[Туториал]Импорт/Экспорт моделей и мини-FAQ

Текстурные модификации, редактирование моделей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KILLER_1
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17.10.2007

#16 Сообщение 26.10.2010, 18:40

nik1t0zz писал(а):Не Open, а Import.
Спс! Спс2 :D
Есть есчё предложения? :crazy:

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#17 Сообщение 26.10.2010, 18:55

KILLER_1 писал(а):Есть есчё предложения? :crazy:
Для импорта файлов нужен импортер, логично, не правда ли?
Ты поставил только EXPортеры (на названия плагинов глянь, ага). Внимательней надо быть.
Застрелится тоже можно всеже.
You can eat shit and fucking die!

Аватара пользователя
KILLER_1
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17.10.2007

#18 Сообщение 26.10.2010, 19:44

Painkilla писал(а):Для импорта файлов нужен импортер, логично, не правда ли?
Логично! Спс, нашёл! щас проверимс. :)

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
Painkilla, водЪ! и вот. Вобщем помогло! :)

Аватара пользователя
KILLER_1
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17.10.2007

#19 Сообщение 09.11.2010, 23:09

Появились новые проблемы. Вобщем подправил модель в максе, экспортирую таким образом, но пробывал разные варианты экспортёра, компилю с помощью этой проги.
лог

Код: Выделить всё

SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/Crossbow_reference.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/idle.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/idle_empty.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/draw.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/fire.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/reload.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/holster.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/idletolow.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/lowtoidle.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/lowidle.smd
---------------------
writing D:\Program Files\Steam\steamapps\sourcemods\ag2\models/Weapons/v_crossbow.mdl:
bones         8744 bytes (33)
animations   19604 bytes (9 anims) (383 frames) [0:12]
sequences     2488 bytes (9 seq) 
ik/pose        164 bytes
eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
flexes           0 bytes (0 flexes)
textures       212 bytes
keyvalues        0 bytes
collision        0 bytes
total        32840
---------------------
writing D:\Program Files\Steam\steamapps\sourcemods\ag2\models/Weapons/v_crossbow.vvd:
vertices    176784 bytes (3683 vertices)
tangents     58928 bytes (3683 vertices)
total       235776 bytes
---------------------
Generating optimized mesh "D:\Program Files\Steam\steamapps\sourcemods\ag2\models/Weapons/v_crossbow.sw.vtx":
body parts:         8 bytes
models:            20 bytes
model LODs:        12 bytes
meshes:            18 bytes
strip groups:      50 bytes
strips:            54 bytes
verts:          33147 bytes
indices:        20964 bytes
bone changes:       8 bytes
everything:     54305 bytes
---------------------
Generating optimized mesh "D:\Program Files\Steam\steamapps\sourcemods\ag2\models/Weapons/v_crossbow.dx80.vtx":
body parts:         8 bytes
models:            20 bytes
model LODs:        12 bytes
meshes:            18 bytes
strip groups:      50 bytes
strips:            81 bytes
verts:          33372 bytes
indices:        20964 bytes
bone changes:     264 bytes
everything:     54813 bytes
---------------------
Generating optimized mesh "D:\Program Files\Steam\steamapps\sourcemods\ag2\models/Weapons/v_crossbow.dx90.vtx":
body parts:         8 bytes
models:            20 bytes
model LODs:        12 bytes
meshes:            18 bytes
strip groups:      50 bytes
strips:            54 bytes
verts:          33147 bytes
indices:        20964 bytes
bone changes:     240 bytes
everything:     54537 bytes

Number of Faces 6444

Completed "C:\Documents and Settings\Admin\ \V\mdldecompiler.qc"

StudioMDL Thread complete
После этих процедур - модель в игре без текстур, а тоесть, фиолетовая с квадратиками, но изменения мои в модели видны - но, без текстур. После обратной декомпиляции изменённой модели, файл .qc оказывался пустым, и декомпиль происходит с ошибкой. Пробывал ещё декомпилить и обратно скомпилить модель без моих изменений (проверял возможно глюк компилятора), этого нет! но после работы с файлом в максе модель фиолетовая, а после работы в милке - текстуры на модели не те.
Что я делаю?! Импортирую файл .smd, изменяю кое-что в нём, сохраняю файлом .max, т.к. файл .smd не сохраняет изменения(возможно я чего-то недопрочитал как сохранять изменения в .smd файле? :Search: ), дальше, експортирую изменённый файл - .max в .smd, компилирую в игру и... :dash:
В чём может быть проблема? :(
Возможно не стоит сохранять изменённую модель файлом .max? может в каком-то другом формате сохранять? Т.к. заметил ещё такую фигню: импортирую .smd в макс, "ничего" в файле не изменяю, .smd до сохранения весил 975кб, после сохранения в файл .max и обратного экспорта в .smd, файл уже весит 815кб. Тоже самое происходит если файл .smd сразу после импорта перенести в экспорт в тот-же .smd файл.
:(
Последний раз редактировалось KILLER_1 11.11.2010, 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KILLER_1
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17.10.2007

#20 Сообщение 11.11.2010, 01:41

Painkilla писал(а):Меняем "IDST0" (или другие вариации, например IDST1 и т.д.) на "IDST,"
А если изначально по дефолту в файле .mdl стоит значение "IDST", я так понимаю его менять не нужно?

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#21 Сообщение 14.11.2010, 08:02

Во-первых, я ничего не понял, во-вторых, проверь правильность путей до текстур в qc. Серьёзно.
You can eat shit and fucking die!

Аватара пользователя
KILLER_1
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17.10.2007

#22 Сообщение 15.11.2010, 23:48

Painkilla писал(а):Во-первых, я ничего не понял, во-вторых, проверь правильность путей до текстур в qc. Серьёзно.
Шутишь?! blink
Разве я не понятно написал:
KILLER_1 писал(а):Пробывал ещё декомпилить и обратно скомпилить модель без моих изменений (проверял возможно глюк компилятора), этого нет! но после работы с файлом в максе модель фиолетовая, а после работы в милке - текстуры на модели не те.
И что немаловажно:
KILLER_1 писал(а):Пробывал ещё декомпилить и обратно скомпилить модель без моих изменений (проверял возможно глюк компилятора), этого нет! но после работы с файлом в максе модель фиолетовая, а после работы в милке - текстуры на модели не те.
KILLER_1 писал(а):Т.к. заметил ещё такую фигню: импортирую .smd в макс, "ничего" в файле не изменяю, .smd до сохранения весил 975кб, после сохранения в файл .max и обратного экспорта в .smd, файл уже весит 815кб. Тоже самое происходит если файл .smd сразу после импорта перенести в экспорт в тот-же .smd файл. :(
Почему вес файла изменился без изменений?

И на последок о файле .QC:
Модель работает если её декомпилить и обратно скомпилить без редактировани в максе и милке.
$cd "D:\M"
$modelname "Weapons/v_crossbow.mdl"
$model "studio" "Crossbow_reference.smd"
$cdmaterials "models\weapons\v_crossbow\"
$cdmaterials "models\Weapons\V_hand\"
$texturegroup skinfamilies
{
{"string.vmt"
"v_hand_sheet.vmt"
}
{"string.vmt"
"v_hand_sheet.vmt"
}
}
$hboxset "default"
$hbox 0 "Crossbow_model.Base" 0.000 0.000 0.000 10.363 16.991 17.135
$hbox 0 "Crossbow_model.HandControlRotL1" 0.000 -2.098 -2.103 3.349 0.701 1.887
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_UpperArm" -1.385 -3.578 -3.093 11.693 2.942 2.846
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Forearm" -2.023 -3.145 -3.129 11.482 2.540 2.721
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger4" 0.000 -0.558 -0.766 1.580 0.636 0.392
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger1" -0.426 -0.818 -0.444 1.719 0.443 0.712
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger0" -0.252 -0.474 -1.127 2.235 0.909 0.615
$hbox 0 "Crossbow_model.Crossbow_base" -15.076 -3.363 -12.717 14.494 5.518 21.035
$hbox 0 "Crossbow_model.bowr1" -5.666 -1.567 -3.936 2.962 0.332 0.529
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl1" -2.059 -1.567 -3.909 5.687 0.332 0.557
$hbox 0 "Crossbow_model.bowr2" -0.445 -2.065 -0.706 6.688 0.580 6.898
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl2" -6.366 -2.041 -0.694 0.576 0.554 6.857
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl_wheel" -0.947 -2.072 -1.017 0.985 0.654 0.973
// Model uses material "string.vmt"
// Model uses material "v_hand_sheet.vmt"
// Model uses material "crossbow dirtmap.vmt"
// Model uses material "crossbow dirtmap_glow.vmt"
$attachment "spark" "Crossbow_model.Spark2" 0.50 -0.00 0.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$attachment "bolt_start" "Crossbow_model.bolt" 0.00 -0.00 16.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$attachment "bolt_end" "Crossbow_model.bolt" 0.00 0.00 -4.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$surfaceprop "default"
$illumposition 23.040 -5.678 -13.336
$sequence idle "idle" loop ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00 node Ready
$sequence idle_empty "idle_empty" loop ACT_VM_FIDGET 1 fps 30.00 node Ready
$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 node Ready {
{ event 3013 14 }
{ event 3016 28 }
}

$sequence fire "fire" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 30.00 node Ready
$sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 30.00 node Ready {
{ event 3005 28 }
{ event 3013 35 }
{ event 3016 55 }
}

$sequence holster "holster" ACT_VM_HOLSTER 1 fps 30.00 node Ready
$sequence idletolow "idletolow" ACT_VM_LOWERED_TO_IDLE 1 fps 30.00 transition Ready Low
$sequence lowtoidle "lowtoidle" ACT_VM_IDLE_TO_LOWERED 1 fps 30.00 transition Low Ready
$sequence lowidle "lowidle" loop ACT_VM_IDLE_LOWERED 1 fps 30.00 node Low
И с редактированием, кое-что дописал в файле как ты сказал, но хз правильно ли?! не работает
$cd "D:\MODELS\hl2"
$modelname "Weapons/v_crossbow.mdl"
$model "studio" "Crossbow_reference.smd"
$cdmaterials "models\weapons\v_crossbow\"
$cdmaterials "models\weapons\v_hand\"
$texturegroup skinfamilies
{
{"string.vmt"
"v_hand_sheet.vmt"
}
{"string.vmt"
"v_hand_sheet.vmt"
}
{"crossbow dirtmap.vmt"
"crossbow dirtmap_glow.vmt"
}
{"rebar.vmt"
"rebar_glow.vmt"
}
}

$hboxset "default"
$hbox 0 "Crossbow_model.Base" 0.000 0.000 0.000 10.363 16.991 17.135
$hbox 0 "Crossbow_model.HandControlRotL1" 0.000 -2.098 -2.103 3.349 0.701 1.887
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_UpperArm" -1.385 -3.578 -3.093 11.693 2.942 2.846
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Forearm" -2.023 -3.145 -3.129 11.482 2.540 2.721
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger4" 0.000 -0.558 -0.766 1.580 0.636 0.392
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger1" -0.426 -0.818 -0.444 1.719 0.443 0.712
$hbox 0 "Crossbow_model.Bip01_L_Finger0" -0.252 -0.474 -1.127 2.235 0.909 0.615
$hbox 0 "Crossbow_model.Crossbow_base" -15.076 -3.363 -12.717 14.494 5.518 21.035
$hbox 0 "Crossbow_model.bowr1" -5.666 -1.567 -3.936 2.962 0.332 0.529
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl1" -2.059 -1.567 -3.909 5.687 0.332 0.557
$hbox 0 "Crossbow_model.bowr2" -0.445 -2.065 -0.706 6.688 0.580 6.898
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl2" -6.366 -2.041 -0.694 0.576 0.554 6.857
$hbox 0 "Crossbow_model.bowl_wheel" -0.947 -2.072 -1.017 0.985 0.654 0.973
// Model uses material "string.vmt"
// Model uses material "v_hand_sheet.vmt"
// Model uses material "crossbow dirtmap.vmt"
// Model uses material "crossbow dirtmap_glow.vmt"
// Model uses material "rebar.vmt"
// Model uses material "rebar_glow.vmt"

$attachment "spark" "Crossbow_model.Spark2" 0.50 -0.00 0.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$attachment "bolt_start" "Crossbow_model.bolt" 0.00 -0.00 16.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$attachment "bolt_end" "Crossbow_model.bolt" 0.00 0.00 -4.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$surfaceprop "default"
$illumposition 23.040 -5.678 -13.336
$sequence idle "idle" loop ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00 node Ready
$sequence idle_empty "idle_empty" loop ACT_VM_FIDGET 1 fps 30.00 node Ready
$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 node Ready {
{ event 3013 14 }
{ event 3016 28 }
}

$sequence fire "fire" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 30.00 node Ready
$sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 30.00 node Ready {
{ event 3005 28 }
{ event 3013 35 }
{ event 3016 55 }
}

$sequence holster "holster" ACT_VM_HOLSTER 1 fps 30.00 node Ready
$sequence idletolow "idletolow" ACT_VM_LOWERED_TO_IDLE 1 fps 30.00 transition Ready Low
$sequence lowtoidle "lowtoidle" ACT_VM_IDLE_TO_LOWERED 1 fps 30.00 transition Low Ready
$sequence lowidle "lowidle" loop ACT_VM_IDLE_LOWERED 1 fps 30.00 node Low
$origin 0 0 0 -90 это само собой.
Вот текстуры: Изображение, Изображение

Аватара пользователя
borg
Капитан
Капитан
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23.10.2010
Откуда: Borg sphere

#23 Сообщение 20.11.2010, 18:11

Люди, пожалуйста, декомпильте мне модельку хэдкрабика, зомби и человека

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Ибо не работает декомпил
we are Borg. you will be assimilated.
borg, с**а, опять накурился?

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#24 Сообщение 23.11.2010, 19:02

на 7 не паште декомпилятор мдл
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#25 Сообщение 28.11.2010, 14:47

Подскажите пожалста как повернуть модель на 180 градусов - а то ее не видно - декомпилятор накосячил )))
Слыхал что надо в QC файле строк пару дописать , забыл какие ...

Аватара пользователя
KILLER_1
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17.10.2007

#26 Сообщение 29.11.2010, 02:31

Igrok[XVI] писал(а):Подскажите пожалста как повернуть модель на 180 градусов - а то ее не видно - декомпилятор накосячил )))
Слыхал что надо в QC файле строк пару дописать , забыл какие ...
ёпта, а прочитать чуть выше не судьба?
$origin 0 0 0 -90 :crazy:

Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#27 Сообщение 29.11.2010, 17:53

Да ! prankster
Спасибо большое за ответ

Аватара пользователя
0003Spi
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Хабаровск

#28 Сообщение 07.02.2011, 15:36

Люди, у меня MDL Decompiler не запускается! Что делать?
Изображение

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#29 Сообщение 13.02.2011, 09:27

borg
sinangel2
0003Spi

Всё бы замечательно заработало, если бы вы удосужились прочитать ридми, идущий с ним.
Place this executable in your .../SteamApps/sourcesdk/bin directory
since it requires HL2 source sdk dll's to work
You can eat shit and fucking die!

Аватара пользователя
0003Spi
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Хабаровск

#30 Сообщение 13.02.2011, 09:43

Так я пихал его туда, но в СДК ни чего не появлялось нового, если бы всё было бы так просто, стал бы я спрашивать...
Изображение

Ответить Вложения 1