Painkilla писал(а):
Во-первых, я ничего не понял, во-вторых, проверь правильность путей до текстур в qc. Серьёзно.
Шутишь?!
Разве я не понятно написал:
KILLER_1 писал(а):
Пробывал ещё декомпилить и обратно скомпилить модель без моих изменений (проверял возможно глюк компилятора), этого нет! но после работы с файлом в максе модель фиолетовая, а после работы в милке - текстуры на модели не те.
И что немаловажно:
KILLER_1 писал(а):
Пробывал ещё декомпилить и обратно скомпилить модель без моих изменений (проверял возможно глюк компилятора), этого нет! но после работы с файлом в максе модель фиолетовая, а после работы в милке - текстуры на модели не те.
KILLER_1 писал(а):
Т.к. заметил ещё такую фигню: импортирую .smd в макс,
"ничего" в файле
не изменяю, .smd до сохранения весил 975кб, после сохранения в файл .max и обратного экспорта в .smd, файл уже весит 815кб. Тоже самое происходит если файл
.smd сразу после импорта перенести в экспорт в тот-же
.smd файл.

Почему вес файла изменился без изменений?
И на последок о файле
.QC:
[spoiler="Модель работает если её декомпилить и обратно скомпилить без редактировани в максе и милке."]$cd "D:\M"
$modelname "Weapons/v_crossbow.mdl"
$model "studio" "Crossbow_reference.smd"
$cdmaterials "models\weapons\v_crossbow\"
$cdmaterials "models\Weapons\V_hand\"
$texturegroup skinfamilies
{
{"string.vmt"
"v_hand_sheet.vmt"
}
{"string.vmt"
"v_hand_sheet.vmt"
}
}
$hboxset "default"
$hbox 0 "Crossbow_model.Base" 0.000 0.000 0.000 10.363 16.991 17.135
$hbox 0 "Crossbow_model.HandControlRotL1" 0.000 -2.098 -2.103 3.349 0.701 1.887
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_UpperArm" -1.385 -3.578 -3.093 11.693 2.942 2.846
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Forearm" -2.023 -3.145 -3.129 11.482 2.540 2.721
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger4" 0.000 -0.558 -0.766 1.580 0.636 0.392
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger1" -0.426 -0.818 -0.444 1.719 0.443 0.712
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger0" -0.252 -0.474 -1.127 2.235 0.909 0.615
$hbox 0 "Crossbow_model.Crossbow_base" -15.076 -3.363 -12.717 14.494 5.518 21.035
$hbox 0 "Crossbow_model.bowr1" -5.666 -1.567 -3.936 2.962 0.332 0.529
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl1" -2.059 -1.567 -3.909 5.687 0.332 0.557
$hbox 0 "Crossbow_model.bowr2" -0.445 -2.065 -0.706 6.688 0.580 6.898
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl2" -6.366 -2.041 -0.694 0.576 0.554 6.857
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl_wheel" -0.947 -2.072 -1.017 0.985 0.654 0.973
// Model uses material "string.vmt"
// Model uses material "v_hand_sheet.vmt"
// Model uses material "crossbow dirtmap.vmt"
// Model uses material "crossbow dirtmap_glow.vmt"
$attachment "spark" "Crossbow_model.Spark2" 0.50 -0.00 0.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$attachment "bolt_start" "Crossbow_model.bolt" 0.00 -0.00 16.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$attachment "bolt_end" "Crossbow_model.bolt" 0.00 0.00 -4.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$surfaceprop "default"
$illumposition 23.040 -5.678 -13.336
$sequence idle "idle" loop ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00 node Ready
$sequence idle_empty "idle_empty" loop ACT_VM_FIDGET 1 fps 30.00 node Ready
$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 node Ready {
{ event 3013 14 }
{ event 3016 28 }
}
$sequence fire "fire" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 30.00 node Ready
$sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 30.00 node Ready {
{ event 3005 28 }
{ event 3013 35 }
{ event 3016 55 }
}
$sequence holster "holster" ACT_VM_HOLSTER 1 fps 30.00 node Ready
$sequence idletolow "idletolow" ACT_VM_LOWERED_TO_IDLE 1 fps 30.00 transition Ready Low
$sequence lowtoidle "lowtoidle" ACT_VM_IDLE_TO_LOWERED 1 fps 30.00 transition Low Ready
$sequence lowidle "lowidle" loop ACT_VM_IDLE_LOWERED 1 fps 30.00 node Low[/spoiler]
[spoiler="И с редактированием, кое-что дописал в файле как ты сказал, но хз правильно ли?! не работает"]$cd "D:\MODELS\hl2"
$modelname "Weapons/v_crossbow.mdl"
$model "studio" "Crossbow_reference.smd"
$cdmaterials "models\weapons\v_crossbow\"
$cdmaterials "models\weapons\v_hand\"
$texturegroup skinfamilies
{
{"string.vmt"
"v_hand_sheet.vmt"
}
{"string.vmt"
"v_hand_sheet.vmt"
}
{"crossbow dirtmap.vmt"
"crossbow dirtmap_glow.vmt"
}
{"rebar.vmt"
"rebar_glow.vmt"
}
}$hboxset "default"
$hbox 0 "Crossbow_model.Base" 0.000 0.000 0.000 10.363 16.991 17.135
$hbox 0 "Crossbow_model.HandControlRotL1" 0.000 -2.098 -2.103 3.349 0.701 1.887
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_UpperArm" -1.385 -3.578 -3.093 11.693 2.942 2.846
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Forearm" -2.023 -3.145 -3.129 11.482 2.540 2.721
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger4" 0.000 -0.558 -0.766 1.580 0.636 0.392
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger1" -0.426 -0.818 -0.444 1.719 0.443 0.712
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger0" -0.252 -0.474 -1.127 2.235 0.909 0.615
$hbox 0 "Crossbow_model.Crossbow_base" -15.076 -3.363 -12.717 14.494 5.518 21.035
$hbox 0 "Crossbow_model.bowr1" -5.666 -1.567 -3.936 2.962 0.332 0.529
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl1" -2.059 -1.567 -3.909 5.687 0.332 0.557
$hbox 0 "Crossbow_model.bowr2" -0.445 -2.065 -0.706 6.688 0.580 6.898
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl2" -6.366 -2.041 -0.694 0.576 0.554 6.857
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl_wheel" -0.947 -2.072 -1.017 0.985 0.654 0.973
// Model uses material "string.vmt"
// Model uses material "v_hand_sheet.vmt"
// Model uses material "crossbow dirtmap.vmt"
// Model uses material "crossbow dirtmap_glow.vmt"
// Model uses material "rebar.vmt"
// Model uses material "rebar_glow.vmt"$attachment "spark" "Crossbow_model.Spark2" 0.50 -0.00 0.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$attachment "bolt_start" "Crossbow_model.bolt" 0.00 -0.00 16.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$attachment "bolt_end" "Crossbow_model.bolt" 0.00 0.00 -4.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$surfaceprop "default"
$illumposition 23.040 -5.678 -13.336
$sequence idle "idle" loop ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00 node Ready
$sequence idle_empty "idle_empty" loop ACT_VM_FIDGET 1 fps 30.00 node Ready
$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 node Ready {
{ event 3013 14 }
{ event 3016 28 }
}
$sequence fire "fire" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 30.00 node Ready
$sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 30.00 node Ready {
{ event 3005 28 }
{ event 3013 35 }
{ event 3016 55 }
}
$sequence holster "holster" ACT_VM_HOLSTER 1 fps 30.00 node Ready
$sequence idletolow "idletolow" ACT_VM_LOWERED_TO_IDLE 1 fps 30.00 transition Ready Low
$sequence lowtoidle "lowtoidle" ACT_VM_IDLE_TO_LOWERED 1 fps 30.00 transition Low Ready
$sequence lowidle "lowidle" loop ACT_VM_IDLE_LOWERED 1 fps 30.00 node Low
$origin 0 0 0 -90 это само собой.[/spoiler]
Вот текстуры:

,
