CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
{ VISITS } Просмотры: 8799  Закладки Закладки: 0  Подписки Подписки: 4 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 18:40 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 17:33
Сообщения: 56
Откуда: Украина, г. Донецк
nik1t0zz писал(а):
Не Open, а Import.

Спс! Спс2 :D
Есть есчё предложения? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 18:55 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 06:06
Сообщения: 192
Темы: 11
KILLER_1 писал(а):
Есть есчё предложения? :crazy:

Для импорта файлов нужен импортер, логично, не правда ли?
Ты поставил только EXPортеры (на названия плагинов глянь, ага). Внимательней надо быть.
Застрелится тоже можно всеже.

_________________
You can eat shit and fucking die!


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 19:28 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 17:33
Сообщения: 56
Откуда: Украина, г. Донецк
Painkilla писал(а):
Для импорта файлов нужен импортер, логично, не правда ли?

Логично! Спс, нашёл! щас проверимс. :)

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
Painkilla, водЪ! и вот. Вобщем помогло! :)


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 00:09 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 17:33
Сообщения: 56
Откуда: Украина, г. Донецк
Появились новые проблемы. Вобщем подправил модель в максе, экспортирую таким образом, но пробывал разные варианты экспортёра, компилю с помощью этой проги.
[spoiler="лог"]
Код:
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/Crossbow_reference.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/idle.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/idle_empty.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/draw.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/fire.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/reload.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/holster.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/idletolow.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/lowtoidle.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/lowidle.smd
---------------------
writing D:\Program Files\Steam\steamapps\sourcemods\ag2\models/Weapons/v_crossbow.mdl:
bones         8744 bytes (33)
animations   19604 bytes (9 anims) (383 frames) [0:12]
sequences     2488 bytes (9 seq)
ik/pose        164 bytes
eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
flexes           0 bytes (0 flexes)
textures       212 bytes
keyvalues        0 bytes
collision        0 bytes
total        32840
---------------------
writing D:\Program Files\Steam\steamapps\sourcemods\ag2\models/Weapons/v_crossbow.vvd:
vertices    176784 bytes (3683 vertices)
tangents     58928 bytes (3683 vertices)
total       235776 bytes
---------------------
Generating optimized mesh "D:\Program Files\Steam\steamapps\sourcemods\ag2\models/Weapons/v_crossbow.sw.vtx":
body parts:         8 bytes
models:            20 bytes
model LODs:        12 bytes
meshes:            18 bytes
strip groups:      50 bytes
strips:            54 bytes
verts:          33147 bytes
indices:        20964 bytes
bone changes:       8 bytes
everything:     54305 bytes
---------------------
Generating optimized mesh "D:\Program Files\Steam\steamapps\sourcemods\ag2\models/Weapons/v_crossbow.dx80.vtx":
body parts:         8 bytes
models:            20 bytes
model LODs:        12 bytes
meshes:            18 bytes
strip groups:      50 bytes
strips:            81 bytes
verts:          33372 bytes
indices:        20964 bytes
bone changes:     264 bytes
everything:     54813 bytes
---------------------
Generating optimized mesh "D:\Program Files\Steam\steamapps\sourcemods\ag2\models/Weapons/v_crossbow.dx90.vtx":
body parts:         8 bytes
models:            20 bytes
model LODs:        12 bytes
meshes:            18 bytes
strip groups:      50 bytes
strips:            54 bytes
verts:          33147 bytes
indices:        20964 bytes
bone changes:     240 bytes
everything:     54537 bytes

Number of Faces 6444

Completed "C:\Documents and Settings\Admin\ \V\mdldecompiler.qc"

StudioMDL Thread complete
[/spoiler]
После этих процедур - модель в игре без текстур, а тоесть, фиолетовая с квадратиками, но изменения мои в модели видны - но, без текстур. После обратной декомпиляции изменённой модели, файл .qc оказывался пустым, и декомпиль происходит с ошибкой. Пробывал ещё декомпилить и обратно скомпилить модель без моих изменений (проверял возможно глюк компилятора), этого нет! но после работы с файлом в максе модель фиолетовая, а после работы в милке - текстуры на модели не те.
Что я делаю?! Импортирую файл .smd, изменяю кое-что в нём, сохраняю файлом .max, т.к. файл .smd не сохраняет изменения(возможно я чего-то недопрочитал как сохранять изменения в .smd файле? :Search: ), дальше, експортирую изменённый файл - .max в .smd, компилирую в игру и... :dash:
В чём может быть проблема? :(
Возможно не стоит сохранять изменённую модель файлом .max? может в каком-то другом формате сохранять? Т.к. заметил ещё такую фигню: импортирую .smd в макс, "ничего" в файле не изменяю, .smd до сохранения весил 975кб, после сохранения в файл .max и обратного экспорта в .smd, файл уже весит 815кб. Тоже самое происходит если файл .smd сразу после импорта перенести в экспорт в тот-же .smd файл.
:(


Последний раз редактировалось KILLER_1 11 ноя 2010, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 02:41 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 17:33
Сообщения: 56
Откуда: Украина, г. Донецк
Painkilla писал(а):
Меняем "IDST0" (или другие вариации, например IDST1 и т.д.) на "IDST,"

А если изначально по дефолту в файле .mdl стоит значение "IDST", я так понимаю его менять не нужно?


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 09:02 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 06:06
Сообщения: 192
Темы: 11
Во-первых, я ничего не понял, во-вторых, проверь правильность путей до текстур в qc. Серьёзно.

_________________
You can eat shit and fucking die!


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 00:48 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 17:33
Сообщения: 56
Откуда: Украина, г. Донецк
Painkilla писал(а):
Во-первых, я ничего не понял, во-вторых, проверь правильность путей до текстур в qc. Серьёзно.

Шутишь?! blink
Разве я не понятно написал:
KILLER_1 писал(а):
Пробывал ещё декомпилить и обратно скомпилить модель без моих изменений (проверял возможно глюк компилятора), этого нет! но после работы с файлом в максе модель фиолетовая, а после работы в милке - текстуры на модели не те.

И что немаловажно:
KILLER_1 писал(а):
Пробывал ещё декомпилить и обратно скомпилить модель без моих изменений (проверял возможно глюк компилятора), этого нет! но после работы с файлом в максе модель фиолетовая, а после работы в милке - текстуры на модели не те.

KILLER_1 писал(а):
Т.к. заметил ещё такую фигню: импортирую .smd в макс, "ничего" в файле не изменяю, .smd до сохранения весил 975кб, после сохранения в файл .max и обратного экспорта в .smd, файл уже весит 815кб. Тоже самое происходит если файл .smd сразу после импорта перенести в экспорт в тот-же .smd файл. :(


Почему вес файла изменился без изменений?

И на последок о файле .QC:
[spoiler="Модель работает если её декомпилить и обратно скомпилить без редактировани в максе и милке."]$cd "D:\M"
$modelname "Weapons/v_crossbow.mdl"
$model "studio" "Crossbow_reference.smd"
$cdmaterials "models\weapons\v_crossbow\"
$cdmaterials "models\Weapons\V_hand\"
$texturegroup skinfamilies
{
{"string.vmt"
"v_hand_sheet.vmt"
}
{"string.vmt"
"v_hand_sheet.vmt"
}
}
$hboxset "default"
$hbox 0 "Crossbow_model.Base" 0.000 0.000 0.000 10.363 16.991 17.135
$hbox 0 "Crossbow_model.HandControlRotL1" 0.000 -2.098 -2.103 3.349 0.701 1.887
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_UpperArm" -1.385 -3.578 -3.093 11.693 2.942 2.846
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Forearm" -2.023 -3.145 -3.129 11.482 2.540 2.721
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger4" 0.000 -0.558 -0.766 1.580 0.636 0.392
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger1" -0.426 -0.818 -0.444 1.719 0.443 0.712
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger0" -0.252 -0.474 -1.127 2.235 0.909 0.615
$hbox 0 "Crossbow_model.Crossbow_base" -15.076 -3.363 -12.717 14.494 5.518 21.035
$hbox 0 "Crossbow_model.bowr1" -5.666 -1.567 -3.936 2.962 0.332 0.529
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl1" -2.059 -1.567 -3.909 5.687 0.332 0.557
$hbox 0 "Crossbow_model.bowr2" -0.445 -2.065 -0.706 6.688 0.580 6.898
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl2" -6.366 -2.041 -0.694 0.576 0.554 6.857
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl_wheel" -0.947 -2.072 -1.017 0.985 0.654 0.973
// Model uses material "string.vmt"
// Model uses material "v_hand_sheet.vmt"
// Model uses material "crossbow dirtmap.vmt"
// Model uses material "crossbow dirtmap_glow.vmt"
$attachment "spark" "Crossbow_model.Spark2" 0.50 -0.00 0.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$attachment "bolt_start" "Crossbow_model.bolt" 0.00 -0.00 16.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$attachment "bolt_end" "Crossbow_model.bolt" 0.00 0.00 -4.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$surfaceprop "default"
$illumposition 23.040 -5.678 -13.336
$sequence idle "idle" loop ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00 node Ready
$sequence idle_empty "idle_empty" loop ACT_VM_FIDGET 1 fps 30.00 node Ready
$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 node Ready {
{ event 3013 14 }
{ event 3016 28 }
}

$sequence fire "fire" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 30.00 node Ready
$sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 30.00 node Ready {
{ event 3005 28 }
{ event 3013 35 }
{ event 3016 55 }
}

$sequence holster "holster" ACT_VM_HOLSTER 1 fps 30.00 node Ready
$sequence idletolow "idletolow" ACT_VM_LOWERED_TO_IDLE 1 fps 30.00 transition Ready Low
$sequence lowtoidle "lowtoidle" ACT_VM_IDLE_TO_LOWERED 1 fps 30.00 transition Low Ready
$sequence lowidle "lowidle" loop ACT_VM_IDLE_LOWERED 1 fps 30.00 node Low[/spoiler]
[spoiler="И с редактированием, кое-что дописал в файле как ты сказал, но хз правильно ли?! не работает"]$cd "D:\MODELS\hl2"
$modelname "Weapons/v_crossbow.mdl"
$model "studio" "Crossbow_reference.smd"
$cdmaterials "models\weapons\v_crossbow\"
$cdmaterials "models\weapons\v_hand\"
$texturegroup skinfamilies
{
{"string.vmt"
"v_hand_sheet.vmt"
}
{"string.vmt"
"v_hand_sheet.vmt"
}
{"crossbow dirtmap.vmt"
"crossbow dirtmap_glow.vmt"
}
{"rebar.vmt"
"rebar_glow.vmt"
}
}

$hboxset "default"
$hbox 0 "Crossbow_model.Base" 0.000 0.000 0.000 10.363 16.991 17.135
$hbox 0 "Crossbow_model.HandControlRotL1" 0.000 -2.098 -2.103 3.349 0.701 1.887
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_UpperArm" -1.385 -3.578 -3.093 11.693 2.942 2.846
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Forearm" -2.023 -3.145 -3.129 11.482 2.540 2.721
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger4" 0.000 -0.558 -0.766 1.580 0.636 0.392
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger1" -0.426 -0.818 -0.444 1.719 0.443 0.712
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger0" -0.252 -0.474 -1.127 2.235 0.909 0.615
$hbox 0 "Crossbow_model.Crossbow_base" -15.076 -3.363 -12.717 14.494 5.518 21.035
$hbox 0 "Crossbow_model.bowr1" -5.666 -1.567 -3.936 2.962 0.332 0.529
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl1" -2.059 -1.567 -3.909 5.687 0.332 0.557
$hbox 0 "Crossbow_model.bowr2" -0.445 -2.065 -0.706 6.688 0.580 6.898
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl2" -6.366 -2.041 -0.694 0.576 0.554 6.857
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl_wheel" -0.947 -2.072 -1.017 0.985 0.654 0.973
// Model uses material "string.vmt"
// Model uses material "v_hand_sheet.vmt"
// Model uses material "crossbow dirtmap.vmt"
// Model uses material "crossbow dirtmap_glow.vmt"
// Model uses material "rebar.vmt"
// Model uses material "rebar_glow.vmt"

$attachment "spark" "Crossbow_model.Spark2" 0.50 -0.00 0.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$attachment "bolt_start" "Crossbow_model.bolt" 0.00 -0.00 16.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$attachment "bolt_end" "Crossbow_model.bolt" 0.00 0.00 -4.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$surfaceprop "default"
$illumposition 23.040 -5.678 -13.336
$sequence idle "idle" loop ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00 node Ready
$sequence idle_empty "idle_empty" loop ACT_VM_FIDGET 1 fps 30.00 node Ready
$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 node Ready {
{ event 3013 14 }
{ event 3016 28 }
}

$sequence fire "fire" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 30.00 node Ready
$sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 30.00 node Ready {
{ event 3005 28 }
{ event 3013 35 }
{ event 3016 55 }
}

$sequence holster "holster" ACT_VM_HOLSTER 1 fps 30.00 node Ready
$sequence idletolow "idletolow" ACT_VM_LOWERED_TO_IDLE 1 fps 30.00 transition Ready Low
$sequence lowtoidle "lowtoidle" ACT_VM_IDLE_TO_LOWERED 1 fps 30.00 transition Low Ready
$sequence lowidle "lowidle" loop ACT_VM_IDLE_LOWERED 1 fps 30.00 node Low
$origin 0 0 0 -90 это само собой.[/spoiler]
Вот текстуры: Изображение, Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 18:52 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Заблокирован
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:18
Сообщения: 305
Темы: 4
Откуда: Borg sphere
Люди, пожалуйста, декомпильте мне модельку хэдкрабика, зомби и человека

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Ибо не работает декомпил

_________________
[spoiler=][offtop]we are Borg. you will be assimilated.
Цитата:
borg, с**а, опять накурился?
[/offtop]


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 20:02 
Майор
Майор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:37
Сообщения: 1233
Темы: 6
на 7 не паште декомпилятор мдл

_________________

http://vkоntakte.ru/h4z0r
[ jump down into a large rabbit-hole ]


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 15:47 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 25 май 2010, 07:55
Сообщения: 35
Подскажите пожалста как повернуть модель на 180 градусов - а то ее не видно - декомпилятор накосячил )))
Слыхал что надо в QC файле строк пару дописать , забыл какие ...


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 03:31 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 17:33
Сообщения: 56
Откуда: Украина, г. Донецк
Igrok[XVI] писал(а):
Подскажите пожалста как повернуть модель на 180 градусов - а то ее не видно - декомпилятор накосячил )))
Слыхал что надо в QC файле строк пару дописать , забыл какие ...

ёпта, а прочитать чуть выше не судьба?
$origin 0 0 0 -90 :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 18:53 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 25 май 2010, 07:55
Сообщения: 35
Да ! prankster
Спасибо большое за ответ


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 16:36 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 16:49
Сообщения: 45
Темы: 10
Откуда: Хабаровск
Люди, у меня MDL Decompiler не запускается! Что делать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 10:27 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 06:06
Сообщения: 192
Темы: 11
borg
sinangel2
0003Spi

Всё бы замечательно заработало, если бы вы удосужились прочитать ридми, идущий с ним.
Цитата:
Place this executable in your .../SteamApps/sourcesdk/bin directory
since it requires HL2 source sdk dll's to work

_________________
You can eat shit and fucking die!


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 10:43 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 16:49
Сообщения: 45
Темы: 10
Откуда: Хабаровск
Так я пихал его туда, но в СДК ни чего не появлялось нового, если бы всё было бы так просто, стал бы я спрашивать...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012