CSmania.RU

Крупнейшее русскоязычное no-Steam сообщество


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


CSmania.RU: VK | Facebook | Twitter


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
{ VISITS } Просмотры: 8801  Закладки Закладки: 0  Подписки Подписки: 4 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 15:51 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 06:06
Сообщения: 192
Темы: 11
0003Spi писал(а):
Так я пихал его туда, но в СДК ни чего не появлялось нового, если бы всё было бы так просто, стал бы я спрашивать...


В сдк не должно ничего появиться, екзешник поставляется вообще-то.

_________________
You can eat shit and fucking die!


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 16:12 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 16:49
Сообщения: 45
Темы: 10
Откуда: Хабаровск
Я запускаю экзешник и ни чего не происходит

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 18:41 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 06:06
Сообщения: 192
Темы: 11
0003Spi писал(а):
Я запускаю экзешник и ни чего не происходит

тут настолько мало действий, что я не знаю, где можно ошибиться.
скажи детально, куда положил.

_________________
You can eat shit and fucking die!


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 01:30 
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 16:49
Сообщения: 45
Темы: 10
Откуда: Хабаровск
Так же как и в ридми написано - steamapps\mr_0003Spy\sourcesdk\bin

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Кажись разобрался, запихал сюда - steamapps\mr_0003Spy\sourcesdk\bin\ep1\bin и он заработал, да и то только после переустановки винды, т.к. до этого я его туда пихал он вообще не открывался, ни каких действий не было.

Люди кто не разобрался, пихаем сюда > steamapps\*Ваш аккаунт*\sourcesdk\bin\ep1\bin

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 23:18 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:29
Сообщения: 1
Импорт был успешно выполнен, к модельке приделал фигуру и из 3D Max экспортировал в .smd, но модель почему-то растеряла много полигонов и стала более квадратной. Из-за чего это? Так же, не получается выполнить экспорт в саму игру. Я заменил экспортированный файл mdldecompiler-ом (там куча файлов появилось, когда с .mdl в .smd конвертировал) и заменил модель, которую импортировал в 3D Max. GUIStudioMDL начал жаловаться на команды в .qc и это притом, что файл я этот не трогал и он является по сути дефолтным. Где я делаю неправильно? И как сделать, чтобы в игре был создан мною объект прозрачным?


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 11:35 
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 02:59
Сообщения: 10
Помогите, ошибка выбивает при попытки запуска .exe
Изображение

_________________
Изображение
connect 46.174.48.28:27261


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 19:45 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:08
Сообщения: 3
Прошу помощи. При компиляции W_модели оружия оно стало проваливаться сквозь змелю... только приклад торчит О_о


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 14:25 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 23:45
Сообщения: 416
Темы: 1
Откуда: Нововоронеж
Во время компиляции модели появляется странная ошибка.
[spoiler="Log"]qdir: "d:\games\steam\steamapps\****\counter-strike source\cstrike\models\player\moe_glados\"
gamedir: "d:\games\steam\steamapps\****\counter-strike source\cstrike\"
g_path: "D:\Games\Steam\steamapps\****\counter-strike source\cstrike\models\player\moe_glados\mdldecompiler.qc"
Building binary model files...
Working on "mdldecompiler.qc"
SMD MODEL D:\Games\Steam\steamapps\****\counter-strike source\cstrike\models\player\moe_glados/glados_ref.smd
VTA MODEL D:\Games\Steam\steamapps\****\counter-strike source\cstrike\models\player\moe_glados/mdldecompiler_expressions.vta
ERROR: d:\games\steam\steamapps\****\counter-strike source\cstrike\models\player\moe_glados\mdldecompiler.qc(35): - can't find eyeball texture "eyeball_r" on model
ERROR: Aborted Processing on 'player\Moe_Glados_p.mdl'[/spoiler]

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:51 
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 16:41
Сообщения: 11
Z-RAY-Z писал(а):
Во время компиляции модели появляется странная ошибка.

Что тут странного? Надо просто найти ERROR и прочитать.
ERROR: d:\games\steam\steamapps\****\counter-strike source\cstrike\models\player\moe_glados\mdldecompiler.qc(35): - can't find eyeball texture "eyeball_r" on model
Ему нужна текстура eyeball_r вроде. Так в qc. прописано


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 18:53 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 16:16
Сообщения: 372
Темы: 3
Откуда: Украина. г.Харьков
Мне нужно изменить папку для модели (для мода) , что я делаю не так?

Ошибка компиляции:
Код:
qdir:    "c:\test\"
gamedir: "f:\steam\steamapps\war100ck\team fortress 2\tf\"
g_path:  "C:\test\mdldecompiler.qc"
Building binary model files...
Working on "mdldecompiler.qc"
SMD MODEL C:\Users\war100ck\Downloads1\Compilation\1/pyro_reference.dmx.smd
ERROR: c:\test\mdldecompiler.qc(6): - Unknown replace model 'pyro'
ERROR: Aborted Processing on 'freak_fortress_2/pyro_girl/pyro.mdl'


Список файлов:
Код:
mdldecompiler.qc
lod1_pyro_reference.dmx.smd
lod2_pyro_reference.dmx.smd
lod3_pyro_reference.dmx.smd
lod4_pyro_reference.dmx.smd
lod5_pyro_reference.dmx.smd
lod5_pyro_reference.dmx.smd
lod6_pyro_reference.dmx.smd
phymodel.smd
pyro_reference.dmx.smd
ragdoll.smd
ref.smd


[spoiler="mdldecompiler.qc"]$cd "C:\Users\war100ck\Downloads1\Compilation\1"
$modelname "freak_fortress_2/pyro_girl/pyro.mdl"
$model "pyro" "pyro_reference.dmx.smd"
$lod 11
{
replacemodel "pyro_reference.dmx" "lod1_pyro_reference.dmx"
}
$lod 22
{
replacemodel "pyro_reference.dmx" "lod2_pyro_reference.dmx"
}
$lod 33
{
replacemodel "pyro_reference.dmx" "lod3_pyro_reference.dmx"
}
$lod 44
{
replacemodel "pyro_reference.dmx" "lod4_pyro_reference.dmx"
}
$lod 55
{
replacemodel "pyro_reference.dmx" "lod5_pyro_reference.dmx"
}
$shadowlod
{
replacemodel "pyro_reference.dmx" "lod6_pyro_reference.dmx"
}
$poseparameter body_pitch -45.00 45.00
$poseparameter body_yaw -45.00 45.00
$cdmaterials "freak_fortress_2\pyro_girl\"
$cdmaterials "freak_fortress_2\pyro_girl\"
$texturegroup skinfamilies
{
{"pyro_red.vmt"
"body_girl.vmt"
}
{"pyro_blue.vmt"
"body_girl2.vmt"
}
{"pyro_red_invun.vmt"
"body_girl.vmt"
}
{"pyro_blue_invun.vmt"
"body_girl2.vmt"
}
}
$hboxset "pyro"
$hbox 1 "bip_head" -6.000 -9.500 -8.000 6.000 3.500 5.000
$hbox 0 "bip_pelvis" -10.000 -1.000 -6.000 10.000 11.000 10.000
$hbox 3 "bip_spine_0" -9.500 -1.500 -11.750 9.500 6.500 4.250
$hbox 3 "bip_spine_1" -9.000 -2.000 -12.500 9.000 4.000 3.500
$hbox 2 "bip_spine_2" -9.000 -3.000 -10.500 9.000 3.000 5.500
$hbox 2 "bip_spine_3" -7.000 -3.000 -6.000 7.000 2.000 4.000
$hbox 4 "bip_upperArm_L" -1.500 -3.000 -2.750 13.500 5.000 3.250
$hbox 4 "bip_lowerArm_L" 0.000 -3.100 -3.000 12.000 3.900 4.000
$hbox 4 "bip_hand_L" -2.500 -9.500 -3.250 2.500 -0.500 3.250
$hbox 5 "bip_upperArm_R" -1.500 -5.000 -3.250 13.500 3.000 2.750
$hbox 5 "bip_lowerArm_R" 0.000 -3.900 -4.000 12.000 3.100 3.000
$hbox 5 "bip_hand_R" -2.500 0.500 -3.250 2.500 9.500 3.250
$hbox 6 "bip_hip_L" 2.000 -5.000 -6.000 16.000 5.000 5.000
$hbox 6 "bip_knee_L" 0.500 -6.500 -4.500 19.500 2.500 2.500
$hbox 6 "bip_foot_L" -1.750 -10.000 -4.000 1.750 2.000 2.000
$hbox 7 "bip_hip_R" 2.000 -5.000 -6.000 16.000 5.000 5.000
$hbox 7 "bip_knee_R" 0.500 -4.500 -6.500 19.500 2.500 2.500
$hbox 7 "bip_foot_R" -1.750 -2.000 -2.000 1.750 10.000 4.000
// Model uses material "pyro_red.vmt"
// Model uses material "body_girl.vmt"
// Model uses material "pilotlight.vmt"
// Model uses material "pyro_blue.vmt"
// Model uses material "body_girl2.vmt"
// Model uses material "pyro_red_invun.vmt"
// Model uses material "pyro_blue_invun.vmt"
$attachment "head" "bip_head" 0.00 -9.18 1.47 rotate 68.17 -90.00 0.00
$attachment "weapon_bone_L" "weapon_bone_L" -0.00 0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 0.00
$attachment "weapon_bone" "weapon_bone" 0.00 -0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 0.00
$attachment "weapon_bone_1" "weapon_bone_1" -0.00 0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 0.00
$attachment "weapon_bone_2" "weapon_bone_2" -0.00 0.00 -0.00 rotate 0.00 -0.00 -0.00
$attachment "weapon_bone_3" "weapon_bone_3" -0.00 0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 -0.00
$attachment "weapon_bone_4" "weapon_bone_4" -0.00 -0.00 -0.00 rotate 0.00 0.00 -0.00
$attachment "flag" "bip_spine_2" -0.65 6.91 9.17 rotate -2.51 -2.14 -14.44
$attachment "partyhat" "bip_head" 0.00 -7.68 1.47 rotate 68.00 -90.00 0.00
$includemodel "player/pyro_animations.mdl"
$surfaceprop "flesh"
$illumposition -0.000 -1.373 39.689
$sequence ref "ref" fps 30.00
$sequence ragdoll "ragdoll" ACT_DIERAGDOLL 1 fps 30.00
$ikchain rhand bip_hand_R knee 0.000 0.000 0.000
$ikchain lhand bip_hand_L knee 0.000 0.000 0.000
$ikchain rfoot bip_foot_R knee 0.000 0.000 0.000
$ikchain lfoot bip_foot_L knee 0.000 0.000 0.000
$collisionjoints "phymodel.smd" {

$mass 100.0
$inertia 10.00
$damping 0.00
$rotdamping 8.00
$rootbone "bip_pelvis"
$jointrotdamping "bip_pelvis" 0.00

$jointrotdamping "bip_hip_r" 4.00
$jointconstrain "bip_hip_r" x limit -12.00 12.00 0.00
$jointconstrain "bip_hip_r" y limit -79.00 50.00 0.00
$jointconstrain "bip_hip_r" z limit -60.00 20.00 0.00

$jointmassbias "bip_knee_r" 1.10
$jointrotdamping "bip_knee_r" 6.00
$jointconstrain "bip_knee_r" x limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "bip_knee_r" y limit -15.00 100.00 0.00
$jointconstrain "bip_knee_r" z limit 0.00 0.00 0.00

$jointmassbias "bip_hip_l" 0.80
$jointrotdamping "bip_hip_l" 4.00
$jointconstrain "bip_hip_l" x limit -12.00 12.00 0.00
$jointconstrain "bip_hip_l" y limit -79.00 50.00 0.00
$jointconstrain "bip_hip_l" z limit -60.00 20.00 0.00

$jointmassbias "bip_knee_l" 1.30
$jointrotdamping "bip_knee_l" 9.00
$jointconstrain "bip_knee_l" x limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "bip_knee_l" y limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "bip_knee_l" z limit -100.00 15.00 0.00

$jointmassbias "bip_foot_l" 0.75
$jointrotdamping "bip_foot_l" 7.00
$jointconstrain "bip_foot_l" x limit -10.00 22.00 0.00
$jointconstrain "bip_foot_l" y limit -19.00 25.00 0.00
$jointconstrain "bip_foot_l" z limit -17.00 24.00 0.00

$jointmassbias "bip_spine_0" 1.60
$jointrotdamping "bip_spine_0" 12.00
$jointconstrain "bip_spine_0" x limit -46.00 40.00 0.00
$jointconstrain "bip_spine_0" y limit -30.00 30.00 0.00
$jointconstrain "bip_spine_0" z limit -30.00 30.00 0.00

$jointmassbias "bip_upperarm_r" 1.20
$jointrotdamping "bip_upperarm_r" 16.00
$jointconstrain "bip_upperarm_r" x limit -50.00 40.00 0.00
$jointconstrain "bip_upperarm_r" y limit -32.00 55.00 0.00
$jointconstrain "bip_upperarm_r" z limit -80.00 25.00 0.00

$jointmassbias "bip_lowerarm_r" 2.00
$jointconstrain "bip_lowerarm_r" x limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "bip_lowerarm_r" y limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "bip_lowerarm_r" z limit -120.00 -6.00 0.00

$jointmassbias "bip_upperarm_l" 0.90
$jointrotdamping "bip_upperarm_l" 16.00
$jointconstrain "bip_upperarm_l" x limit -40.00 50.00 0.00
$jointconstrain "bip_upperarm_l" y limit -55.00 32.00 0.00
$jointconstrain "bip_upperarm_l" z limit -80.00 25.00 0.00

$jointmassbias "bip_lowerarm_l" 1.90
$jointrotdamping "bip_lowerarm_l" 7.00
$jointconstrain "bip_lowerarm_l" x limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "bip_lowerarm_l" y limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "bip_lowerarm_l" z limit -120.00 -6.00 0.00

$jointmassbias "bip_hand_l" 0.70
$jointconstrain "bip_hand_l" x limit -30.00 37.00 0.00
$jointconstrain "bip_hand_l" y limit -25.00 25.00 0.00
$jointconstrain "bip_hand_l" z limit -20.00 35.00 0.00

$jointmassbias "bip_head" 1.50
$jointconstrain "bip_head" x limit -50.00 30.00 0.00
$jointconstrain "bip_head" y limit -45.00 45.00 0.00
$jointconstrain "bip_head" z limit -36.00 40.00 0.00

$jointmassbias "bip_hand_r" 0.60
$jointconstrain "bip_hand_r" x limit -37.00 30.00 0.00
$jointconstrain "bip_hand_r" y limit -25.00 25.00 0.00
$jointconstrain "bip_hand_r" z limit -35.00 20.00 0.00

$jointmassbias "bip_foot_r" 0.75
$jointrotdamping "bip_foot_r" 7.00
$jointconstrain "bip_foot_r" x limit -35.00 50.00 0.00
$jointconstrain "bip_foot_r" y limit -19.00 25.00 0.00
$jointconstrain "bip_foot_r" z limit -32.00 32.00 0.00
}
$collisiontext {
break { "model" "player\gibs\pyrogib008" "health" "0" "fadetime" "10"}
break { "model" "player\gibs\pyrogib001" "health" "0" "fadetime" "10"}
break { "model" "player\gibs\pyrogib004" "health" "0" "fadetime" "10"}
break { "model" "player\gibs\pyrogib006" "health" "0" "fadetime" "10"}
break { "model" "player\gibs\random_organ" "health" "0" "fadetime" "10"}
break { "model" "player\gibs\pyrogib002" "health" "0" "fadetime" "10"}
break { "model" "player\gibs\pyrogib005" "health" "0" "fadetime" "10"}
break { "model" "player\gibs\pyrogib003" "health" "0" "fadetime" "10"}
break { "model" "player\gibs\pyrogib007" "health" "0" "fadetime" "10"}
}[/spoiler]

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось warloock 15 июн 2012, 06:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 02:31 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:23
Сообщения: 564
Темы: 6
Цитата:
replacemodel "pyro_reference.dmx"

warloock писал(а):
Список файлов:
pyro_reference.dmx.smd

Невнимательность и ошибки декомпилятора.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 05:04 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 16:16
Сообщения: 372
Темы: 3
Откуда: Украина. г.Харьков
Atomeh:

Не совсем понял , так как с этим связался впервые . Я так понял нужно переписать строки ?

[spoiler="mdldecompiler.qc"]{
replacemodel "pyro_reference.dmx.smd" "lod1_pyro_reference.dmx.smd"
}
$lod 22
{
replacemodel "pyro_reference.dmx.smd" "lod2_pyro_reference.dmx.smd"
}
$lod 33
{
replacemodel "pyro_reference.dmx.smd" "lod3_pyro_reference.dmx.smd"
}
$lod 44
{
replacemodel "pyro_reference.dmx.smd" "lod4_pyro_reference.dmx.smd"
}
$lod 55
{
replacemodel "pyro_reference.dmx.smd" "lod5_pyro_reference.dmx.smd"
}
$shadowlod
{
replacemodel "pyro_reference.dmx.smd" "lod6_pyro_reference.dmx.smd"
}[/spoiler]


Вроде с этим разобрался , теперь появилась проблема , на модели отсутствуют текстуры

Изображение

Я так понял эти строчки отвечают за расположение файлов materials

Код:
$cdmaterials "freak_fortress_2\pyro_girl\"
$cdmaterials "freak_fortress_2\pyro_girl\"


файлы лежат в Steam\steamapps\******\team fortress 2\tf\materials\freak_fortress_2\pyro_girl\

Где я что опять пропустил?

[spoiler="mdldecompiler.qc"]$cd "C:\Users\war100ck\Downloads1\Compilation\1"
$modelname "freak_fortress_2/pyro_girl/pyro.mdl"
$model "pyro" "pyro_reference.dmx.smd"
$lod 11
{
replacemodel "pyro_reference.dmx.smd" "lod1_pyro_reference.dmx.smd"
}
$lod 22
{
replacemodel "pyro_reference.dmx.smd" "lod2_pyro_reference.dmx.smd"
}
$lod 33
{
replacemodel "pyro_reference.dmx.smd" "lod3_pyro_reference.dmx.smd"
}
$lod 44
{
replacemodel "pyro_reference.dmx.smd" "lod4_pyro_reference.dmx.smd"
}
$lod 55
{
replacemodel "pyro_reference.dmx.smd" "lod5_pyro_reference.dmx.smd"
}
$shadowlod
{
replacemodel "pyro_reference.dmx.smd" "lod6_pyro_reference.dmx.smd"
}
$poseparameter body_pitch -45.00 45.00
$poseparameter body_yaw -45.00 45.00
$cdmaterials "freak_fortress_2\pyro_girl\"
$cdmaterials "models\effects\pyro\"
$texturegroup skinfamilies
{
{"pyro_red.vmt"
"body_girl.vmt"
}
{"pyro_blue.vmt"
"body_girl2.vmt"
}
{"pyro_red_invun.vmt"
"body_girl.vmt"
}
{"pyro_blue_invun.vmt"
"body_girl2.vmt"
}
}
$hboxset "pyro"
$hbox 1 "bip_head" -6.000 -9.500 -8.000 6.000 3.500 5.000
$hbox 0 "bip_pelvis" -10.000 -1.000 -6.000 10.000 11.000 10.000
$hbox 3 "bip_spine_0" -9.500 -1.500 -11.750 9.500 6.500 4.250
$hbox 3 "bip_spine_1" -9.000 -2.000 -12.500 9.000 4.000 3.500
$hbox 2 "bip_spine_2" -9.000 -3.000 -10.500 9.000 3.000 5.500
$hbox 2 "bip_spine_3" -7.000 -3.000 -6.000 7.000 2.000 4.000
$hbox 4 "bip_upperArm_L" -1.500 -3.000 -2.750 13.500 5.000 3.250
$hbox 4 "bip_lowerArm_L" 0.000 -3.100 -3.000 12.000 3.900 4.000
$hbox 4 "bip_hand_L" -2.500 -9.500 -3.250 2.500 -0.500 3.250
$hbox 5 "bip_upperArm_R" -1.500 -5.000 -3.250 13.500 3.000 2.750
$hbox 5 "bip_lowerArm_R" 0.000 -3.900 -4.000 12.000 3.100 3.000
$hbox 5 "bip_hand_R" -2.500 0.500 -3.250 2.500 9.500 3.250
$hbox 6 "bip_hip_L" 2.000 -5.000 -6.000 16.000 5.000 5.000
$hbox 6 "bip_knee_L" 0.500 -6.500 -4.500 19.500 2.500 2.500
$hbox 6 "bip_foot_L" -1.750 -10.000 -4.000 1.750 2.000 2.000
$hbox 7 "bip_hip_R" 2.000 -5.000 -6.000 16.000 5.000 5.000
$hbox 7 "bip_knee_R" 0.500 -4.500 -6.500 19.500 2.500 2.500
$hbox 7 "bip_foot_R" -1.750 -2.000 -2.000 1.750 10.000 4.000
// Model uses material "pyro_red.vmt"
// Model uses material "body_girl.vmt"
// Model uses material "pilotlight.vmt"
// Model uses material "pyro_blue.vmt"
// Model uses material "body_girl2.vmt"
// Model uses material "pyro_red_invun.vmt"
// Model uses material "pyro_blue_invun.vmt"
$attachment "head" "bip_head" 0.00 -9.18 1.47 rotate 68.17 -90.00 0.00
$attachment "weapon_bone_L" "weapon_bone_L" -0.00 0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 0.00
$attachment "weapon_bone" "weapon_bone" 0.00 -0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 0.00
$attachment "weapon_bone_1" "weapon_bone_1" -0.00 0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 0.00
$attachment "weapon_bone_2" "weapon_bone_2" -0.00 0.00 -0.00 rotate 0.00 -0.00 -0.00
$attachment "weapon_bone_3" "weapon_bone_3" -0.00 0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 -0.00
$attachment "weapon_bone_4" "weapon_bone_4" -0.00 -0.00 -0.00 rotate 0.00 0.00 -0.00
$attachment "flag" "bip_spine_2" -0.65 6.91 9.17 rotate -2.51 -2.14 -14.44
$attachment "partyhat" "bip_head" 0.00 -7.68 1.47 rotate 68.00 -90.00 0.00
$includemodel "player/pyro_animations.mdl"
$surfaceprop "flesh"
$illumposition -0.000 -1.373 39.689
$sequence ref "ref" fps 30.00
$sequence ragdoll "ragdoll" ACT_DIERAGDOLL 1 fps 30.00
$ikchain rhand bip_hand_R knee 0.000 0.000 0.000
$ikchain lhand bip_hand_L knee 0.000 0.000 0.000
$ikchain rfoot bip_foot_R knee 0.000 0.000 0.000
$ikchain lfoot bip_foot_L knee 0.000 0.000 0.000
$collisionjoints "phymodel.smd" {

$mass 100.0
$inertia 10.00
$damping 0.00
$rotdamping 8.00
$rootbone "bip_pelvis"
$jointrotdamping "bip_pelvis" 0.00

$jointrotdamping "bip_hip_r" 4.00
$jointconstrain "bip_hip_r" x limit -12.00 12.00 0.00
$jointconstrain "bip_hip_r" y limit -79.00 50.00 0.00
$jointconstrain "bip_hip_r" z limit -60.00 20.00 0.00

$jointmassbias "bip_knee_r" 1.10
$jointrotdamping "bip_knee_r" 6.00
$jointconstrain "bip_knee_r" x limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "bip_knee_r" y limit -15.00 100.00 0.00
$jointconstrain "bip_knee_r" z limit 0.00 0.00 0.00

$jointmassbias "bip_hip_l" 0.80
$jointrotdamping "bip_hip_l" 4.00
$jointconstrain "bip_hip_l" x limit -12.00 12.00 0.00
$jointconstrain "bip_hip_l" y limit -79.00 50.00 0.00
$jointconstrain "bip_hip_l" z limit -60.00 20.00 0.00

$jointmassbias "bip_knee_l" 1.30
$jointrotdamping "bip_knee_l" 9.00
$jointconstrain "bip_knee_l" x limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "bip_knee_l" y limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "bip_knee_l" z limit -100.00 15.00 0.00

$jointmassbias "bip_foot_l" 0.75
$jointrotdamping "bip_foot_l" 7.00
$jointconstrain "bip_foot_l" x limit -10.00 22.00 0.00
$jointconstrain "bip_foot_l" y limit -19.00 25.00 0.00
$jointconstrain "bip_foot_l" z limit -17.00 24.00 0.00

$jointmassbias "bip_spine_0" 1.60
$jointrotdamping "bip_spine_0" 12.00
$jointconstrain "bip_spine_0" x limit -46.00 40.00 0.00
$jointconstrain "bip_spine_0" y limit -30.00 30.00 0.00
$jointconstrain "bip_spine_0" z limit -30.00 30.00 0.00

$jointmassbias "bip_upperarm_r" 1.20
$jointrotdamping "bip_upperarm_r" 16.00
$jointconstrain "bip_upperarm_r" x limit -50.00 40.00 0.00
$jointconstrain "bip_upperarm_r" y limit -32.00 55.00 0.00
$jointconstrain "bip_upperarm_r" z limit -80.00 25.00 0.00

$jointmassbias "bip_lowerarm_r" 2.00
$jointconstrain "bip_lowerarm_r" x limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "bip_lowerarm_r" y limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "bip_lowerarm_r" z limit -120.00 -6.00 0.00

$jointmassbias "bip_upperarm_l" 0.90
$jointrotdamping "bip_upperarm_l" 16.00
$jointconstrain "bip_upperarm_l" x limit -40.00 50.00 0.00
$jointconstrain "bip_upperarm_l" y limit -55.00 32.00 0.00
$jointconstrain "bip_upperarm_l" z limit -80.00 25.00 0.00

$jointmassbias "bip_lowerarm_l" 1.90
$jointrotdamping "bip_lowerarm_l" 7.00
$jointconstrain "bip_lowerarm_l" x limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "bip_lowerarm_l" y limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "bip_lowerarm_l" z limit -120.00 -6.00 0.00

$jointmassbias "bip_hand_l" 0.70
$jointconstrain "bip_hand_l" x limit -30.00 37.00 0.00
$jointconstrain "bip_hand_l" y limit -25.00 25.00 0.00
$jointconstrain "bip_hand_l" z limit -20.00 35.00 0.00

$jointmassbias "bip_head" 1.50
$jointconstrain "bip_head" x limit -50.00 30.00 0.00
$jointconstrain "bip_head" y limit -45.00 45.00 0.00
$jointconstrain "bip_head" z limit -36.00 40.00 0.00

$jointmassbias "bip_hand_r" 0.60
$jointconstrain "bip_hand_r" x limit -37.00 30.00 0.00
$jointconstrain "bip_hand_r" y limit -25.00 25.00 0.00
$jointconstrain "bip_hand_r" z limit -35.00 20.00 0.00

$jointmassbias "bip_foot_r" 0.75
$jointrotdamping "bip_foot_r" 7.00
$jointconstrain "bip_foot_r" x limit -35.00 50.00 0.00
$jointconstrain "bip_foot_r" y limit -19.00 25.00 0.00
$jointconstrain "bip_foot_r" z limit -32.00 32.00 0.00
}
$collisiontext {
break { "model" "player\gibs\pyrogib008" "health" "0" "fadetime" "10"}
break { "model" "player\gibs\pyrogib001" "health" "0" "fadetime" "10"}
break { "model" "player\gibs\pyrogib004" "health" "0" "fadetime" "10"}
break { "model" "player\gibs\pyrogib006" "health" "0" "fadetime" "10"}
break { "model" "player\gibs\random_organ" "health" "0" "fadetime" "10"}
break { "model" "player\gibs\pyrogib002" "health" "0" "fadetime" "10"}
break { "model" "player\gibs\pyrogib005" "health" "0" "fadetime" "10"}
break { "model" "player\gibs\pyrogib003" "health" "0" "fadetime" "10"}
break { "model" "player\gibs\pyrogib007" "health" "0" "fadetime" "10"}
}[/spoiler]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 15:27 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:23
Сообщения: 564
Темы: 6
В .vmt-файлах материалов нужно поменять старый путь
Код:
"$basetexture" "models/player/pyro/body_girl"

На новый путь к текстуре
Код:
"$basetexture" "freak_fortress_2/pyro_girl/body_girl"

В .qc вроде всё правильно.


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 16:13 
Капитан
Капитан
Аватара пользователя
Не в сети
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 16:16
Сообщения: 372
Темы: 3
Откуда: Украина. г.Харьков
Atomeh писал(а):
В .vmt-файлах материалов нужно поменять старый путь
Код:
"$basetexture" "models/player/pyro/body_girl"

На новый путь к текстуре
Код:
"$basetexture" "freak_fortress_2/pyro_girl/body_girl"

В .qc вроде всё правильно.

Спасибо , я как то за эти файлы и забыл :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 14:44 
Нович0к
Нович0к
Не в сети
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 20:28
Сообщения: 2
Темы: 1
Перевёл через mdl decompiler mdl в smd потом в obj. Cinema 4d отрывает файл obj но он без текстуры, серый. Как поставить текстуру в obj из файлов half-life 2? :O:


Вернуться к началу
 Профиль
 
(0)
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
© CSmania.RU Network, 2004–2012