километр видно. Твоя модель превышает допустимые пределы. Проверка отключается переменной sv_consistency, но мало кто отключает проверку, так что отрезай у модельки прицел и укорачивай ствол(ну или делай меньше так, как нарвится).


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: CS: Source - Перекомпиляция w_snip_awp.mdl
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 10:45 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 17:09
Сообщения: 1375
Темы: 23
Откуда: Оттуда
Цитата:
Вот я решил awp декомпилировать и обратно компилировать

куда длинее? авп стандартную же декомпилировал.

_________________
Изображение
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016



Half-Life 2

Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.
 

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: CS: Source - Перекомпиляция w_snip_awp.mdl
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:15 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:23
Сообщения: 564
Темы: 6
При декомпиляции что-нибудь в модельке вполне мого уехать в сторону, смотри, все ли кости на своих местах.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
 Заголовок сообщения: Re: CS: Source - Перекомпиляция w_snip_awp.mdl
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:26 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 17:09
Сообщения: 1375
Темы: 23
Откуда: Оттуда
Проблему методом тыка уже решил, ничего там не ломалось!
Вот решение:
Код:
$cd "C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Новая папка (2)"
$modelname "weapons\w_snip_awp.mdl"
$model "studio" "w_snip_awp.smd"
$cdmaterials "models\weapons\w_models\w_snip_awp\"
$hboxset "cstrike"
$hbox 0 "ValveBiped.weapon_bone" -1.014  -8.246  -17.106  1.691  2.389  34.817
$hbox 0 "ValveBiped.weapon_bone_Clip" -0.621  -1.767  -1.950  0.599  2.239  2.302
// Model uses material "w_snip_awp.vmt"
$attachment "muzzle_flash" "ValveBiped.flash" 0.00 0.00 0.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$surfaceprop "weapon"
$keyvalues  { prop_data { "base" "Metal.Small"  } }
$illumposition 14.681 0.252 1.443
$sequence idle "idle" fps 30.00
$collisionmodel "w_snip_awp.smd" {

   $mass 5.0
   $inertia 1.00
   $damping 0.00
   $rotdamping 0.00
}

_________________
Изображение
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016



Half-Life 2

Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.
 

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012